Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Строим денежный отдел продаж

  Все выпуски  

Да поставьте же наконец форму подписки на сайт! Практика на Юнисендер.


Урок из моего авторского курса «Емейл-маркетинг для роста бизнеса»

Из 100 посетителей сайта позвонят 1-2 человека. Остальные исчезнут без следа.
Давайте увеличим число обратившихся потенциальных клиентов (лидов) до 2-4 человек из 100.

Не каждый посетитель сайта после встречи с контентом обнаруживает в себе настолько горячий интерес к теме, что хватает телефон и звонит. Случаев, когда посетитель нажимает крестик и идет далее абсолютно равнодушный, по факту, более 90%.
Остается еще около 10%  посетителей с тепленьким интересом — не равнодушных, но и не пылающих желанием сразу идти на контакт. Как выловить этих карасиков из моря интернета?

Кроме стандартного червяка на крючке — номера телефона на сайте — забросим еще крючки с разной наживкой:

  • форма обратной связи с сайта — ее человеку с теплым интересом заполнить проще психологически. Проверял, работает
  • онлайн-консультант — удобно, не напрягает, анонимно, полученная инф фиксируется (удобно ее обдумать). Но кто-то должен быть в онлайн и общаться с клиентами.
  • заказать обратный звонок — интересное решение, срабатывающее в разных, порой неожиданных ситуациях. Например нет времени у клиента говорить сейчас, не может дозвониться, сделать исходящий не позволяет баланс, жмется оплачивать межгород.
  • модули социальных сетей — клиент увидит на сайте знакомые лица из фейсбук и потеплеет на пару градусов. А щелкнет по «добавить в друзья» — есть контакт для работы. Twitter очень хорош для продвижения сайта — работает, но мало кто использует.
  • форма подписки на сайте — задача получить контакт емейл/телефон клиента для дальнейшей проработки на продажи.
Как, чем заинтересовать клиента, чтобы он через форму подписки оставил нам свой емейл (телефон)?
  • подписка на новости, новинки, отборную прибыленесущую специализированную инф от экспертов по данной теме. Минусы — такую инф надо будет обеспечивать. Плюсы — инф из рассылки размещаем и на сайте, что очень хорошо и для клиентов и для продвижения в поисковиках.
  • бесплатный бонус по теме — инструкция как … ,  краткий курс по … ,  семь советов для … , памятка, десять секретов …, купон на скидку, практические советы по ведению бизнеса, бесплатную книгу.
  • другие бонусы и выгоды от подписки — бесплатные обновления, полезные советы, возможность доступа к скрытым ресурсам, бесплатные консультации по скайпу.
  • отлично работает всплывающее окно (popup) с предложением подписки за выгоду. Да, некоторые клиенты говорят, что не нравится. но оно реально увеличивает на 30-100% число собранных контактов через форму подписки. проверял, работает!

Что надо, чтобы организовать сбор емейлов (и телефонов) через форму подписки на сайте?
Пишу в скобках «и телефонов», т.к. используемый мною сервис Юнисендер позволяет делать и емейл и смс рассылки.
Для организации формы подписки на сайте нужны:

  1. собственно сайт
  2. аккаунт в сервисе подписки (рекомендую Юнисендер)
  3. бонус подписчику
Примечание: в Юнисендере на присваемом по умолчанию тарифе «редко» можно отправлять бесплатно письма до 1500 получателей в месяц, не более 100 получателей в одном письме. Т. к. при организации формы подписки на сайте будет отсылаться одно письмо одному получателю и вероятность того, что за месяц у вас на старте подпишутся более 1500 пользователей не велика, то открываете аккаунт, настраиваете форму подписки и пользуетесь сервисом рассылок Юнисендер бесплатно без ограничения по времени и без прочих подвохов.
Последовательность действий:
  1. заходим в аккаунт Юнисендер, настройки/формы подписки
  2. конструируем форму, нажимаем кнопку «получить HTML»
  3. полученный код вставляем в желаемое место на сайте. В wordpress можно вставлять код HTML прямо в виджет «текст».

     

    Форма подписки в ЮниСендер

    Форма подписки в ЮниСендер

  4. в сервисе рассылок Юнисендер заходим в сообщение/создать е-мейл, и после раскрываем в меню нового сообщения пункт «Включить сообщение в серию автоматической рассылки >>«, где выбираем « В первый же день, сразу после подписки или включения в список». Теперь при подтверждении подписки клиент сразу получит настроенное заранее письмо с бонусом либо например письмо со ссылкой на страницу с бонусом (письмо предварительно надо составить).

     

    Новое сообщение в ЮниСендер

    Новое сообщение в ЮниСендер

  5. проверяете, чтобы все работало.
Да, в Юнисендер есть модули интеграции для CMS: 1С-БитриксWordPressJoomlaDrupalModX EvolutionModX RevolutionLiveStreetDataLife EngineABO.CMS. В некоторых из них реализована форма подписки, например в wordpress.

Фишка. Для оптовых компаний я обычно делаю форму подписки с заголовком «подписаться на рассылку прайс-листов» и содержащую поля «имя», «емейл», «телефон». А в письме, приходящем клиенту на почту сразу после подписки, пишу, что «вы включены в рассылку новостей компании, для получения прайс-листа позвоните». Затем, чтобы провести проверку клиента на вшивость, идентифицировать его и предотвратить попадание прайсов конкурентам.

В каком месте на сайте ставить форму подписки?
На видном месте ставьте. Можно дополнительно сделать страницу и ссылку в меню (подвале например) «подписаться на рассылку».

Фишка. Подписку на рассылку с сайта очень удобно использовать для автоматизации работы с новыми клиентами. Загоняем в автосерию письмо с информацией для новых клиентов, ссылку на место, где  размещается всегда свежий прайс, инструкцию по оформлению заказа, контакты менеджеров… Звонит новый клиент, и мы вместо того чтобы вручную проделать действия по отправке данных, посылаем клиента на сайт подписаться на рассылку и автоматом получить комплект инф для начала работы. 

Алексей Евчук.
Полный текст статьи можно прочитать здесь


В избранное