Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как Выигрывать У Конкурентов...


выпуск No 3 от 2010-09-14
из рассылки «#1 Стратегия Успеха в Интернет Бизнесе»



«Как Выигрывать У Конкурентов...»




За последние пару недель мой почтовый ящик буквально забросали вопросами.

Несколько из них мне особенно понравилось…

Ответ на них, при условии, что Вы им воспользуетесь, даст возможность обогнать Ваших конкурентов и заработать десятки тысяч, каким бы видом бизнеса Вы ни занимались.

Как это сделать? Прочтите и узнаете…

Здесь, я привёл вопрос Натальи:


==============================================
Хотела спросить, как у Вас обстоят дела? Влияет ли уже конкуренция в интернет на Ваш бизнес, либо все идет отлично?
Наталья
==============================================


Итак, данный вопрос актуален для любой сферы продвижения товаров и услуг, так как продавать в Интернете можно что угодно.

Поэтому, если смотреть в корень этого вопроса, то мы получим следующее: "Как бороться с конкуренцией?", "Как её избежать?", "Как от неё не пострадать?" и т.д.

Ответом здесь будет как раз то, чему я обучаю на вебинарах: как позиционировать себя в качестве эксперта и полезного источника информации в той или иной сфере деятельности.

Если говорить в двух словах, то нам надо в первую очередь "продавать" СЕБЯ, а уже это автоматически будет привлекать к нам клиентов и партнёров, даже если все продвигают одни и те же продукты или услуги.

Почему?

Потому что все хотят работать с лучшими. Все хотят лечиться у лучших докторов, ходить к лучшим парикмахерам, обучаться у лучших ораторов, сотрудничать с лучшими тур-агентствами, нанимать лучших дизайнеров.

Когда Вы - лучший, неважно, насколько дорого могут обойтись Ваши товары и услуги. Ваши тарифы могут быть в два раза выше, чем у конкурентов (только подумайте: Мерседес, Лексус, Порше, Феррари и т.д.).

А теперь - самое приятное…

На самом деле Вам не нужно быть лучшим. Это понятие всегда относительно и зависит лишь от мнения Ваших потенциальных клиентов, партнёров или Вас самих.

Не верите? Спросите Вашу маму, кто самый лучший в мире?

Лучший способ "продать" себя и позиционировать себя, как ценный источник информации для потенциальных клиентов - "отдавать без желания получить".

То есть, Вам просто нужно давать ценную информацию свой целевой аудитории при первом касании с ней и делать это нужно бесплатно.

Для тех, кто активно развивает бизнес в Интернете или Реале, я бы, в первую очередь, рекомендовал создать информационную рассылку с качественным контентом следующего содержания:
"5 самых больших ошибок, которые совершают Интернет-предприниматели".

Сотни тысяч людей хотят сегодня работать и зарабатывать в Интернете, но не имеют ни малейшего понятия КАК.

Или…
"Самый большой секрет Интернет бизнеса, о котором молчат, или как начать получать 100% прибыль уже в первые полгода!"

Более того, с этими заголовками, можно создать статьи. И далее всё, что от Вас требуется - это немного оптимизировать их, добавить нужные ключевые слова и разместить на разных блогах, форумах и соц. сетях (кстати это всё бесплатные методы раскрутки…).

Теперь, всякий раз, когда кто-то будет искать "Бизнес в Интернете", "Как начать свой бизнес", на экране всегда будут появляться Ваши статьи, предлагая читателям полезные советы и подсказки по построению Интернет-бизнеса.

Делая Email-рассылку своим новым подписчикам, потенциальным клиентам и партнёрам, я бы НЕ стал говорить в письмах в самом начале знакомства о ценах на Ваши продукты и услуги.

Разумеется, я упомянул бы об этом, но в постскриптуме "P.S.", как бы между прочим. Это для тех, кто уже готов к покупке СЕГОДНЯ. Но, в любом случае, я не стал бы фокусировать их внимание на этом в самом начале.

При первом касании с потенциальными клиентами и партнёрами предложите им получить информацию в виде мини-курса, из которого они узнает о самом большом секрете Интернет-бизнеса, о котором молчат.

В первом письме поместите информацию о себе или дайте ссылку на Ваш блог. Это даст возможность Вашим потенциальным клиентам узнать Вас лучше, и они быстрее примут решение выйти с Вами на контакт.

Всегда позиционируйте себя как человека, к которому можно обратиться за советом, и затем, в конце, помещайте информацию о своём бизнесе, продуктах или услугах.

Просто запомните одно правило: Люди всегда ищут информацию, с помощью которой они смогли бы принять наиболее правильное решение.

И если Вы являетесь автором подобной информации, описав всё в мельчайших подробностях и дав ссылку на свой сайт, то автоматически позиционируете себя как эксперта в этой области.

Это ИМЕННО ТО, что сделал я для того, чтобы построить свой Интернет-бизнес в 30 странах мира за первые 12 месяцев…

Если у Вас остались вопросы, присылайте их мне на Email, буду рад Вам ответить.

С уважением,
Кирилл Лейцихович

P.S. Мы уже друзья с Вами на Facebook? Ещё Нет?!

Тогда вот ссылка, и давайте дружить. Добавляйтесь в друзья...
http://www.facebook.com/UKirilla

Как Вы оцениваете этот выпуск:
Оценка выпуска возможна только из письма рассылки и не поддерживается в архиве




P.S.S. Если Вам нравится эта рассылка, я буду Вам очень признателен,
если Вы порекомендуете своим друзьям и коллегам. Спасибо!


http://UKirilla.ru
rabotaizdoma.ru@gmail.com


В избранное