Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

План маркетинга. Стратегический маркетинг Определяем УКП


 Здравствуйте!
Как определить конкурентные преимущества, тем более уникальные как компании, так и ваши личные?
Для определения УКП предлагают воспользоваться методом "воронки".
 
1 пунктом: описываем минимум десять преимуществ своих товаров и услуг или компании, которыми
гордится компания или вы лично. Десять — это минимум; бывают люди, которые могут очень быстро
накидать по 20-30 преимуществ, которыми они гордятся и считают их уникальными.

Каждое преимущество - это капля вверху.

Читать далее...
http://planmarketing.ru/konkurentosposobnost-ukp.html



Удачи!
Елена Володина
Эксперт по планированию маркетинга
Сайт: http://www.planmarketing.ru
ВКонтакте "Стратегический маркетинг": http://vk.com/club41001289

В избранное