Кто-нибудь решил коллекционировать
чужие секреты. И эти секреты ему бы несли со всех сторон света.
Это могли бы быть самые что ни на есть различные секреты. Такое
оригинальное хобби - систематизированно учитывать и собирать все,
что можно назвать секретами.
А теперь представим, что в один прекрасный
день кому-нибудь захотелось купить какой-то чужой секрет. И вот,
с этого момента начинается идейка бизнеса.
Идея: производить и продавать через
Интернет секреты, под прикрытием коллекционера секретов.
Маркетинг идеи: сложный, затратный,
вирусного характера.
Каждому, кто приносит секрет, оплачиваем у.е. (покупаем секреты).
И размещаем их сразу же на продажу (выставляем на витрину). Информируем
лиц, зависимых от секрета, о том, что продаются их секреты.
Производить секреты могли бы частные
детективы, которые в тайне собирали бы информацию на богатых покупателей.
Конечно, эта идея противоречит мировому
законодательству о неприкосновенности и тайне личной жизни. Никто
не может собирать и использовать конфиденциальные сведения на других
без особого разрешения суда или согласия самих лиц.
Однако, учитывая, что хостинг интернет-представительства
можно разместить в самой либеральной стране, а формулировка "секрет"
размывает ответственность, идея могла бы существовать.
Copyright
2000-2008 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация
материалов рассылки
с обязательным указанием ссылки
на сайтДомашний
бизнес - http://www.homebusiness.ru