Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Почему одни люди более успешны и благополучны чем другие? Как можно стартовать с нуля и в результате стать успешным и богатым? Познавая природу успеха Вы быстрее пройдете вперед к той замечательной жизни, которая желанна для Вас.


Выпуск No10

 

Я приветствую Вас!

Секрет успеха № 10.    

Посвятите себя служению другим. Вы сумеете получить

в жизни все, что захотите, если  поможете достаточному

количеству других людей получить то, чего хотят они.

Зиг Зиглар

 Вознаграждение, которое Вы получаете в жизни, всегда прямо пропорционально Вашему служению другим людям. У всех миллионеров, которые сами заработали свои деньги, качественное обслуживание клиента является навязчивой идеей. Они всё время думают про своих клиентов. Они непрерывно ищут новые оптимальные способы обслужить своих клиентов и сделать это лучше, чем кто-либо иной.

Не уставайте задавать себе следующие вопросы.

  •  Чего в действительности хотят мои клиенты?
  •  В чём мои клиенты по-настоящему нуждаются?
  • Что мои клиенты считают действительно ценным?
  • Что я могу дать своим клиентам и сделать это лучше, чем всякий иной человек?
  •  Почему мои клиенты сегодня покупают товары у других?
  • Что мне следовало бы предложить им, дабы склонить их приобретать у меня?

 Всегда ищите возможность сделать больше того, за что Вам уплатили. Всегда находите способы, как дать своим клиентам что-либо сверх программы. Помните, что любой номер сверх программы заранее встречают аплодисментами.

От Ваших клиентов зависит и Ваш успех в работе. Клиентами являются для Вас не только люди, которые приобретают Ваши  услуги, но и Ваш начальник и коллеги. К кругу клиентов принадлежат и те, чей успех или удовлетворенность  зависит от Вас.

Каждый день ищите пути, как придать дополнительную ценность тому, что Вы делаете. Одно мелкое усовершенствование способа обслуживания клиентов может оказаться крупной причиной Вашего финансового успеха. Никогда не переставайте искать эти «мелкие»  приемы, позволяющие лучше обслужить своих клиентов.

Сегодня клиенты особенно ценят скорость обслуживания. Всякий раз, когда клиент просит о чем-нибудь, Вы должны говорить: «Конечно же, сию минуту!» Это самые приятные слова, которые могут услышать ваши клиенты.

 УПРАЖНЕНИЕ №10.

Идентифицируйте своих самых важных клиентов как внутри, так и вне Вашей компании.

Кто те люди, от которых вы больше всего зависите?

А какие люди более всего зависят от Вас?

Что Вы могли бы сделать, начиная прямо с сегодняшнего дня, чтобы лучше заботиться о них?

2012-05-25

Автор рассылки Нина Серикова

e-mail:bankizobilija.ru@gmail.com

Блог:http://NinaSerikova.ru/

Архив Рассылки



В избранное