Не буду Вам рассказывать какие бывают статьи. Это Вы и без
меня можете найти в интернете.
Так как мы с Вами будет работать над контентом, то у нас это
будет рерайт и копирайт.
Копирайт – это и есть тот самый уникальный контент, который
Вы пишите. У Вас есть конкретная тема, какой-то конкретный вопрос или проблема
и в своей статье Вы разбираете эту тему с нуля, так сказать.
Рерайт – это переработка существующего текста, чтобы поисковые
системы интернета приняли его за уникальный, оригинальный контент.То есть, другими словами, это пересказ статьи
своими словами. Это Вы все прекрасно делали в школе и не один раз, так что
проблем с этим возникнуть не должно.
Лучше всего делать глубокий рерайтинг (есть самый простой
вид рерайтинга, когда только некоторые слова заменяютсясинонимами), текст получается оригинальным и
интересным.
Также есть еще рерайтинг собственных статей. Это Вы будете
делать позже, когда наберетесь опыта. Суть в том, что Вы переделываете свои
тексты для разных сайтов одной тематики. Здесь рерайтинг дайте легче и
приятнее, так как мысли и суждения уже свои и появляется некая гордость, что
требуется размножение ужесобственных
текстов.
Это 2 основных направления Вашей деятельности. Поначалу
можно будет делать рерайт, чтобы набить руку. Т.к. многие покупатели еще
несильно доверяют новичкам, поэтому рерайт у них покупается легче, чем
копирайт. И замечу, что стоит рерайт дешевле. Вот, где собака зарыта!
В самом общем виде структуру статьи можно представить так:
Заголовок
Введение
Основная часть
Заключение
Чтобы сфокусировать внимание читателя, нужно чётко
определить тему статьи. Это можно сделать с помощью заголовка или тематического
("ключевого") предложения в начале абзаца. Оно является символическим
ключом к содержанию абзаца или всей статьи. Постарайтесь сделать заголовок
ярким, броским. Таким, чтобы захотелось прочитать немедленно!
Как делать такие заголовки можно почитать в книге Павла
Берестнева «Разработка эффективных заголовков».
Основная часть должна раскрывать тему полностью. Если есть
какой-то практический материал – хорошо, а в заключении должнообоснование. Не просто оборванная статья, а
плавный подвод, логически обоснованный к завершению темы. Плавный переход от
основной к заключительной мысли.Выходная строка" статьи - это не просто концовка, а подведение
итога, концентрация информации всех предыдущих предложений.
На сегодня все. А завтра Вы узнаете, где найтипокупателей на Ваши статьи.