Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Какова роль e-mail маркетинг в инфобизнесе? Емейл-маркетинг: как работать с искушенными подписчиками?


Какова роль e-mail маркетинг в инфобизнесе?
Емейл-маркетинг: как работать с искушенными подписчиками?  
 

Деятельность любого сайта обеспечивает именно подписная база. Подписчики — это рейтинги, популярность и, как следствие, высокие доходы.

Но привлечь новых пользователей, сохранить их расположение, доверие довольно сложно. Для особо искушенных подписчиков стандартные шаблоны емейл-маркетинга — уже не действенны. К такой категории пользователей нужен особый подход.

Для того чтобы в итоге получить лояльных клиентов, вы должны идти в ногу со временем, реагировать на появление новинок в области гаджетов, сети Internet и т. д. Нужно чувствовать, чем живет, чем дышит искушенный пользователь, как правильно на него воздействовать. Соответственно, необходимо проработать отдельный план действий для «атаки» в этом направлении.

Для начала давайте разберемся, какого подписчика будем называть искушенным:

Во-первых, пользователь из категории искушенных отличается тем, что имеет широкий выбор. Ежедневно наряду с вашим предложением ему поступают десятки и сотни других. Таким образом, чтобы привлечь такого клиента, нужно выдержать высокую конкуренцию.

Во-вторых, искушенный подписчик не располагает временем, достаточным для вдумчивого прочтения каждого поступающего письма. Поэтому вы должны привлечь внимание потенциального клиента в первые секунды, с первых слов. Если пользователь не захочет ознакомиться даже с текстом вашего предложения, вы его потеряли.

В третьих, искушенный подписчик находится в постоянном движении, он взаимодействует с торговыми марками, компаниями в зависимости от обстоятельств, окружения. Таким образом, мы снова возвращаемся к вопросам деятельности в условиях высокой конкуренции.

В-четвертых, как отмечалось ранее, чтобы получить лояльных клиентов из таких подписчиков, вы должны идти в ногу со временем, реагировать на появление новинок. Клиент пользуется различными рода устройствами, приложениями. В этом случае нужно задуматься о разработке адаптивного дизайна.

Наводим порядок в базах емейлов

Для начала необходимо «разобрать завалы» в собственных базах. Нужно понимать, что старые недоработки, недочеты, лишние информационные данные только тормозят процесс работы. Чтобы емейл-кампания давала результаты, необходимо выстроить стройную систему, сократить процент информационного «мусора».

Емейл маркетинг: как работать с искушенными подписчиками?

Помните, что лишь корректные адреса могут принести высокие доходы. Жалобы, отписки пользователей могут существенно повлиять как на качество доставки писем, так и на рейтинг, популярность.

Переходим непосредственно к подписной базе

Не секрет, что расширение базы подписчиков ведет к значительному увеличению доходов. От того как построена ваша работа с клиентами, на чем основано взаимодействие с новыми пользователями, зависит и дальнейшее развитие всех аспектов вашего бизнеса. Чтобы собрать подписную базу, можно обращаться к разным схемам, методикам. Но далеко не все они окажутся эффективными на практике.

Рассмотрим обязательные условия успешного процесса сбора подписчиков:

  • Наличие на сайте формы подписки. Если информация заинтересовала читателя, то возможность подписаться не должна вызывать никаких сложностей.
  • Внедрение на сайте системы всплывающего окна. Обратите внимание на периодичность «появления» окна, этот процесс не должен раздражать потенциального клиента.
  • Используйте различные варианты точек продаж (electronic receipts, online order completion, forms).
  • Внедряйте программы лояльности. Разрабатывайте комплексы мер воздействия, мероприятий по стимулированию дальнейших продаж (скидки, акции, бонусы, специальные предложения для постоянных клиентов, а также для подписчиков, не совершивших не единой покупки).
  • Наличие колл-центра. Обработка обращений, заявок, звонков составляет огромный объем работы. Намного эффективнее организовать отдельный сектор деятельности в этом направлении.
  • Учитывая образ жизни современного городского жителя, необходимо задуматься о разработке мобильного приложения, а также приложения для соц. сетей. Таким образом, вы предоставляете дополнительные возможности подписчику стать вашим клиентом, облегчаете процесс знакомства с вашим сайтом, вызываете доверие пользователя.
  • Применение систем аффилированного маркетинга, возможность партнерского соглашения, на основании которого вы будете взаимодействовать со своими клиентами с целью развития вашего бизнеса и получения дохода обеими сторонами.

Выявляем проблемы подписчиков и решаем их

Емейл маркетинг: как работать с искушенными подписчиками?

Всегда нужно суметь спрогнозировать возможные последствия, чтобы спланировать дальнейшие действия. Итак, выявляем степень риска и продумываем ряд шагов, направленный на предотвращение ошибок:

  • Осуществляем рассылку исключительно по всем адресам подписчиков.
  • Письма с подтверждением рассылки уменьшают общее число подписок на одну четверть. Несмотря на это, они помогают войти в «белые» списки клиентов, предотвращают возможные опечатки в адресах, защищают базу от спам-ботов.
  • Домены для СРА-программ и партнерского маркетинга должны быть различные.
  • Выявляем неактивных пользователей и удаляем из базы, так как их наличие негативно влияет на качество доставки писем.
  • Приобретенные готовые базы подписчиков нуждаются в предварительной очистке для предотвращения возможных спам-ловушек.

Подписка не может быть скучной!

Старайтесь шагать в ногу со временем. Проявляйте ум и фантазию в совокупности с использованием возможностей, которые предоставляют современные технологии. Такое направление деятельности, как емейл-маркетинг, требует постоянного совершенствования, развития:

  • Организуйте возможность входа со страниц социальных сетей.
  • Обеспечьте релевантность.
  • Проработайте креативный мультиканальный вариант продвижения бренда.
  • Подчеркивайте свои преимущества.
  • Стимулируйте клиентов к совершению покупок с помощью скидок, подарков.

Проявите заботу о ваших клиентах. Вы должны обеспечить максимум удобства в использовании ваших услуг. Подумайте о разработке адаптивного дизайна. Информация, таким образом, будет легко восприниматься читателем, независимо от устройства для прочтения.

Как удержать искушенных подписчиков

Емейл маркетинг: как работать с искушенными подписчиками?

  • Старайтесь постоянно поддерживать связь с подписчиком. Емейлы должны быть регулярными, с четкой периодичностью, с их помощью вы стимулируете продажи и увеличиваете свои доходы.
  • Не бойтесь быть не таким как все, быть особенным для вашего клиента! Проявите фантазию, прорабатывайте креативные идеи. Только так вы сможете выделиться из общей массы конкурентов.

В случае если вы застряли на бродкастах, и работа не движется, используйте:

  • Автоматические письма с приветствиями, поздравлениями;
  • Специальные предложения для лояльных клиентов;
  • Системы «кросс-продаж» и «до-продаж»;
  • Стимулирование подписчиков к совершению первой покупки.

В том случае, если все предложенные инструменты и методики вы уже используете, не останавливайтесь на достигнутом, совершенствуйте свою емейл-кампанию. Работайте над оптимизацией контента, обратитесь к сплит-тестам на основе доходности, используйте письма с рекомендациями.

Для повышения результатов емейл-маркетинга направьте свои усилия на сегментацию подписчиков, взяв за основу поведенческие данные и предиктивный анализ.

 


В избранное