Оперативное управление — ежедневное управление организацией. Цель оперативного управления — реализация оперативных планов и реагирование на отклонения в их исполнении. Если показатели деятельности отличаются от запланированных, необходимо принять оперативные меры. Т.к. принятие этих мер является реакцией на возникновение определенной ситуации, оно называется ситуационным менеджментом.
Не имеет смысла говорить о менеджменте в отрыве от людей: без руководителя — автора решения, и его подчиненных — исполнителях. Поэтому эффективность решения зависит одновременно и от руководителя, и от подчиненных, и от той ситуации, в которой они находятся в данный момент.
15 и 16 августа 2012 года Школа Бизнеса «Управляй будущим» проводит тренинг «Ситуационный менеджмент. Оперативное управление».
Вы узнаете о роли, функциях и задачах менеджера, цикле управления, делегировании полномочий. Познакомитесь с моделью ситуационного лидерства,стилями лидерства и основными навыками ситуационного руководителя. Узнаете о компетентности и уровне зрелости сотрудника. Полученные знания закрепите с помощью деловой игры.
Целевая аудитория: собственники предприятий, руководители всех уровней.
Цель: правильно выбирать и умело применять эффективный для текущей ситуации стиль руководства.
Задачи:
Отработать навык оценки текущей рабочей ситуации.
Изучить процесс управления продуктивностью сотрудников.
Научиться применять полученные знания на практике.
Программа тренинга включает в себя:
Роль, функции и задачи Менеджера.
Цикл управления. Наиболее важные функции менеджера на каждом этапе цикла управления.
Аксиомы коммуникации. Искажения в коммуникации.
Понятие Делегирования. Основные правила и препятствия.
Круг компетентности — навыки, мотивация, личность.
Игра «Соответствие-Несоответствие» — закрепление на практике всех четырех уровней зрелости и всех четырех стилей руководства.
Продолжительность тренинга:
2 дня (16 академических часов). Выдается Сертификат.
Дата и место проведения:
15-16 августа 2012 г., г. Челябинск, пл. Революции, 7, оф. 801.
Стоимость:
7500 рублей (НДС не облагается), скидки второму и последующим участникам от компании.
Что является главным инструментом для управления закупками в большинстве компаний? Правильно, прогноз. Проанализируем, что продавалось в прошлом месяце, квартале, году и на основе этих данных спрогнозируем продажи на следующий период. Вот классический подход. Но верен ли он?
Для проверки ответьте на несколько вопросов:
Случается, что у вас отсутствует в наличии товар, который нужен покупателю?
Есть ли на вашем складе товар, оставшийся с прошлого сезона/года?
Приходилось ли вам объявлять о грандиозных скидках, чтобы продать залежавшийся на складе товар?
Ощущаете ли вы нехватку оборотных средств, замороженных в ваших товарных запасах?
Ответили «Да!» хотя бы на пару вопросов? Значит, вы убедились, что прогнозы в закупках не работают, а значит, систему нужно менять. Как и на что менять?
8 и 9 августа 2012 года Школа Бизнеса «Управляй будущим» проводит семинар-практикум «Управление закупками, запасами и дистрибуцией товара».
Тренер, кандидат физ.-мат. наук, Виктор Вальчук познакомит вас с решением для управления цепью поставок на основе реального спроса. Вы узнаете, как правильно рассчитать периодичность закупок и объем закупочных партий, как сформировать аварийный буфер для исключения срыва поставки; как повысить оборачиваемость запасов.
Претензий нет. использование технологий трансактного анализа при обращении покупателя с претензией
Многие согласятся, что все самое интересное в отношениях покупателя и продавца начинается именно тогда, когда эти отношения проверяются на прочность. Продавец может стремиться продать высококачественный товар и при обслуживании делать так, чтобы любой покупатель чувствовал что здесь ему рады, но... Все мы живем в мире, который далек от совершенства и бывает, что качество товаров и обслуживания не совпадает с ожиданиями покупателя. И тогда из его уст может прозвучать, к примеру:
«Фишки» управления продающим подразделением
Говоря об управлении персоналом, мы, обычно, имеем в виду как HR-функции: подбор, обучение, мотивация, так и управленческие: постановка задач, контроль и прочее. Все эти функции, уже неоднократно детально и подробно описанные, глубоко технологичны, требуют системного подхода – и это обязательное условие их результативности, но вряд ли достаточное. Только определенная гибкость в их реализации позволит запустить и поддерживать специфические для вашей организации процессы, что в свое очередь
усилит уникальность вашей Компании.
Эмоциональный интеллект – правила игры
Активное изучение эмоционального интеллекта продолжается несколько последних десятилетий. Очевидно, что тема эта интересна, причем не только с фундаментальной и теоретической точек зрения, но и с практической: на данный момент активно развиваются прикладные направления в исследовании эмоционального интеллекта.
Аудит системы управления на основе модели жизненного цикла организации
Обычно, говоря о системе управления, мы имеем ввиду совокупность восьми функций управления или цикл управления. К функциям управления относятся: бизнес-идеология, постановка целей, планирование, организация исполнения (структуризация), контроль, анализ, принятие управленческих решений, корректировка деятельности.
Ловушки в коммуникациях
Человеческая коммуникация – это многогранный процесс, в основе которого находится сообщение и вложенное отправителем определенное содержание. По мере продвижения информация воздействует на людей. В процессе коммуникации возникает множество коллизий в достижении взаимопонимания между источником сообщения и его адресатом, поскольку в каналах информации имеются не только так называемые помехи и шумы, но и сильное влияние воздействующих факторов – отношений людей друг с другом.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03