Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ИМ(с)Б Интернет для малого (и среднего) бизнеса 3 Проблемы, С Которыми Столкнется Каждый Автор Статьи


Информационный Канал Subscribe.Ru

3 Проблемы, С Которыми Столкнется Каждый Автор Статьи 
В Интернете Вы можете найти большое количество публикаций о том, как писать статьи,
как их оформлять, как составлять авторский блок, но ни одна из них не поведает
Вам о том, с какими проблемами может столкнуться каждый автор статьи. Целью данной
статьи не является запугивание начинающих предпринимателей, а лишь описание проблем,
для того чтобы они не стали для Вас ушатом холодной воды. Для того, чтобы Вы
заранее внесли все коррективы в статью перед непосредственно отправкой ее издателю
рассылки или журнала,
либо руководителю рассылки. Поводом для появления на свет статьи послужил мой
двухнедельный поиск площадок для публикации моих статей. Я надеюсь, данная статья
прольет свет на те проблемы, о которых умалчивает большинство Интернет-предпринимателей.

Общеизвестно, публикация собственных статей - маркетинговый инструмент, который
позволяет довольно легко, бесплатно привлечь большое количество посетителей на
Ваш проект и/или обеспечить высокий уровень продаж. Написание и публикация собственных
статей является наиболее эффективным методом привлечения клиентов, так как обладает
рядом порой несовместимых характеристик - это бесплатность, массовость, легкость
и общедоступность. В связи с этим каждому индивидуальному предпринимателю и даже
представителю большого
бизнеса необходимо обладать арсеналом качественных статей, посвященной той сфере,
в которой они работают. 
Теперь поговорим о проблемах, с которыми столкнется любой автор статей. 
Проблема №1. 
Статья написана, красиво оформлена и тут возникает проблема, где ее опубликовать.

Публикация статьи возможна: 
1) на сайтах; 
2) в рассылках; 
3) в тематических журналах. 
Основываясь на собственной практике, могу сказать, что проще всего опубликовать
статью в тематических рассылках, потому что авторы рассылок постоянно находятся
в поиске интересного и полезного контента для новых выпусков. Труднее дело обстоит
с сайтами. И здесь есть одно «но» и даже не одно. На одних сайтах отсутствует
e-мэйл руководителя, на других присутствует форма обратной связи, что осложняет
Ваше сотрудничество, на третьих присутствует е-мэйл руководителя сайта, но чтобы
его найти на странице
сайта, необходимо потратить достаточно большое количество времени. 
У меня бывали и такие случаи, что владелец сайта публиковал мою статью, но мне
по какой-то причине ответное письмо не писал. Из всего вышесказанного следует
вывод: поиск сайтов для публикации собственных статей в поисковых системах малоэффективен.

И возникает справедливый вопрос: Где же тогда искать тематические сайты? Ответ
на этот вопрос хранится в Вашем почтовом клиенте. 
Альтернативным вариантом может статьи поиск сайтов в каталогах и рейтингах. 
Приведу примеры сайтов, на которых опубликованы мои статьи: 
http://www.businessacademy.ru 
http://www.businessacademy.com.ru 
http://www.arhivstatey.ru 
Проблема №2. 
Авторский блок является составной частью Вашей статьи. Называют его по-разному:
авторский блок, ресурс-блок, подпись или анкетная секция (Терри Дин). Что собой
представляет авторский блок? Первая часть включает имя, фамилию автора статьи
и краткую его характеристику. Вторая часть состоит из описания товара автора
и ссылки на него. 
Итак, Вы отправили статью с авторским блоком. Проходит время и приходит ответное
письмо примерно такого содержания: Ваша статья является рекламной, она не подходит
для публикации на моем/в моей/в моем сайте/рассылке/журнале. Вы можете ее опубликовать
на коммерческой основе (проще говоря, за деньги). В качестве присутствия рекламы
указывается на авторский блок. Да такие ситуации действительно имеют место в
Интернете. Об этом умалчивают Интернет-предприниматели, но факт остается фактом.

Перед Вами встает дилемма: сохранить авторский блок и за определенную сумму опубликовать
статью либо убрать авторский блок и оставить лишь ссылку на главную страницу
Вашего сайта. 
В качестве примера приведу один случай публикации статьи на высокопосещаемом
сайте. Однажды я разместил свою статью на подобном сайте, очень известном и что
я обнаружил буквально через 3-4 дня. Просматривая очередной раз статистические
данные относительно своего сайта заметил, что по количеству трафика, пришедшего
с других ресурсов за месяц этот сайт вошел в ТОП 20. Хотя прошло всего ничего,
3-4 дня. Поэтому уважаемые предприниматели не скупитесь, реально оценивайте положительные
моменты, которые принесет Ваше
вложение в будущее. 
Раз мы затронули тему авторского блока, хочу поведать одну вещь: искусно вписанная
ссылка в текст самой статьи повышает ее кликатебельность в несколько раз. 
Проблема №3. 
Данная проблема является актуальной, если Вы будете публиковать статьи в рассылках.
Проблема заключается в том, что существует конкуренция между рассылочными сервисами
и один из методов ее осуществления – это запрет на размещение ссылок на
другие рассылочные сервисы.
Но факт остается фактом, такое ограничение существует и просто следует его обходить.
Как это осуществить на практике? Как написать статью, ссылаясь на рассылочные
сервисы и опубликовать ее на всех возможных рассылочных сервисах без проблем?

Вариант первый. Сделать ссылки на рассылочные сервисы неактивными. 
Вариант второй. Создать страничку на сайте и установить на ней форму подписки.

Вариант третий. Можно использовать сервисы, которые преобразуют Вашу ссылку.
Все три проблемы были описаны, и, я думаю, сейчас Вам не составит труда опубликовать
собственную статью в Интернете. 
Удачи Вам и процветания Вашему бизнесу. 
================================================ 
Каримов Линар - руководитель проекта "Академия Бизнеса" 
(http://www.businessacademy.ru), автор ряда рассылок и 
статей по темам электронная коммерция и раскрутка сайта. 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ismb
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное