Какой должна быть целевая страница? Landing Page или целевая страница — что это и для чего...
Какой должна быть целевая страница?
Landing Page или целевая страница — что это и для чего она нужна
Что такое Landing Page
Landing Page (лэндинг пэйдж, от английских слов "приземляться" и
"страница" ) — является целевой страницей или мини-сайтом в виде одной
страницы, куда приводят потенциального покупателя (лида) с рекламного
блока (контекстная реклама, поисковый запрос, таргетированная реклама с
социальных сетей и так далее). Важной характеристикой Landing Page,
является завершающее действие посетителя — это заполнение формы заказа,
предварительной заявки, задать вопрос и так далее. На выходе заказчик
получает контакт потенциального клиента. Это и есть цель любой целевой
страницы.
Цели Landing Page
В наше время обилие информации заставляет создавать все более точные и
тонкие методы преподнесения информации и конверсии просто информации в
действие, потенциально приводящее клиента, заказчика или покупателя на
услуги или товары. Основные постулаты данных методов максимально
компактно донести информацию в текстовом и визуальном виде, использовать
крупные заголовки, простую иллюстрацию и инфографику. Цель Landing Page
— в течении 5-7 секунд заинтересовать посетителя и заставить его
заполнить форму, оставив свои контактные данные.
Landing Page оптимизируется исключительно под нужные ключевые
запросы, отбрасывая остальные сервисы компании. Это способствует
максимально точно приводить потенциальных посетителей с поисковых систем
и донести информацию самым быстрым образом.
Что такое лиды
Потенциальных клиентов, пришедших с целевых страниц еще называют
"лидами". Термин "лид", пришел из английского языка от слова "lead". В
продажах и рекламе "лид" означает наводку на потенциального клиента или
проявление интереса от потенциального клиента. То есть, в итоге лид —
это контакты клиента и может быть некоторые параметры, которые возникли в
результате заполнения мини-формы на Landing Page (возраст, пол,
предпочтения).
Landing Page в конечном итоге и являются лидогенераторами. То есть
"сборщиками" потенциальных клиентов. Это и есть главная цель Landing
Page — собрать лиды.
Источники перехода на Landing Page и получения лидов:
тизеры, баннеры;
рекламные статьи;
формы с полями;
рассылочные сервисы;
контекстная реклама.
Типы лидов:
Потребительские: ориентированы на сбор информации о потенциальном покупателе;
Целевые: ориентированы на ответные действия со стороны покупателей (покупка, заказ).
К лидам относятся:
заполнение формы, анкеты;
регистрация на сайте рекламодателя;
оформление заказа;
расчет заказа на калькуляторе.
Собственно, почему мы подробно описываем лиды — они и есть цель
Landing Page. А по-русски, это звучало бы так: целевые страницы приводят
потенциальных клиентов.
Схема работы Landing Page
Из чего состоит Landing Page
Целевая страница, фактически, является одностраничным сайтом. Часто,
без меню вообще, но характеризуется пошаговым просмотром и пониманием
посетителем сути именно пошагово. В итоге страница приводит посетителя к
форме, заполнив которую будет собрана информация о потенциальном
клиенте.
Заголовок, слоган продукта или услуги, лого компании не главное;
Побуждение к действию прочитать подробнее об услуге или
продукте, обычно это крупная кнопка, нажав на которую страница
прокрутится к чуть более подробному описанию услуги или продукта;
Подробное описание сути услуги. Часто применяется крупная и
простая инфографика, небольшие абзацы и крупные заголовки, простые
иллюстрации;
Побуждение к действию узнать стоимость услуги или продукта.
Возможно, сразу переход к заполнению формы предварительного заказа,
подписку на рассылку о продукте и так далее;
Форма или мини-анкета, заполнив которую мы получим потенциального клиента;
Минимум другой контактной информации, кроме формы и телефона;
Некоторые секреты создания хорошей Landing Page
1.Заголовок страницы и приводящая реклама, должны быть идентичны.
То есть ваша контекстная или тизерная реклама приводящая на целевую
страницу должна называться точно так же как и Landing Page. Возможно не
100% совпадение, но на 90% точно.
2. Заголовки должны быть краткими и точными. Никакой воды, только краткие и ёмкие фразы, четко доносящие суть. Ни
в коем случае не должно быть полу-правдивых слов, заблуждений,
недомолвок. Четко и понятно.
3. Идеальная грамматика и орфография. Чтобы вызвать доверие у потенциального клиента, текст должен быть
идеально выверен и проверен на грамматические, орфографические и
стилистические ошибки.
4. Полезно упомянуть известные бренды, значки наград и сертификаций. Если ваша компания имеет сертификаты, известные бренды в партнерах
или клиентах, упоминания в известных СМИ — обязательно уделите этому
внимание в Landing Page. Это мощный инструмент поднятия доверия к
компании.
5. Убедительный призыв к действию. Самое главное о проектировании идеальной целевой страницы — это
убедительный призыв к действию. Призыв должен быть очень сильным. У
посетителя не должно быть никаких сомнений относительно того, что он или
она должны делать дальше. Например, если вы предлагаете книгу
бесплатно, идеальный призыв к действию будет "Скачайте сейчас -
бесплатно".
6. Кнопки перехода и призыв к действию должны быть крупными и стоять на видном месте. Чтобы придумать идеальный призыв к действию, хорошей идей будет
определить самые популярные ключевые слова реальных людей (используя
Wordstat от Яндекс). Затем добавьте сильные слова, такие как
"бесплатно", "купить" или "Загрузить сейчас" .
Кнопка перехода должна быть крупной и расположена под призывом к
действию. Хорошо использовать яркие цвета, например оранжевый или
желтый.
7. Не используйте много ссылок наружу. То есть, если вы ссылаетесь с Landing Page, например, на основной
сайт, то не переусердствуйте с количеством таких ссылок. Лучше, чтобы их
не было вообще. То есть, той информации, что есть должно хватать.
8. Качественный медиа-контент.
Для иллюстрации текстов используйте максимально качественные
изображения, видеоролики о продукте или звуковые дорожки. В данном
случае, изображения должны быть именно профессионального качества, то
есть иллюстрации снятые на мобильный не подходят, а вот покупка
фотографии в фото-стоках — верный подход.
9. Минимум прокрутки. Старайтесь свести к минимуму длину страницы. Пусть это будет 3-4
экрана максимум, если это возможно. Слишком длинные "портянки" типовых
Landing Page наводят скуку на посетителей.
10.Тестируйте целевую страницу.
Обязательно делайте тестовый прогон и измеряйте время на прохождение
всей страницы потенциальным пользователем. Сокращайте "паразитные"
пункты, сокращайте время на прохождение страницы. Делайте её проще.