Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Искусство и тонкости создания персонального бренда 10 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ


Наиболее достойным внимания для меня оказалось выступление Саймона Мэнчиппа, коммерческого директора и соучредителя компании Someone. В основном Саймон говорил о десяти вещах, которые следует принимать во внимание при разработке новой визуальной айдентики бренда.

Ниже я приведу часть своих записей, сделанных во время его выступления. Не все они логически закончены, но все же вы найдете массу ключевых моментов, которые могут оказаться весьма полезными.

10 ПУНКТОВ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ПРИНИМАТЬ ВО ВНИМАНИЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ НОВОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ АЙДЕНТИКИ БРЕНДА

1. НУЖНА СОГЛАСОВАННОСТЬ, А НЕ ЕДИНООБРАЗИЕ

Новый логотип рождается бесполезным. А средства информации и рекламы требуют такого подхода, который бы незамедлительно начал приносить пользу. Сделайте свой новый логотип полезным. Создавайте такие эскизы, которые можно изменять и адаптировать. Информация может и должна подпитывать дизайн и структуру. Бренд должен характеризоваться адаптивностью и согласованностью, а не просто единообразием.

Читать далее... 


В избранное