Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инструменты CPA Маркетинга

  Все выпуски  

Инструменты CPA Маркетинга Словарь CPA терминов


Здравствуйте уважаемые подписчики, вы решили побольше узнать о CPA Маркетинге.

У новичка от непонятных терминов и сленга на первых порах сносит крышу, поэтому что бы вам было проще войти в этот самый  CPA Маркетинг я публикую краткий словарь терминов часто употребляемых в CPA Маркетинге.

Оффер (offer)  –  партнерская кампания в CPA, где заказчик покупает не обычный трафик, а действия определенной категории посетителей. Это могут быть покупки, регистрации, заявки, подписки на рассылку, скачивания и пр.

CPA (Cost Per Action) – по-русски звучит как «оплата за действие».  Прямое значение CPA  - это оплата за действие посетителя рекламной площадки вебмастера на сайте рекламодателя. Но обычно этим термином обозначают всю отрасль, в которой продаются только действия пользователей, а не весь  рекламный трафик.

PPC или CPC (Pay/Cost per Click)  - “оплата за клик”. В данном случае, партнер получает вознаграждение от рекламодателя за переход пользователя со своей площадки (сайта, блога, рекламного объявления) на сайт рекламодателя.

PPL или CPL (Pay/Cost per Lead) – “оплата за совершенное действие”. Одна из самых популярных моделей в партнерских программах, передающая всю суть партнерских программ, а также их отличие от других способов интернет-маркетинга, а именно оплата ТОЛЬКО за совершенное действие.

PPS или CPS (Pay/Cost per Sale) – “оплата за покупку”. Наряду с PPL является одной из самых распространенных моделей оплаты, в данном случае, партнер получает вознаграждение только за совершенную покупку приведенного им клиента на сайт рекламодателя. С данной моделью оплаты, в большинстве случаев, работают интернет-магазины, которых, в первую очередь, заботит продажа товара. Партнеру за приведенного им клиента начисляется либо процент от продажи, либо фиксированная, заранее оговоренная сумма, которая непосредственно входит в стоимость товара.

Лиды, генерация лидов  (lead generation) –  изначальное значение этого термина: получение контактных данных клиента, заинтересованного в покупке товара или услуги. Сейчас используют в более широком смысле. Лидами могут называть специальные рекламные страницы от клиентов или вебмастеров, куда переходят посетители сайта рекламодателя, проявившие интерес к товару или услуге заказчика. Еще чаще лидами называют посетителей, совершивших заказанное рекламодателем действие, что ближе к изначальному значению.

Таргетинг (произв. от target, в переводе «цель)  –  приемы маркетинга, которые призваны выделить целевую аудиторию из общего числа пользователей Интернет, после чего все усилия рекламной кампании будут направлены именно на эту группу посетителей. Такой подход помогает повысить эффективность рекламной кампании и оптимизировать использование рекламного бюджета. Обычно при заказе оффера клиент самостоятельно описывает свою целевую аудиторию.

Геотаргетинг – из названия: выбор аудитории по географическому признаку Геотаргетинг – очень важный параметр, который описывается в оффере. Заказчик готов оплачивать только действия посетителей из определенных регионов, на которые и нужно ориентировать свою рекламную кампанию.

Холд  (от hold, в переводе «удерживать») – это срок, который выделен заказчику и/или системе на проверку действия посетителя. Если за указанный срок действие не было признано не качественным, то оно засчитывается, и его стоимость становится доступной вебмастеру для вывода.

PostClick cookie  - термин, который означает, что для данной рекламной кампании работает «запоминание первого визита» пользователя при помощи cookie. В описании оффера для PostClick всегда указывается срок, в течение которого ресурс заказчика будет хранить сведения cookie. Таким образом, если посетитель сделал переход по вашей рекламе, но не совершил действие, есть шанс все равно получить за него оплату. Если в течение указанного в параметре PostClick времени этот посетитель передумает, зайдет на сайт рекламодателя и выполнит действие, оплата будет начислена вебмастеру, по ссылке которого он попал на сайт в первый раз. Неважно, что переход мог состоятся с любого другого сайта или даже по клюку на баннер другого вебмастера. PostClick cookie засчитает вознаграждение тому вебмастеру, благодаря рекламе которого посетитель впервые познакомился с сервисом.

SubID (субаккаунт) – возможность добавлять к рекламной ссылке дополнительные символы, благодаря которым вебмастер может создавать несколько разных рекламных ссылок, посетители которых будут учитываться в одном оффере. Очень удобный метод для анализа эффективности рекламы, размещаемой на различных сайтах вебмастера или для ссылок, расположенных на разных страницах сайта и т.д.

EPC – это показатель, отображающий средний заработок вебмастеров с одного клика в оффере.  Позволяет оценить эффективность предложенного оффера. Очень важно учитывать, что значение EPC рассчитывается статистически, т.е. часть вебмастеров  могут зарабатывать намного больше, чем указано в EPC, а часть – меньше.

CR (конверсия, конверт) – показатель, также помогающий оценить прибыльность оффера. Показывает процент выполненных действий на общее количество кликов. Значение рассчитывается на основе статистических данных, т.е. для расчета показателя используются данные различных вебмастеров, работающих с оффером.

Постбек (Postback, постбэк) –  в широком значении слова - это запрос, который система отправляет на сервер, если произошло определенное событие. При работе с CPA под постбеком обычно подразумевают запрос, который отправляет сервис системы CPA на сайт вебмастера в случае определенных действий посетителя.

Баннерная слепота –  термин, используемый в Интернет-рекламе. Обозначает, что баннер рекламодателя настолько примелькался, что пользователи его просто не замечают.

Лендинг (landing) – это страница, на которую переходят пользователи с объявления. Лендинг может быть от рекламодателя (лендинг оффера) или ваш (лендинг вебмастера). Чаще всего под словом «лендинг» подразумевают лендинг вебмастера. В любом случае, эта «буферная» страница, на которой пользователь получает дополнительную информацию или совершает определенные действия перед переходом на сайт рекламодателя. Часто помогает при возникновении «буферной слепоты» на рекламные материалы заказчика.

Стоимость за лид (тарифы) – это цена одного выполненного действия пользователя в оффере.

Виды трафика, с помощью которых партнер привлекает клиентов на сайт рекламодателя:

Cashback или Incentivised - (от англ. cashback или амер. cash back — возврат наличных денег) — термин, который используется в сферах интернет-торговли, банковского дела и игорного бизнеса в качестве обозначения разновидности бонусной программы для привлечения клиентов и повышения их лояльности.

Источник кэшбэка — комиссионные, выплачиваемые рекламодателем партнеру за каждого покупателя. Указанными комиссионными партнеры делятся с покупателями, стимулируя их приобретать товары и услуги на своём портале.

Данный вид трафика чаще всего является запрещенным, так как с его помощью партнер может осуществлять «накрутки» системы, то есть, привлекать пользователей совершить нужное ему действие за деньги.

PopUp-реклама - (англ. pop-up) — окно, открываемое на экране компьютера в результате выполнения какой-либо операции.

Чаще всего запрещен в агрегаторах партнерских программ.

Clickunder - (от англ. сlick и англ. under) - формат рекламы, напоминающий popup. Главное отличие от popup это то, что сайт рекламодателя открывается при первом клике в любом месте страницы.

На ряду с PopUp также чаще всего запрещен.

Контекстная реклама - размещение интернет-рекламы, основанное на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок. Носителем рекламы может быть тексто-графическое объявление, либо рекламный баннер.

Один из самых выгодных способов заработка для партнеров

Контекстная реклама на бренд -  упоминание в объявлении названия компании или ее сайта.

Дорвей-трафик - (от англ. doorway — входная дверь, портал) или входная страница — вид поискового спама, веб-страница, специально оптимизированная под один или несколько поисковых запросов с единственной целью её попадания на высокие места в результатах поиска по этим запросам. Иногда дорвеем называют и целый веб-сайт, состоящий из таких страниц.

Email-рассылка - (англ. email, e-mail, от англ. electronic mail и marketing — продажа) технология, заключающаяся в продвижении и продаже продукции или услуг посредством электронной почты. При правильном использовании приносит достаточно хорошую прибыль. Стоит различать спам (он категорически запрещен почти во всех агрегаторах) и Email-рассылку. Спам – это отправка писем пользователям без их согласия, а Email-рассылка – это донесение до подписчика нужной ему информации, причем пользователь может в любой момент отказаться от  рассылки.

Трафик с соцсетей – привлечение клиентов из тематических групп в социальных сетях, а также по средствам тизерной рекламы.

Брокерский трафик – привлечение заемщика со сводной страницы брокера. Человеку, нуждающемуся в кредите, предлагается оставить свои данные с целью их обработки и последующему перенаправления в подходящую именно для него кредитную организацию.

Плюсы данного вида трафика заключаются в том, что рекламодатель получает больше заявок. Основными минусами является тот факт, что брокер может отправить заявку не одному, а сразу нескольким рекламодателям, а это скажется на проценте выдачи кредита.

 Пройдите бесплатный курс: "Инструменты CPA Маркетинга" 

Приглашаю присоединится к моим группам:

"CPA Маркетинг
"Школа Манимейкера
"Твой Рунет

 Ваш Vlad Green


В избранное