3000$, в месяц - для Независимого Бизнес-консультанта Простой прием позиционирования и отстройки от конкурентов
Вопрос как выделиться на рынке – всегда открыт. Среди всего изобилия, как товаров так и
стратегий позиционирования зачастую трудно выбрать именно своё.
В основном у многих принято конкурировать по цене, это и есть главная причина
того, что 60-70% стартапов, новых бизнесов сливаются в течении 2-3 лет.
Но зачем призывать в трудные времена целый штат маркетолгов, и отпускать огромные деньги на сомнительные цели? Зачем разрабатывать сложнейшие схемы, нанимать
крупные консалтинговые кампании?
Иногда полезно вспомнить о простоте, чистоте и невинности)
Именно простота порой выручает в самых сложных ситуациях.
Например, консультант одной бухгалтерской фирмы, создал рекламные почтовые обращения, к клиентам своих прямых конкурентов, с одним вопросом:
Зачем обращаться крупный отдел аудит-компании (название фирмы), когда можно пригласить компетентного бухгалтера по налогообложению и оформить все бумаги за ту же цену
Он гарантирует те же ставки, что и у этой компании, если заявка поступит до 20 числа этого месяца. (дедлайн)
Как бы то ни было, кампания принесла консультанту более 700 новых клиентов,
из списка 100 тысяч граждан с доходом свыше 40000 тысяч долларов.
Он обращался к высокодоходной части населения, тем самым подчеркивая, что такие клиенты нуждаются в более высоком уровне обслуживания.
В случае конкуренции с более известной и крупной фирмой, вы будете выглядеть более солидно, когда в своих рекламных посланиях станете напрямую противопоставлять себя конкуренту.