Электронный источник креативных бизнес идей Письма читателей – дешевая рабочая сила
Всем привет! Вот и снова я пишу новые бизнес идеи, и на сегодня такой идеей будет эта, весьма интересная бизнес идея.
В газетном бизнесе интересные возможности можно скрыть под видом какого то особенного и креативного формата издания. К примеру, экономить расходы или же получить дополнительные ресурсы можно благодаря креативному решению в работе журналистов. А читатель даже и не будет подозревать, что на нем экономят.
Нету ни чего удивительного в том, что письма читателей в некоторых изданиях – это нечто большее чем просто рубрика. Читатель публикуется в газете, от чего получает удовольствие. А вот для редактора – это бесплатное наполнение полос. То есть по сути, газета получает бесплатную работу, или дешевую рабочую силу в виде писем. Но когда всю газету наполняют лишь письма читателей, то возникает существенная экономия.
Таким образом, газета на 12 полос, которая в себя вмещает, скажем, 5 полос под рекламу, будет нуждаться в 2 – 3 редакторах, которые лишь будут работать с письмами. Это наиболее действенно в небольших региональных печатных СМИ. Остается придумать идею, которая заставит читателей ввязаться в диалог межу собой на полосах газеты. И тогда остается лишь снимать сливки с рекламы и продаж.
Люди не имеющие, никакого отношения к журналистике, считают, что напечататься в газете это очень хорошо, почетно и интересно. Это как боязньрепортерской видеокамеры. Мир публичности завораживает обывателей.
Вот и все, на мое мнение интересно и довольнополезно, данною идею можно использовать в разных сферах, не только СМИ и вот или ином случаи это будет работать. Кстати, многие популярные блоггеры уже давно взяли себе на вооружение данною идею. Так что, удачной реализации и всегонаилучшего. Спасибо за внимание.
Еще одно, ЕСЛИ СТАТЬЯ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ИЛИ ОКАЗАЛАСЬ ПОЛЕЗНОЙ – ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЮ БЕСПЛАТНОЮ РАССЫЛКУTwitter, RSS. ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!