Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Челябинского клуба предпринимателей. 'Facebook - выжать всё!'


Новости Челябинского клуба предпринимателей

Добрый день, друзья!

 

На прошлой встрече клуба предпринимателей «Деловар», у нас в гостях была Елена Ашарапова:  предприниматель, член Московского клуба предпринимателей «Деловар»,  владелец нескольких компаний, генеральный директор компании Goodwill Up, автор рассылки «Секреты Facebook», основатель Школы эффективного коммуникатора, преподаватель курса «PR в Интернете» на программе MBA МГИМО.

 

Мы говорили на разные темы и одна из тем была: для чего изучать Фейсбук?

 

Бытует мнение, что Фейсбук - это такая же социальная сеть, как в Контакте или Одноклассники. Среди моих знакомых есть люди, которые зарегистрировавшись в фейсбуке и создав там свою страницу,  не получили должного эффекта в плане продвижения товаров и услуг и соответственно, посчитали эту сеть не пригодной для использования.

Так ли это на самом деле?

 

Вот некоторые заметки на полях, во  время беседы с Еленой Ашараповой:

 

* Что отличает настоящего эксперта от обычного специалиста, внимательно изучающего Фейсбук самостоятельно?
Специалист знает, что можно делать. Эксперт знает, что нужно делать. У эксперта есть сумма работающих методик, технологий и моделей, проверенных практикой. Когда возникает потребность, он не ищет решение в Интернете, он берет работающую схему и внедряет ее.

 

* Относительно того, что Фейсбук не годится для продвижения товаров - это совсем не так. Фейсбук - это инструмент. Если продавец звонит по телефону клиентам, мы ведь не говорим, что телефон продает. Человек продает. Фейсбук - это место, где можно искать людей и устанавливать с ними контакт, а главное - поддерживать этот контакт ежедневно, при этом не становясь навязчивым.

 

* Фейсбук работает на поиск людей не по личным контактам, число которых ограничено, а по определенным критериям.  Личную сеть контактов в любом случае нужно расширять.

 

* Через все ответы про маркетинг и рекламу, красной линией шло сообщение:  реклама, которую мы делали, не работала, поэтому мы от нее отказались и скатились на работу с базой. Но это тупик. С ростом конкуренции такие бизнесы, которые не расширяют базу, загнутся.

 

* Есть классическая воронка продаж, и как ты не оптимизируй ее, без роста на входе ты никогда не получишь существенных изменений на выходе.

 

* Все говорили про сарафанное радио. При этом когда у тебя покупатель сообщает другу что-то о тебе, это узнает только друг.
А когда он пишет в сети фейсбук - узнают все его друзья и иногда еще и их друзья, если мы все правильно сделали. Это совершенно другие масштабы для бизнеса. Но чудес не бывает, надо учиться и работать.

 

 

*Многолетнее управление агентством дает мне ни с чем не сравнимый опыт: мне приходится решать самые разные задачи, общаться с разными аудиториями, иногда с недружественными; продвигать совершенно разные продукты.

Этот опыт дает не только понимание технологий, он дает понимание последствий применения этих технологий. Именно этим опытом в первую очередь я делюсь с вами.

 

*Тренинг содержит множество реальных кейсов и примеров, которые показывают результаты и последствия разных решений, реализованных в Фейсбуке.

 

***

Думаю, даже из этих кратких заметок стало понятно: если вы действительно хотите получить результат от применения данных технологий – надо учиться! Сама по себе, созданная страница в фейсбуке ничего не сделает.

 

А в наш век информационных технологий, впереди тот, кто изучает и внедряет эти самые технологии. Никто же сейчас не говорит, что мобильный телефон – это зло.

 

Помню, когда я решила купить компьютер (это были 90-е годы и компьютеры покупали в основном на предприятия), мне все знакомые задавали вопрос: зачем он тебе нужен? На тот момент я и сама толком не знала зачем, но точно знала, что он нужен, и что его нужно изучать и что скоро у каждого в квартире будет компьютер.

Тоже самое происходит с фейсбуком. Надо изучать!

 

От себя добавлю: что в следующем году, в 2014, для членов клуба предпринимателей г.Челябинска «Деловар» будет организован семинар Елены Ашараповой

 «Фейсбук: выжать всё!» 

Если Вы ещё не вступили в клуб – сейчас самое подходящее время: членство в клубе будет считаться с 1 января 2014года, а встречи ноября и декабря – идут бонусом!

 

Заявки на вступление в клуб присылайте на адрес:  Klyb74@mail.ru

 

Сообщение от члена клуба «Деловар»:

Новогодние подарки с доставкой на дом!

Выбирай,  не выходя из дома,  в интернет-магазине

 

www.живиактивно.рф

Живи активно! Мысли позитивно!

 

Copyright  (C) Галина Турченкова, 2012.

Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2013-11-18 13:21

Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.

Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.

ЕСЛИ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ СОЗДАНИЕ КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В СВОЕМ ГОРОДЕ
Если Вы являетесь предпринимателем, живете в городе с численностью населения более 300 000 человек и желаете создать клуб предпринимателей в своем городе, пишите нам: trading@mail.ru

Тема письма "новый клуб предпринимателей"

В письме необходимо указать ФИО, город, в котором Вы проживаете, описать Ваш опыт в бизнесе и дать ссылку на Ваш сайт, если он имеется.

Рассылка Московского клуба предпринимателей
выпуск No47,  2013-11-18   тираж: 220 экз. 
© ЧКП 2012

В избранное