Да поставьте же наконец форму подписки на сайт! Практика на Юнисендер.
Урок из моего авторского курса «Емейл-маркетинг для роста бизнеса»
Из 100 посетителей сайта позвонят 1-2 человека. Остальные исчезнут без следа. Давайте увеличим число обратившихся потенциальных клиентов (лидов) до 2-4 человек из
100.
Не каждый посетитель сайта после встречи с контентом обнаруживает в себе настолько горячий интерес к теме, что хватает телефон и звонит. Случаев, когда посетитель нажимает крестик и идет далее абсолютно равнодушный, по факту, более 90%. Остается еще около 10% посетителей с тепленьким интересом — не равнодушных, но и не пылающих желанием сразу идти на
контакт. Как выловить этих карасиков из моря интернета?
Кроме стандартного червяка на крючке — номера телефона на сайте — забросим еще крючки с разной наживкой:
форма обратной связи с сайта — ее человеку с теплым интересом заполнить проще психологически. Проверял, работает
онлайн-консультант — удобно, не напрягает, анонимно, полученная инф фиксируется (удобно ее обдумать). Но кто-то должен быть в онлайн и общаться с клиентами.
заказать обратный звонок — интересное решение, срабатывающее в разных, порой неожиданных ситуациях. Например нет времени у клиента говорить сейчас, не может дозвониться, сделать исходящий не позволяет баланс, жмется оплачивать межгород.
модули социальных сетей — клиент увидит на сайте знакомые лица из фейсбук и потеплеет на пару градусов. А щелкнет по «добавить в друзья» — есть
контакт для работы. Twitter очень хорош для продвижения сайта — работает, но мало кто использует.
форма подписки на сайте — задача получить контакт емейл/телефон клиента для дальнейшей проработки на продажи.
Как, чем заинтересовать клиента, чтобы он через форму
подписки оставил нам свой емейл (телефон)?
подписка на новости, новинки, отборную прибыленесущую специализированную инф от экспертов по данной теме. Минусы — такую инф надо будет обеспечивать. Плюсы — инф из рассылки размещаем и на сайте, что очень хорошо и для
клиентов и для продвижения в поисковиках.
бесплатный бонус по теме — инструкция как … , краткий курс по … , семь советов для … , памятка, десять секретов …, купон на скидку, практические советы по ведению бизнеса, бесплатную книгу.
другие бонусы и выгоды от подписки — бесплатные обновления, полезные советы, возможность доступа к
скрытым ресурсам, бесплатные консультации по скайпу.
отлично работает всплывающее окно (popup) с предложением подписки за выгоду. Да, некоторые клиенты говорят, что не нравится. но оно реально увеличивает на 30-100% число собранных контактов через форму подписки. проверял, работает!
Что надо, чтобы организовать сбор емейлов (и телефонов) через форму подписки на сайте? Пишу в скобках «и телефонов», т.к. используемый мною сервис Юнисендер позволяет делать и емейл и смс рассылки. Для организации формы подписки на сайте нужны:
Примечание: в Юнисендере на присваемом по умолчанию тарифе «редко» можно отправлять бесплатно письма до 1500 получателей в месяц, не более 100 получателей в одном письме. Т. к. при организации формы
подписки на сайте будет отсылаться одно письмо одному получателю и вероятность того, что за месяц у вас на старте подпишутся более 1500 пользователей не велика, то открываете аккаунт, настраиваете форму подписки и пользуетесь сервисом рассылок Юнисендер бесплатно без ограничения по времени и без прочих подвохов.
Последовательность действий:
заходим в аккаунт Юнисендер, настройки/формы подписки
полученный код вставляем в желаемое место на сайте. В wordpress можно вставлять код HTML прямо в виджет «текст».
Форма подписки в ЮниСендер
в сервисе рассылок Юнисендер заходим в сообщение/создать е-мейл, и после раскрываем в меню нового сообщения пункт
«Включить сообщение в серию автоматической рассылки >>«, где выбираем « В первый же день, сразу после подписки или включения в список». Теперь при подтверждении подписки клиент сразу получит настроенное заранее письмо с бонусом либо например письмо со ссылкой на страницу с бонусом (письмо предварительно надо составить).
Фишка.Для оптовых компаний я обычно делаю форму подписки с заголовком «подписаться на рассылку прайс-листов» и содержащую поля «имя», «емейл», «телефон». А в письме, приходящем клиенту на почту сразу после подписки, пишу, что «вы включены в рассылку новостей компании, для получения прайс-листа позвоните». Затем, чтобы провести проверку
клиента на вшивость, идентифицировать его и предотвратить попадание прайсов конкурентам.
В каком месте на сайте ставить форму подписки? На видном месте ставьте. Можно дополнительно сделать страницу и ссылку в меню (подвале например) «подписаться на рассылку».
Фишка. Подписку на рассылку с сайта очень удобно использовать для автоматизации работы с новыми клиентами. Загоняем в автосерию письмо с информацией для новых клиентов, ссылку на место, где размещается всегда свежий прайс, инструкцию по оформлению заказа, контакты менеджеров… Звонит новый клиент, и мы вместо того чтобы вручную проделать действия по отправке данных, посылаем клиента на сайт подписаться на рассылку и
автоматом получить комплект инф для начала работы.
Алексей Евчук. Полный текст статьи можно прочитать здесь.