Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
рассылка для веб-мастеров и их клиентов
Веб-студия 'dr.Vo' специализируется на интернет-представительствах для
малого и среднего бизнеса. Мы занимаемся не столько разработкой сайтов, сколько комплексным 
решением маркетинговых задач в Сети. Наши цены доступны небольшим фирмам и частным 
предпренимателям. Мы имеем собственные рекламные площадки в русскоязычном секторе 
Интернета и используем их в интересах клиентов. Мы не стремимся продемонстрировать свои возможности. Мы стремимся решить ваши задачи наилучшим образом с минимальными 
затратами. Мы хотим поставить всю магию Интернета на службу вашим 
интересам. Магия - это просто!

ИМ(с)Б Интернет для малого (и среднего) бизнеса

 

Лебедев -
не дизайнер!
ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ

          Предлагаем вашему вниманию письмо одного из наших читателей с коментарием от 'dr. Vo'.

          Страницы Васи Пупкина изящнее страниц Темы Лебедева.
          С дизайнерской точки зрения страницы Лебедева просто корявые, он совершенно не умеет работать с цветом.
          Не художник, не дизайнер и даже не программист - Лебедев уступает Васе Пупкину по всем параметрам.
          Лебедев - выскочка, он появился на заре Интернет в России, когда для многих ВЕБ-ДИЗАЙНЕР - были просто волшебные слова. Лебедев назвал себя этим громким именем и, более того, заявил, что он единственный в России.
          Ознакомьтесь подробнее с творчеством "великого мастера", и вы поймете, что многие страницы Вася Пупкин сделает лучше. Всяческое обожествление шоумена Лебедева - просто фетишизм.
          Хотите погреться в лучах славы Лебедева, сделайте ссылки на его страницы, может быть когда-нибудь он похвалит вас.
          Не воссоздай себе кумира.
          Работай над собой.
 
          Твой друг
          Литвиненко Дмитрий

Комментарий 'dr. Vo'

         В предыдущей публикации мы назвали Артемия Лебедева "Великим". С большой буквы. Нашлись люди, которые восприняли это всерьез. В следующий раз придется назвать его "Великим и Ужасным", тогда уж точно все почувствуют иронию.
          Получается, что, определяя свою позицию на рынке Интернет-услуг, необходимо еще определить и свою позицию по отношению к Артемию Лебедеву. Но отношение это многозначно.

Первое. О Лебедеве - промоуторе.

          Есть старый анекдот, про пьяницу, который заблудился в новостройке и, пытаясь попасть к себе домой, каждый раз звонит в одну и ту же квартиру. И каждый раз хозяин вышвыривает его на улицу и объясняет: "Ты здесь не живешь. Здесь я живу." В конце концов, пьяный садится в сугроб и сокрушенно констатирует: "Ну и дела! Он везде живет, а я - нигде!"
          Вот именно такое впечатление производит Лебедев в Рунете. Лебедева слишком много. А поскольку Интернет среда в принципе децентрализованная, то такая ситуация выглядит противоестественной. Плохо ли это? Да нет, скорее забавно. Со временем равновесие восстановится, хотя, вовремя оседлав волну, он заработал такое паблисити, которого может хватить и внукам. А без паблисити, как известно, нет просперити.

Второе. О Лебедеве - публицисте.

          Хорошо пишет. Нравится! Умно, весело, легко. Только крестовый поход за чистоту дореволюционного правописания вызывает некоторое недоумение.

Третье. О Лебедеве - дизайнере.

          Сначала о дизайне. Дизайн не должен мешать восприятию содержания. Все остальное - спор о вкусах, в котором победит тот, кто знает больше умных слов. На наш взгляд, роль дизайна среди русских интернетчиков сильно преувеличена. И вызвано это, в первую очередь, разными значениями слов дизайн и design. В английском designer, это разработчик, а в русском дизайнер -- художник. Соответственно, web - designer, это тот, кто разрабатывает идею сайта, структуру, программную поддержку, и все прочее. А для русского слуха, это тот, кто делает красиво.
          Короче говоря, о Лебедеве - дизайнере у нас никакого мнения нет. Его страницы надежны технологически, органичны контенту и многим нравятся на вид.

Четвертое. О Лебедеве - образце для подражания.

          Если вы построили автомобиль, который делает 300 км. в час, все будут вами восхищаться. Если же вы написали гениальную картину, то вам надо, чтобы кто-то еще считал ее гениальной. Если, конечно, вы хотите ее продать. Если нет - можете спокойно наслаждаться своей гениальностью в одиночестве.
          Чуть позже мы опубликуем список адресов, по которым можно посмотреть лучшие дизайнерские работы.
          Наверное, если вам когда-нибудь вдруг попадется клиент, который разбирается в дизайне, вам придется предложить ему нечто соответствующее общему представлению о хорошем дизайне. А представление это во многом формирует и наш герой (хотя, наверное, скоро войдет в моду ругать Лебедева, так же, как мы ругаем Microsoft). Но обычного клиента гораздо больше волнуют цифры посещаемости и отдача в виде писем и продаж.

                        Всего доброго!

'Dr.Vo'

vo@i.am

рассылка для веб-мастеров и их клиентов
ClickHere
http://www.citycat.ru/ ═══════ E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное