Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Искусство и тонкости создания персонального бренда РАЗРАБОТКА ОБРАЗА БРЕНДА (АЙДЕНТИКИ)


Идею брендинга, которая ранее была прерогативой исключительно корпораций с многомиллионными оборотами, теперь подхватили и отдельные личности, и малый бизнес, для которых она выступает как способ выделиться среди конкурентов. Построение эффективного бренда требует много времени и терпения как на стадии создания, так и на стадии внедрения. Бренд не создается в одночасье; его надо планировать, поддерживать, холить и лелеять. Но если выполнение всех этих процедур возымеет должный эффект, то этот процесс, безусловно, стоит затраченных усилий.

Если сформулировать простыми словами, бренд – это публичный имидж компании, продукта или индивидуума. Это репутация. Это обещание. Если бренд проецируется единообразно, он сам формирует восприятие и ожидания потребителей. Успешный бренд ставит во главу угла личность, выказывает уважение к ценностям и воплощается в себе саму сущность того объекта, который он представляет.

Читать далее... 


В избранное