План маркетинга. Стратегический маркетинг Маркетинговые коммуникации и модель 4А
Маркетинговые коммуникации и модель 4А
Привет! Начинаем снова активно включаться в работу :) В прошлом году мы закончили на разборке маркетинговых стратегий и маркетинговых целей. Следующей задачей при построении маркетингового плана идет привязка каждого из тактических инструментов к выполнению общих целей в области коммуникаций, которые будут обеспечивать выполнение маркетинговых целей и целей в области продаж. Данная задача является очень сложной, потому что рынок имеет
тенденцию к постоянному изменению, как в плане конкуренции, так и в плане целевых потребителей. Нередко бывает так, что только вы настроились на основные потребности целевого рынка, изучили их и построили свою программу продвижения, как настроения и предпочтения рынка резко меняются. Тем не мене, нужно выяснить как работает процесс коммуникаций и каким образом он может оказать позитивное влияние на поведение целевого рынка. Главным является удовлетворение потребностей и желаний целевого рынка, а НЕ потребности
или желание продать свою продукцию.
Каким образом использовать маркетинговые коммуникации для влияния на поведение целевых потребителей? Читать далее...