Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 180


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
180
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
24 декабря
2005 года


ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДРУЗЬЯ!

Сегодня в выпуске:

1. 50% скидка на книгу "Свободная Ниша Рунета"

2. Итоги конкурса идей октября-ноября 2005 г.

3. Идеи бизнеса с сайта Домашний бизнес


50% СКИДКА НА КНИГУ
"СВОБОДНАЯ НИША РУНЕТА"

В связи с приближающимся Новым Годом книга "Свободная Ниша Рунета" - продается со скидкой в 50 процентов (то есть за 3 доллара!). Такого в истории этой книги еще не было!

Но торопитесь! Эта скидка действует только до 31 декабря 2005 года!

Итак, если вы хотите всего за 3 доллара узнать один большой секрет Рунета, который позволяет многим увеличивать посещаемость своих сайтов в несколько раз всего за несколько месяцев (а некоторым это удается и за 1 месяц!), торопитесь приобрести книгу "Свободная Ниша Рунета" до 31 декабря: http://www.infoseller.ru/book/niche.htm


ИТОГИ КОНКУРСА ИДЕЙ ОКТЯБРЯ-НОЯБРЯ 2005 ГОДА

Победителем конкурса идей октября-ноября 2005 года стала идея:

1072. Магазин без магазина

Критики у этой идеи было достаточно. Но, мне кажется, идея перспективная, если правильно взяться за ее осуществление. Плюсы этой идеи:
- Идея достаточно оригинальная, при этом универсальная, ее можно приложить к любому виду торговли.
- Эта идея позволяет сделать бизнес людям, не имеющим достаточного капитала для создания собственного магазина.
- Бизнес можно начать не только с минимальных вложений, но и гибко его подстраивать под реалии. Можно начать с минимального уровня деятельности (например, заключить договор только с одним магазином), а затем, постепенно этот уровень наращивать (увеличивать количество вовлеченных в бизнес магазинов, увеличивать ассортимент, внедрять новые линии товара).
- Идея имеет реальное воплощение. Насколько я знаю, некоторые книжные интернет-магазины именно таким образом и торгуют - не имея ни собственного магазина в реальности, ни даже собственного склада.

Поздравляю автора - Тимона - с победой в конкурсе!

Любой из вас можете принять участие в конкурсе идей и выиграть 50 долларов. С условиями участия в конкурсе вы можете познакомиться на странице http://www.homebusiness.ru/competition.htm . А присылать мне свои идеи вы можете на e-mail: bizinet@online.ru (в теме письма укажите "Конкурс идей").


ИДЕИ БИЗНЕСА С САЙТА "ДОМАШНИЙ БИЗНЕС"

897. Производство станков и оборудования для малого бизнеса

Автор идеи: Владимир

Предлагаю довольно простую, но красивую идею домашнего бизнеса, которую легко можно развить в большой и серьезный бизнес.

Предыстория.

Практически во всех сферах производства товаров и услуг используется различное оборудование. Обычно оно дорогостоящее, поскольку профессиональное, то есть позволяющее с его помощью производить товар/услугу, то есть в конечном этапе получать прибыль.

Много мелких и средних фирм не могут себе позволить приобрести такое дорогое оборудование, и даже популярная нынче лизинговая схема их не устраивает, так как производительность такого оборудования слишком высока, а цена слишком велика для их целей.

Пример: промышленный станок для обработке кромки стекла. Приличный импортный - от 20000 у.е. приличный российский - от 15000 у.е. Плохой российский - 6000 у.е. Последний активней всего рекламируют и меньше всего покупают. Остаются более дорогие, что для простой стекольной мастерской дорого.

Предлагается разработать и запустить в мелкую серию различные станки, ориентированные на использование именно мелкими/средними фирмами и частными предпринимателями.

При производстве планируется использовать минимум "изобретений велосипеда". Практически все комплектующие можно купить в России, некоторые можно и нужно заказывать за границей - доставка и таможня сейчас легка и прозрачна.

Как пример, для большей ясности картины, приведу несколько примеров:

- небольшие станки для стеклообработки. Российские расходные материалы (дешево), простота конструкции, низкие цены, высокие потребности в небольших частных стеклорезках дадут вполне приличный сбыт;

- небольшие станки для фигурной фрезеровки по дереву. Все то же, + вполне реально, несмотря на конкуренцию уже со стороны местных производителей, сделать цены реализации более приближенными к жизни;

- существует громадное количество направлений деятельности, на которых вообще не представлены средства малой автоматизации, либо они очень дороги. Например: автомат для плетения бисером, ткацкий автомат для производства ковров на заказ...

Все направления предлагают использование современных компьютерных технологий, причем сейчас в мире имеет место быть множество открытых (типа FreeWare в программном обеспечении) решений, которые имеют очень приличные возможности.

Первичные вложения в данный бизнес могут составлять единицы тысяч долларов. При грамотном подходе реально за короткий срок добиться высоких финансовых результатов.

Ко всему прочему вполне перспективно использование собственного оборудования для создания конкурентного производства.

Для реализации идеи необходим небольшой коллектив единомышленников в сфере высоких технологий и небольшой начальный капитал.

------------------------------

898. Автоматический переговорный пункт в дипломате

Автор идеи: noel
E-mail: leoboss@mail.ru

В людных местах киевляне и не только все чаще наблюдают картину, описанную в идее 716 (Как зарабатывать с помощью мобильного телефона, оказывая услуги населению): «молодые люди» предлагают позвонить на любые городские или мобильные украинские номера - 3 мин за 1 грн (0.2$). Тарификация – 3-х минутная. (Слышал, что уже и не только на украинские. Если кому интересно, могу ответить на вопрос: «Как звонить с Украины за границу и принимать звонки из-заграницы, не платя за роуминг между странами, регионами?»).

Идея заработка проста. Опт - есть опт, он всегда был и будет. Разница в цене на продаваемые оптом и в розницу минуты у операторов GSM существенна. Вот и получается у «молодых людей», расфасовывая оптовые минуты «вручную» и даже платя «крыше», зарабатывать на этом зазоре. И это даже после введения оптового лимита времени – 4000 мин в «безлимитные» пакеты ведущими украинскими операторами. (1грн/3мин-560грн/4000мин=~100% рентабельности). Не смогли операторы, вопреки прозвучавшим в комментариях к идее 705 (Удешевим мобильную связь а-ля 1CellNet
) опасениям, придумать ничего лучшего, как фактически отменить «безлимитные» пакеты и ввести взамен крупнооптовые – 4000 мин по 0,03$ (0,15 грн.). Как сочли в UMC и Киевстар, это более выгодно, чем доустановка базовых станций и наращивание продаж безлимитных пакетов снижением их цены («дороги» перегружены, а строить – накладно!). В России, с ее действительно безлимитными пакетами и не перегруженными сетями в регионах, зарабатывать можно будет еще долго. Позиция одной из заинтересованных сторон, операторов, думаю такова: пока GSM сеть не перегружена («дорога пуста»), можно и поделиться операторской розничной наценкой, ведь за оптовые (безлимитные) пакеты «молодые люди» все равно платят, причем авансом. Подсчитать, что прибыльнее - увеличивать трафик, продавая его больше оптовикам или снижая розничные цены, не так уж просто. Каждый из операторов в России будет считать и решать в конкретной ситуации сам. «Договориться» с другой заинтересованной стороной - налоговиками, тоже можно. Как это сделать, описано в идее 269: http://www.homebusiness.ru/ideas/269.htm.

Для заработка на «автоматической расфасовке оптовых минут» потребуется «черный ящик» - Автокоммутатор…

(Внимание! Подробное описание Автокоммутатора привожу не в целях рекламы, а дабы избежать лишних вопросов и сэкономить временя заинтересованных в обсуждении!)

Связь через Коммутатор (дистанционный переговорный пункт), так называемая «Call-Back связь», особенно выгодна для совершения дорогих «городских» звонков, как альтернатива традиционной межоператорской (межсетевой).
Коммутатор автоматически «расфасовывает» (тарифицирует или лимитирует) «безлимитное» или «оптовое» время связи, продаваемое операторами GSM.
Дистанционно управляемый Вызывающим (абонентом, желающим с какого-либо украинского номера телефона позвонить на какой-либо украинский номер телефона), он позволяет создать до 7 линий разговоров (связи). Одновременно, попарно, могут говорить 14 человек: 7 Вызывающих с 7-ю Вызываемыми. Для этого Коммутатор использует сервис конференц-связи GSM сети, штатно предоставляемый операторами. (Имеется модификация Коммутатора работающего не на конференц связи а на прямой).

В схеме организации связи участвуют три точки: (A) – Вызывающий; (B) - Вызываемый и (К) – Коммутатор. Все точки могут быть фиксированными или мобильными. Вызывающий, с помощью Коммутатора, дистанционно, сам организует линию разговора (A<-К->B) следующим образом:

1. Звонок-заявка Вызывающего (А->К), принимается телефоном дозвона Коммутатора (К), за доли секунды номер распознается с помощью АОН(а) этого телефона, сбрасывается, проверяется на платежеспособность и передается на обслуживание.

2. Приняв очередной номер на обслуживание, Коммутатор одним из 7-ми рабочих телефонов (свободным) произведет его:

- осуществит звонок на Вызывающего - исходящий Call-Back звонок;

- вызывающий (А), приняв Сall-Back звонок, тем самым создаст первую линию GSM соединения с обслуживающим телефоном (А<-К) и должен передать по этой линии в Коммутатор номер Вызываемого (В) – набрать его со своего телефона;

- приняв переданный номер, Коммутатор «скомандует» обслуживающему телефону - отложить первую линию соединения в режим ожидания (А<-hold-К) и осуществить автодозвон по этому номеру (К->В);

- ответ Вызываемого будет означать, что создана вторая линия GSM соединения с обслуживающего телефона (К->В), автоматически и мгновенно восстановится отложенная первая линия (А<-К) и обе линии (А<-К) и (К->В) объединятся телефоном в единую линию конференц-связи Вызывающего с Вызываемым (A<-К->В).

Фактически, очередным Вызывающим, дистанционно, организуется конференц-связь со свободного рабочего телефона Коммутатора. Такую связь можно организовать и без Коммутатора, с помощью «молодых людей» или ваших знакомых и их мобильных телефонов с безлимитными карточками. См. разъяснения в комментариях к идеям 705 (http://www.homebusiness.ru/ideas/comments.htm?idea=705) и 716 (http://www.homebusiness.ru/ideas/comments.htm?idea=716).

И первая и вторая линии общей линии конференц-связи (A<-К->В) будут для Вызывающего и Вызываемого входящими и для их SIM карточек БЕСПЛАТНЫ! (На Украине – все входящие бесплатны.) Исходящими они будут с «безлимитной» SIM-карточки одного из рабочих телефонов.

Семиканальная конфигурация предполагает использование 14 независимых линий GSM (участков связи), попарно объединяемых в семь каналов разговора с помощью 7-ми рабочих мобильных телефонов Коммутатора. Кроме того, обязательна кратковременно создаваемая, не тарифицируемая, 15-ая линия GSM. Она нужна для автоматического определения номера Вызывающего с помощью АОН(а) 8-го телефона (телефона дозвона). По ней ведется прием вызовов-заявок на обслуживание по одному номеру.

Телефон дозвона в многоканальной схеме обязателен. Он нужен для распознавания номера Вызывающего и организации очереди. В этот телефон устанавливается SIM-карточка с минимальной абонплатой. АОН телефона и сброс срабатывают за доли секунды, поэтому звонок-заявка Вызывающего не успевает тарифицироваться по карточкам Вызывающего и телефона дозвона.

Если все рабочие телефоны заняты – создается очередь. Практика показала, что в часы пик на 2-х канальной системе без нареканий на сервис «умещаются» более 100 человек! (Среднестатистический клиент, говорящий в месяц 50-60 мин.) Введение третьего канала позволяет увеличить клиентскую базу до 250-300 человек. Зависимость экспоненциальная. Загрузка каналов в часы пик очень сильно зависит от социального статуса пользователей. Иногда целесообразнее установить не один многоканальный Коммутатор, а несколько 2-х, 3-х канальных, с последующим «ручным» перераспределением клиентов по разным Коммутаторам (номерам дозвона).

Коммутатор автономно и автоматически тарифицирует предустановленные (запрограммированные): «розничную» цену или наценку и плату за каждое соединение. Тарификация ведется поэлементно в секундах: первое соединение (А<-К); второе соединение (К->В); первые n секунд для линии разговора (A<-К->В) сразу, далее посекундно. Если тарификация не нужна, можно автоматически лимитировать суммарное время разговоров абонента, что важно для организаций, предоставляющих сотрудникам лимит связи. Дополнительно можно установить плату (в секундах) за автоматическое SMS о состоянии своего счета, запрашиваемое абонентом (клиентом) Коммутатора. Имеется возможность, подключив компьютер, «забрать» статистику соединений по каждой из 14 линий GSM и по SMS.
Коммутатор позволяет дистанционно и наглядно создать клиентскую базу. Сетевая структура (пирамида) клиентов создается с зарегистрированных мобильных телефонов клиентов. Любой клиент может передавать вновь подключаемым (регистрируемым) или уже зарегистрированным клиентам часть своего депозита времени. Первоначальный депозит (в вершину пирамиды) первому клиенту клиентской базы вводится с компьютера. Передавая часть своего депозита подключаемому, можно продемонстрировать состояние своего счета до и после передачи. Вновь подключенный - тут же может запросить SMS о состоянии своего счета и проконтролировать факт подключения. Контролируемая с помощью SMS процедура подключения или пополнения счета занимает 2-3 минуты. Наглядность подключения позволяет в считанные дни создать обширную базу клиентов. За один сеанс связи клиент может передать от 40 до 99 «своих» минут.
Запуск системы и резервирование клиентской базы (по желанию) осуществляются с помощью ПЭВМ, через нуль-модемный кабель и разъемы RS232 Коммутатора и ПЭВМ. Работа и управление структурой клиентской базы дистанционны и автономны (Off-Line). Текущая информация о номерах, остатках депозитного времени клиентов и параметрах надежно хранится в энергонезависимой памяти Коммутатора.
Конструкция и габариты Коммутатора позволяют сделать его мобильным (носимым в дипломате).

Инструкция абонента

Абонент Коммутатора может:

1. Позвонить на любой фиксированный или мобильный номер:
- набрать номер дозвона Коммутатора;
- принять звонок от Коммутатора;
- набрать вызываемый номер в формате 80ХХ ХХХ ХХ ХХ;
- без выхода из системы отменить ошибку (#) и перенабрать номер вызываемого или перейти к набору нового номера.

2. Запросить SMS сообщение об остатке времени на счету:
- набрать номер дозвона Коммутатора;
- принять звонок от Коммутатора;
- на клавиатуре своего телефона нажать *, затем #;
- принять и контролировать SMS сообщение.

3. Подключить (пополнить счет) другого абонента, передав ему часть своего депозита времени:
- набрать номер дозвона Коммутатора;
- принять звонок от Коммутатора;
- на клавиатуре своего телефона набрать «*1234»;
- дождаться звукового сигнала;
- набрать номер нового (пополняемого) абонента;
- набрать две цифры – количество передаваемых минут (от 40 до 99);
- дождаться звукового сигнала (если сигнала не было и Коммутатор разорвал соединение - операция передачи депозита не произведена);
- контролировать автоматически переданное SMS сообщение о количестве переданных минут.

Для работы Коммутатора необходимы:

- Коммутатор (или его плата) с кабелями к мобильным телефонам и сетевым БП 6В 1,3А;
- мобильные телефоны: Ericsson A2618/A2628/T20/ T28/T29 и т.п., Nokia5110/30,6110/30 (поканальная опция);
- ПЭВМ с ОС Windows 95/ 98/2000/XP с RS 232 (необходима только для запуска системы);
- рабочий или, в случае необходимости, резервный аккумулятор для автономной работы (при «пропадании сети» некоторое время система работает без аккумулятора).

Удачи всем!

P.S. Для заинтересованных в теме: С год назад мною был открыт полигон сайта не коммерческого направления www.gsm-bridge.fatal.ru, посвященный экономайзерам (удешевителям) связи. В настоящее время он заброшен. Может найдутся энтузиасты поддержать его идею? Контента предостаточно…

------------------------------

899. Выращивание редиски в зимний период

Автор идеи: Денис Решетников

Все вы прекрасно знаете, что летом многие выращивают в огородах и приусадебных участках редиску. Стоит она примерно 10-15 рублей за пучок, в пучке 7-10 штук. Продают ее летом везде, а зимой вот нет, по крайней мере, у нас. Живу я сам в Кузбассе в городе с населением 170 тысяч человек.

Перейду сразу к делу. Чтобы вырастить редиску зимой, для этого требуется земля, ящики, отапливаемое помещение и, естественно, семена. Привожу вам собственный опыт моей идеи. Я снял частный дом с центральным отоплением. В доме 3 комнаты + кухня. Землю накопал тут же, в огороде, ящики сделал из оргалита, семена купил в магазине - они продаются круглый год. В комнатах сделал полки у всех стен, в центре поставил стеллажи.

Первый урожай редиски получил в конце октября, посадил в конце сентября. Цену моей редиски сделал в 3 раза дороже, чем она стоит летом, все зависит от месяца, когда продаешь.

С реализацией проблем не было, знакомая работает на крытом рынке. Я еще подал обьявление в местную газету: "Продается канадская редиска", для солидности, чтобы быстрее раскупалась.

Вложил я в это дело 3600 рублей. Продал всю редиску за 17400 рублей, 30% от прибыли отдал продавцу.

Преимущество моей идеи - не требуется больших капиталовложений, быстрая окупаемость, так как редиска растет 3 недели (в зависимости от сорта), нет конкурентов (по крайней мере в моем городе).

------------------------------

900. Сделаем шоппинг за вас, или ваш личный стилист

Автор идеи: Раиса Каранаева
E-mail: buzon2003@mail.ru

Вы никогда не задумывались, сколько мы тратим своего личного драгоценного времени на покупки одежды? Даже если тратить полдня в неделю, в год это набегает 26 дней! Это выходит почти полный годовой отпуск, который можно потратить с гораздо большей пользой.

Сама я молодая девушка, живу в одной из стран Европейского Содружества и поход по магазинам за одеждой доставляет мне удовольствие. Но с ростом карьеры растет зарплата, а вместе с ней время, которое приходиться проводить на рабочем месте. Также с созданием семьи, либо с появлением постоянного любимого (ой) людям приходиться больше своего свободного времени посвящать своей половинке и детям. Выглядеть хорошо и актуально вместе с тем нужно не менее, а даже более, чем раньше. Также многие просто не любят ходить по магазинам, либо существует неприятие "снобских" дорогих бутиков, с продавцами, оценивающими глазами всю твою подноготную и т.д. Тут-то и может помочь моя идея.

Идея состоит в следующем: приходит клиент, примерно объясняет, что он хочет, допустим брючный костюм. Я его встречаю, мы обсуждаем все его пожелания: фасон, цвет, состав ткани, мелкие детали, такие как фасон воротника, манжеты, карманы, количество пуговиц и т.д. Желательно разбираться в швейном деле и иметь хотя бы начальные навыки рисования, чтобы фасон зарисовать. Можно этот процесс в дальнейшем упростить, т.е придумать специальные напечатанные формы с типовыми фасонами, и нужные просто отметить. Так же отмечаем ценовой интервал за костюм, выше которого клиент не планирует платить. Так же и остальные вещи, возможно, и обувь по этой же схеме. Если клиент затрудняется в выборе, нужно иметь под рукой каталоги текущей коллекции ведущих магазинов, чтобы клиент смог примерно показать, что он хочет. Так же оговоривается срок, в течение которого он хотел бы получить свой костюм.

Дальше, с собранными заказами, я, либо мой помощник, оббегаю все магазины и торговые точки поблизости и, возможно, в соседних населенных пунктах. Трудно придется только ПЕРВЫЙ раз, так как в основном в крупных, да и в мелких магазинах коллекции полностью обновляются только раз в полгода. Т.е. в начале сезона обойдя один раз все магазины, можно зарисовать или сфотографировать основные группы товаров, а также во многих магазинах существуют свои каталоги текущей коллекции, но они обычно неполные.

Дальше мы, так как примерно помним, где могут подобные костюмчики водиться, покупаем за свой счет 3-6 подобных костюмов, полностью или почти подходящих под описание, и предьявляем их клиенту в назначенный день. Оставшиеся костюмы с бирками и с чеками мы в течение 15 дней после покупки по закону потребителя сдаем в магазин. С магазинами при постоянных покупках у них можно договариваться по поводу скидок, либо бесплатной доставки, но это надо смотреть по каждому случаю отдельно.

По поводу оплаты с клиентом. Самое простое, мне кажется, брать в процентах от покупки, например 15% от каждой вещи. Можно также придумать что-то вроде месячного абонемента, какая-то установленная сумма, либо установленная сумма за вещь и т.д. Так же в целях приобретения постоянных клиентов делать скидки, например, после определенного объема заказанных товаров, доставка товара на дом (но для этого потребуется автомобиль, хотя бы типа "Ока", либо договариваться с транспортными компаниями, но это дорого).

Основными клиентами могут быть мужчины и женщины, как молодые, так и не очень, большинство которых не любят толкаться по магазинам, достойно зарабатывающие, и с дефицитом свободного времени. В дальнейшем, когда вкус клиента достаточно изучен, заказ можно принимать по телефону, это надо сообщить сразу. Особенно это должно цениться мужчинами, так как мужской вкус обычно консервативный и выбирать им, я думаю, будет легче, достаточно будет телефонного описания. По поводу подгонки (длина брюк, рукава и т.д) - многие магазины делают это сами, но в целях экономии времени можно также нанять швею (поискать недорого, только на подгонку), либо договориться с надомницей, либо с ателье.

Этот бизнес не обещает огромных денег сразу, но зато и не требует материальных вложений, он очень домашний и даже можно назвать его женским, так как чтобы им заниматься, не надо никаких огромных расходов, в основном только на рекламу, так как бизнес новый, по крайней мере, я нигде подобного не встечала. Надо только любить ходить по магазинам в поисках одежды, а во-вторых, как я уже отмечала, надо обладать хотя бы начальными познаниями в швейном деле и уметь зарисовать фасон.

С дальнейшим расширением бизнеса можно придумать подобное с детской модой и небольшими товарами для дома - шторы, скатерти, посуда и т.д., а так же ювелирные изделия.

Что не понятно - рада буду пояснить. Будет интересно выслушать все вопросы и предложения, а также конструктивную критику.

------------------------------

901. Ремонт ножей

Автор идеи: Golem

Недавно я разделывал мясо на шашлык и в процессе уронил нож. Это мой любимый нож, хорошая сталь, прочная, долго тупится, а вот ручка подкачала. Раскололась ручка в хлам. Но так как это мой любимый нож, выкидывать я его не стал. А сделал новую ручку, из рога лося. Но в принципе подошел бы любой другой, подходящий для этих целей материал. Эбонит, капролотан, или ещё какой пластик. И так классно получилась ручка, так мне понравилась, что я заменил ручки на всех ножах дома. Потребовались мне для работы: три напильника, тиски и наждачная бумага.

Теперь сама идея. Есть в каждом городе заточка ножей, а вот ремонта нигде не видел. Думаю, у многих возникают подобные проблемы, нож выкинуть жалко, а работать им уже нельзя. Вот и понесут вам его в ремонт.

К слову сказать, я от некоторых из своих знакомых получил заказ на переделку ножей. Вот только времени на это у меня пока нет. Пришлось отказать.

Если открыть павильончик по ремонту ножей, то можно неплохо заработать. Да даже павильон открывать не надо, можно на дому всё это организовать.



Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собраны 1095 идей.

Присылайте ваши идеи!


Только до 31 декабря книга "Свободная Ниша Рунета" 
продается со скидкой в 50% (всего за 3 доллара)!
Узнай, как можно создать высокопосещаемый сайт всего за несколько месяцев:
http://www.infoseller.ru/book/niche.htm 


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, bizinet@online.ru
МАГАЗИН ИДЕЙ И ТЕХНОЛОГИЙ - http://www.infoseller.ru


Copyright © 2000-2005 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.home
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное