Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг в организации

  Все выпуски  

Маркетинг в организации #2


Маркетинг в организации


  • Метеоролог, как сапер, ошибается один раз... но каждый день.
  • Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.
  • Бескорыстные люди всегда обходятся очень дорого.
  • Дело не в том, что у меня нет никакого мнения по этому вопросу, просто мне не платят за то, чтобы я высказывал свои мысли вслух.
  • На смирного осла двое усядутся.
  • Дилемма Деври. Если вы одновременно нажали две клавиши клавиатуры, то отпечатается та, которую вы нажали нечаянно.

» Все афоризмы

Российские компании начали избавляться от иностранных директоров

  • Adindex.ru – навигатор рекламного рынка России
Иностранцы все реже входят в качестве независимых директоров в советы директоров российских компаний, подсчитала Ассоциация независимых директоров. По сравнению с прошлым годом иностранных специалистов стало меньше на 14%. Это может плохо сказаться на качестве управления, опасаются эксперты

В Госдуму вносят проект о запрете на продажу алкоголя лицам до 21 года

  • Advertology - наука о рекламе
  • Дмитрий Рункевич, Елена Малай (Известия)
В рамках борьбы с алкоголизацией молодежи сенатор Вячеслав Фетисов предлагает поднять возраст, с которого можно покупать спиртное.

HeadHunter.ru фиксирует падение активности работодателей

  • Adindex.ru – навигатор рекламного рынка России
Подтверждением масштабного кризиса в российской экономике может быть неблагоприятная ситуация с интернет-ресурсами по поиску работы и, в частности, с лидером сегмента HeadHunter.ru. Динамика его доходов резко замедлилась. До этого выручка сервиса падала лишь однажды – в кризисном 2009 году

YouTube может ввести платную подписку

  • Advertology - наука о рекламе
  • Дарья Тросникова (Ведомости)
Крупнейший мировой видеохостинг YouTube, который Google приобрел в 2006 г. за $1,65 млрд, рассматривает возможность введения подписок для пользователей, пишет The Wall Street Journal. За ежемесячную плату зрителей избавят от рекламы.

Брюс Уиллис вновь спас ради ТРАСТа

  • Sostav.ru
На российском ТВ стартовала новая реклама Национального банка «Траст» с участием Брюса Уиллиса. Ролик продолжает рекламную кампанию, запущенную в ноябре 2010 года, лицом которой стал знаменитый американский актёр. Снимал ролик известный клипмейкер Джозеф Кан, создававший музыкальное видео для самых известных мировых исполнителей - от The Black Eyed Peas и Бритни Спирс до The Chemical Brothers и U2.

Рокфеллеры решили избавиться от нефтяных активов

  • Интерфакс
Наследники Джона Рокфеллера, сделавшего состояние на нефти, намерены инвестировать в возобновляемые источники энергии "ради сохранения здоровья планеты"

В России начата проверка почти половины ресторанов Mcdonald`s

  • Интерфакс
Москва. 18 октября. INTERFAX.RU - В компании McDonald`s заявляют, что российские ведомства проводят свыше 200 проверок ресторанов этой сети в различных регионах страны. Всего в России, согласно официальному сайту Mcdonald`s, находятся 450 точек сети.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Дневной курс (по 8 академических часов (10.00-17.30) с перерывом на ланч)
Вводная часть (6 дней, 48 час.) 8 - 13 декабря 26 – 31 января
Вечерний курс (по 4 ак.часа 18.00-21.15; суббота – 8 ак. часов (10.00-17.30)
Вводная часть (48 час.) 18, 20, 23, 19, 21, 22, 24, 27, 29 января, 2 февраля

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 11 июня 2015 г. (вторник)


Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

Дипломы
(Экзамен - «открытая книга», 3 часа)
Диплом «МСФО и Финансовый учет» 1 - 5 декабря
16 - 20 февраля
Диплом «Финансовый менеджмент и финансовый анализ» 17 - 21 ноября
2 - 6 февраля
Диплом «Учет затрат и себестоимости продукции» 15 - 19 декабря
26 - 30 января

 

Диплом программы
"Профессиональный внутренний аудитор"
«Professional Internal Auditor» (PIA) 72 часа
Дневная группа 24 – 28 ноября 9 – 13 февраля
Вечерняя группа 9, 11, 13, 16, 18, 20, 23-24 декабря

Лучше конкурировать на большом рынке, чем драться по правилам каменного века за остатки с барского стола

  • Advertology.ru
  • Анна Афанасьева (Коммерсантъ)
В минувшем феврале управляемый Михаилом Лесиным холдинг "Газпром-медиа" поглотил "ПрофМедиа" Владимира Потанина. В результате сделки появился в том числе крупнейший по количеству федеральных станций радиохолдинг. При этом под управление ВКПМ, уже включавшей в себя "Авторадио", "Юмор FM", "Радио Energy" и "Радио Romantika", перешли станции самого "Газпром-медиа" — Comedy Radio, Relax FM, "Сити FM", "Детское радио" и "Эхо Москвы". О новой структуре бизнеса в интервью "Ъ" рассказал президент ВКПМ Юрий Костин.

Денис Титов, совладелец и коммерческий директор brox

  • Adindex.ru – навигатор рекламного рынка России
Безусловно, с большим бюджетом на промо можно достичь гарантированного wow-эффекта, однако это возможно и при ограниченных ресурсах, тут важно правильное применение усилий.

Как рыба об «лид», или Пять национальных особенностей лидогенерации в России

  • E-xecutive.ru
  • Ксения Андреева, основатель агентства NWComm и интернет-сервиса SaleSpring
Вам нужны новые клиенты? Да? Тогда почему ваши маркетологи не помогают отделу продаж, занимаясь исключительно продвижением бренда? Ксения Андреева рассказывает о том, как бизнесу в России строить систему привлечения клиентов маркетинговыми методами.

Социальные медиа: 7 исследований в помощь маркетологам

  • Маркетинг журнал 4p.ru
Если вы активно работаете с аудиторией социальных сетей, предлагаем подборку актуальных исследований на тему того, как люди используют соцмедиа и какие особенности поведения и принятия решений при этом можно увидеть у "поколения Facebook".

Правила манипуляций в переговорах и способы противостояния им

  • Маркетинг журнал 4p.ru
Манипуляция — это скрытое воздействие на собеседника с целью заставить его сделать нечто, выгодное манипулятору. При этом адресат думает, что он что-то делает, потому что сам так решил.

Получайте прибыль от идей сотрудников

  • Свой бизнес
  • Верн Харниш, Основатель всемирной предпринимательской организации EO (Entrepreneurs’ Organization)
Когда Гейба Фасолино наняли на должность директора завода в производственную компанию с оборотом $7 млн., до него дошли слухи о том, что среди сотрудников довольно много тех, кто злоупотребляет алкоголем и наркотиками. Ситуация была щекотливой. Жесткий запрет мог спровоцировать противостояние между Фасолино и персоналом. Осознавая это, он обратился за идеями к команде, отвечавшей на заводе за технику безопасности. Члены этой команды придумали то, что Фасолино называет «самой честной, простой и легкой в управлении политикой в отношении алкоголя и наркотиков».

«Маркетинг в России и за рубежом» #5

В номере

  • О понятии «стратегия», ее роли и месте в маркетинговом планировании
  • Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг
  • Методы вычисления рисков размещения рекламы в СМИ
  • Геометрические фигуры как коммуникационные средства
  • Особенности процесса создания креативной рекламы (на примере рекламы туристических продуктов для людей старшего возраста)

Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Дмитрий Кот

От издательства:

Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул - только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов.

E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов

Дмитрий Демин

От издательства:

Скорее всего, у вас есть электронный почтовый ящик (возможно, и не один). Иначе бы вы не держали в руках эту книгу. Сегодня электронные адреса есть практически у каждого второго городского жителя России. Но при всем удобстве этого способа общения бизнесмены сегодня плохо представляют, как пользоваться этим инструментом для привлечения клиентов. Максимум, на что хватает предпринимателей, это на заваливание своих потенциальных клиентов низкопробным спамом. (п/ж)Эта книга не о спаме, а о маркетинге. Чтобы получить преданного клиента, придется наладить с ним диалог. E-mail- маркетинг один из самых быстрых и массовых способов наладить такого рода общение. Своя рассылка похоже на собственное СМИ, с той разницей, что здесь вы не рассказываете мировые новости, а продаете свои товары или услуги. Сегодня этот инструмент недооценен, а между тем 56,8% всех продаж в западном сегменте Интернета происходят именно через E-mail. При этом E-mailмаркетинг требует минимальных вложений для старта своей рассылки, а возврат инвестиций может достигать 400%! Где еще вы видели такой мощный способ рекламироваться и продавать свои услуги? Прочитав эту книгу до конца, вы овладеете одним из самых эффективных и надежных инструментов по поиску и привлечению клиентов.


www.cpfd.ru

Департамент бизнес-образования является структурным подразделением АНО ВПО «Европейского Университета «Бизнес Треугольник». 
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг дополнительного профессионального образования и конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет образовательных услуг департамента бизнес-образования:

  • Реализация программ дополнительного профессионального образования (от 72 до 500 часов): повышение квалификации; стажировка; профессиональная подготовка;
  • Обучение и сертификация специалистов по международным программ и курсам;
  • Организация и проведение краткосрочных программ семинаров, мастер-классов, практикумов, авторских курсов, тренингов…
  • Организацию корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России и государств Таможенного союза;
  • Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО) – международный диплом, курс повышения квалификации, семинары и мастер-классы
  • Оказание полного цикла услуг конференц – менеджмента.  Разработка, организация и сопровождение: конференций, форумов, деловых встреч, культурные программы, корпоративные мероприятия …;
  • Подготовку и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);

по телефону:
8 (812) 677 – 31 – 81
Организация: АНО ВПО «Европейский Университет «Бизнес Треугольник» - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 197101 Санкт-Петербург, ул. Кронверкская, д. 29/37, лит. Б
Тел./факс: 8 (812) 677 – 31 – 81
Веб: info@cpfd.ru, http://www.cpfd.ru

В избранное