Какую роль играет копирайтинг в продвижении сайта? Роль копирайтера в продвижении сайта
Какую роль играет копирайтинг в продвижении сайта?
Роль копирайтера в продвижении сайта
В настоящее время копирайтерам отводится наиболее значимая роль в продвижении сайтов.
Раскрутка веб-ресурса с применением различных статей, оптимизированных
под поисковые запросы — это не только попадание в ТОП выдачи поисковика,
но и формирование постоянной целевой аудитории.
Оптимизаторы, проанализировав эффективность размещения
текстовых ссылок на сторонних ресурсах, пришли к выводу, что обычные
ссылки имеют значительно меньший вес по отношению к ссылкам, которые
размещаются в тематических статьях.
По мере увеличения интереса к
такому методу продвижения появляются дополнительные сервисы на
популярных биржах ссылок, где можно купить статьи навсегда. Постепенно
придумали и такую практику: копирайтер пишет статью, которая потом
размножается и помещается в разных вариантах на биржах ссылок. Данный
вариант продвижения показывает хорошие результаты, однако он имеет и
свои сложности, например, достаточно трудоемкий поиск площадки под
статью.
На сегодняшний день в Интернете находится колоссальное
количество рекламы, которая никому совершенно не нужна и не
индексируется поисковыми системами в полном объеме. Контент пишется в
основном для крупнейших поисковых систем с учетом методов
интернет-маркетинга, но часто интересам пользователей вообще не
уделяется никакого внимания.
Таким образом, эти методы можно в
некотором смысле приравнять к "черной оптимизации", а статьи такого рода
больше напоминают поисковый спам. Когда же речь заходит об оптимизации
сайта, к выполнению работы привлекаются опытные копирайтеры, которые
могут написать тексты в первую очередь направленные на привлечение
целевой аудитории, а индексация и продвижение в поисковых системах
отодвигаются на второй план.
Именно благодаря этому следует
использовать тексты для людей, грамотные, читабельные и полезные,
которые не вызовут нареканий у посетителей и прекрасно пройдут проверку у
поисковиков.
Наибольший эффект достигается в первоочередном
наполнении веб-ресурса уникальными и интересными для пользователей
статьями, а уже затем тематические статьи публикуются на сторонних
площадках. Основное правило — не переборщить с ключевыми словами и
ссылками. Кроме того, важно, чтобы статьи, публикуемые на
интернет-площадках, не содержали стилистических, грамматических ошибок и
были сформированы настоящими профессионалами по интернет-рекламе.
Чтобы
привлечь больше целевого трафика, необходимо большое внимание уделить
заголовкам и размещению рекламных ссылок или баннеров в статьях. Тогда
они превратятся в некий фундамент, гарантирующий продвижение вашего
ресурса в поисковых системах и социальных сервисах.
Перед
публикацией статьи на рекламном ресурсе ее следует разместить на
продвигаемом ресурсе для того, чтобы она была проиндексирована
поисковыми системами именно на вашем веб-ресурсе. Это поможет избежать
попадания вашего сайта или его разделов под фильтры при копировании
контента на более авторитетные и посещаемые проекты.