Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Решения для развития идей, компаний, товаров и услуг.


 

Добрый день, уважаемые читатели!


Вы все еще игнорируете маркетинг? Тогда вашу компанию ждет неминуемый крах.

Агентство маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины
О пользе маркетинга

Развитие компании, товаров, услуг всегда подразумевает наличие маркетинга. Концепция маркетинга предполагает, что вся деятельность организации должна иметь главной целью удовлетворение потребностей пользователей.Только такой путь подразумевает достижение собственных целей роста и повышения рентабельности.

Роль маркетинга в кризисные времена может быть даже более существенной, чем в период экономического процветания. Маркетинг незаменим при определении направлений выхода из кризиса. Благодаря маркетингу компании в состоянии реагировать на изменения внешней среды. При грамотном использовании маркетинговых инструментов, несмотря на часто ограниченные ресурсы, можно рассчитывать на успех.

Многие компании приходят к маркетингу через рекламу. Другие через череду неудач и ошибок. Вы все еще игнорируете маркетинг? Тогда вашу компанию ждет неминуемый крах. Чтобы этого не случилось, заставьте маркетинг работать на благо вашей компании!

Игорь Манн в своей книге «Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу» приводит результаты первого опроса о маркетинговой активности, который он затеял, чтобы узнать ситуацию на новом месте работы. В результате опроса маркетинг по пятибальной шкале оценили в 2,86 балла. Надо сказать, что подобные опросы наше Агентство проводит практически перед каждым новым проектом. И результаты порой бывают и плачевнее.

Чтобы исправить положение, надо совсем немного: политическую волю, желание добиться успеха и много часов напряженного труда.

Ближайшая серия рассылок будет посвящена постановке маркетинга в компании. Будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Оценка состояния маркетинга в организации

  • Разработка стратегии маркетинга

  • Постановка маркетинга

Другие наши статьи можно почитать здесь


Креативные идеи для пресс релиза
PR Интернет Инструменты для продвижения в Интернете

Не секрет, что последнее время пресс релиз стал одной из основных форм PR многих компаний. И сегодня это уже не привилегия только для титанов бизнеса. Малые и средние компании активно публикуют свои новости на различных ресурсах. Благо сайтов, позволяющих бесплатно размещать пресс релиз большое количество. Вопрос, зачем нужен пресс релиз маленькой компании, может задавать только несведущий человек.

По определению пресс релиз - сообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ. Однако сегодня пресс релиз это не только сообщение для прессы, но в большей степени сообщение, направленное напрямую целевой аудитории и широкой общественности.

Если вы еще не используете в своей работе пресс релиз, то пора начинать. Ваша компания функционирует, добивается определенных успехов-значит найдется тема для пресс релиза. Вам, кажется, что нет достойной новости-это не так. Вот несколько примеров, которые помогут генерировать свои креативные идеи для пресс релизов.

  • Читайте отраслевые новости. Они помогут Вам иницировать пресс релиз:

  • С комментариями Ваших Топ менеджеров о событиях;

  • Отражением позиции компании по важным вопросам;

  • Эксперными мнениями специалистов по тем или иным трендам на рынке

  • Нет новостей-придумайте их сами:

  • Создайте опрос по актуальной теме, пригласите поучаствовать в нем заинтересованных лиц(клиентов, партнеров, специалистов). Результатам этого опроса посвятите пресс релиз.

  • Используйте факты. Новость - это творчески преобразованные факты с расчетом на их восприятие целевой аудиторией. У вашей компании новый клиент(ничего особенного), но этот факт говорит о росте продаж, налицо тренд развития.

  • Подводите итоги работы за месяц, полгода, девять месяцев, и т.д.

  • Анализируйте это(все, что поддается анализу). Итоги аналитики с экспертными оценками ваших специалистов также хороший повод для пресс релиза

    А вот, что предлагает гуру в распространении пресс релизов PRWeb. Создайте серию «Хорошие новости для Вас» пресс релизов, которые описывают ваши привлекательные предложения.

Умный и креативный маркетинг позволяет сегодня даже маленьким компаниям быть на острие конкурентной борьбы. Дерзайте!

У Вас есть уникальная возможность разместить пресс релиз на Сервисе рассылок пресс релизов!

О нас.

Агентство маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины специализируется

на разработке, планировании и реализации проектов в сфере маркетинга и коммуникаций:

Реклама, PR, прямой маркетинг, стимулироваие сбыта, сувениры.

Консалтинг маркетинга. Развитие продаж. Аутсорсинг маркетинга.

Маркетинговые исследования.

Официальный сайт Агентства :      http://Www.bi-consulting.ru

Сервис рассылок пресс релизов :    http://pr.bi-consulting.ru


 

 


В избранное