Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес on-line

  Все выпуски  

Фабрика денег


Приветствую Вас!

Какие статьи и как писать? Рерайт и копирайт.

Не буду Вам рассказывать какие бывают статьи. Это Вы и без меня можете найти в интернете.

Так как мы с Вами будет работать над контентом, то у нас это будет рерайт и копирайт.

Копирайт – это и есть тот самый уникальный контент, который Вы пишите. У Вас есть конкретная тема, какой-то конкретный вопрос или проблема и в своей статье Вы разбираете эту тему с нуля, так сказать.

Рерайт – это переработка существующего текста, чтобы поисковые системы интернета приняли его за уникальный, оригинальный контент.  То есть, другими словами, это пересказ статьи своими словами. Это Вы все прекрасно делали в школе и не один раз, так что проблем с этим возникнуть не должно.

Лучше всего делать глубокий рерайтинг (есть самый простой вид рерайтинга, когда только некоторые слова заменяются  синонимами), текст получается оригинальным и интересным.

Также есть еще рерайтинг собственных статей. Это Вы будете делать позже, когда наберетесь опыта. Суть в том, что Вы переделываете свои тексты для разных сайтов одной тематики. Здесь рерайтинг дайте легче и приятнее, так как мысли и суждения уже свои и появляется некая гордость, что требуется размножение уже  собственных текстов.

Это 2 основных направления Вашей деятельности. Поначалу можно будет делать рерайт, чтобы набить руку. Т.к. многие покупатели еще несильно доверяют новичкам, поэтому рерайт у них покупается легче, чем копирайт. И замечу, что стоит рерайт дешевле. Вот, где собака зарыта!

В самом общем виде структуру статьи можно представить так:

  • Заголовок
  • Введение
  • Основная часть
  • Заключение

Чтобы сфокусировать внимание читателя, нужно чётко определить тему статьи. Это можно сделать с помощью заголовка или тематического ("ключевого") предложения в начале абзаца. Оно является символическим ключом к содержанию абзаца или всей статьи. Постарайтесь сделать заголовок ярким, броским. Таким, чтобы захотелось прочитать немедленно!

Как делать такие заголовки можно почитать в книге Павла Берестнева «Разработка эффективных заголовков».

Основная часть должна раскрывать тему полностью. Если есть какой-то практический материал – хорошо, а в заключении должно  обоснование. Не просто оборванная статья, а плавный подвод, логически обоснованный к завершению темы. Плавный переход от основной к заключительной мысли.  Выходная строка" статьи - это не просто концовка, а подведение итога, концентрация информации всех предыдущих предложений.

На сегодня все. А завтра Вы узнаете, где найти  покупателей на Ваши статьи.

С уважением, Натали Грач. 


В избранное