Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 178


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
178
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
22 ноября
2005 года


ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДРУЗЬЯ!

Сегодня в выпуске:

1. Идеи бизнеса из книг - "Как создавалась липучка"

2. Идеи бизнеса с сайта Домашний бизнес


ИДЕИ БИЗНЕСА ИЗ КНИГ

Как создавалась "липучка"

Эту идею я нашла в книге "Миллионер за минуту" (авторы: Марк Виктор Хансен и Роберт Г.Аллен). Она доказывает, что необходимым условием успеха является упорство.

В один из дней 1948 г. изобретатель Жорж де Местраль, живший в Швейцарских Альпах, отправился на прогулку в горы со своей собакой. Домой они вернулись покрытые с ног до головы репейниками. Сначала раздосадованный Жорж начал чистить одежду, а потом в нем проснулось любопытство, его заинтриговало, каким образом репейник так цепко держится за одежду.

Поместив растение под микроскоп, Жорж увидел маленькие крючки, кторые цеплялись за петельки в ткани одежды. Так родилась идея застежки-"липучки". Однако наладить коммерческое производство липучей лентыоказалось делом непростым. Де Местраль отправился в Лион, чтобы представить свою идею специалистам-текстильщикам. Те только посмеялись над ним. Но нашелся один ткач, который заинтересовался открытием де Местраля. Они начали работать вместе и вскоре изготовили работоспособный прототип застежки.

Затем де Местраль нашел в Швейцарии производителя ткацких станков, который сначала согласился изготовлять их продукт, но затем быстро отказался от этой затеи, поскольку процесс оказался слишком трудоемким.

Де Местраль остался в одиночестве. Несколько месяцев он продолжал эксперименты, но решение не приходило. От негоотвернулись все, кто ранее поддержал его. Отчаявшись, де Местраль уединился в горной хижине, чтобы в полном покое продолжать обдумывать проблему.

Вернувшись из добровольного заточения, он созвонился со своим другом-ткачом и предложил ему обсудить новый придуманный им подход. Вдвоем они сделали специальный станок, оказавшийся удачным решением. Затем нашли инвестора, согласившегося финансировать их предприятие. Де Местраль запатентовал новую застежку в 1955 г., назвав ее "Велькро" (от французских слов velvet - бархат и crochet - крючок), а уже к 1959 г. годовой объем продаж "липучей ленты" достиг 60 миллионов метров. В прошлом году (имеется в виду 2001 год) годовая выручка компании составила 250 миллионов долларов и работали в ней 3300 человек.

Восемь лет упорства воздались сторицей.


ИДЕИ БИЗНЕСА С САЙТА "ДОМАШНИЙ БИЗНЕС"

887. Суперзамок

Автор идеи: Александр

Идея имеет материальное воплощение, поэтому легко может быть проверена любым из желающих.

Суть идеи в том, что можно серьезно повысить надежность и качество замка на входной двери, причем никаких лишних ключей в кармане не появится. Используем уже имеющиеся ресурсы в виде личного мобильника.

Речь идет вот о чем:

1) Металлические двери, укрепленные по всем правилам, ставить научились, а вот замки… Злоумышленник знает, где находится скважина замка, и может точно определить его тип. После этого открыть замок не составляет труда…

2) Электронные замки открыть значительно сложнее. Они более интеллектуальны и схема их размещения не видна и не понятна. Однако, и сломать их легко, разбив кнопки или сломав порт “таблеточного” замка, навредив владельцу…

3) Замок, который надежен и которым можно легко управлять – вещь явно полезная. Например, замок на двери коллективного гаража. Подъехал, нажал кнопку, не вылезая из кабины, замок открылся. Для таких целей часто применяют замки с радиобрелком. Но давайте вспомним, как лихо злоумышленники справляются с такими замками, прослушивая эфир с помощью специальной аппаратуры. Да и лишний брелок в кармане не очень удобен.

Решение было простым: используем в качестве ключа личный мобильник.

Обоснование:

- GSM сети очень хорошо защищены.

- Ничего дополнительного в кармане не появляется.

- Личный мобильник ВСЕГДА под контролем.

- Всегда можно несложным путем добавить или убрать кого-либо в “белый список”, то есть тех, кто может его открыть.

- Замком можно управлять на расстоянии, в том числе, не выходя из кабины автомобиля.

- Управлять можно с любого расстояния, даже находясь в другом городе.

- Можно не только открывать, но и блокировать открывание (подал команду и цепь эамка разомкнулась).

- Можно сигнализировать об открывании ( устройство выполнит звонок на заданный номер и просигналит).

- Замок может быть установлен ГДЕ УГОДНО: в помещении, на центральном замке автомобиля, в сейфе, хоть в чемодане, если есть особое желание.

- И, наконец, можно сделать так, что трафик не будет расходоваться, то есть оплаты НИКАКОЙ.

Так появился первый “суперзамок”, который дал возможность набрать ценный опыт его применения. За год эксплуатации были отработаны несколько версий, найдены наиболее удачные решения.

Подробнее о технике:

1. Назначение

“Суперзамок-С” - электрический замок, управляемый через канал сотовой связи с помощью личной мобильной трубки.

Устройство обеспечивает возможность работы с электрическими замками нескольких типов: электрическими задвижками, защелками, ригельными замками с электроприводом.

Может работать без занятия канала сотовой связи, то есть без оплаты трафика (выделяю специально, чтобы закрыть этот вопрос сразу).

Количество лиц, допущенных к его управлению, определяется владельцем.

Защищенность повышенная.

2. Состав. Фотография внешнего вида и схема - http://r-el.narod.ru/zamok.html . Замок электрический можно подключить любой, выпускаемый промышленностью, например фирмы CISA - http://www.cisa.com/ . На плате есть джамперы, позволяющие настроить устройство управления на замок, то есть выбрать вид импульса в цепи замка с необходимыми параметрами.

Корпус устройства выполнен из декоративной пластмассы. Дизайн приличный.

3. Принцип работы.

Для активации устанавливается SIMM карта, как в обычный мобильный телефон.

Для открывания замка необходимо просто позвонить на его номер. Автоматика замка определяет, с какого номера звонок и, если номер в списке имеющих допуск (“белый список”), происходит открывание замка.

Питание от встроенного источника бесперебойного питания. Аккумуляторная батарея большой емкости и поэтому без напряжения в сети устройство может находиться в режиме ожидания не менее 30 суток. Если же в это время пользоваться замком, то можно открыть замок раз 10. Все зависит от того, какой ток потребляет электрический замок.

Установка не требует специальных навыков.

Теперь экономика.

Себестоимость электронной части около 2000 руб. Стоимость замкового механизма зависит от того, какой вы выберите. Простой вариант стоит около 1000 руб. При этом стоимость комплекта составляет 3000 руб.

Продажная цена такого устройства на рынке раза в полтора, два, а то и раза в три выше, (см. здесь - http://www.esu.ru/, у них 4500 руб.). То есть разница между себестоимостью и продажной ценой (1500 руб.) – ваша прибыль.

В месяц легко получается с десяток продаж (1500 * 10 = 15000 руб.).

За установку можно брать дополнительные деньги (1 установка = 1000 руб. Допустим, 5 установок, тогда имеем плюс 5000 руб., итого 20000 руб, не хило).

А можно попутно еще кучу разного железа по безопасности продавать и устанавливать.

Практическая сторона бизнеса.

Потребность в таком изделии можно почувствовать, позвонив по фирмам, которые занимаются безопасностью: оборудованием, охраной и пр., а также по фирмам, которые занимаются воротами, жалюзями и т.д.

Есть спрос и среди фирм, которые имеют большой автомобильный парк.

Владельцы гаражей, коттеджей, директора фирм, имеющих офисы, неплохо реагируют на предложения по суперзамку, главное доходчиво объяснить, что это такое и показать в действии. Сделайте один образец и возите для демонстрации. На словах могут не поверить.

Предложите поставить замки на особо опасные помещения.

А если обратиться в фирму, которая хранит ценности в сейфах?

Или предложить ставить замок на автомобили, чтобы детки не шалили?

А вот еще лучше: предложите замок фирме, производящей или устанавливающей двери в квартирах граждан, сейчас таких фирм много.

Интерес подогревается еще и тем, что ничего подобного на рынке нет, то есть новизной.

Организовать сборку такого устройства можно как в гараже, так и просто в собственной кладовой. Ничего особо сложного не нужно. Паяльник, тестер, дрель, пару рук и мобильный телефон, чтобы общаться с благодарными клиентами и показывать им, как работает устройство.

Времени на сборку уходит около 4-х часов, если делать не спеша. Детали можно купить в любом городе.

Реклама легко делается через местную газету бесплатных объявлений. Как ее оформить – решать вам. Охватите соседние населенные пункты, куда можно съездить в выходные, например.

Работать может один человек, так он будет иметь больше доходов. Или работать семьей, чем не домашний бизнес? Один человек сидит дома и принимает звонки, другой ездит по заявкам.

Есть желание организовать более серьезный бизнес - открывайте фирму.

Бизнес на безопасности весьма выгоден. Было бы желание.

Предлагаю обсудить мою идею. Хотелось бы оценить ее достоинства и недостатки.

------------------------------

888. Дополнительный заработок
на сайте моей фирмы

Автор идеи: Иван Петров
E-mail: atcd@ufanet.ru
Сайт: www.infoexpress.ru

Как заработать на сайте своей фирмы? То, чем я могу поделиться – использование существующего ресурса в рамках «домашнего бизнеса» и без отрыва от основной работы.

В начале этого года я устроился в компанию, занимающуюся поставкой, монтажом и обслуживанием средств телекоммуникаций. Работа заключается в принятии запросов от заказчика, выяснении его предпочтений, т.е. необходимо выяснить, что он хочет получить после установки нашего оборудования у себя на предприятии. По окончании согласований с заказчиком всех деталей мы выставляем предложения, комплектуем и обсчитываем стоимость заказа. В основном работа заключается в переписке по электронной почте и разговоров по телефону.

У фирмы есть Интернет-портал, где размещена информация об оборудовании, о его технических характеристиках и пр. Посещаемость небольшая - 600-700 посетителей в день, около 2000 просматриваемых страниц. Определенное количество заказчиков приходит именно с сайта и с разных мест СНГ. Кроме заказчиков, приходящих непосредственно с портала, мы получаем информацию о предполагаемых закупках через периодическую печать. Перечень изданий по этой тематике весьма широк: «Губернские новости» с объявлениями о проводимых конкурсах, запросы от предприятий о ценовых котировках на продукцию, газеты «Городские ведомости» из разных городов СНГ, информационные бюллетени от Агентств по закупкам, специализированные журналы о проводимых торгах, информационные бюллетени о потребностях предприятий и пр. Приходит масса подобных подписных изданий. Все это анализируется на предмет поиска выгодных заказов. Отбираются только те заказы, где просматривается реальная возможность их реализации: наличие оборудования на нашем складе и продукция, где мы имеем хорошие ценовые позиции и можем конкурировать с другими соискателями. Так же, должны удовлетворять условия конкурса по оплате, по срокам выполнения работ и пр. После отбора реально остаются 5-10% заказов, остальная информация - выбрасывается.

Когда я начал работать с ресурсом, заметил, что некоторые запросы приходят от фирм. Запросы были типа: «На каких условиях Вы могли бы поместить информацию о нашей фирме, в разделе поставщики АТС Siemens?» или «Мы являемся эксклюзивными поставщиками сотовых телефонов марки …. по России и СНГ и хотели бы, на Вашем ресурсе, поместить ссылку на нас» и т.д. Более того, обращались посредники, которые специализируются на том, что арендуют или перепродают места на чужих ресурсах, на определенное время.

Все эти запросы «повисали» и никто на них не отвечал, даже из вежливости. Директор был против размещения чужой информации. Не сразу удалось его убедить, что хуже не будет, если мы поместим информацию о предприятиях, с которыми не пересекаемся в интересах. В конце концов, он согласился и сказал, что если будешь окупать затраты на Интернет и телефонные переговоры и то ладно. Основное условие - на работе заниматься только работой, а данная деятельность должна проводиться факультативно (то бишь дома). Договорились, что 20% дохода от данной деятельности будет доплачиваться в виде премии к основной зарплате.

Кроме этого, директор разрешил использовать информацию, которая не пригодилась. Не пригодившуюся информацию поместили в раздел «Куплю-спрос» и доступ сделали платным.
Посмотрели на сайтах со сходной тематикой цены на размещение и составили прайс-лист. Поскольку посещаемость ресурса не очень высокая и основная его задача чисто информационная, цены указали небольшие.

С июля стали оказывать услуги. Самой востребованной, как и ожидалось, оказалась услуга по доступу к информации о закупках. Цены на получение пароля небольшие, для примера: на 3 месяца – 940 руб, 6 мес. – 1 840 руб, 9 мес. – 2 690 руб, 12 мес – 3 490 руб. Такие затраты для фирм, торгующих средствами связи, компьютерами или оргтехникой – копейки, а информация о заказчиках, готовых приобрести оборудование в больших объемах, особенно актуальна.

Количество пользователей сайта понемногу увеличивается, увеличивается прибавка к зарплате. Мой дополнительный заработок на сайте моей фирмы составляет примерно 150-200 долларов в месяц. Конечно, олигархом не станешь, но определенная динамика повышения уровня зарплаты наблюдается. Деятельность по продаже информации не требует больших затрат. Телефон, компьютер и выход в Интернет, дальше все зависит от способностей и желания.

------------------------------

889. Страусиная ферма

Автор идеи: Станислав Петров

Несмотря на кажущуюся экзотичность этой идеи, она на самом деле имеет под собой веские основания для осуществления. По крайней мере, исходя из многочисленного опыта создания подобных хозяйств в Европе, а теперь уже и в России и странах СНГ.

Страус - самая большая из ныне живущих птиц, их высота достигает 2,7 метров, а вес 160 кг. Их овальное туловище покрыто мягкими перьями, цыплята (и самцы, и самки) коричневого цвета с более темными (до черного) пестринами. С возрастом самцы становятся черными (маховые перья первого порядка - белые), а самки - серо-коричневыми (маховые перья - коричневого цвета с черными концами).

Страусы по существу травоядные и питаются травой на пастбищах, в кустарниках, кустах, побегами деревьев. Часто используют в пищу насекомых и мелких позвоночных. В условиях разведения для корма страусов не требуется какой-либо экзотической пищи. Прирост массы на единицу кормов страусы дают больше, чем остальные домашние птицы.

Так как страусы привыкли жить в сухих областях, они очень стойкие к сквознякам. Несмотря на то, что их родина – жаркая Африка, страусы легко переносят холод и без проблем могут гулять по снегу. Для содержания в помещении достаточно поддерживать температуру +15 градусов.

В случае опасности страусы могут бегать со скоростью до 60 км/час.

Страусы могут достигать возраста до 60-70 лет. Самки производительны в течение 25-30 лет, самцы - до 40 лет. Самки страуса становятся половозрелыми между двумя и тремя годами, самцы обычно годом позже.

В течение первого сезона яйценоскости самка откладывает от 10 до 30 яиц, позже это количество увеличивается до 40-70 яиц. Самки откладывают яйца каждые 2-3 дня до 20 яиц. Потом они делают паузу на время перед стартом второго этапа кладки, чтобы высидеть яйца. Хорошая группа размножения производит яйца с нормой оплодотворенности по крайней мере 90%. Яйца начала и конца сезона могут быть менее плодородны. Здоровые страусы остаются производительными в течение 25-35 лет, что означает, что закупка пар для размножения может рассматриваться как многолетняя инвестиция.

Африканские черные одомашненные страусы - наиболее выгодны для разведения: более чем 120 лет генетического размножения в Южной Африке и во всем мире; по своей природе очень послушны; быстрый рост страусят до требуемого для убоя веса - приблизительно в течение 10 месяцев; очень ранняя зрелость самок-несушек, зарегистрированы многочисленные случаи несения жизнеспособных яиц в 18 месяцев; более высокое качество и более эстетический вид, чем другие породы; короткий период выращивания требует минимальных расходов. Многие самки регулярно кладут 80 и более яиц. Есть достаточно много несушек, которые откладывают более 100 яиц за сезон. Очень выносливы к перепаду температур - успешно разводятся практически во всех климатах.

Продукция страусиной фермы:

Мясо страусов отличается очень низким содержанием холестерина - не более 34 мг на 100 г, высоким содержанием белков - около 22%, богатым набором микроэлементов. Кроме того, страусятина очень хорошо впитывает разнообразные специи, что позволяет использовать это мясо для приготовление традиционных блюд мексиканской, китайской, итальянской кухни. Страусиное мясо завоевывает популярность в Японии, США и на Тайване, а также в странах Западной Европы - в Италии, Швейцарии, Бельгии, Франции, Испании и Великобритании, где его можно купить в супермаркетах. В Германии 1 кг страусиного мяса стоит 20-25 DM, а в США - 20 USD. В связи с распространением губчатого энцелопатита в Европе в конце 2000 года сократилось потребление говядины в пользу страусиного мяса, которое готовят как говядину. В Польше заинтересованность страусиным мясом проявляют не только рестораны и супермаркеты, которые покупают мясо по 12-13 USD за кг, но также индивидуальные потребители, желающие удивить приглашенных на специальные торжества гостей.

Яйца. Страусиное яйцо в норме весит 1000 - 1400 гр. и имеет около 18 см в высоту и 15 см в диаметре. Яйца страуса отличаются от яиц других видов птиц низким содержанием холестерина и ненасыщенных жирных кислот. Чтобы получить страусиное яйцо в "крутую", его необходимо варить не менее 75 мин. В ЮАР страусиные яйца не только применяют в хлебопечении, но также относят к продуктам повседневного потребления. В Польше страусиными яйцами заинтересованы главным образом рестораны, которые в поиске оригинальности и экзотики предлагают яичницу из одного страусиного яйца для 8-10 человек. Часто яйца покупают также индивидуальные потребители, которые желают подать особенное блюдо на торжественный стол (день рождения, юбилей и т.д.). Использование страусиных яиц для непосредственного потребления можно рассматривать только в категориях значительной экзотичности. В США пищевое страусиное яйцо стоит 12 USD, а яйца эму и нанду - по 10 USD. В ЮАР яйцо страуса можно купить в магазине за 4-5 USD за штуку. Скорлупа страусиных яиц также идет в дело – из нее изготавливают различные сувениры.

Кожа. Помимо высоких потребительских качеств – износостойкость, гибкость, устойчивость к намоканию, страусиная кожа привлекает дизайнеров и производителей своей неповторимой фактурой, к тому же страусиную кожу практически невозможно подделать. Страусиная кожа относится к продуктам наивысшего качества и в последнее время с успехом вытесняет с рынка кожи животных, занесенных в список охраняемых. Цена зависит от натуральной фактуры кожи. Наивысшим спросом пользуется кожа с области груди и спины, которая характеризуется пузырьковатым узором. Другой разновидностью является кожа с ног страусов. Она покрыта чешуйками и служит для производства ковбойских сапог, цены которых в США доходят до нескольких сотен долларов. Наилучшую кожу с поверхностью 1,2-1,6 м2 получают при убое в возрасте 12-14 месяцев. В конце 2000 года цена сырых кож в США стабилизировалась на уровне 150 USD, в то время как в Израиле за дубленую кожу просят 280 USD. Продажа одной только кожи страуса окупает все затраты на его содержание.

Жир. От страуса можно получить 5-7 кг жира (от чрезмерно ожиренной птицы - даже до 16 кг). В последнее время жир африканских страусов пользуется большим спросом. Самый ценный жир получают от эму. Почти 100% его состава - это триглицериды, а ненасыщенные жирные кислоты составляют 2/3 общего их количества. Страусиный жир обладает бактерицидным, гиппоаллергическим и противовоспалительным действием, а также хорошо сочетается с другими ингредиентами в кремах и мазях. Лекарства на основе страусиного жира применяют для лечения суставов и мышц. В США, Западной Европе и Словакии большим спросом пользуется косметика, производимая на основе жира африканского страуса и эму, который глубоко проникает в кожу и предохраняет от высыхания. Эти продукты доступны в широком ассортименте, а наиболее популярны бальзамы и мыло.

Перья. Сегодня значение перьев с точки зрения рентабельности незначительно - приход от их продажи составляет только 10% общего прихода от продажи продукции страусоводства. Наивысшую ценность представляют белые перья, используемые в декоративном и изобразительном искусстве. Они вырастают только у самцов на крыльях и хвосте. Остальные перья, благодаря их антиэлектростатическим свойствам, используют в оптике и электронике для удаления пыли. От одной птицы после убоя получают 1-1,2 кг коротких перьев (до 22 см), а также 0,4-0,5 кг средних и длинных перьев (свыше 22 см). В 2000 году на мировых рынках цена за 1 кг длинных перьев (50-80 см) натурального цвета (класс экстра) превышала 300 USD, а перья I класса (45-50 см) стоили около 200 USD. Короткие перья (до 35 см) одинакового цвета стоят дешевле -110 USD за кг, а смесь, предлагаемая в 8 цветах стоит 165 USD за кг.

Дополнительным источником дохода страусиной фермы может стать организация экскурсий. Всегда найдутся желающие просто посмотреть на страусов. Также можно предложить пообедать в ресторанчике при ферме и приобрести соответствующие сувениры. Естественно, меню ресторана должно включать блюда из мяса и яиц страуса.

Приблизительные цены на страусов, предлагаемых российскими фермами:
Цыплята 5 дней $100
Цыплята 1 месяц $200
Цыплята каждый месяц + $50
Самка 12 месяцев $1000
Самец от 2-х лет $1200
Молодое маточное поголовье
(семья из 3-х птиц) - $3600

Земля является обязательным элементом для разведения страусов. Но следует иметь в виду, что страусам необходима достаточно большая площадь земли для того, чтобы они спокойно чувствовали себя как в загонах, так и в зданиях. Выбирая место для будущей фермы, следует также учитывать рельеф местности, инсоляцию, уровень грунтовых вод, проницаемость грунта, защиту от ветров, удаленность от движения транспорта и шумов, положение по отношению к подъездному пути и оснащение электричеством и водопроводно-канализационной сетью (подвод воды и электроэнергии).

Местность, в которой должна находиться постройка для страусов, должна быть сухая и иметь соответствующий уровень грунтовых вод (около 1 м), особенно если вокруг постройки планируется создать для птиц вольеры на относительно большой площади. Хорошо, если имеется легкий наклон местности к югу, поскольку такой склон получает больше солнечного тепла, чем плоская местность. Следует решительно воздержаться от закладки фермы в сырой местности.

Таким образом, разведение страусов не требует каких-либо очень специфических условий содержания и особенных затрат, и позволяет получать дорогую продукцию, пользующуюся спросом как на внутреннем, так и на внешнем рынке.

------------------------------

890. Выращивание клубники

Автор идеи: Михаил Драганчук (Крым, Украина)
Сайт: http://farmer-business.info
Е-mail: dragmi@ukr.net

Клубника - одна из наиболее вкусных ягод, которую любят и выращивают практически везде. Эта культура достаточно неприхотлива и урожайна. Наибольшее распространение она находит на приусадебных и дачных участках.

У меня самого около дома она росла на 1 сотке, что позволяло обеспечивать потребность семьи в этой ягоде. Но, как правило, ягодник всегда зарастал - бороться с усами и сорняками даже на таком маленьком участке казалось невозможным. Особенно когда урожай снят - нет стимула для дальнейшей борьбы. Да и урожай высоким не назовешь, ягоды мелкие. Мне всегда казалось что клубника - это культура для маленьких участков земли и что из-за большого количества ручного труда нереально делать серьезный бизнес на ней.

Свои представления об этой культуре я кардинально пересмотрел, когда побывал в Калифорнии и увидел, как там занимаются этой культурой. Фермеры ее выращивают десятками и сотнями акров. Когда видишь такие большие площади, засаженные клубникой, понимаешь что выращивать ее можно не только для собственных нужд, но и с целью получения дохода. Естественно, при самом серьезном отношении к этой культуре.

Можно сказать, я там "заболел" этой культурой. Вернувшись домой, я начал выращивать клубнику. Начинал с 10 соток и в течение нескольких лет расширил до 3 га.

Не все увиденное мне удалось внедрить, да и не все хотелось. Так как я видел своим главным потенциальным клиентом детские пионерлагеря и санатории, я ставил задачу выращивать экологически чистый продукт. Поэтому я полностью отказался от применения ядохимикатов, гербицидов и удобрений.

Технология выращивания клубника была в основном традиционной. Но есть несколько очень важных моментов, на которые я хотел бы обратить внимание тех, кто решит заниматься клубникой как бизнесом.

1. Однолетнее использование клубничной плантации.

После уборки первого товарного урожая, который является самым большим, плантация без всякого сожаления перепахивается. Только так можно достичь максимального урожая, наибольшей величины плодов высокого качества.

Оставлять плантацию на 2-3 года - это значит обречь себя на беспрестанную борьбу с сорняками, усами, использование удобрений и ядохимикатов. А в конечном итоге - на снижение урожая и его качества.

Естественно, нужно позаботиться, чтобы к следующему году был выращен новый участок с клубникой. Здесь как будто увеличиваются затраты на рассаду и посадку, но все это окупается более высоким и качественным урожаем.

2. При любом количестве клубники на рынке вы будете иметь преимущество на рынке только в том случае, если сумеете предложить качественный товар.

Так как клубника скоропортящийся и нежный продукт, решающее значение имеет то, как ее собрать. Идеальный вариант, к которому надо стремиться - клубнику срывают с куста и с этого момента к ней никто не прикасается до самого потребителя. Она не должна пересыпаться, перекладываться. С этой целью мы внедрили сбор клубники сразу в ящик, в котором она будет продаваться. Сборщик на специальной тележке передвигает его перед собой, у него свободны две руки для сбора. Кроме него клубнику никто не трогает - она не бьется, не мнется, что позволяет иметь хороший товарный вид.

3. Надо иметь хотя бы три разных по срокам созревания сорта клубники: ранний, средний и поздний.

Это позволит не только увеличить площадь выращивания при одном и том же количестве людей на сборе, но и поднимет среднюю цену реализации клубники.

Еще одну задачу я ставил перед собой - свести к минимуму затраты ручного труда. Многие работы по уходу можно механизировать. Единственный ограничивающий фактор при выращивании клубники - наличие трудовых ресурсов на период сбора урожая.

Занимаясь клубникой, я пришел к выводу, что выращивание клубники - это одно из самых эффективных направлений бизнеса с использованием земли (особенно если у вас сравнительно небольшой участок земли).

Этому способствует:

1. Клубника является одной из самых доходных культур. Доход с единицы площади намного превышает доход от выращивания других полевых и овощных культур.

Даже такая самая простая технология позволяет собирать до 15 т клубники с 1 га. Зная розничные и оптовые цены на клубнику в вашей местности, вы можете прикинуть, на какой уровень доходов можно нацеливаться.

И это тоже не предел. В США, применяя все средства интенсификации производства клубники (хранение рассады в холодильниках, предпосадочная фумигация почвы, мульчирование, капельное орошение, подкормки и т.д.), получают и более 50 т ягоды с 1 га.

Еще один способ увеличения доходности клубники - выращивание части ее под пленкой, что даст возможность получить более раннюю продукцию с более высокой ценой.

Хорошим подспорьем может также быть и выращивание рассады клубники.

2. Клубника пользуется высоким спросом у населения. Спрос на качественную ягоду превышает предложение на протяжении всего "клубничного" сезона.

Мне приходилось выращивать многие культуры, и всегда самой большой проблемой был сбыт продукции. И только когда я начал выращивать клубнику, мой телефон не умолкал от желающих приобрести оптовые партии. При всем обилии этой ягоды на рынках качественной клубники не так много, чтобы удовлетворить спрос.

------------------------------

891. Интернет-компания изготовляет
на заказ любые детали

Идею прислал: Азат Ахмедшин
Источник: www.compulenta.ru

Американская компания eMachineShop.com открыла в интернете очень необычный сервис. За умеренную плату каждый желающий может заказать через одноименную онлайновую службу изготовление абсолютно любой детали, будь то гриф для гитары, оригинальное мотоциклетное седло или фигурные заклепки. Возможности eMachineShop.com ограничиваются исключительно фантазией клиентов и особенностями технологий производства тех или иных комплектующих.

Для того чтобы оформить заявку, покупателю вначале необходимо загрузить с сайта компании специализированное программное обеспечение, посредством которого можно буквально за несколько минут создать чертеж будущей детали. Причем для работы с пакетом не требуются особые знания или навыки - авторы проекта постарались максимально упростить выполнение всех операций. Более того, программа автоматически проследит за тем, чтобы заказчик не нарисовал предмет, который невозможно изготовить на современном оборудовании.

Далее заявка отправляется в фирму eMachineShop.com, а клиенту выставляется счет. Готовая деталь высылается заказчику по почте спустя несколько недель после перевода требуемой суммы. Примечательно, что в eMachineShop.com, основанной программистом Джимом Льюисом, работают всего девятнадцать человек. Впрочем, сама компания заказы не выполняет и лишь переадресует их узкоспециализированным производителям.

По замыслу авторов проекта, услугами eMachineShop.com будут пользоваться, прежде всего, частные исследователи и изобретатели. Так, например, интернет-магазин уже помог конструктору-любителю найти запчасти для аэроплана с дизайном 1929 года. Кстати, стоимость самого дорогого заказа, выполненного службой eMachineShop.com, на сегодняшний день составляет 4011 долларов США. За эти деньги клиент магазина получил уникальную алюминиевую деталь для лабораторной установки.



Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собраны 1081 идея.

Присылайте ваши идеи!


Интересный и увлекательный домашний бизнес - 
ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАРТИН ИЗ БИСЕРА
Благодаря уникальной технологии срок изготовления одной картины займет всего 1 день.
Прибыль с реализации одной картины составит как минимум 700 рублей (20000 рублей в месяц - неплохой доход!).
Приобрести технологию изготовления картин из бисера>>>


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, bizinet@online.ru
МАГАЗИН ИДЕЙ И ТЕХНОЛОГИЙ - http://www.infoseller.ru


Copyright © 2000-2005 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.home
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное