Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Челябинского клуба предпринимателей. Мозговой штурм и всё-всё-всё!


Новости Челябинского клуба предпринимателей

Добрый день, друзья!

На предыдущей встрече клуба, у нас в гостях был управляющий сети розничных магазинов «Домашние» и «Флаетория» - Илья Коноплёв. 2,5 часа без перерыва, Илья рассказывал о своём опыте открытия (закрытия) магазинов, отвечал на вопросы. Кажется, у этого человека нет секретов. При этом, все знания получены на практике и проверены на собственном опыте. Кое-кто подумает: ну, раз секретов нет – бери и делай, как тебе говорят и ты получишь такой же успех и славу. А вот вы попробуйте повторить! Хватит ли у вас терпения и энергии сделать то, что делает Илья? Должностными инструкциями, приказами и распоряжениями здесь мало чего добьёшься. Качество обслуживания покупателя в этой компании передают «из уст в уста» и закладывают продавцам на уровне подсознания. А ещё Илья делает совершенно противоположные вещи, общепринятые в других магазинах: не размещает чужую рекламу, не устраивает распродаж и скидок, не берёт денег за то, чтобы производитель имел возможность поставлять свою продукцию в сеть магазинов. Принцип прост: если у тебя качественный продукт  и он нравится продавцам и покупателям - «Welcome»! Слушая Илью, начинаешь понимать, насколько мы засорены теорией продвижения, которая учит тому, чтобы как можно больше получить прибыли от покупателя, впихивая ему то, что ему не нужно и побольше-побольше, заманивая скидками, акциями и розыгрышами, забывая о том, что мы сами покупатели и часто ловимся на эти удочки, расставленные опытными и хитрыми маркетологами. Всё гениальное просто: всегда свежий товар, чистота, вежливое обслуживание, хороший выбор. На первом месте – клиент (и это не на словах)! Примеров тому – масса. Начинаю читать блог Ильи в ЖЖ, зачитываюсь надолго и начинаю понимать: вот она, теория Маркетинга! И не теория, а практика! Вот как надо делать, чтобы покупатели нескончаемой вереницей шли к тебе! Что ни запись – открытие! Пользуйтесь! И будет вам счастье и процветание. Намеренно не пишу здесь списком адреса в соц. сетях, т.к Илья есть практически везде. Поэтому набирайте  в Яндексе: «Коноплёв Илья», осмысливайте то, что он пишет и выкиньте из головы всё, что вы знали до этого.

А ещё интересно, как одни встречи клуба пересекаются с другими. На одной из встреч мы говорили о том, как можно продвигать свой бизнес с помощью соц. сетей. Казалось бы, ну как можно с помощью Живого Журнала сделать узнаваемым розничный продуктовый магазин, куда люди заходят купить продукты повседневного спроса?  Таких магазинов в каждом районе – на каждом шагу. Ан, нет. Интересно? Наберите в Яндексе: «Илья Коноплёв».

 

Ближайшая встреча клуба – 8 ноября, в 18.30.

 Тема: мозговой штурм.

Мы рассмотрим 7 вопросов членов клуба, и с помощью коллективного мышления предложим множество решений поставленной задачи. Правильность метода проведения мозгового штурма подтвердил пример одного из наших спикеров: он рассказал, как у них в компании рождаются креативные идеи продвижения бренда: один из членов команды сказал, что скоро будет «День смайла», другой предложил в этот день раздать всем людям на главной площади города  жёлтые бумажные шапочки, а третий предложил построить всех в форме смайла и сфотографировать с вертолёта. И вот что из этого получилось.

14 сентября в честь празднования 272-летия города 10 тысяч горожан выстроились на площади Революции в самый небывалый в истории «смайл» диаметром 80 метров. В этот момент «смайл» из челябинцев сфотографировал из космоса спутник «QuickBird». Кроме того, с двух вертолетов и с крыш ближайших высотных домов рекорд зафиксировали фотографы и телеоператоры.  Организаторы флеш-моба уже подали заявку на включение нового достижения в книгу рекордов Гиннесса и книгу рекордов России. Акция  «Челябинск улыбается миру» - состоялась!

Это один из примеров того, как, на первый взгляд, обычное явление можно превратить в запоминающийся праздник городского масштаба. При этом, нет навязчивой и надоедливой рекламы, а есть фирма-организатор, которая всё это придумала и претворила в жизнь. А началось всё это, как вы помните, с мозгового штурма….

Если Вы ещё не были на встрече клуба предпринимателей – Вы можете один раз прийти в качестве гостя. Для этого вышлите заявку на адрес klyb74@mail.ru, указав Ф.И.О., название компании, должность и контактный телефон.

До встречи!

Copyright  (C) Галина Турченкова, 2012.

Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2012-11-02 14:03

Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.

Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.

ЕСЛИ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ СОЗДАНИЕ КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В СВОЕМ ГОРОДЕ
Если Вы являетесь предпринимателем, живете в городе с численностью населения более 300 000 человек и желаете создать клуб предпринимателей в своем городе, пишите нам: trading@mail.ru

Тема письма "новый клуб предпринимателей"

В письме необходимо указать ФИО, город, в котором Вы проживаете, описать Ваш опыт в бизнесе и дать ссылку на Ваш сайт, если он имеется.

Рассылка Московского клуба предпринимателей
выпуск No25,  2012-11-02   тираж: 163 экз. 
© ЧКП 2012

В избранное