Идея родилась после очередной просьбы
знакомых "просто посмотреть диск и посоветовать, стоит ли этим
заниматься". Как вы уже поняли - после очередного предложения
войти в чей-то МЛМ бизнес.
В своё время я этим занимался и довольно
успешно,так что ничего собственно против МЛМ-компаний не имею, но
давайте разберемся, как ЭТО происходит?
1. Знакомство
2. Приглашение
3. Показ маркетинг-плана ну и т.д. с небольшими вариациями
Пункт первый понятен - где застал,
там и снял (как говорят фотографы).
А вот со 2 и 3 сложнее. У нас в городе
на триста тысяч населения всего два НЕБОЛЬШИХ зала, а ведь здесь
нужны именно небольшие!
Залы в старых кинотеатрах и Домах
культуры представляют собой достаточно плачевное зрелище (у нас
так), частенько в самый важный момент презентации или вырубается
свет (электрик Вова решил поремонтировать проводку) или начинают
сверлить стены, ну и т.д.
Суть идеи
1. Снимаем небольшое здание (можно
подвал).
2. Делаем серьезный ремонт (главное - не раздражающий стиль в спокойных
тонах, звукоизоляция и т.д.
3. Делаем красивую вывеску ЗАЛ ПРЕЗЕНТАЦИЙ.
4. Закупаем проектор, экран, ноутбук, удобные кресла, стол, делаем
небольшую сцену-подиум, устанавливаем звук.
5. При наличии места делаем ряд небольших уютных кабинетов с вентиляцией
для маркетинга "один на один" или "двое на одного".
6. Закидываем информацию во все МЛМ-компании региона.
Нелли Федосенко, biz-home@mail.ru
(пишите и присылайте свои идеи бизнеса!)
Copyright
2000-2008 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация
материалов рассылки
с обязательным указанием ссылки
на сайтДомашний
бизнес - http://www.homebusiness.ru