Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Искусство и тонкости создания персонального бренда ДИЗАЙН ЛОГОТИПА — ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ


“КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ЗАДАЕТЕ КЛИЕНТУ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, В КАКОМ КЛЮЧЕ РАЗРАБАТЫВАТЬ ДЛЯ НЕГО ЛОГОТИП?”

Основные вопросы должны касаться целей, стоящих перед компанией, товаром или услугой, для которых вы создаете лого. Выясните, для чего именно нужно разработать логотип, что он должен сообщать о компании, ее целевой аудитории и конкурентах. Спросите клиента, где планируется использовать логотип, будет ли в нем надпись, и уточните, есть ли какая-то дополнительная информация. Познакомьтесь с компанией – это нужно для того, чтобы составить детальное тех. задание (бриф), а это, в свою очередь, поможет вам найти верное дизайнерское решение.

Читать далее... 


В избранное