← Февраль 2015 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://azinkevich.com/
Открыта:
23-04-2012
Статистика
0 за неделю
Мой кейс. Как создать блог с 0 до первой 1 000 за 3 месяца
|
Мой кейс. Как создать блог с 0 до первой 1 000 за 3 месяца 2015-01-29 23:42 Андрей Зинкевич 2014 год был одним из самых переломных в моей жизни. Я впервые осознал, что очень сильно устал от большого бизнеса: экономические потрясения, девальвация валюты, падение покупательского спроса, ухудшение платежеспособности клиентов. В результате — постоянные нервы и проблемы со здоровьем. Был еще один немаловажный фактор — я принял решение уехать с семьей из страны. Мне надоел ритм мегаполиса, а уезжать в украинскую провинцию не было никакого желания. Выбор пал на Восточную Европу. Соответсвенно, мне нужно было подумать о бизнесе, который не будет привязан к месту проживания, и я смогу получать доход из любой точки земного шара. Мои глаза тут же упали на мой блог, который я вел в свое удовольствие без особых целей. Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом и сделать цикл из нескольких публикаций, в которых подробно расскажу:
Примечание: В конце статьи я подготовил список из 25 полезных западных блогов, который Вы сможете скачать себе на компьютер.
Короткая предысторияНебольшой экскурс в историю. В начале июня 2014 года мы с супругой готовились к появлению второго ребенка, а мой основной бизнес прилично лихорадило. Я отдавал себе отчет, что его можно вытянуть, но для этого нужно было «поселиться» на работе, в буквальном смысле слова. Мне нужно было пожертвовать всем: своим онлайн-проектом, консультированием клиентов, семьей и друзьями. Я не был к этому готов и решил отказаться от основного бизнеса. Отчетливо помню, что на мое решение также сильно повлияла история о Дмитрие Лебедеве, рассказанная Максимом Батыревым в книге «45 татуировок менеджера». Вот она:
Это было последней каплей! Время блогаПризнаюсь честно, разрывать связи с прошлым очень тяжело и страшно. Поэтому, периодически ко мне закрадывались мысли о том, чтобы вернуться к старому бизнесу и попробовать себя в новой нише. Но я остудил свой пыл и решил завязать с прошлым. Виной всему был один случай. Мне пришла очередная посылка с новинками от любимого издательства «Манн, Иванов и Фербер». Среди множества книг мое внимание особенно привлекла книга Сэра Кена Робинсона — «Как найти свое призвание». Я не фанат эзотерики, но, тем не менее, верю в знаки и в пространство. Я прочитал книгу буквально за 2 дня, выполнил все упражнения и выудил из недр сознания, то чем больше всего люблю заниматься — обучать и помогать людям (мне было достаточно вспомнить, что за время работы на Kimberly Clark я провел более 300 тренингов и полевых обучений для сотрудников отдела продаж). Пора было закатывать рукава и браться за блог! Начало работыК этому моменту, мой блог официально существовал ровно год. Я вел его нерегулярно, делился короткими и узкотематическими статьями, и, в основном, писал рецензии на прочитанные книги. Первым делом я вытащил аналитику и решил посмотреть, какие показатели по траффику и количеству подписчиков имею на текущий момент. Вот мои отправные точки на 1 июня 2014 года:
Цифры были удручающие и означали лишь одно: мой блог был непопулярным и с такой тенденцией я мог забыть о доходе на ближайшие пару лет! Нужно было начинать с 0! Мои действияВ таких ситуациях люди обычно поступают одним из 3 способов:1. Забрасывают блог и свою идею, так как перестают верить в нее, либо же бояться долгой и упорной работы. 2. Окружают себя горой литературы и начинают разбираться во всем сами, тратя бесчисленные часы времени на изучение материалов и внедрение их в жизнь. 3. Обращаются к экспертам, которые способны быстро обучить и помочь составить стратегию развития проекта! Я выбрал 3 вариант! К тому времени, я давно перешел на чтение западных источников, поэтому знал к кому обратиться. С июля по ноябрь я познакомился и прошел обучение у следующих известных маркетологов:
Конечно, я не летал в Америку, а сидел дома за компьютером и учился в удобное мне время. Этот факт лишний раз подчеркнул эффективность онлайн-общения и обучения. По мере получения знаний, я тут же внедрял их и получал хорошие результаты (одним из примеров стала моя статья, опубликованная в июле в блоге Манн, Иванов и Фербер, и уже больше полугода занимающая 4 место по популярности или вебинар на портале Zillion, собравший более 500 участников). Мой подписной лист, трафик и популярность блога начали стремительно расти! Сентябрь и октябрь я посвятил составлению стратегии и плану продвижения своего проекта, и уже в ноябре заработал первые деньги. Фундамент был заложен! Мои текущие результатыЯ взял октябрь, как отправную точку, так как с ноября начал реализовывать свою стратегию. Буквально за 3 месяца я добился 250-300% роста по всем показателям.
На сегодняшний момент мои показатели существенно изменились в лучшую сторону:
Что вас ждет дальше?Сегодня я поделился своей историей: почему я начал развивать свой блог, с чего начинал, и какие результаты имею на сегодняшний день. В следующих публикациях я расскажу о:
Оставайтесь на связи! P.S. В начале статьи я обещал поделиться списком полезных западных блогов. Вы можете скачать его, заполнив форму ниже. Сделай себя сам 2015-02-02 11:58 Андрей Зинкевич Есть книги, которые я читаю для того, чтобы лучше разобраться в определенной теме. Есть книги, в которых я ищу ответы на определенные вопросы. А есть книги, которые я читаю ради вдохновения. Сегодня я хочу поделиться с вами рецензией об одной из таких книг — великолепной книге Тины Силиг «Сделай себя сам».
Примечание: В конце статьи я добавил топ-10 цитат из книги и сборник из 4 моих любимых историй из книги, который Вы сможете скачать себе на компьютер.
ЗаблуждениеИзначально, книга может ввести в заблуждение своим названием. Судите сами, книга называется «Сделай себя сам. Советы для тех, кто хочет оставить свой след», хотя в оригинале называется совсем по другому — «What I wish I knew when I was 20. A crash course on making your place in the world». Что означает «Чтобы я хотела знать, когда мне было 20. Ускоренный курс, для тех кто хочет оставить свой след». Когда я впервые увидел анонс этой книги в блоге Манн, Иванов и Фербер, то решил, что это очередная книга по саморазвитию. И на 99% был уверен, что она содержит избитые истины. Но мое предубеждение было в пух и прах разбито следующим провокационным вопросом: Представьте, что у вас есть два часа времени и пять долларов в кармане. Какой бизнес вы решите открыть, чтобы получить максимальную прибыль? Такие вопросы вызывают у вас приступ отчаяния? А может, стоит рассматривать их как вызов и шанс? Я был заинтригован. Культура предпринимательстваПосле того, как книга попала ко мне в руки я, буквально, проглотил ее за 2 дня. Первое, что меня вдохновило, это книга не о предпринимательстве в буквальном смысле слова (создании бизнес-плана, анализе рынка, УТП), или о стартапах. Таких книг, сейчас пруд пруди. Эта книга — о культуре предпринимательства. О том, как находить идеи и реализовывать их. О том, над чем стоит работать и как перестать тратить время на ненужные вещи. О том, как перестать бояться уйти с ненавистной работы и заняться своим делом. Сама Тина Силиг характеризует свою книгу следующими словами:
Я же растащил книгу на истории и цитаты. Ведь вся книга, по сути, построена на сторителлинге. Тина Силиг много рассказывает о своем личном опыте, как из лаборанта она превратилась в преподавателя по курсу предпринимательства в Стэнфордском университете. Помимо этого, вас ждут истории о первом электронном планировщике Palm Pilot и противостоянию неудач, о Майкле Берри и его гениальной идеи — подгузниках Huggies Pull-Ups. Вы узнаете, почему увольнение может быть самым лучшим событием в вашей жизни, на примере речи Стива Джобса перед выпускниками Стэнфордского университета. И как быть клиентоориентированным на примере компании Nordstrom. Подводя итогСделай себя сам — это не типичная книга о предпринимательстве. В ней вы не найдете прикладных примеров, советов и инструкций. Это — книга-мотиватор. В ней Тина Силиг раскрывает фундаментальные основы предпринимательства: как быть креативным и находить идеи для бизнеса, как преодолеть свой страх и заняться любимым делом, как обслуживать клиентов, чтобы они захотели возвращаться к вам вновь и вновь. Все это рассказано на примере различных людей и брендов, которые не сдались под напором общественного мнения и не сломились из-за неудач. Я считаю, без таких книг просто невозможно понять суть самого предпринимательства. Поэтому, рекомендую книгу всем, кто только мечтает о собственном деле или уже стал на путь предпринимателя! Читайте! Вдохновляйтесь! Меняйте мир! Топ-10 цитат из книги
Заказать книгу в Украине можно в интернет-магазине kniga.biz.ua >> Заказать книгу в России можно на Ozon.ru>> P.S. Я добавил сборник с моими 4 историями из книги Тины Силиг. Чтобы скачать его, заполните форму ниже. Как увеличить посещаемость сайта на 620%? 3 пошаговых стратегии 2015-02-05 02:56 Андрей Зинкевич Знаете, какое самое неприятное ощущение регулярно появляется у начинающего блоггера? Это то чувство, когда ты вкладываешь всю душу и силы в материал, тратишь более 10 часов на подготовку и написание, нажимаешь кнопку «Опубликовать», но твой материал никто не читает. Реакция бывает разной. Кому-то хочется схватить ноутбук и кинуть его в стену, кто-то опускает руки и забрасывает блог, а кто-то начинает убеждать себя, что блог и контент-маркетинг не работают, и пора заняться «стоящим делом». Я прошел через все стадии Вспоминаю время, когда я с белой завистью смотрел на блоги популярных и знаменитых экспертов. Новый пост в социальных сетях? Сотни лайков и перепостов. Вебинар? Тысяча участников. Новая книга или тренинг? Разлетаются, как горячие пирожки. После чего смотрел на свои показатели и брался за голову: сотня фолловеров в Twitter, несколько сотен друзей в Facebook, отсутствие какой-либо активности на сайте. Стоило ли удивляться, почему мои публикации никто не читал? К счастью, эти проблемы остались давно позади, и сейчас мой блог ежемесячно читают более 9 000 человек. В предыдущем посте я рассказал, почему решил завести блог, с какими трудностями сталкивался и как решал их. Сегодня я хочу поделиться с вами своей самой глубокой ( 2 000 + слов) и самой сильной статьей (16 практических примеров). Из статьи вы узнаете:
Дополнительные бонусные материалы: В конце статьи я добавил 2 дополнительных материала: чек-лист для написания эффективной гостевой публикации и чек-лист для подготовки вирусного контента. Чтобы скачать их, нажмите сюда.
3 стратегии, которые я использовал для увеличения посещаемости сайта#1 — Гостевые посты на целевых ресурсахОсенью прошлого года я проводил онлайн-курс по маркетингу для предпринимателей «Формула маркетинга» и в одном из уроков рассказал интересную историю о пирате Генри Моргане. Этот пират был знаменит тем, что помог Англии получить контроль над всем Карибским морем. Но, в отличии от других пиратов, он редко грабил пиратские судна, а сосредоточился на захвате прибрежных городов. Почему? Потому что эти города принадлежали Испании, и в них, обычно, испанская армия хранила захваченное в боях имущество, которое, в последствии, должно было отправляться в Испанию. Своими захватами Морган не только разорял Испанское королевство, но и обогащал Англию. Пират отлично знал, где хранится основное награбленное богатство испанцев! Эта история доказывает очевидный факт: Чтобы привлечь целевую аудиторию на свой сайт, используйте чужие ресурсы, которые она регулярно читает и посещает . Используйте ресурсы, на которых проводит время ваша ЦА Гостевые публикации на целевых ресурсах — один из самых лучших способов привлечь посетителей на свой блог и увеличить его популярность. Давайте посмотрим на мой последний пример. Гостевая статья для журнала Жить интересно20 января на сайте журнала Жить интересно была опубликована моя статья «Моя система планирования. Пошаговое руководство, как все успевать». Ее эффективность была отличной: за первые 2 дня мой блог посетило 375 человек, а за 2 последние недели я получил около 200 новых подписчиков.
Но мои гостевые посты не всегда были настолько эффективными. Первые 20 публикаций были совершенно бесполезными в плане трафика и привлечения подписчиков. Ниже я расскажу о причинах провала моих гостевых постов и как написать действительно эффективную гостевую публикацию. Как написать эффективный гостевой пост и не повторить распространенную ошибкуКак написать эффективный гостевой пост Самая распространенная ошибка (которую, в том числе, и я допускал регулярно) — это решить, что достаточно просто написать полезную статью на актуальную тему для популярного и посещаемого вашей целевой аудиторией ресурса, указать ссылку на свой сайт, и ожидать, что читателями толпами повалят к вам. Это самая настоящая иллюзия! И вот почему. Типичный гостевой пост содержит краткий блок об авторе с ссылками на его ресурсы. Сильно ли вас эта форма мотивирует перейти на профили автора и узнать о нем побольше? Чувствуете ли вы непреодолимое желание зайти на мой сайт? Считаете ли вы, что упустите нечто важное, если не перейдете на мой сайт? Нет, нет, и еще раз нет! Поэтому, если делать ставку только на то, что посетители начнут активно кликать по этим ссылкам и переходить на ваши ресурсы, гостевые посты станут для вас потерей времени и настоящим разочарованием. Для того, ваша гостевая публикация была эффективной, она должна содержать 3 обязательных компонента. №1 — Статья в стиле How to и личные примерыВаше первое задание — подготовить очень глубокую, подробную статью, описывающую, как решить конкретную проблему читателей. Абсолютно каждый человек может написать короткую статью на 300 слов по типу «5 шагов, как поставить цель по SMART», состоящую из избитых истин. Но, давайте будем откровенными: вам самим было бы интересно это читать? Вы должны отличаться! Задача вашей гостевой публикации — в хорошем смысле слова шокировать читателей и сразить их наповал. Самый лучший способ это сделать — написать настолько глубокую статью, насколько это возможно. «Приправить» ее различными кейсами и практическими советами. И самое главное — рассказать о личном опыте! Читатели хотят увидеть личный опыт автора! Читатели хотят увидеть личный опыт автора! Поэтому, обязательно рассказывайте о своих примерах. Вот небольшой мой пример (заметили практическое применение совета? ) из этой же публикации. Я не рассказываю о героях книги Аллена или Дж. Д. Мейера, о вымышленных Джонах Смитах. Я показываю, что я такой же простой парень, как и мои читатели, и они легко могут повторить все то, что сделал я. Это вызывает доверие и уважение! Убедиться в этом достаточно просто. Обычной реакцией на подобный пост должны быть подобные комментарии: Такие отзывы доказывают, что вы проделали отличную работу, а ваш материал оказался полезным читателям! №2 — Станьте режиссером сериалаОдним из моих самых любимых сериалов стал сериал «Шерлок». Я узнал о нем уже после выхода 3-го сезона. Однажды, субботним утром я скачал все серии, и… мы с супругой очнулись ближе к ночи, просмотрев все 9 серий. Помните эпизод в конце второго сезона, когда Шерлок в сражении с Мориарти прыгает с крыши? Первая мысль, которая пришла мне в голову: неужели на этом закончится сериал? А как же третий сезон? Что будет дальше? Логичным действием было включение третьего сезона и просмотр всех серий до конца! Это искусство! Но, кто сказал, что вы не можете использовать эту технику при написании гостевых публикаций? Интригуйте читателя! Мотивируйте его посетить ваш сайт, используя ссылки на посты подобной тематики в вашем блоге . Интригуйте и мотивируйте читателя посетить ваш сайт Вернемся к моему последнему гостевому посту в Жить интересно и посмотрим на несколько примеров: Первое, что я сделал, это рассказал, как использовал систему GTD и почему от нее отказался. Вторым шагом, я указал, что начал пользоваться системой Agile Results и поделился своим впечатлением от системы в своем блоге. Читателю становится любопытно: что такое Agile Results? Какие у меня впечатления? К чему я пришел? В конце я указываю, что спустя 3 месяца, я перестал пользоваться системой. Почему? Читатель заинтригован и желает узнать подробности! Еще один пример создания интриги ниже:
Кто такой Питер Брегман? Что это за система 18 минут? Чем она может быть полезна? Почему Андрей ей пользуется? Может быть она будет и мне полезна? Руки сами тянутся нажать на ссылку №3 — Бонусные материалыК третьему шагу мы подошли, имея в своем арсенале 2 инструмента для повышения эффективности гостевого поста:
Теперь остается 3 и самый главный шаг — сделать читателя чужого ресурса вашим читателем. Как это сделать? Вот еще один мой пример из той же статьи. Возвращаемся к теме сериала. Что нам хочется сделать, если серия очень понравилась? Все верно! Посмотреть следующую! Точно также мы должны поступить с читателями гостевого ресурса и дать возможность перейти на ваш блог и стать вашим читателем. В этом нам поможет дополнительный бонусный материал (о том, как создавать дополнительные бонусные материалы я расскажу в ближайшее время). Вот как это выглядит пошагово:
Если вы соблюдали каждый из этих шагов и удержали читателя до конца статьи, скачивание вашего дополнительного бонусного материала будет логичным продолжением. Читатель чужого ресурса становится вашим читателем! #2 — Вирусные публикацииВторая стратегия, которую я использовал — это вирусные публикации. Многие блоггеры считают, что вирусный пост — это игра в орел и решку. Вам нужно написать отличную статью, опубликовать ее и уповать на то, чтобы ее заметили и начали распространять. Конечно, можно верить в свою удачу и случайность, но куда лучше взять ситуацию под свой контроль! Ниже я поделюсь своими 2-мя самыми любимыми тактиками, как это сделать. №1 — ФлешмобПомните, прошлым летом по социальным сетям активно гулял флешмоб «Книги, которые повлияли на вашу жизнь»? А все началось вот с этого поста: И этого комментария: Эту тенденцию подхватили другие читатели, а саму статью опубликовало в своем блоге издательство «Манн, Иванов и Фербер». С момента публикации, этот пост стал самым посещаемым в моем блоге, и его прочитали более 8 000 читателей.
Если сложить этот показатель с количеством просмотров статьи на блоге МИФ, то совокупные цифры поразят воображение: Статью читали более 27 000 раз! №2 — Экспертная подборкаКогда я учился на курсе Serious bloggers only у Джона Морроу (одного из самых популярных блоггеров США и автора блога Boost Blog Traffic), я задал один вопрос: можно ли написать пост, который гарантированно станет вирусным и принесет мне сотни подписчиков? Джон ответил утвердительно и сказал, что моя задача — привлечь своей публикацией внимание экспертов и знаменитых блоггеров в своей нише, а также вызвать у них желание и мотивацию поделиться этой публикацией со своей аудиторией. Моя задача — привлечь внимание экспертов Секрет вирусного поста был раскрыт!
Примечание: В конце статьи я добавил чек-лист, который поможет вам подготовить эффективную вирусную публикацию. Чтобы скачать его, нажмите сюда
Я закатил рукава и принялся за работу. Как найти идею для экспертной подборки В конце года все любят подводить итоги, составлять различные рейтинги и готовить прогнозы. Что может понравиться любому эксперту и чем можно привлечь его внимание? Включением его продукта или сайта в какую-нибудь подборку или рейтинг! Но, при этом, подборка должна еще понравиться и быть полезной моей целевой аудитории. Случайно, мне на глаза попался свежий выпуск рассылки одного из известных отечественных экспертов. Так как я давно перешел на чтение западных блогов, мне стало интересно на какие русскоязычные блоги я еще остался подписан. Их было не так уж много — 18. Так, перед самым Новым Годом появилась моя статья «18 лучших русскоязычных блогов для маркетологов и предпринимателей». Я разбил статью на тематические блоки:
и в каждом блоке рассказал о тех блогах, которые действительно читаю на регулярной основе, использую советы, и с большим удовольствием готов рекомендовать их своим читателям и клиентам! Статья получилась настолько классной и полезной, что практически каждый автор блога, которого я упомянул, поделился ей со своей аудиторией. Результаты не заставили себя ждать! Всего за полтора месяца статью прочитали более 5 000 раз, и она стремительным темпом вышла на 3 место среди самых популярных публикаций в моем блоге! #3 — Интервью с экспертамиКроме экспертных подборок есть еще один хороший способ обратить на себя внимание экспертов (и их читателей) — взять у них интервью. В своем блоге я опубликовал несколько интервью: Каждое из них было интересным и полезным, но не каждое было одинаково эффективным! Почему? Я уже отвечал на этот вопрос выше. Я допустил классическую ошибку новичка — подготовил классное интервью, опубликовал его, и решил, что читатели появятся сами по себе. Но, они не появились! Именно по этой причине «провалилось» мое самое первое интервью с Игорем Манном. Вместо того, чтобы попросить Игоря поделиться интервью со своими читателями, я понадеялся, что читатели сами будут искать его и попадут ко мне на сайт. Для блога, у которого было менее чем 100 подписчиков и 500 читателей в месяц это было слишком оптимистичной надеждой! В случае же с интервью с Денисом и Максимом ситуация была прямо противоположной. Оба интервью оказались достаточно популярными.
Совет: Если решите применять эту стратегию, всегда просите эксперта, у которого берете интервью, поделиться им со своей аудиторией!
Теперь ваш чередЯ уверен, что на моем пример вы увидели, насколько эффективными могут быть гостевые посты, вирусные публикации и интервью с экспертами. Это очень тяжелая работа! Но, проделав ее, вы будете на 100% уверены в том, что не потратили время и силы вхолостую, и что эта работа окупится сторицей. Готовы приступать? Я подготовил для вас несколько дополнительных бонусных материалов, которые значительно упростят вашу задачу:
Чтобы скачать их, заполните форму ниже. P.S. В следующих публикациях я расскажу о своих кейсах, как привлечь первую 1 000 подписчиков и заработать первую 1 000$, а также анонсирую свою новую обучающую программу. Оставайтесь на связи! Майлстоуны для предпринимателей или как набрать первую 1000 подписчиков 2015-02-16 00:44 Андрей Зинкевич Я очень люблю спорт и до сих пор продолжаю играть в футбол. Чтобы поддерживать себя в хорошей форме, в теплое время года я регулярно бегаю по утрам. В свое время, я перепробовал несколько различных программ, но моей любимой стала только одна — Nike Running. Кроме различных видов тренировок, отчетов и статистики, Nike Running выступает отличным мотиватором: поощряет меня различными наградами за регулярность и достижения ключевых критических точек — так называемых майлстоунов. Для каждого предпринимателя, ведущего бизнес в интернете, есть свои майлстоуны. Один из них — привлечение в свой подписной лист 1000 подписчиков. Не купленных у кого-то email адресов, а лояльных и любящих вас читателей. Тех, которые будут с нетерпением ждать каждую вашу статью, делится вашими публикациями в социальных сетях, продвигать ваши продукты и выступать «адвокатами бренда». Почему именно 1000 подписчиков?Это та критическая масса, которая является фундаментом вашего бизнеса и отправной точкой его роста!
Почему email подписчики важнее подписчиков в Facebook или фолловеров в Twitter?Объясню на практическом примере. На прошлой неделе в четверг я опубликовал своем блоге большую и детальную статью Как увеличить посещаемость сайта на 620%? 3 пошаговых стратегии. Утром я отправил рассылку с анонсом свежей статьи, которую получили 1 667 подписчиков. Этот же анонс я опубликовал в Facebook, LinkedIn и сделал 3 твита в течении дня в Twitter ( в общей сложности, в этих 3 социальных сетях у меня более 2000 друзей). Результаты были следующими:
Эта статистика лишний раз доказывает ключевой урок, который я усвоил, обучаясь у Брайана Харриса: Фокусируйся только на 1 цели, и эта цель — создание… В предыдущих постах я рассказал, как я запустил свой проект и какие результаты имею на начало 2015 года, а также поделился 3 пошаговыми стратегиями,которые позволили увеличить посещаемость моего сайта на 620% за 3 месяца. Сегодня я хочу рассказать вам о 4 из 10 стратегий, которые я использовал, чтобы набрать первую 1000 подписчиков, и показать, как внедрить их на своем сайте.
Дополнительные материалы: Я подготовил несколько бонусных материалов, которые помогут Вам пошагово внедрить каждую из 4-ех стратегий. Чтобы скачать их, нажмите сюда
#1 — Бонус за подписку на главной страницеВ начале 2014 года главная страница моего сайта выглядела «как у всех»: на ней была масса разделов и ссылок на популярные статьи (я думал, что чем больше разделов будет, тем лучше). А основным способом сбора email адресов была форма подписки в боковом сайдбаре. Типичный случай Стоит ли удивляться, что спустя год ведения блога у меня было всего 180 подписчиков (по состоянию на 1 мая 2014 года)? Летом, начав проходить обучение у Ноа Кагана, я сказал ему, что у меня всего 180 подписчиков, а в месяц добавляется в лучшем случае 15-20 человек. Я не понимал, что я делаю не так. Ноа спросил, знаю ли я, какая страница моего сайта является самой посещаемой? Я ответил, что самой посещаемой является главная страница. На что Ноа показал мне 3 примера главных страниц: Facebook, Groupon и своего сайта, а также задал вопрос: Что у них общего? Ответ был очевиден: первым делом они хотят получить email посетителя! Мне пришлось полностью переделывать главную страницу. Сейчас на ней есть специальный бонус за подписку на рассылку — 2 мои электронные книги «Конвейер клиентов» и «Секреты клиентоориентированности». После внедрения этой стратегии, моя главная страница приносит мне сейчас каждый день 2 новых подписчиков.
Бонус: я сделал подборку из 10 главных страниц, отпимизированных под сбор email адресов. Чтобы скачать ее, нажмите сюда.
#2 — Всплывающие окнаВ сфере интернет-маркетинга есть парадокс: никто не любит всплывающие окна, но они чертовски эффективны! Безусловно, все зависит от их дизайна, предлагаемой взятки за подписку и призыва к действию, но, тем не менее, всплывающие окна до сих пор являются самым эффективным способом конвертирования посетителей сайта в подписчиков. Давайте посмотрим на мой пример. Я использую 2 всплывающих окна:
Результаты всплывающего окна:
Результаты Scroll box:
Простая арифметика показывает, что только лишь эти 2 всплывающих окна принесли мне около 1000 подписчиков. Есть ли еще сомнения в их эффективности?
Бонусный материал: Я подготовил видеозапись, которая пошагово поможет вам создать подобные всплывающие окна на своем сайте. Чтобы скачать ее, нажмите сюда.
#3 — Боковой сайдбар + посадочная страница3 стратегия, которую я использую для создания подписного листа: баннер с обложкой моей бесплатной электронной книги в сайдбаре (сейчас он временно неактивен), который переадресовывает посетителя на специальную посадочную страницу. Я специально убрал всю остальную ненужную информацию с сайдбара (плагины соц сетей, рубрики, популярные посты и т.п.), чтобы сфокусировать читателя моего сайта только лишь на 1 действии. Чтобы баннер работал эффективнее, я установил специальный виджет, который фиксирует баннер при прокрутке страницы. Соответственно, баннер всегда остается перед глазами моего читателя. После того, как посетитель нажимает на изображение с электронной книгой, он попадает на специальную посадочную страницу. Использование такого сочетание принесло мне за последние 3 месяца 648 подписчиков, что равно 7 подписчикам в день
Бонусный материал: я подготовил пошаговую инструкцию, которая поможет вам внедрить эту стретгию. Чтобы скачать ее, нажмите сюда .
#4 — Бонусы к контенту4 стратегия, которая позволила мне набрать более 1000 подписчиков — бонусные материалы к контенту. Впервые, я попробовал внедрить эту стратегию в ноябре 2014 года по совету Брайана Харриса, о котором уже рассказывал сегодня. Спустя 3 месяца могу смело сказать, что это самая эффективная и самая ненавязчивая стратегия создания подписного листа. Но, при этом, на русскоязычном пространстве я могу перечислить на пальцах одной руки тех, кто ее использует. В чем заключается суть стратегии? В конце каждой статьи я добавляю различные бонусные материалы, которые либо дополняют статью, либо помогают внедрить ее на практике. Расскажу на примере последней публикации в моем блоге «Как увеличить посещаемость сайта на 620%? 3 пошаговые стратегии». К статье я подготовил 2 чек-листа для подготовки эффективного гостевого поста и создания вирусного контента. После описания каждой из стратегий я делал краткий анонс, что подготовил специальный бонусный материал.
В конце статьи я размещал специальную форму, в которой предлагал скачать дополнительные материалы и, одновременно, подписаться на мою рассылку.
Пост был опубликован 4 февраля и за 10 дней получил следующие результаты:
Бонусный материал: Я подготовил видеозапись, в которой пошагово объясняю, как установить подобные формы подписки. Чтобы скачать ее, нажмите сюда.
Подводя итогСегодня я показал, почему создание подписного листа является фундаментом и опорой вашего бизнеса и рассказал, о 4-ех стратегиях, которые помогли мне набрать первую 1000 подписчиков. Безусловно, подписчики дублируются между собой и один и тот же человек может попасть в подписной лист через различные формы подписки. Но, это лишний раз доказывает эффективность каждой из описанных мной стратегий. Чтобы помочь вам внедрить каждую из них, я подготовил дополнительные материалы:
P.S. К настоящему времени я рассказал вам 3 практических кейса:
Есть ли хоть одна причина, по которой вы не сможете повторить мои результаты? На самом деле вы можете найти 1000 причин
Откуда я это знаю? Потому, что я регулярно получаю от вас подобные вопросы на почту. И потому что еще год назад я был на вашем месте. Чтобы помочь вам, я решил создать персональную обучающую программу. Мы будем вместе работать над вашим целями и проектом, и я передам вам все знания о маркетинге и продажах, которые приобрел за 8 лет работы. На следующей неделе я расскажу подробнее о программе, а еще через неделю официально анонсирую ее. Будет всего 10 свободных мест, поэтому, если хотите заранее забронировать себе место, нажмите сюда. |
В избранное | ||