Наша рассылка обращена преимущественно к веб-мастерам и предпринимателям. Наверное, я не ошибусь, предположив, что среди читателей имеется значительное количество вольных мастеров, селф-эмплойеров, людей, являющихся одновременно и работником и предпринимателем.
Я нахожусь в таком положении уже много лет и до сих пор для меня главная проблема - это организация собственного рабочего процесса. Когда-то давно у меня таких проблем не было. У меня были начальники. Каждый из них всегда был готов подсказать мне, чем именно мне следует заниматься. Не скажу, что с тех пор я стал к ним относиться много лучше. Но теперь я понимаю, что они не зря ели свой хлеб. Потому что теперь я сам заставляю себя работать и понимаю, что это ох как нелегко!
Естественно, я начал искать помощи, и естественно - в Сети. Ниже результаты. Но настоящая помощь пришла совсем из другого места. Об этом еще ниже.
Вот тезисы:
- Избавьтесь от ненужного
- Заручитесь помощью других людей
- Используйте время в поездках
- Правильно организуйте работу с регионами
В статье очень краткое изложение приемов, которые весьма детально проработаны специалистами. Но стоит ли обращаться к оптимизации времени, если я, например, вообще не могу заставить себя взяться за дело.
И тут уже идет чистая психология. Тут тоже есть рекомендации, вот некоторые выдержки.
Если работа действительно безумно вам не нравится, вы можете всегда сменить ее. Вы же свободный человек. Если это непозволительная роскошь, то зачем усугублять положение тоскливыми мыслями? Задача номер один для выхода из такой ситуации - создание положительного жизненного настроя.
Вспомните положительные моменты вашей работы
Любое дело, даже самое скучное, приносит больше удовольствия, если сосредоточиться на положительных моментах, которые обязательно есть...
Вспомните свой первый рабочий день
В состоянии покоя и расслабленности потратьте несколько минут на то, чтобы вспомнить первые дни вашего пребывания на своем нынешнем месте работы...
Записывайте все хорошее о вашей работе
Напишите на листке бумаги все положительное, что только вспомните. Прикрепите листок на видном месте так, чтобы несколько раз в день его читать....
Отнеситесь к своей работе как к месту веселого времяпрепровождения
Присмотритесь к себе внимательнее.... Вам самому хотелось бы работать с таким человеком, как вы? Везде, кроме профессионализма, ценятся дружелюбие, жизнерадостность и нежелание человека сплетничать...
Ощущайте себя членом коллектива
Многие убеждены, что на работе нельзя никому доверять и лучше дружеских отношений не придерживаться. Такой отстраненностью можно оттолкнуть сослуживцев, а их негативное отношение не сделает вас счастливым...
Ваша работа вас полюбит
Ну и для врагов теории заманчивое предложение:
РАБОТАЙТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!
Вас не собираются увольнять, вам неплохо платят, вы качественно делаете свою
работу. Только одно "но" - она вам не нравится. Быть может, у вас даже
иногда появляются мысли сменить специальность?
Разобраться, что не так в вашей работе на этот раз, не чинить то, что не
ломалось, правильно выбрать следующий профессиональный шаг вам поможет
лекция "РАБОТАЙТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!".
Из лекции вы узнаете:
С какими типичными проблемами сталкиваются взрослые люди, формулируя свои
профессиональные цели. Какие моменты составляют фундамент вашей
удовлетворенности работой. Как заменить составляющие работы, которые "пришли
в негодность" и портят вам жизнь. На реальных примерах вы увидите, как,
меняя лишь одну сторону работы, можно развернуть ее на 180%, так, что ни
ваши работодатели, ни знакомые, ни рекрутеры, не увидят, что на самом деле
вы начинаете "с нуля". Вы получите небольшой тест, помогающий определить
актуальные проблемные зоны вашей карьеры. Затем в течение 30 минут вы
сможете задать свои вопросы.
Благодаря лекции, вы проясните свою профессиональную ситуацию, осознаете, на
каких аспектах карьеры сконцентрировать сегодня усилия. Поймете, как уже в
ближайшее время начать получать больше удовольствия от своей работы, что
стоит за неудовлетворенностью работой ваших друзей и близких. А
профессионалам (психологам, социальным работникам, рекрутерам и HR-ам)
лекция поможет овладеть методикой плавной коррекции профессионального пути и
управления профессиональной карьерой.
Лекцию ведет Светлана Седун, специалист по рынку труда, социальный психолог,
тренер, директор программы "Дело Мастера" (тренинги профессиональной
самореализации). Занимается темой удовлетворенности трудом с 1993г, работала
в ведущих кадровых агентствах (Метрополис, Евроменеджмент), аналитиком
"Работа для Вас". Автор книги "Любимая работа. Учебник для взрослых". С
конца 1998 г. проводит тренинги, группы, индивидуальные консультации,
помогающие взрослым людям обрести любимое дело:
- "Мой подход к любимой работе похож на конструктор "LEGO".
Формулируя профессиональный идеал, вы расстаетесь только с теми сторонами
работы, которые вам действительно не нравятся. Корректируете то, что вас
устраивает, но до сих пор не было слишком эффективным преимуществом.
Добавляете в работу то, о чем мечтаете или что лично вам придает энергию и
энтузиазм. При этом вы сами решаете, сколько "кубиков" добавить и сколько
убавить. В зависимости от этого, вы либо сохраняете относительную
профессиональную стабильность, либо резко меняете специальность. Абсолютная
гибкость! Данная методика - это возможность самому выбирать степень риска и
кардинальности профессиональных изменений. Иногда меняя лишь одну сторону
работы, можно повернуть ее на 180 градусов, так, что ни работодатели, ни
знакомые, ни рекрутеры, не увидят, что на самом деле вы начинаете "с нуля".
Приходите на лекцию, и вы поймете, что конкретно можете сделать уже
сегодня, чтобы завтра у вас была любимая работа!".
Эта лекция стоит 100 рублей. Она займет у вас 2 часа однажды после работы.
Единственное, что требуется - заинтересованность. Используйте эту
возможность, начните реально работать над своей профессиональной судьбой:
ВНЕСИТЕ В СВОЙ ПЛАН ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕЙ ЛЕКЦИИ!
02 ИЮЛЯ В 19 ЧАСОВ
Адрес: метро Добрынинская, ул. Валовая д.32\75 стр.1, МОСПРОДЯРМАРКА,
конференц-зал. Телефоны: 505-0211, 953-8283