3000$, в месяц - для Независимого Бизнес-консультанта Умное тестирование с помощью прямой почтовой рассылки
Привет!
Наверное потеряли меня?
Всё хорошо – мы с моим верным Acer вернулись в строй)
Прошлую неделю хотел провести в рамках Неделя WordPress.
Затея хорошая, но закончилась поломкой ноута и сдачей в ремонт.
Только забрал. Но и в этом есть свои плюсы высвободился резерв времени для чтения. Давно хотел просто бросить всё, забить на всех и вся и забыться в чтении любимой книги.
Именно забыться. Мои навыки скорочтения не подходят к ситуации,
когда литература не деловая. Там, где не требуется отсеивать глазами воду, а хочется впитывать каждое слово. Остановится подумать. Смаковать образы и впечатления от книги.
Решение лежало на полке с надписью внедрить в этом месяце.
Не пожалел. Взял и сразу же утонул в книге моего учителя Дэна Кеннеди.
Дэн вообще, на мой взгляд, лучший коуч для каждого предпринимателя.
Он прямолинеен как паровоз в своих веских доводах.
И КАЖДЫЙ его совет стоит сейчас же брать и применять.
Дэн невероятно просветленный сукин сын. Он понял много чего такого что сделало его миллионером. И он самый жесткий и правдивый практик в области консалтинга.
Судите сами
Я считаю прямые рассылки лучшим доступным способом для большинства предпринимателей продвигать свои товары и услуги. По этой же простой причине, это -
наилегчайший способ протестировать результаты.
Другие виды рекламы гораздо труднее тестировать. Как вы
оттестируете, например, Жёлтые Страницы? Одна и та же реклама висит
здесь 12 месяцев, и вы не можете ничего изменить. Самая неприятная вещь,
касающаяся создания телекоммерческих передач, это – невозможность
протестировать различные идеи, лозунги и предложения, фактически без
изготовления различных телепрограмм, требующих больших расходов.
Прямые почтовые рассылки – уникальная возможность для дешвого
тестирования идей. Вы можете очень многое почерпнуть из теста, который, в
зависимости от размера рынка, списка пользователей и тому подобное,
состоит из нескольких сотен, отправленных по почте, кусочков бумаги.
Вы можете дробить тест, делать письма с противоположным содержанием,
или с разными предложениями, ценами. И это всё всего за несколько сотен
долларов. И когда вы нащупаете цель, вам ничто не мешает тестировать
различные варианты и дальше, легко и дёшево улучшая своё предложение.
Самое главное то, что когда вы найдёте успешную формулу, то,
вероятно, сможете использовать её на годы вперёд для получения последовательных,
положительных результатов.
В последнее время, широкое распространение получили также другие
средства передачи информации, предлагающие проведение простого и
быстрого раздельного тестирования.
Если у вас есть список адресов электронной почты клиентов или потенциальных клиентов, либо список их факсовых номеров, а также разрешение с ними контактировать (или взять в партнёры того, у кого такое разрешение имеется), то вы можете, проще пареной репы, проводить соответствующие разделительные тесты в течение одного дня.
Очень просто создать два одинаковых веб-сайта, каждый из
которых содержит одинаковое предложение, но с разными ценами, или с
разными заголовками. Разослать электронные письма, приглашающие
людей посетить определённый сайт, а на самом деле перенаправляющие
каждого посетителя на альтернативный сайт. По аналогии вы можете
составить два факсимильных сообщения, отослав половине своего
клиентского списка первую версию, половине вторую.
Обычно, когда мне необходимо только протестировать свою идею
(есть ли интерес публики в продукте Х?), то перед тем, как начать продавать
собственно продукт, я предлагаю некоторые виды бесплатной информации,
записей, образцов и так далее.
Если потенциальные покупатели не реагируют на бесплатные предложения, то, скорее всего, деньги они за это тоже вряд ли заплатят. Всё это позволяет вам осуществить так называемый сухой тест.
В большинстве случаев, сухое тестирование, то есть предложение продукта для продажи до того,
как он в действительности изготовлен и подготовлен к поставке, – незаконно.
Предложение чего-либо бесплатно, ещё не изготовленного, позволяет вам избежать затрат на
производство продуктов, которые могут не пользоваться спросом.
И таким образом вы можете легально провести сухое тестирование.
Вот так…
И конечно же по традиции – массу вам хороших пожеланий)
К чему слова? – эта картинка всё объяснит лучше меня…