Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 187


ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
187
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
26 июня
2006 года


ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДРУЗЬЯ!

Сегодня в выпуске:

1. Победитель конкурса идей апреля 2006 г.

2. Новинки интернет-магазина Infoseller.ru

3. Бизнес-предложение

4. Идеи бизнеса с сайта Домашний бизнес


ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА ИДЕЙ АПРЕЛЯ 2006 Г.

В конкурсе идей апреля 2006 г. победила идея :

1141. Новый вид рекламы - мультик-реклама

Очень современная идея. А учитывая то, что в рекламе крутятся большие деньги, доходы могут быть очень большими.

Поздравляю автора идеи - Эдуарда - с победой!

Любой из вас можете принять участие в конкурсе идей и выиграть 50 долларов. С условиями участия в конкурсе вы можете познакомиться на странице http://www.homebusiness.ru/competition.htm . А присылать мне свои идеи вы можете на e-mail: bizinet@online.ru (в теме письма укажите "Конкурс идей").


НОВИНКИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА INFOSELLER.RU

Недавно в интернет-магазине InfoSeller.ru появилась необычная книга (необычная потому, что подобных книг в продаже еще не было):

Компьютер для музыканта новичка и profi

Эта книга о том, как на компьютере можно писать музыку, как создать свою домашнюю студию звукозаписи.

Вы научитесь работать в музыкальных программах. Вы узнаете, как выбрать необходимую аппаратуру для работы. Как правильно настроить конфигурацию компьютера для работы с аудио.

И многое другое.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ:

1. Звук и компьютер. Взаимодействие и разнобой.
2. Оцифровка и синтез звука. С чем их едят.
3. MIDI — проще простого!
4. Профессиональные и доступные звуковые карты.
5. Какое дополнительное оборудование вам пригодится.
6. Простейшие программы для работы со звуком.
7. Программы-секвенсеры.
8. Программы для записи и обработки звука.
9. Программы многоканального сведения.
10. Программы для звукового синтеза.
11. Программы нотного набора и верстки.
12. «Программирование» музыки
13. Вспомогательные музыкальные программы.
14. Краткий словарь английских музыкальных терминов.

Книга очень объемная (занимает 5 Мб) и содержит массу полезной и практической информации.

Я надеюсь, что каждый, кто ее приобретет, будет благодарен ее авторам (коллективу студии звукозаписи SampleRecords) за проделанную ими работу. Книга просто бесценна!

Подробнее познакомиться с книгой "Компьютер для музыканта новичка и profi" вы можете здесь: http://www.infoseller.ru/program/compmusic.htm


БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Требуется 2 надежных партнера в НОВЫЙ бизнес-проект. Проект существует уже почти год и приносит уже серьёзные суммы участникам на западе. Что бы узнать подробности, пройдите по ссылке http://22usd.rb-1.biz/ . Удачи!


ИДЕИ БИЗНЕСА С САЙТА "ДОМАШНИЙ БИЗНЕС"

932. Экономичное потребление алкоголя

Автор идеи: Саня

Наверняка почти каждому из нас знакомо состояние, испытываемое после проведения всенародных праздников. А их от католического Рождества до русской Пасхи порядком. И большинство народа весь этот период живет как Мальчиш-Кибальчиш, по принципу - нам бы день простоять, да ночь продержаться, а там глядишь, и дачи начнутся.

Недели за две до наступления Нового Года купил на базаре газету, из которой вычитал, что некий америкашка создал аппарат, воплотивший в себе мечты и чаяния азиопского народа. В смысле - чтобы капало мне в рот, днем и ночью, круглый год, и чтобы всё это без каких нибудь особенных затрат. Смысл изобретения состоит в том, что кислород вызывает чувство эйфории, а будучи сдобренным парами этилового спирта, действует в тысячи раз эффективнее. Десять вдохов - и ты в глубоком нокауте. Состояние опьянения длится гораздо меньше, чем при традиционном возлиянии. Но, что самое главное, отсутствует похмельный синдром, ничего не болит, не тошнит, никаких циррозов, что не менее важно, не регистрируется полицейскими приборами и якобы, не вызывает алкогольную зависимость))).

Прибор был разработан на базе то ли озонатора, то ли на базе ингалятора, точно не помню.

Америка она и есть Америка, если наступают ей на нефтяной или бутлегерский сектор экономики, то в ход идут самые изощренные методы противодействия. Так и на этот раз. Не успел мужик заявить о своем чудо-приборе, как владельцы питейных и увеселительных заведений заявили о своем отказе на установку данного шедевра в своих вотчинах. Хотя, на мой взгляд, изобретатель думал по-нашенски. Экономика должна быть экономной, а товары доступны каждому, хоть по пять капель, но всем.

Да..., не там родился изобретатель, где было бы нужно. У нас бы такой прибор стал бы такой же кухонной утварью, как мясорубка или поварешка. Да и спрос был бы не меньше, чем на микроволновки. Сами подумайте, чуть взгрустнулось, припал к живительному источнику - и нет никаких стрессов и проблем. Не надо искать, с кем бы выпить и на какие средства. Взял бутылку водки на Новый Год, и до следующего Нового Года, а может быть и на пятилетку)))

Думаю, что наши изобретатели и бизнесмены поддержат своего заокеанского коллегу, гонимого властями, и исправят ту явную несправедливость, сложившуюся на сегодняшний день;))), а сам способ употребления найдет широкое распространение среди любителей и профессионалов и затмит такие экзотические методы, как «выпьем с горя, где же кружка..Эсмарха», спринцевание, постановка стакана на пупок и пр.))). По–моему, для ночных клубов с этой целью можно использовать стиральные воздушно-пузырьковые машинки типа ДЭУ с незначительными доработками, а для любителей уединённого миросозерцания и осмысления оного несложно изготовить спрейную конструкцию наподобие дихлофоса или ингалипта. И конечно же, нужно, чтобы эти устройства издавали звук, наподобие звона хрустальных бокалов. Для этих целей устройства коллективного пользования можно оборудовать различного рода звуковоспроизводящими устройствами, а к аэрозольным упаковкам приделать металлические колокольчики, вместо пластмассовых колпачков.

Отдельной строкой хотелось бы сказать о цене. Цена на эту услугу (продукцию) должна быть невысокой, я бы даже сказал, гуманитарной, чтобы каждый страждущий мог на один рубль гудеть целый день))).

Так что, цели поставлены, задачи определены, за дело товарищи!!! Будет и на нашей улице БИЗНЕС.

------------------------------

933. Пончики и чебуреки

Автор идеи: Виктор

Привет всем начинающим предпринимателям!

Хочу написать о бизнесе, которым занимаюсь уже около года. Все началось еще с того, что я выписал по почте брошюрки из серии "Как открыть свое дело". Там была одна идея, которая прочно осела в моей голове и не покидала меня долгое время. А именно - производство пончиков (идея, уже упоминавшаяся здесь - Производство пончиков). Продукт, как я тогда думал, оставшийся в памяти с детских времен, а потому любимый всеми: и взрослыми и детьми.

Шло время, я устроился работать в торгово-промышленную компанию со своей сетью магазинов, кафе и закусочных. Проработав полгода, наладил хорошие отношения с руководством. В дальнейшем решил обсудить со своим начальством вопрос организации производства пончиков и реализации их через свою фирменную сеть (в нашем городе до этого момента никто пончиков не производил). Начальство меня поддержало и даже помогло получить небольшой кредит в банке на закуп пончикового аппарата и всяких нужных в этом деле мелочей (своих денег у меня не было, а компанию моя затея не очень интересовала).

Договорились таким образом: я произвожу продукт (не сам, конечно, а нанятый повар), реализовываем через сеть компании, 10% от прибыли получает фирма (за реализацию и предоставление "крыши"), остальное мое.

Процесс изготовления не привожу т.к. он уже был подробно описан в данном сборнике идей. Могу сказать только, что затраты на 1 кг готового продукта составляли около 18 рублей, а реализовывались по цене 45 рублей за кг.

Сначала производили пончики в своем детском кафе, поставляли в свои магазины. Потом, с наступлением весны, организовали уличное производство и торговлю, прямо рядом с детским кафе (место проходное - центральная улица, аромат выпекающихся на твоих глазах пончиков, белоснежная униформа персонала, да и цена за штуку - 2 рубля, мало кого оставляли равнодушным).

Первое время дела шли отлично, кредит вскоре был погашен, а потом потихоньку народ удовлетворил свое любопытство (все-таки - новинка), продажи упали вдвое. Выручка становилась все меньше. Объем работы (да и продукта) был большой, а денег мало. Да и народ просил что-нибудь мясное. Все-таки продукт, приготовленный на глазах клиента, наверное, кажется вкуснее. Рядом в кафе была в продаже такая же выпечка, но особым спросом не пользовалась.

В итоге мы решили предложить своим клиентам мясной продукт - чебуреки. В кухне своего кафе договорились об изготовлении (лепке), а жарить решили с помощью нашего аппарата, благо ничего переделывать не требовалось (только дозатор сняли). Производство пончиков решили прекратить на время: аппарат-то один, а чебуреки виделись нам более прибыльными. Судите сами: затраты на изготовление чебурека составляют 3,5 руб. + 1 руб. повару (лепщику) + 1 руб. продавцу (жарит и продает) + 1,5 руб. фирме, еще ~ 50 коп. на прочие расходы типа электроэнергия, масло, салфетки, мешочки и т.д. Цена реализации - 10 рублей. Таким образом, около 2,5 рублей с чебурека остается мне. Немного, конечно, но в привесок к зарплате выходит неплохо.

В день мы реализовываем в среднем 100-150 чебуреков (мало, потому что зима), летом уходило 200-250 шт.

В планах установить маленький ларек или тонар тут же на центральной улице и производить пончики, чебуреки, самсу, и, конечно, дополнить ассортимент горячими и холодными напитками. Вот и все. Желаю всем успехов в бизнесе.

С удовольствием отвечу на вопросы, комментарии, приму критику и пожелания.

------------------------------

934. Экономный выключатель освещения в квартире

Автор идеи: Вячеслав Орлов

Выношу на суд свою идею бизнеса. Она заключается в экономии электрической энергии в квартирах. Мне кажется, будет не очень сложно разработать схему электронного выключателя освещения в квартирах, а точнее в комнатах, реагирующих на присутствие человека.

С наступлением вечера достаточно будет один раз включить свет, а в дальнейшем освещение будет включаться и выключаться автоматически.

Имея неглубокие познания в электронике, я могу лишь примерно предположить, что в качестве датчика присутствия можно использовать, например, счетчик в дверном проеме (ведущего подсчет количества людей, зашедших и вышедших из комнаты) или какой-либо другой.

Пользу от этого выключателя для семейного бюджета, я думаю, объяснять не надо. Себестоимость данного изделия вряд ли превысит 300-400 рублей, а продавать можно в 1,5-2 раза дороже. При среднем потреблении электроэнергии 100 кв\ч в месяц и экономии в 20% такое устройство должно окупиться в течении 3 лет, что, на мой взгляд, довольно неплохо.

Сам бы с удовольствием купил бы такое устройство за 500-700 рублей, да не встречал в продаже. Буду благодарен, если кто-нибудь подскажет, где можно найти такое.

------------------------------

935. Торговля через Интернет чужими товарами и услугами

Автор идеи: Денис Смирнов

Ниже изложенная идея не нова, хотя её нельзя назвать "бородатой", идеально вписывается в рамки Домашнего бизнеса, не требует серьёзных инвестиций и навыков. Естественно, это Торговля, но торговля электронная, через интернет-магазины. Скорее, это даже не торговля в традиционном смысле, с наличием складов, курьеров и т.п. ифраструктуры, это посредничество, всю работу выполняет один человек, работают другие, непосредственно поставщики товаров и услуг, которые вы продаёте.

Как это работает.

Вы открываете свой магазин в Интернете, возможно использование бесплатных площадок и не одной. Сразу после этого начинаете заниматься наполнением "прилавков" товаром. Это может быть самый разнообразный товар, начиная от бытовых приборов, заканчивая услугами по ремонту телевизоров - всё, на что способна ваша фантазия.

Где брать эти товары и услуги? Оглянуться в сети, прошустрить партнёрские программы, почитать рекламные предложения и т.д. Главное, чтобы производитель товаров и услуг, вами предлагаемых, брал на себя все проблемы, связанные с отработкай конечного клиента. Ваша задача лишь найти клиента на их услуги, снять его контактные данные и передать производителю, ну, и получить свои комиссионные.

Теперь займёмся математикой. Предположим, вы предлагаете 20 услуг и 20 производителей, дилеров и т.п. Каждый из производителей предлагает по 15 товаров, таким образом получается 20 услуг + (20 производителей умножить на 15 товаров) = 320 позиций. При активной раскрутке магазинов вы получите минимум 150-200 уникальных посетителей в день. При ничтожном проценте откликов в 2% вы получаете 4 клиента в день. При минимальном размере комиссии в 5 у.е. получаем 20 у.е. в день. Хотя комиссия от услуг, например, на перетяжку дивана и двух кресел будет как минимум 10-15 у.е. (так как услуга стоит 100-150 у.е. без материала). Производители тоже готовы платить за заказы от 10% от стоимости, лишь бы заказы давали.

Как всегда, есть и узкие места:

1. Уровень посещаемости. Решение: надо работать над этим, можно нанять профи, конечно, это стоит денег, но тогда вам работать не надо.

2. Получение комиссионных с поставщика. Решение: всё познаётся в сравнении и приобретается с опытом, достаточно один раз отработать с компанией-производителем и посмотреть, как расплачивается. Если всё ОК - работаем, нет - до свидания, конкуренция, слава Богу, есть.

3. Количество заказов. Решение: опять-таки надо РАБОТАТЬ, стараться сделать сайт интересным для максимального количества людей, на интересные сайты уровень возврата посетителей очень высок. Информация должна быть актуальна и интересна, постоянно пополняться и отрабатываться, тогда всё будет в порядке и с заработком и с заказами.

После "минусов" о "плюсах"... пусть их для себя определит каждый сам, они есть и их много.

------------------------------

936. Мелодии для автомобильной сигнализации

Автор идеи: Ильиных Данила

1) При всем обилии предложения на рынке охранных систем автомобиля, всех их объединяет одно неприятное свойство - одинаковый звук, издаваемый по сигналу тревоги - сначала он воет, потом крякает, потом просирается, потом охает и т.д. У кого под окнами срабатывает, наизусть прекрасно знают, о чем я говорю.

2) На наших глазах родился и динамично развивается рынок мелодий для сотовых телефонов, с функциональной точки зрения их полезность не слишком велика, но тем не менее народ платит по доллару за мелодию, хотя здесь больше связано с простотой получения.

Собственно идея - скрестить все это.

Преимущества:

1) Уникальность вызова, позволяет пользователю идентифицировать, что именно на его машину посягается незаконное вмешательство.

2) Ошарашить преступников "интеллектуальностью" реагирования на степень воздействия. Например, при простом ударе - спокойно заиграть и предложить убираться на хрен, затем по возрастанию усиливать напряженность мелодии и остроту выражений. В финальной части (надеюсь до этого не дойдет) орать благим матом, проклинать преступников, "вызывать" милицию, сообщая на какую машину нападают.

При современном развитии схемотехники, думаю, не сложно записать в микросхему различные шаблоны (сотовый телефон с такой хренью стоит 15 руб.), использовать можно штатные динамики (у кого крутая акустика). Можно работать под заказ, записывая индивидуальные послания.

Пока писал, пришла идея даже использовать штатный CD или mp3 магнитофон, тогда можно целую оду с проповедью захерачить. Для домашнего бизнеса подходит потому, что можно даже не связываться с сервисами по установке, а самостоятельно "апгрейдить" установленные сигнализации.



Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собраны 1163 идеи.

Присылайте ваши идеи!


Создание и выпуск своей газеты
Открой перспективный бизнес в своем городе!
Подробнее читайте -
http://www.infoseller.ru/business/gazeta.htm


До встречи!


Нелли Федосенко, bizinet@online.ru
МАГАЗИН ИДЕЙ И ТЕХНОЛОГИЙ - http://www.infoseller.ru


Copyright © 2000-2006 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 


В избранное