Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как решить проблему трудоустройства раз и навсегда Станьте снайпером на рынке труда


 

Как решить проблему трудоустройства раз и навсегда

 

Тема выпуска - Станьте снайпером на рынке труда

15 ноября 2010 года

ЗДРАВСТВУЙТЕ !


Плохо это или хорошо, но рынок труда – это театр военных действий, где постоянно идет битва между кандидатами за место под солнцем, между работодателями за ценных сотрудников, между работодателем и кандидатом за более выгодные условия труда.

Конкуренция здесь высокая и как и везде – Выживает, то есть получает работу, сильнейший.

Чтобы эффективно воевать на рынке труда, давайте разберем, что будет делать командующий, если ему необходимо быстро зачистить определенный участок местности, на которой находится враг.

Совершенно верно – он задействует тяжелую артиллерию и будет утюжить данный участок в течение определенного времени.

Но что будет делать тот же командующий, когда необходимо тихо и спокойно уничтожить всего лишь один объект, одного человека на вражеской территории.

И здесь вы правы – он пошлет снайпера.


И тот и другой способ хорош ко времени и к месту.

А теперь сравните. Что эффективней ?  Снайпер, потративший 2-3 пули, или куча снарядов, определенная часть которых прошла мимо.

Если пересчитать количество боеприпасов и потерь, то эффективность снайпера всегда намного выше. Но если сравнить временные затраты, то уже первый способ намного эффективней.

А при чем тут рынок труда – спросите вы?

А вот причем

Рынок труда – это та же война, где с одной стороны работодатели хотят заполучить лучшего «языка», то есть сотрудника, с другой стороны – работники, желающие «проникнуть», то есть трудоустроиться в достойную компанию.

А теперь ответьте мне еще на один вопрос – Какая тактика будет эффективнее на рынке труда?

Массовая бомбардировка своим резюме все подходящие компании – причем одним и тем же. Либо точечное обращение в одну компанию с индивидуальным резюме, учитывающим запросы и потребности именно данного работодателя.

Думаю ответ очевиден.

Естественно, точечное обращение именно в ту компанию, где вы хотите работать..

И вот почему.

Тактика массовой рассылки была бы эффективной только в том случае, если бы  вы действительно собирались, а самое главное смогли бы работать на всех этих работах.

А так как большинство кандидатов хотят работать только на одной работе за одну единицу времени, то и тактику нужно использовать совершенно другую.

То есть вы должны стать снайпером  в своей охоте на работодателя.

Вы должны наносить точечные удары, концентрируя свои усилия на тех компаниях, где бы вы хотели работать.

А для этого нужно выбрать свою цель, то есть компанию и поразить эту цель своим резюме, опытом, обаянием, энтузиазмом, коммуникабельностью и вашими способностями решать проблемы именно этой компании и именно на этой должности.

На самом деле любой кандидат может получить работу в той компании, где бы он действительно хотел работать.

Но во-первых большинство просто не знает что и как делать, а во-вторых не все готовы действовать  - напрячь свои мышцы и извилины для этого.

Ведь гораздо проще заниматься спамом на почтовые ящики работодателей и ждать, когда же теория вероятности сработает и вас наконец пригласят на собеседование.

Поэтому если вы не хотите ждать, если вы не хотите работать там, куда вас все-таки взяли, превратитесь в снайпера на рынке труда.

Начните свою охоту за конкретным работодателем.





На сегодня это все - до следующего выпуска рассылки.

Всего доброго и веры в Себя!

C уважением, Алексей.





В избранное