Два года назад нашим специалистам
было поручено найти интересную идею бизнеса, в основе которой должен
был лежать массовый покупательский спрос как, например, продукты
или цветы. Это должен был быть интересный нужный каждому товар или
услуга и иметь большие перспективы для Российских предпринимателей.
Все найденные ими на тот момент бизнес-идеи
требовали слишком больших вложений, редко имели массовую направленность,
не совпадали с менталитетом Российского покупателя, или в том или
ином виде этот рынок в России был уже занят.
В Голландии мы нашли уникальную
идею бизнеса по нанесению на бутоны живых цветов самосветящегося
био-состава, благодаря которому цветы становятся красивыми не только
днём, но и ночью. Там такие цветы украшали витрины цветочных магазинов
и в тёмное время суток на всех иностранцев производили сильное впечатление.
Мы решили остановиться на этой идее бизнеса. Цветы продаются и покупаются
каждый день, почти на каждом углу и в каждом магазине, не говоря
уже о том, сколько в последнее время открылось цветочных магазинов
и флористических салонов.
По статистике, в 2006 году общий
доход страны от сбыта живых цветов составлял около 2,6 миллиардов
американских долларов. По мнению экспертов, последняя цифра, возможно,
возрастет еще на 25% и больше в случае использования новых технологий
в т.ч. и по созданию светящихся цветов, стоимость которых, разумеется,
будет гораздо выше цены обычных, не умеющих светиться цветов.
Покупая букеты цветов, люди стараются
быть оригинальными, в первую очередь обращают внимание на красиво
оформленные и необычные композиции, украшенные ленточками и опрысканные
спреями с блёстками или просто покрашенные в яркие цвета, нанесение
надписей, картинок и т.д. Пообщавшись с директорами цветочных салонов,
мы пришли к выводу, что цветы, светящиеся в темноте
- это очень оригинально и, безусловно, будет пользоваться достойным
спросом у наших Российских покупателей.
Мы начали более подробно изучать
все возможные способы нанесения самосветящихся составов на живые
цветы. Все найденные нами составы приводили к быстрой гибели цветов
и имели неприятный запах, краска такая достаточно дорогая получалась,
не имела сертификатов относительно применения на цветах. Через год
непрерывных переговоров и торгов удалось выкупить у Голландского
предпринимателя технологию и рецепт изготовления самосветящегося
состава для цветов. Это био-гель, светящийся в
темноте, он специально создан для нанесения на живые ткани растений,
предотвращает раннее увядание срезанного цветка, изготавливается
на основе алюминия и цинка, абсолютно безвреден для здоровья, имеет
сертификат, санитарно-эпидемиологическое разрешение, и для его нанесения
нужна лишь только мягкая кисточка, что очень удобно для продавцов:
они по мере продажи самостоятельно наносят гель на цветы или по
заказу покупателя.
После нанесения геля
на поверхность лепестков цветок начинает светиться в темноте, накапливает
свет от любого источника и продолжает светиться 3-4 часа в зависимости
от продолжительности пребывания на свету.
БИО-ГЕЛЬ увеличивает продолжительность
жизни бутона цветка за счёт снижения испаряемости влаги с его поверхности,
завядшие цветы сохраняют свойство свечения неограниченное время
и могут украшать вазы уже в качестве сухоцветов. Гель имеет жидкую
консистенцию (фасовка 100 мл.), попадая на лепестки, частично впитывается
и загустевает, не нарушая форму цветка. Расход геля: 1 мл. на цветок.
По статистике продаж в январе 2008
года в средних и крупных городах страны продается 10 литров продукции
на 3000 человек. Одна цветочная точка продает в день более 50 мл
био-геля, принося прибыль от продажи 200-400 руб. в день
и 6-12 000 руб. в месяц. Соответственно, наладив
поставки био-геля в 10 цветочных точек, ваш доход составит 60-120
000 руб. Ну а динамика увеличения роста продаж зависит
только от личных качеств человека – ищите новых покупателей и зарабатывайте
больше!
Небольшая вывеска формата А4 - ЦВЕТЫ
СВЕТЯЩИЕСЯ В ТЕМНОТЕ, это всё что нужно для рекламы, остальное объясняют
и показывают продавцы цветов.
Обычно от интересующихся
нет отбоя, и покупатели, узнав, что цветы могут светиться в темноте,
как правило, просят обработать нашим «чудо-гелем» их букеты. Всё,
что от вас потребуется, - это продвигать эту новую и уникальную
услугу в своём городе и регионе, поставляя био-гель и рекламные
материалы во все цветочные точки вашего города, очень редко кто
отказывается, и уже на следующей неделе начинают делать новые заказы
геля.
Вы можете подумать, что цифры прибылей
завышены?
Представьте только, насколько на самом деле велик объем цветочного
рынка. В мире уже давно сложились целые цветочные державы, лидером
которых, безусловно, является Голландия. В этой стране самые большие
аукционы, на которых торгуется цветочная продукция из многих стран
мира. И в данный момент интересы аукционеров устремлены именно в
сторону России. Мы имеем очень большой потенциал для увеличения
емкости цветочного рынка, в реальных цифрах он может расти еще в
десятки раз.
Почему компания «OSСAR» стремится
именно в регионы? Если в столице цветочный рынок выглядит более-менее
по-современному, то на местах картина несколько иная. Огромный рост
прогнозируют маркетологи при грамотном и цивилизованном подходе
к продажам цветов именно в регионах. Сделайте максимум для удобства
клиента, расширяйте ассортимент, предоставляйте новые услуги и продажи
тут же пойдут вверх.
На нашем сайте WWW.OSCAR-SIB.RU
можно подробно ознакомиться с этим и другими нашими предложениями
для желающих начать свой бизнес.
Компания «OSСAR» рада новым клиентам
и партнерам, давайте сегодня вместе сделаем цветочный рынок России
лучше! И тогда завтра его частичка станет вашим источником дохода!