Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 192


ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
192
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
13 ноября
2006 года


ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДРУЗЬЯ!

Сегодня в выпуске:

1. Вышла в свет книга "500 идей домашнего бизнеса"!

2. Новинки интернет-магазина InfoSeller.ru

3. Идеи бизнеса с сайта Домашний бизнес


"500 ИДЕЙ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА"

Приобрести книгу

Рада сообщить, что наконец-то вышла в свет настоящая (не электронная) книга "500 идей домашнего бизнеса", в которой собраны самые интересные идеи сайта Домашний бизнес. Книгу выпустило издательство "Питер" и уже сейчас вы можете приобрести ее с сайта этого издательства, вот с этой странички >>>

Заработать на распространении книги

Очень многие предприниматели интересовались возможностью самостоятельного распространения этой книги. Теперь вы легко можете это сделать. У издательства "Питер" - множество филиалов в России, Белоруссии, Молдове и на Украине. Работает издательство и с зарубежными партнерами. Вам необходимо обратиться в одно из представительств издательства "Питер" (координаты представительств вы найдете на странице http://www.piter.com/sbit/ ), узнать о наличии партии книг и договориться о доставке (насколько я знаю, приветствуется самовывоз). Страничка для зарубежных партнеров - http://www.piter.com/sbit/?fil=predst_foreign .


НОВИНКИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА INFOSELLER.RU

В интернет-магазине www.infoseller.ru появились новые книги:

Частный гостиничный бизнес
Как открыть частный гостиничный бизнес в своем городе с нуля.
Практическое руководство и рекомендации опытного бизнесмена.
Читать подробнее >>>

Пасхальные яйца из БИСЕРА
Практическое руководство по изготовлению красивейших яиц из бисера. Готовые схемы, подробнейшие инструкции и поясняющие иллюстрации научат вас создавать уникальные произведения искусства! Читать подробнее >>>


ИДЕИ БИЗНЕСА С САЙТА "ДОМАШНИЙ БИЗНЕС"

957. Арбалетный бизнес

Автор идеи: Timon

Всё началось летом. Один мужичок у нас на работе начал делать арбалет. В Интернете наткнулся на сайт Пьянкова - http://www.arbalet.h1.ru - "Всё об арбалетах". Ну, и решил смастерить. Вчера провели испытания. В общем, удачно, только мощный чересчур, с двадцати метров двухсантиметровую доску в щепы разносит. А по закону об оружии он слишком мощный. Но суть не в том. Ведь сам Пьянков неплохо зарабатывает, изготавливая и продавая арбалеты. Можно зарабатывать таким образом.

А можно купить готовые арбалеты в оружейном магазине или через Интернет и устраивать соревнования по биатлону или по стрельбе. Арбалеты тем хороши, что на них не требуется никакого разрешения, свободно продаются, и стоят недорого. А соревнования сделать платными, 100 руб. например, за участие. И призовой фонд учредить из собранных денег, чем больше участников, тем выше призовой фонд. Остальное - себе в карман.

Можно что-то вроде пейнтбола организовать, достаточно заменить наконечники на стрелах, со стальных на пластмассовые, с красящим пигментом на конце. Пробивная сила у большинства арбалетов очень слабая, меньше даже, чем у пейнтбольного маркера. И экипировку можно использовать пейнтбольную. Позже в процессе можно открыть на этой "почве" клуб ролевых исторических игр. Вроде старинных рыцарских баталий. Сейчас такое входит в моду и во многих городах очень популярно.

В общем три возможности заработка, в одной идее.

------------------------------

958. Мобильный киберсквоттер

Автор идеи: Круглов
Сайт: http://www.aferist.info
E-mail: aferist_info@mail.ru

Все начиналось с того, что как-то я купил сотовый телефон. Сразу же подключился. Был это 2001 или 2002 год. Тарифы, сами понимаете, не совсем выгодные (по современным меркам), и через полгода я решил поменять тариф, а вместе с тем и ОПСОСа (ОПератора СОтовой Связи). И тут вдруг, узнав об этом, мой товарищ, живший со мной в одной комнате в общаге, предложил сделку: я ему свою ненужную сим-карту, а он меня пивом угостит. Поинтересовавшись, что за ценность для него в моей симке, я узнал, что номер ему мой понравился. Говорит, что складный: 8-902-668-4-866. Да, вроде симметричный. Но чтоб складный - не знаю. Подключился к другому оператру. Там попался действительно складный номер: 29-59-69. Как раз тариф в "СМАРТСе" был, что городской номер нахаляву. А конкуренция между ОПСОСами всё жестче. Решил я и этот тариф сменить. Уже не стал за пиво отдавать, а дал объявление в "Из рук в руки", точный текст не помню, но что-то вроде:

"Продам сим-карту с номером 29-59-69, подключенную к тарифному плану "Лидер". Цена 500 р. + 50 р. на счету. Переоформление 50/50".

Было звонков 7-8. Ввиду конкуренции цена возросла до 700 р. и переоформление клиента. Ещё плюс был в том, что городской номер на этот тариф оператор перестал давать нахаляву. А я успел в своё время ухватить.

Думаю, что суть идеи вы уже уловили. Посмотрев на лёгкие деньги, я пробежался по близлежащим точкам продаж мобильников, поинтересовался, есть ли номерки интересные. Симпатичные девушки, улыбаясь, выкладывали конверты на стол, а я давал паспорт и просил подключить меня на этот номер. А ещё на этот. И на этот, пожалуй, тоже можно.

Попадались как городские, так и федеральные. Вот через 3 дня я был владельцем почти 50 номеров. Опять объявление в газету, опять звонки. Рентабельность бизнеса отличная!

При подключении просят заплатить от 99 р. до 145 р. На счету - 100% денег, что и при подключении были.

Подаются номера нормально. Штук 7-10 в неделю уходит. Цены - различные. Зависят, естественно, от самих номеров. Но с номера имею чистыми не менее 150 рублей, бывали шедевры - и по штуке снимал. Клиенту обходится номер: 100 р. (на счету) + 150 (минимум себе) + 100 (минимальная стоимость переоформления) = 350. 350 рублей и ты - владелец симпатичного номера с хорошим тарифом, да ещё 100 на счету.

Несколько советов по организации бизнеса:

1. Федеральные номера уходят хуже.

2. Основная клиентура: "продвинутые" студенты - стиляги (обоих полов). Бизнесмены (им подавай только городские, но и просить можно, не стесняясь, денег раза в 3 больше, чем со студентов) + ещё службы такси берут складные федеральные номера ("в нагрузку" к городскому).

3. Очень помогают хорошие отношения с теми самыми симпатичными девушками из салонов связи. А шоколадки помогают хорошим отношениям с вышеуказанными персонами.

4. Номера считаются "складными" не только типа 41-11-11, но и такие: 41-14-41, а также хорошо идут такого типа: 4-12345.

5. Бывают номера неудачные. Ну, не продаются. Могут долго лежать и не продаваться. В таком случае надо раз в 4-5 месяцев хоть смску послать с этого номера, чтобы не заблокировали.

------------------------------

959. Представитель художников России в США

Автор идеи: American

Сегодня получил e-mail с напоминанием о международной выставке художников и компаний, с ними связанных, которая пройдет в New Yorke: http://www.artexpos.com .

Я уже много лет посещаю эту выставку, и когда я по ней хожу, всегда думаю, что в СНГ есть много талантливых художников, и они не могут выставиться в USA или на других международных выставках.

И мне пришла такая сырая идея, что ее можно обсудить.

Смысл идеи состоит в следующем.

1. Какой-то человек или группа лиц создают компанию для представления художников из СНГ по всему миру. Пока возьмем США, чтобы было легче обьяснять.

2. Эти представители делают сайт и представляют художников разных направлений и из разных городов СНГ. Там же, на сайте, находятся фото работ художников с ценами на полотна, и их автобиографии.

3. После того, как все подготовительные работы закончены, и сайт запущен, начинаем рекламную кампанию. Что это значит? Нужно выкупить информацию обо всех посетителях художественного шоу, ссылку, которую я привел выше, и посылать им e-mail'ы с вашим сайтом. Все люди, которые приходят на шоу, являются на 100% целевой аудиторией для ваших художников. Ну, и если кто-то проявил интерес к какой-то работе или художнику, то понятно, что вы будете вести переговоры и продажу полотна, включив свой интерес в цену.

Так же позже можно выкупать информацию и из других городов мира, где проходят международные выставки.

Если этот бизнес пойдет, то позже можно и самому выставляться на этих шоу, с оригиналами. Но для этого надо доказать художникам, что ваша компания честная. На это нужно время, и терпение.

Обо всем остальном поговорим в обсуждении.

----------------------------------

P.S. Недавно вы читали мою идею - Покупка недвижимости во Флориде. Так вот, если вы внимательно посмотрите на инфо о художественном шоу http://www.artexpos.com и обратите внимание на нижний баннер "Moscow Int. Property Show", и кликните на него, то увидите выставку недвижимости в Москве.

Потом нажмите "General Description" и вы попадете на http://www.internationalproperty.ru/april/index.shtml и там вы можете увидеть информацию о Флориде для русских. Так что прежде чем забивать себе голову всякими подозрениями в том, что я какие-то пирамиды создаю, лучше поищите инфо в инете. Это относится к тому, как к кому относиться.

USA - Russians have purchased extensively in Florida and are respected guests. (Русские интенсивно покупают во Флориде и являются уважаемыми гостями.)

------------------------------

960. Туристическая охота

Автор идеи: Круглов
Сайт: http://www.aferist.info
E-mail: aferist_info@mail.ru

Бизнес, который я хочу описать, приносит примерно $3000-3500 в месяц. Это реально работающий вид экстремально-туристического бизнеса.

Давайте объясню по порядку.

Один мой знакомый - заядлый охотник. Все охотничьи принадлежности у него имеются, типично охотничья собака (породу не помню, но это "охотничья" порода). Каждые выходные он ездил на охоту. Приезжал непременно с добычей.

И дочка (умная девчонка, работает менеджером в Москве) ему посоветовала один интересный бизнес: водить на охоту людей, не искушенных в этом, но пылающих непреодолимым желанием поохотиться. Естественно, за деньги.

Дочка договорилась с двумя московскими туристическими агентствами, что они будут поставлять клиентов. За это свои 10% будут получать.

Теперь каждую пятницу из Москвы (400 км.) приезжают компании людей, в среднем по 3 человека (бывает по 2 и по 4, но реже) и уик-энд проводят на охоте. Проживать их он оставляет у себя на даче, там же есть и русская баня (для разнообразия, а то москвичи привыкли к финским саунам).

Расписание этих мероприятий я точно не знаю, но клиенты всегда остаются довольны. И друзьям / товарищам / знакомым / сослуживцам / родственникам советуют съездить в Ивановскую область на охоту. Телефончиком непременно делятся. Срабатывает эффект т.н. "сарафанного радио".

Теперь финансовая сторона вопроса.:

Стоимость охотничьего уик-энда $1000. При этом не важно, 1 человек приедет или компания из 4 человек (это максимум). Туристической компании они сразу же в офисе должны 100 заплатить, остальное - на месте наличными. Но бывает (в последнее время всё чаще), что приезжают уже бывавшие на такой охоте люди или те, кто приезжает по дружескому совету. Тут, естественно, 100% оплата, т.е. тыща зелёных в карман охотнику. Продукты питания "туристы" привозят с собой (или закупают в ближайшем магазине), но такие продукты как картошка, морковь, макароны и всё в этом духе хозяин предоставляет сам. Нередко добыча приготавливается и съедается здесь же, как логическое завершение охоты.

В общем, как я уже писал, в этом бизнесе можно делать $3000-3500 в месяц, работая (точнее отдыхая, ведь нельзя назвать работой то дело, которое ты любишь) только по выходным.

Немаловажно, что этот бизнес положил начало ещё нескольким делам этого охотника. В процессе неформальной беседы он знакомится с людьми и нередко выявляются ситуации, благодаря которым получаются новые бизнес-проекты.

И ещё: ружья, патроны, элементы одежды (иногда обувь) предоставляет охотник. Вот, правда, как с лицензиями дела обстоят - не знаю. Ведь нужны разрешения на охоту. Может быть, об этом тактично умалчивается, а быть может, всё полностью законно.

------------------------------

961. Поисковое агентство "Следопыт"

Автор идеи: Александр
E-mail: e-work@bk.ru

Однажды случается так, что мы хотим что-то эффективно купить или продать, и для этого мы даем объявление в местные газеты, телевидение, радио.
Далее на примере я постараюсь раскрыть суть идеи.

Допустим, мы хотим купить автомобиль.

Стандартный подход к решению данной задачи.

Мы покупаем кучу газет и начинаем внимательно изучать все объявления, их могут быть сотни и при всем количестве нас могут заинтересовать лишь 5-10. При этом нам придется потратиться на покупку газет + мы потратим огромное количество времени и сил.
Потратив огромное количество времени и сил и некоторое количество средств, мы приступаем к изучению полученной информации.

Нестандартный подход к решению данной задачи.

Далее уже сам идея.
Мы звоним в Поисковое агентство, назовем его «Поисковое агентство «Следопыт»», где нам дают подробную информацию по всем интересующим нас авто, имеющимся в базе.
Затрачивая минимум времени и НЕ ПОТРАТИВ НИКАКИХ СРЕДСТВ на поиск подходящих объявлений, мы приступаем к обработке полученной информации.

В отличие от стандартного метода в нестандартном мы экономим время и средства!

Другой вариант.

Допустим, мы хотим продать автомобиль.

Стандартный подход к решению данной задачи.

1. Мы даем объявление на телевидение (у нас в бегущей строке по местному каналу 1 слово стоит 7 руб. Чтобы дать эффективное объявление, придется потратиться рублей на 50-70. И наше объявление будет показано несколько раз за вечер три дня подряд. И при этом еще не факт, что многие прочтут эти объявления.

2. Размещаем объявление на местном радио, здесь уже счет идет на сотни рублей. И при этом радио слушают так же не все и не всегда.

3. Разместим объявление в газете. Чтобы наше объявление как-то выделялось среди прочих, необходимо за это заплатить порядка 6 руб./кв.см. это получится порядка 50-60 руб.

4. Разместим объявление в «бесплатных объявлениях» в той же газете. Бесплатно. Наше объявление ничем не будет отличаться от других, эффективность же в этом случае будет более-менее выше, если наше объявление будет в первых рядах среди всех объявлений.

5. Итого: наши затраты составили - Размещение объявления на ТВ – 60 руб. (берем среднее значение) + Размещение объявления в газете 60 руб. = 120 руб. Если разместить объявление еще и на радио, то это еще примерно рублей 500. Итого примерно 620 руб. При недостаточной эффективности!

Нестандартный подход к решению данной задачи.

Мы приходим в Поисковое агентство «Следопыт» и за определенную плату, допустим, всего за 10 руб. размещаем свое объявление, и в течение недели наше объявление будет находиться в базе данных. В любой момент его может увидеть любой желающий.

В нестандартном подходе, в отличие от стандартного, мы значительно экономим средства, при этом увеличивается эффективность объявления.

Если идея до сих пор не понятна.

Принимаем объявления от населения за определенную плату.

1. Создаем Поисковое агентство «Следопыт», к примеру.

2. Снимаем небольшое помещение для принятия объявлений от населения.

3. Покупаем телефон с красивым номером 055 (пример).

4. Садим «на телефон» симпатичную девушку с приятным голосом.

5. Ставим компьютер с базой данных.

6. Даем рекламу во все СМИ, клеим объявления на остановках и заборах и т.д., т.е. занимаемся раскруткой нашего агентства.

7. И … работаем … работаем … работаем …

Экономический расчет:
1-й месяц:
Помещение – достаточно 3-4 кв.м. Аренда порядка 1500 руб./мес.
Покупка номера телефона – порядка 10000 руб. максимум (единовременно).
Компьютер – достаточно 8000-10000 руб. (единовременно).
Зарплата оператору – 3000 руб.
Реклама – 5000 руб.

Размещение объявлений. В наших местных газетах (всего 3) размещено порядка 800-1000 объявлений за тираж в каждой. Возьмем в среднем 700 объявлений, которые разместят в нашей базе. Итак, 700 * 10 руб. (плата за размещение объявления) = 7000 руб. в неделю. 7000/7 = 1000 руб. день, а в месяц 1000*31 = 31000 руб.

Итого затраты (берем по максимуму) – 29500 руб. + налог ~500 руб. = 30000 руб.
из них единовременно – 20000 руб.
Итого чистой прибыли – 31000-29500+(налог~500руб.) – 1000 руб.

2-й месяц:
Размещение объявлений – 800 объявлений (т.к. работает реклама)*10 = 8000 в неделю. 8000 / 7 = 1142 руб. В месяц – 1142*31=35402 руб.
Реклама – 5000 руб.
Аренда порядка 1500 руб./мес.
Зарплата оператору – 3000 руб.

Итого:
Затраты - 5000+1500+3000 = 9500 руб.
Прибыль – 35402-9500=25902 руб.

3-й месяц:
Размещение объявлений – 900 объявлений (т.к. работает реклама)*10 = 9000 в неделю. 9000 / 7 = 1285 руб. В месяц – 1285*31 = 39835 руб.

Реклама – 5000 руб.
Аренда порядка 1500 руб./мес.
Зарплата оператору – 3000 руб.

Итого:
Затраты - 5000+1500+3000 = 9500 руб.
Прибыль – 39835 - 9500=30335 руб.

Расчет, конечно, примерный, но прибыль будет!

Далее мы можем расширить сферу и территорию деятельности. Но об этом позднее…



Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собраны 1196 идей.

Присылайте ваши идеи!


До встречи!


Нелли Федосенко, bizinet@online.ru
МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА СЕТЕВОЙ КОММЕРЦИИ


Copyright © 2000-2006 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 


В избранное