Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Какой должна быть целевая страница? Landing page: бесполезная красота или визуальная любовь...


Какой должна быть целевая страница?
Landing page: бесполезная красота или визуальная любовь, стимулирующая продажи?
 

Landing page, то есть целевая страница, – это страница на вашем сайте, куда ведёт ссылка в системах поиска, социальных сетях, рекламных объявлениях и баннерах. Целевую страницу оптимизируют под ключевые запросы, на неё направляют трафик из разных источников. Конечная цель landing page – конверсия посетителя в подписчика, а лучше – в заказчика или покупателя, то есть в клиента.

Визуализация восприятия – реальность, которую надо не оценивать, а обращать в свою пользу

Замечательно, когда заголовок цепляет, а отзывы свидетельствуют об искреннем восхищении посетителя. Проблема во всё большей визуализации нашего восприятия. Мы перестаём реагировать на буквы, отдавая предпочтение картинкам. Мало кто будет читать десятистраничный текст, зато рассматривать фотографии в инстаграме готовы часами.

Можно сколько угодно долго скорбеть по этому поводу. Но всяко продуктивнее принять очевидный факт как неизбежность, в которой придётся работать, научившись использовать.

Картинки, видео, анимация, всплывающие окна…

Целевая страница как раз будто нарочно придумана для визуальных эффектов. Зайдя на любую, начинаешь пытаться побыстрее адаптировать глаза к любовно заготовленному для них оптическому «пиршеству» всего радужного спектра и сверх того. Фото, видео, флеш-анимация, кстати и некстати всплывающие отовсюду окна, иконки, стрелки, счётчики… Красиво, но явно с перебором. Вот только продажи, хоть убей, не увеличиваются.

Почему же не растут продажи?

Потому что вся эта «роскошь» – искусство ради искусства. Дизайнеру захотелось показать, что он умеет. О продажах – вообще ни слова. К тому же landing page из-за обилия картинок слишком медленно загружается. Особо нетерпеливые посетители уходят со «странички захвата», не успев оценить её бесполезной красоты.

Визуальные эффекты работают. Если их грамотно применять

Что, когда и зачем можно (и нужно) использовать?

Фотографии

Функции фото на целевой странице сугубо утилитарны. Она должны привлечь внимание, дать представление о сути предложения товара/услуги, показать, к чему приводит его/её использование.

Как всегда в рекламе, отлично работает образ симпатичной девушки. Остальные приёмы – в зависимости от целевой аудитории. Можно, скажем, применить излюбленный метод «магазина на диване» – дать снимки клиентов до и после применения товара. Или разместить графическое изображение обложки книги или диска с тренингом в 3D.

Неплохо продемонстрируют результат тренинга картинки, где много-много евро, или бунгало на тропическом острове, или восторг в глазах представителей противоположного пола. Если у вас обаятельная, вызывающая доверие, фотогеничная физиономия, – не стесняйтесь выложить собственную фотографию.

Как это часто бывает, минимум средств вызывает максимальный результат. Иногда достаточно заголовка, фоновой картинки и слогана, призывающего к действию, чтобы страница выдала солидный показатель конверсии.

Стрелки

Помогают сориентироваться на целевой странице даже клиентам с достаточно высоким интеллектам, чтобы самим разобраться, что к чему. Тем не менее красные стрелочки отлично работают. Они могут показывать, куда жать и по какому номеру телефона звонить. Оправданно направить их на видео или на форму ввода данных – на странице, целью которой является подписка.

Не будет перебором даже выложить стрелками весь желательный путь посетителя вашей landing page: заголовок – видеозаписи – список преимуществ – отзывы – призыв к действию.

Неплохо бы пронумеровать каждую стрелку, облегчая посетителю последовательность направления взгляда.

Схемы, диаграммы, таблицы

Эти графические элементы – чемпионы по наглядности, потому что лаконично заменяют многословные пассажи. Схемы замечательно иллюстрируют порядок этапов хоть разработки программы тренинга, хоть организации семинара или написания электронной книги. Диаграммы, как и фото «до» и «после», показывают результаты участников уже прошедшего потока вашей коучинговой программы, увеличение доходов клиентов…

* * *

Визуальные элементы действительно имеют богатые возможности и могут заставить посетителя landing page «любить глазами». Главное – не переборщить и всё время помнить об основной цели – повышении продаж.

P.S. Грамотное оформление целевой страницы, как и работа с другими каналами коммуникации, является частью правильно выстроенной маркетинговой стратегии, которая и служит основой успешных продаж.

 


В избранное