Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 189


ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
189
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
1 октября
2006 года


ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДРУЗЬЯ!

Сегодня в выпуске:

1. Победитель конкурса идей июля-августа 2006 г.

2. Новинки интернет-магазина InfoSeller.ru

3. Идеи бизнеса с сайта Домашний бизнес


ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА ИДЕЙ ИЮЛЯ-АВГУСТА 2006 Г.

Пришло время подводить итоги конкурса идей июля-августа 2006 г. После недолгого раздумья я выбрала идею:

1172. Как заработать на ипотеке

В этой идее рассказывается о том, что можно не только приобрести новую квартиру по ипотеке, но и превратить свое жилье в источник дохода. Примеры очень реальные.

Насколько удастся претворить в жизнь идею самому автору - я не знаю. Нужно досконально просчитать все слабые места в ее схеме. Но идея хороша не конкретной схемой, а тем, что на рынке недвижимости можно использовать различные схемы извлечения выгоды. И начать зарабатывать на этой недвижимости, еще не расплатившись за эту недвижимость.

Всем интересующимся сделками с недвижимостью рекомендую книгу Роберта Г.Аллена "Множественные источники дохода" (эта книга есть в наших интернет-магазинах). В ней есть глава 8 "Крупная прибыль от операций с недвижимостью" и показаны примеры, как можно заработать на операциях с недвижимостью, вкладывая совсем маленькую сумму. Наши условия, конечно, немного другие, нежели американские, но книга Роберта Г.Аллена полна интереснейших идей и практической информации, которые помогут зарабатывать на сделках с недвижимостью даже в российских условиях.

Поздравляю автора идеи - Галину - с победой в конкурсе идей!

Любой из вас можете принять участие в конкурсе идей и выиграть 50 долларов. С условиями участия в конкурсе вы можете познакомиться на странице http://www.homebusiness.ru/competition.htm . А присылать мне свои идеи вы можете на e-mail: bizinet@online.ru (в теме письма укажите "Конкурс идей").


НОВИНКИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА INFOSELLER.RU

А в это время интернет-магазин InfoSeller.ru живет и развивается. За последние несколько месяцев в нем появились новые интересные книги:

Как заработать, сдавая недвижимость
Как заработать на любой недвижимости: квартире, гараже, подвале, чердаке, участке земли. И даже если у вас нет своей недвижимости, вы можете на ней заработать! Читать подробнее >>>

Сделай Сам Свою Визитку!
Пошаговое руководство: как научиться делать высокопрофессиональные визитки за 10 минут. В комплекте: программа Vizitka v1.4, а также: фоны, картинки, текстуры, шаблоны. Читать подробнее >>>

Искусственные бонсаи
Полнейшая технология изготовления искусственных бонсаи для собственного удовольствия или создания своего домашнего бизнеса! Прибыльность бизнеса - 100-300%! Читать подробнее >>>

Бизнес на ремонте бытовых холодильников
Как научиться ремонтировать бытовые холодильники и как организовать бизнес по ремонту холодильников на дому у клиента. Ваш доход - от 1000 долларов в месяц! Читать подробнее >>>

Блог - Увлечение и Бизнес!
Как создать свой блог в Интернете и зарабатывать с его помощью 5 долларов в день! Пошаговое руководство и авторские секреты. Читать подробнее >>>


ИДЕИ БИЗНЕСА С САЙТА "ДОМАШНИЙ БИЗНЕС"

942. Программная вышивка

Автор идеи: American

Всюду, где вы ходите, и всюду, что вы смотрите, кто-то носит персонифицированную рубашку, шляпу, жакеты, джинсы, сумку или плетеный коврик. Эти персонифицированные изделия - для команд, хобби и интересов, с их названиями, любимыми числами или даже государством, в котором они живут. Если вы только начинаете, вы можете начать с недорогой машины, которая позволит вам успевать выполнять бизнес-заказы. Если вы получаете больше клиентов, с большим числом заказов вы будете нуждаться в более эффективной машине.

Вы можете арендовать здание, если вы собираетесь начинать большой бизнес, или вы можете управлять этим бизнесом из вашей квартиры, пока вы не имеете много клиентов, для которых вы работаете. Вы будете делать программную вышивку для всех типов спортивных команд: от начальной школы до колледжа и все зависит от того, кто ваши знакомые. Программная вышивка может быть сделана для видов коммерческой деятельности, частных людей и даже для того, чтобы продавать в Интернете.

Можете посмотреть образцы програмной вышивки на одном из моих сайтов www.bestchoiceart.com

------------------------------

943. Генеалогия "light"

Автор идеи: Наталья Дорунова

Уже обсуждалась идея о составлении генеалогического древа на заказ (Создание родовой книги / генеалогического дерева).

Главная трудность в реализации - трудность архивных изысканий во всем их многообразии: трудно рассчитать себестоимость заказа, неполнота и/или недоступность информационных баз и т.п. Моя идея, так сказать - версия "генеалогия light": не проводится генеалогическое исследование по заказу, а систематизируется и красиво оформляется полученная от заказчика информация, пусть и на глубину 3-4 колена.

Такая информация должна быть востребована в качестве подарка при рождении ребенка и/или при рождении новой семьи. То есть необходимо объявление такого, например, содержания: "Оформление генеалогического древа семьи - отличный подарок молодоженам и молодым родителям!" (обратите внимание, не используется слово "составление").

Дать объявление в газету, распространять визитки в салонах свадебных товаров (например, за каждого клиента 10% салону); договориться с ЗАГСом, чтобы такие визитки давались при принятии заявления на регистрацию; с роддомом (визитка при выписке молодой мамы с малышом).

Заказчики услуги (клиенты) должны быть в первую очередь не жених с невестой (у них столько хлопот, что и не до того), а родственники молодоженов, ведь объединяются ДВЕ семьи). То же и с молодыми родителями.

Реализация этой идеи достаточно нехлопотна.

1. Выезд к клиенту для получения информации.

2. Составление древа с помощью специальной программы (их достаточно для облегчения работы: Древо жизни, GenoPro, Brother's Keeper и мн. др.)

3. Верстка "красивой" картинки, например, в Corel: с фотографиями, стилизованным рисунком древа, атрибутами свадьбы или рождения ребенка.

4. Её распечатка и запись на CD.

Что касается воплощения на бумаге, тут вижу три варианта:
а) одним листом;
б) как часть свадебного альбома, в котором также стихи, пожелания, "наказы" и пр., что принято на свадьбах;
в) первый лист "генеалогического альбома", который предполагается к дальнейшему заполнению генеалогическими изысканиями.

Возможные сопутствующие услуги:
- печать приглашений на свадьбу, на которых уже изображено готовое генеалогическое древо в миниатюре;
- сканирование и цифровая обработка фотографий, которые будут изображены на древе;
- собственно фотографирование родственников цифровушкой;
- верстка "наказов" и пожеланий, традиционных для свадьбы;
- верстка свадебного альбома в целом.

Себестоимость услуги должна складываться из:
- стоимости полиграфической части,
- стоимости записи CD,
- стоимости рекламы и комиссии агентам,
- 10% на развитие,
- 6% на налог (по УСНО),
- я исхожу из того, что мне не придется платить за верстку полиграфической части, т.к. работаю верстальщиком и все это умею сама, в ином случае необходимо также оплачивать верстку макетов.

Остальное - прибыль.

Думаю, что основными факторами для определения гонорара должно быть:
1) наличие/отсутствие конкуренции,
2) учет того, что при расходах на свадьбу наступает такой психологический момент, когда тысячей больше - тысячей меньше бывает и неважно... :).

Жду комментариев. Особенно в части:
1) как искать клиентов и чем особенно привлечь;
2) какую цену установить за услугу;
3) какие еще сопутствующие услуги можно предложить.

------------------------------

944. Гостевой бизнес или обмен визитами

Автор идеи: Propovednik

Много людей путешествуют по стране и её окрестностям, а ещё больше хотят путешествовать, но не имеют для этого возможности. Причин отказа от поездок существует множество, назову лишь самую главную: не к кому ехать и негде остановиться.

Вот, к примеру, живёт где-нибудь в Сибири в глухой деревушке бабушка. Всю свою жизнь она проработала в колхозе «Большая Литра» дояркой и далее райцентра никуда не выезжала. А поехать ей ой как хотелось, да куда уедешь от своих коровушек, деток и собственного хозяйства? Другое дело теперь, когда «Большая Литра» уж десять лет как развалилась, коровушек давно съели, детки выросли и разъехались кто куда, а от хозяйства осталась одинокая грядка укропа да кошка Муська. Теперь-то бабушка на пенсии, её никто и ничто не держит и она может осуществить свою давнюю мечту: посмотреть на Белокаменную, походить по Красной площади, услышать бой Курантов и на очередной извечный вопрос своей соседки бабы-Мани (наипротивнейшей старушенции, которой в двадцатые годы прошлого столетия довелось побывать в огромаднейшем городе Подмухино с населением в 10 тысяч жителей и тремя собственными автобусными остановками и которая с тех самых пор не устаёт хвастаться своим необычайным вояжем); так вот, на вопрос бабы-Мани: «Кака-така Москва?», горделиво ответить: «А вот така!».

Да вот беда – в Москве у нашей бабушки никогошеньки нет и никогда не было. Ну, денег на дорогу туда-обратно бабушка ещё соберёт, а где жить в Москве? Пенсии у наших стариков аховые (в смысле: ах – и нет пенсии), накопить на проживание в самой захудалой московской гостинице им нереально, а ехать на один день – глупо. Так как быть-то?

А теперь давайте представим похожую ситуацию: живёт в Москве другая бабушка, которой смерть как надоели и бой Курантов, и Красная площадь, и вечная московская суета, и шум-гам вперемешку с достаточно сильной концентрацией выхлопных газов. Хочется московской бабушке подышать чистым воздухом, пожить в настоящей русской рубленой избе, попить студёной воды из колодца без риска оказаться после этого на ближайшем городском кладбище. Соскучилась бабушка по тишине и покою, ей снятся тихие умиротворённые деревушки, лесные тропинки и пение птиц. Она бы с огромным удовольствием пожила с месяцок в глухой деревне, где-нибудь подальше от Москвы, лучше всего – в Сибири. И пожила бы, но нет у бабушки родственников в Сибири, все они обосновались в Москве и уезжать оттуда совсем не собираются. Как быть? К кому ехать?

Эти две бабушки имеют сходные по своей сути желания, но у них, также, имеется и одинаковая проблема – они не знают о существовании друг друга. Что будет, если бабушке из Сибири рассказать о бабушке из Москвы и наоборот? Они наверняка спишутся и съездят друг к другу в гости! А тот, кто окажет данную информационную услугу, поимеет с каждой стороны небольшое материальное вознаграждение. В итоге все будут довольны и счастливы.

Пример с бабушками – это простой обмен визитами. Такая услуга реализована только в эсперантистской среде (Эсперанто – искусственный международный язык) и, надо сказать, она довольно неплохо востребована. Рискну вкратце рассказать, как работает этот сервис (в дополнение к примеру с бабушками).

Служба называется «Pasporta Servo» (в переводе на русский «Паспортная служба»). Ориентирована данная служба на сбор информации о желающих обменяться визитами. Например, я хочу путешествовать по миру без помощи турагентств и без проживания в зарубежных отелях (т.е. не имею лишних денег и/или желания оплачивать тех и других). Для того, чтобы претворить своё желание в действительность, я пишу письмо в эту самую службу примерно следующего содержания: «Я, такой-то, живу в России, в городе таком-то. Могу принять гостей из любой страны мира». По идее, получается простое объявление для желающих побывать в России.

«Pasporta Servo» вносит моё объявление (и множество других, ему подобных) в свой ежегодник. Книга эта весьма удобная: в ней собрано большое количество адресов желающих обменяться визитами. Все адреса рассортированы по странам и городам. Для участников гостевого обмена ежегодник высылается бесплатно, остальным же – за деньги.

Смысл этого сервиса в том, что любой желающий может путешествовать по каким ему вздумается странам, оплачивая при этом только дорогу и питание. Скажем, задумал некто прокатиться по Европе. Он открывает ежегодник «Pasporta Servo» и начинает планировать своё путешествие:

1. Начну с Польши, с Варшавы. Вот пан Такой-то примет одинокого мужчину на срок не более недели. Трёх дней будет достаточно, надо писать ему письмо.
2. Германия, Дрезден – принимающих гостей более чем достаточно. Напишу, для верности, двоим.
3. Италия, Рим – та же история и т.д.

Некто списывается со всеми, кто ему нужен, оговаривает даты, сроки и условия проживания и едет путешествовать. Потом (но это уже как договорился) принимает ответные визиты.

Недостаток у этой службы существует только один – пользоваться услугой могут только лишь эсперантисты, т.е. люди, знающие и понимающие язык Эсперанто.

Помимо обмена гостевыми визитами можно организовать службу по предоставлению информации о принимающих постояльцев. Данная служба будет не менее доходна, т.к. многие хотели бы сэкономить на проживании в гостинице и, наверняка, найдётся немало желающих сдать свободную комнатку в своей квартире на 2-3 дня в целях пополнения семейного бюджета.

Кто будет клиентами такой службы? Командировочные, художники, кладоискатели, коллекционеры, водители-дальнобойщики и просто путешественники – т.е. все те, кто по работе или же по желанию колесит по матушке-России.

Как заработать на этом? Ответ напрашивается сам собой – собирать и продавать информацию нуждающимся в ней людям. Как продавать? Давайте обсудим…

------------------------------

945. Брошюры с прикольными и любовными SMS-сообщениями

Автор идеи: Максим Ткаченко, г.Омск
E-mail: tkachenkom@inbox.ru

Предлагаю вам идею по выпуску и распространению брошюр с текстами "прикольных" и любовных SMS-сообщений.

Мысль о создании брошюры пришла случайно: одна моя знакомая прочитала мне любовное SMS, которое она заказала на каком-то сервисе, заплатив за это, как я узнал, около 30 руб.!!! Я подумал, что если люди готовы отдавать по 30 рублей за одно такое сообщение, то они будут не против заплатить и 50 руб. за 200-300 таких сообщений.

На работу над брошюрой ушло около 2-х недель (у меня уже был неплохой опыт в этой сфере). Она содержит чуть больше 300 сообщений. Половину брошюры занимают "прикольные", вторую половину - "любовные" SMS-сообщения.

Договорился с несколькими отделами по продаже сотовых телефонов и несколькими отделами по закачке в мелодий в телефоны о сдаче брошюр под реализацию. Но продажи шли очень вяло. Как оказалось, причина была в обложке, она не бросалась в глаза! Испытал несколько вариантов, пока не нашелся тот, который действительно привлекал покупателей.

Отпечатал брошюры в типографии. Себестоимость составила 5 руб. 10 коп. за шт. Пошел по магазинам. Предлагал на следующих условиях: покупка - 20 руб. за шт., при взятии под реализацию - 25 руб. за шт. Поначалу практически все брали под реализацию, но потом начинали покупать.

Еще через месяц мои брошюры продавались уже в 80 магазинах города и приносили прибыль порядка 70 000 руб. / мес.

Вот такой вот бизнес может начать каждый из вас!

------------------------------

946. Фотография на мобильнике

Автор идеи: Telefan

Идея проста. Наносить на корпус мобильного телефона фотографию владельца, любимого родственника, животного, любимого певца, героя сериала, и т.д. и т.п.

Технология - тампопечать.

Получается очень индивидуально и своеобразно. Для себя - приятно. В качестве подарка - оригинально.

Идея не моя (увидел на иностранных сайтах, например http://www.images4real.co.uk, http://www.myfotophone.com).

Развитие идеи. Фотографию можно наносить на корпус сотового телефона при помощи самоклеющейся картинки-наклейки, защищенной полимером.

Это не аэрография, когда надо отдавать телефон на продолжительное время художнику, который красит корпус. И не сменная панель, которую самостоятельно легко менять только у некоторых моделей телефонов.

Разработанная технология позволяет украшать практически ЛЮБОЙ телефон ЛЮБЫМ рисунком. Самое главное, это может сделать каждый пользователь. Потому что это просто - надо наклеить наклейку!!!

Фото-наклейки продвигаются как в качестве нового аксессуара для телефона www.mobistyle.boom.ru. Так и в качестве оригинального подарочного сувенира www.fotofon.boom.ru



Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собраны 1185 идей.

Присылайте ваши идеи!


Как заработать, сдавая недвижимость
Даже если у вас нет лишней недвижимости
Подробнее читайте -
http://www.infoseller.ru/business/realty.htm


До встречи!


Нелли Федосенко, bizinet@online.ru
МАГАЗИН ИДЕЙ И ТЕХНОЛОГИЙ - http://www.infoseller.ru


Copyright © 2000-2006 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 


В избранное