Я рада представить вам
очередную историю успеха (все истории найдете здесь: Истории
успеха). Молодой человек, еще два года назад работавший наемным
работником, начал с нуля свой бизнес и сегодня стоит во главе успешной
федеральной компании, строит грандиозные планы и приглашает активных
и энергичных людей в свой проект!
Предлагаю вам познакомиться
с этим интересным человеком и его секретами успеха:
СЕКРЕТЫ УСПЕХА,
ИЛИ КАК Я СОЗДАЛ ФЕДЕРАЛЬНУЮ КОМПАНИЮ "С НУЛЯ"
На определенном этапе своей жизни
я пришел к выводу, что какая бы ни была зарплата, человек всегда
чувствует неудовлетворенность. Не только
и не столько уровнем своих доходов, сколько полным отсутствием свободы.
Ощущение рабства, кем бы ты ни был и в
какой бы должности ты ни состоял. При этом напрочь отсутствует понимание
того, что все успехи и неудачи в жизни зависят только
от тебя.
Всегда очень легко придумать тысячи
причин, почему тебе что-то мешает, что-то останавливает, что-то
ограничивает. И пока не признаешься себе в своих проблемах (в недостатке
силы духа и свободы мысли), решать их не начнешь, и потому останешься
обреченным на новые неудачи.
Чтобы начать все заново, начать действовать
самому, нужно понять, что все твои ограничители – в
голове. Не оглядываться на конкурентов, не бояться
неудач, перебороть это чувство рабства, прежде всего в себе, и постараться
помочь перебороть его тем, кто тебе верит и помогает!
На самом деле, для того, чтобы начать
бизнес и стать в нем успешным, нужно не так много: всего лишь однажды
начать действовать и никогда этого не
прекращать! Перестать играть роль, пусть даже и очень удачную, и
стать режиссером, хозяином, творцом своей
жизни, понять, что все в ней решаешь ты сам!
ИСТОРИЯ УСПЕХА.
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
Еще пару лет назад я работал «на
дядю» обычным специалистом. Был глубоко убежден, что все в фирме
держится только на мне. Наверное, кто-то из вас сейчас так же думает?
Если бы не вы, то фирме конец? На самом деле, это типичное заблуждение.
Иначе говоря, завышенная самооценка. Для начала нужно осознать,
что все в фирме держится только на предпринимателе.
И работаете вы не «в фирме», а на конкретного человека. И когда
начинаешь это понимать, работать на кого-либо становится просто
невыносимо. Так я ушел с работы и стал искать любимое дело.
Больше всего с детства меня интересовали
автомобили. Поэтому вопрос в выборе сферы деятельности не стоял.
Провел небольшой анализ рынка, выбрал через Интернет поставщика,
максимально удовлетворяющего моим требованиям, и рискнул
заказать у него пробный автомобиль. Для этого пришлось продать прежний,
несмотря на то, что он меня полностью устраивал. Убедившись в качестве
оказанных мне услуг, договорился с поставщиком
о представительстве в своем регионе. Разместил объявления на всех
Интернет сайтах, какие только смог найти, а также (на остаток средств
от продажи прежнего авто) рекламу и тематические статьи во всех
автомобильных газетах и журналах. Дело пошло.
С ростом продаж начали расти комиссионные.
Но даже они едва покрывали расходы на дорогостоящую рекламу. Очередной
всплеск продаж возник благодаря хорошему ходу – выпуску собственной
газеты. Как выяснилось, это идеальный маркетинговый инструмент.
Себестоимость печати одного экземпляра в несколько раз дешевле,
чем печать обычной визитки. Не говоря уж о стоимости размещения
рекламы в чужих изданиях. При этом мы автоматически решаем вопрос
доверия и узнаваемости, снижения маркетинговых издержек, и более
того, мы сами меняем мировоззрение своих
читателей… короче говоря, получилось полноценное СМИ, которое теперь
еще и приносит прибыль.
После реализации нескольких таких
сильных решений быстрорастущие доходы,
несопоставимые даже с высокой зарплатой, воодушевили и вскружили
голову. У меня появилась возможность выплачивать часть денег другим
людям. Я стал масштабировать деятельность
и искать представителей в других регионах, предложив им то, чего
не мог предложить ни мне, ни им мой собственный поставщик – сильную
маркетинговую поддержку и обучение.
Далее стали появляться новые поставщики,
новые партнеры и новые проекты… так от простой идеи освободиться
от работодателей и открыть хоть какой-нибудь бизнес я пришел к идеям
федеральной компании, за несколько месяцев
распространившей свое влияние на 22 региона, создавшей собственную
газету тиражом 300.000 экз., и сейчас на базе этой компании создается
новый международный проект…
СЕКРЕТЫ УСПЕХА
В каждом деле есть маленькие секреты.
Есть они и в бизнесе. Некоторыми из них я готов с вами поделиться.
Секрет первый: думать
нужно целями, а не процессами! Этим отличается
психология предпринимателя от психологии наемного работника. Работник
думает процессами, что он должен ДЕЛАТЬ, предприниматель – целями,
что он должен СДЕЛАТЬ, чего достичь, и в какие конкретно сроки.
Соответственно, работник совершает действия неэффективные, предприниматель
– эффективные.
Секрет второй: глубоко
заблуждаются те, кто считает, что для начала бизнеса нужны большие
деньги. Если у вас их никогда не было, вы просто не
сможете правильно ими распорядиться и все потеряете.
Например, вы не будете искать сильных решений, а все проблемы начнете
решать с помощью денег, чего настоящий предприниматель никогда себе
не позволит.
Точно так же не нужны никакие специальные
знания. Главное, благодаря чему предприниматели достигают успеха
– это не конкретные удачные проекты (абсолютно
любой бизнес всегда строится на одних и тех же неизменных принципах),
а мировоззрение, особый способ мышления
предпринимателя. Этому можно научиться единственным путем – как
можно чаще общаться с предпринимателями и применять все услышанное
на практике.
Секрет третий: заручитесь
поддержкой близких. Очень важно, чтобы жена верила
в своего мужа, родители – в сына, друзья – в друга. Тогда он свернет
горы. Нет ничего хуже, чем сомнения в
своих силах.
Секрет четвертый:
«выращивайте» своих будущих партнеров сами. Меняйте мировоззрение
людей, с которыми сталкиваетесь. Воодушевившись своими победами,
я решил, что смогу научить этому других людей, максимально побудить
их к действиям, передать им свою энергию,
веру в себя. Так был запущен мой первый
крупный федеральный проект «ВЕГА-Моторс» (www.VEGAMotors.ru).
Мои партнеры, выполняя практические задания и преодолевая трудности
в решении задач, перенимают необходимые для совместной деятельности
качества, учатся понимать своих коллег с полуслова, входят в общее
положение дел компании и рынка в целом.
Все участники проекта являются независимыми
партнерами, кто-то крупнее, кто-то еще только начинает,
но все они уже предприниматели. У нас нет начальников и подчиненных.
Мы никого не берем на «работу», мы делаем объединение предпринимателей,
которые будут между собой взаимовыгодно сотрудничать.
Все вопросы решаются путем обсуждения и переговоров. На мой взгляд,
это оптимальная структура взаимодействия между людьми. В ней каждый
человек оказывается в выигрыше.
Ну и главный секрет:
не конкуренция, а объединение. Взаимное
усиление. Конкуренция вредна – она истощает, отнимает силы и деньги.
Объединение дает синергетический эффект,
когда 1+1=4, а иногда 10 и более. Когда в моем проекте появился
достойный компаньон, подготавливающий к запуску собственный мощный
проект, мы не стали с ним расходиться, а объединили наши усилия,
чем добились молниеносного роста.
Новые идеи зарождаются постоянно.
И сейчас мы выходим на новый этап развития:
то, что раньше казалось основным направлением, становится лишь субпроектом
в рамках нового, более масштабного, теперь уже международного
проекта «Эра 99» (в нашем случае 1+1=99, сайт www.Era99.ru
готовится к запуску). Для его реализации нам нужны
люди, очень много людей из России и мира. Каждый участник сможет
найти свое дело, наиболее близкое ему по духу и интересам, или реализовать
вместе с нами свой смелый проект.
Приглашаем опытных и начинающих
предпринимателей, режиссеров своей жизни!