Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практические советы независимого маркетинг-консультанта Какой продающий ход придумал продавец пылесосов?


Он цеплял клиентов за живое!

Вместо того, чтобы пойти по пути многочисленных продавцов пылесосов, которые ходили по домам и терпели постоянные отказы, и неудачи, он продавал легко и быстро сколотил состояние.

Как ему это удавалось, хотя он предлагал более дорогую модель?

Он задевал покупателей за живое. Вместо стандартной демонстрации возможностей пылесоса в гостиной на ковре, — он убеждал людей пропылесосить ихпостель

Естественно, в столь интимном месте находилось куча грязи, пыли, отвратительного мусора, что большинство клиентов приходили в ужас. С виду чистая постель с матрацем оказывались предметами, чуть ли не разносчиками заразы, которую он демонстративно вытряхивал на белую бумагу после работы.

В результате перед глазами жильцов оказывалась кучка отходов, на которых ни кто не хотел бы провести следующую ночь. Они в ужасе шарахались, — и покупали пылесос))

Эмоции продают всегда

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное