План маркетинга. Стратегический маркетинг Как выбрать рекламу, чтобы принесла в 2 раза больше денег?
Здравствуйте, [first_name]!
Реклама, реклама, реклама...
Было ли у вас такое ощущение, что все рекламные агентства и СМИ города и даже страны решили посягнуть на весь маркетинговый бюджет вашей компании? Они звонят, и звонят каждый день, предлагая все более радужные условия размещения, а вы уже так запутались во всех предложениях, красиво рисующих будущие прибыли вашей компании при условии размещения именно у них и именно сейчас?
Вы удивитесь, если узнаете, что у каждого
маркетолога возникает такая проблема ПОСТОЯННО!
Почему же все рекламные агентства нас так рьяно и ежедневно атакуют?
Да просто они тоже зарабатывают деньги, но для них главное, чтобы было как можно больше клиентов, заказавших размещение рекламы, при этом их СОВЕРШЕННО НЕ ВОЛНУЕТ, будет ли эта реклама эффективной у вас, даст ли она желаемый результат, привлечет ли вам дополнительных клиентов и увеличит ли продажи вашей компании!
Лет 5 назад у меня такая проблема возникала
ежедневно! Приходилось тратить время на разговоры по телефону с рекламными агентами, просмотр от них коммерческих предложений, выбор наиболее оптимальных и так далее.. И не всегда я понимала, какая реклама принесет желаемый результат!
Сейчас я трачу на это не более 10% своего времени!
Просто у меня уже есть сложившийся за время работы определенный секретный алгоритм....