Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 175


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
175
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
30 октября
2005 года


ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДРУЗЬЯ!

Сегодня в выпуске:

1. Новинки магазина идей и технологий http://www.infoseller.ru

2. Итоги конкурса идей августа-сентября 2005 г.

3. Новое бизнес-предложение.

4. Идеи бизнеса.


НОВИНКИ МАГАЗИНА ИДЕЙ И ТЕХНОЛОГИЙ
InfoSeller.ru

В интернет-магазине InfoSeller.ru появился новый раздел - Бизнес в Интернете и новая электронная книга:

Как заработать на WAP сайте

Практическое руководство "Как заработать на WAP сайте" расскажет вам, как начать свой бизнес, открыв WAP сайт.
Вы узнаете, как создаются сайты для просмотра на мобильном телефоне, как раскрутить такой сайт и как на нём заработать.
Узнать подробнее >>>


ИТОГИ КОНКУРСА ИДЕЙ АВГУСТА-СЕНТЯБРЯ 2005 ГОДА

Победителем конкурса идей августа-сентября 2005 года стала идея:

1041. Бутылки для розлива

Автор идеи под псевдонимом Горбунков Семен очень точно подметил спрос на чистые пластиковые бутылки у различных питьевых заведений и рассказал, как можно осуществить этот бизнес.

Поздравляю автора с победой в конкурсе!

Любой из вас можете принять участие в конкурсе идей и выиграть 50 долларов. С условиями участия в конкурсе вы можете познакомиться на странице http://www.homebusiness.ru/competition.htm . А присылать мне свои идеи вы можете на e-mail: bizinet@online.ru (в теме письма укажите "Конкурс идей").


БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Открыть пункт приема мобильных платежей без больших затрат? Это реально. Мы предлагаем вам начать свой бизнес с минимальных вложений по приему платежей за сотовую связь, спутниковое телевидение, интернет и т.д. Мы заключаем субдилерский договор и сопровождаем вас в процессе работы. С нами вы получите дальнейшее развитие и сможете дополнить свой основной бизнес большим притоком клиентов.
Подробности: igor_popov1971@mail.ru


НОВЫЕ ИДЕИ БИЗНЕСА

869. Бахилы-2

Автор идеи: Игорь (он же доктор)

Я вступил в дискуссию по поводу целесообразности продажи бахил для посетителей хирургических отделений (см.идею 849 Продажа медицинских одноразовых бахил через торговые автоматы). Это неправильно. Ведь при посещении таких отделений возрастает риск послеоперационных осложнений. Ну представьте, пришел родственник к больному, одел стерильные бахилы, а ОСТАЛЬНАЯ одежда?

Продавать же их в терапевтических отделениях лишено смысла. Там нет таких требований к стерильности. У нас не во всех отделениях порядок (Харьков). В Киеве – порядок в крупных больницах. Год назад был в Москве (институт урологии и Склиф) – там родственников фиг пустят (что правильно). 2 года назад ездил в Германию на конференцию. Как вы думаете, там пускают посетителей к послеоперационным больным??? Поверьте, через 1–2 года и наши больницы к этому придут.

Так что продавать бахилы посетителям в хирургических отделениях – занятие недолговечное и лишенное смысла.

К чему это я? Сегодня на работе, в операционной, посмотрел, во что меня одели (операционный халат, маска, бахилы). Так вот, из всего новым были только перчатки, остальное рыжеватого цвета, после стерилизации. Вот вам и новая идея. Продавать можно одноразовые операционные халаты, маски, бахилы, но для врачей. В хирургических больницах, в среднем, проводится 8–10 операций в день (минимум 30 таких наборов. Это если операционная бригада маленькая). Пускай это покупают родственники или сами больные для хирургов (операционная бригада состоит минимум из 2-х врачей и 1-й операционной мед. сестры). Я был в Германии, там это в порядке вещей, но на гос.балансе. Но договариваться нужно не с главврачом (поверьте моему опыту), а с аптеками. Сейчас на территории каждой больницы есть коммерческие аптеки. Дешевле выйдет. И не нужны лишние затраты на автоматы. Ведь больному предпочтительнее, чтобы его оперировали не в сэконде, а в одноразовой одежде. Опять же снижается риск осложнений, в виде инфекции.

Еще одна идея. Я – уролог. Во время операции по поводу аденомы (аденомэктомия) мы используем баллоны-заглушки, которые делаем сами (если заинтересуетесь – схема есть). Делаются они из подручных материалов (капельница, перчатки, шелковая нить). Есть, конечно, фирменные, но они менее удобны и дороги (порядка 4–6 баксов). Так вот, если бы кто-нибудь производил эти баллоны, я бы с удовольствием их покупал по 1 баксу. Но если заняться этим официально – запаришься оформлять патенты, разрешения и др. В общем, есть над чем подумать.

Еще вариант. Откройте сайт. Договоритесь с врачами разных специальностей и проводите Интернет-консультации. Пусть люди задают вопросы, вы их рассылаете врачам по специальности, а те, в свою очередь, за символическую плату отвечают на них. Скажем за 1 доллар (0,5 вам и 0,5 врачу). Можно и больше (консультация врача в Харьковских больницах стоит от 5 долларов [не ценят нас), но имеется недостаток – не на все вопросы можно ответить, не видя больного, отсюда, как мне кажется, невозможность высокой оплаты. Это должно работать. Ко мне часто приходят на консультацию пациенты в панике – доктор, я такое про свою болячку нашел в интернете. Если спросить где, то окажется, что на сайте какого-либо мужского журнала (грешат они этим – давать непрофессиональные советы) или околомедицинских сайтов какой-нибудь тети Клавы. Всем должны заниматься профессионалы.

P.S. Читал предыдущие идеи про закос от армии. Так как часто сталкиваюсь с военкоматчиками (у нас в больнице косят), возникает вопрос: а сидеть кто будет???

------------------------------

870. Ковбои в России

Автор идеи: Неуловимый Джо

Имею наглость предложить следующую идею рационального использования земель сельскохозяйственного назначения:

1. История проблемы.

Я думаю, что все, наверное, видели очень патриотичный фильм «Поднятая целина». Но мало кто знает, что решение об освоении целинных и залежных земель было решением вынужденным. Страна стояла перед выбором: увеличить производство зерновых культур, или в который раз столкнуться с проблемой голода. Было 2 пути решения проблемы: интенсивный – за счет химизации с/х и экстенсивный – за счет увеличения посевных площадей. Расчеты показывали, что строительство заводов по производству минеральных удобрений не успевало за потребностями сельского хозяйства. Именно поэтому было принято решение об освоении целины.

Решение было как бы «временным», дающим возможность поднять «Сельхозхимию» до необходимого уровня. Но, как говорится, нет ничего более постоянного, чем «временное». В итоге, были распаханы огромные территории традиционно «животноводческих» регионов. Первые 2-3 года эти земли дали небывалый урожай (и зерновых и героев труда). И истощились. Но выводить их из категории «пахотно-пригодных» никто не спешит до сих пор.

2. Сегодняшняя реальность.

Существуют гигантские хозяйства (60-80 тыс.га и более), в которых распахано 30-40% площади, дающих урожайность 5-10 ц/га (иногда больше, при благоприятных погодных условиях). Существуют люди, живущие на этой земле, получающие мизерные з/п, с трудом сводящие концы с концами, продающие свои земельные паи за бутылку водки (помните ваучеры?).

И при этом есть поразительные примеры: в далекой глухой степи – добротные дома – «полная чаша» с гаражами на несколько машин. На вопрос: «Откуда?» - ответ очень простой: «У нас самые ленивые держат по 10-12 голов крупного рогатого скота, не считая мелкого и птицы». Кормами на зимний период (бесплатно!), в счет не выплачиваемых заработков, обеспечивает мудрый директор хозяйства.

При «беспределе» перекупщиков, дающих 30-40 рублей за килограмм мяса, невозможности вывезти его на рынок (далеко + «торговая мафия», не пускающая «чужих»), люди живут неплохо! При этом, мясо – высочайшего качества, потому что пастбищное содержание совсем не то, что стойловое.

Люди вернули землям их исторически сложившееся, обусловленное природно-климатическими условиями предназначение.

3. Идея.

Перепрофилировать нерентабельные целинные «колхозы», сделав упор на кооперацию фермерских хозяйств (в плане организации переработки и сбыта).

Это – общая концепция. Я назвал идею «наглой», поскольку полное ее решение – это, скорее, Государственная программа. Но: «По территориальному и количественному фактору земли в идеях не ограничиваются» - из условий конкурса. И существует ниша: организация животноводческих фермерских хозяйств на основе пастбищного содержания на бескрайних малонаселенных, нерентабельных на сегодняшний день землях.

Выгодным при такой постановке дела будет именно мясное животноводство, что, конечно, не исключает и производство какого-то количества молока.

Рассматриваемые районы – это не совсем Сибирь, с резко континентальным климатом, это районы континентального климата - Южный Урал, Алтай (Северный Казахстан уже не имеет к нам отношения).

В этих условиях с весны по осень животных выгуливают на пастбищах, снимая осенью «урожай». Днем скотина пасется, ночью содержится в загонах, которых м.б. несколько в разных местах. На зиму оставляют необходимый минимум для воспроизводства. Содержание зимой, конечно, стойловое. Но стойла – это всего лишь очень большие сараи, разделенные на клети. Отопление необходимо только для «родильных отделений» и «яслей».

Часть кормов на зиму заготавливается на естественных сенокосах, часть выращивается или закупается. Т.о., затраты на содержание минимальны.

Именно этим веками занимались местные жители, которых насильно сделали когда-то «хлеборобами». Причем, многие из них были владельцами десятков тысяч голов! Идея создания фермерского хозяйства по такому принципу и есть основная ИДЕЯ. Несколько фермеров, объединившись, вполне способны решить проблему переработки и сбыта.

Жизнь в единстве с природой, высокая доходность предприятия – вот, на мой взгляд, плюсы идеи. Добавьте сюда хороший дом и ковбойскую романтику, наконец.

------------------------------

871. Организация клуба экологического
земледелия и строительства

Автор идеи: Александр Гридин, г. Киев
E-mail: avgridin@avgridin.kiev.ua
Сайт: http://www.nashkray.kiev.ua

Практически каждый, кто имеет участок, пытается что-нибудь на нем вырастить. Городской житель, а впрочем, как и сельский, выращивая растения на своем участке, чаще всего пользуется опытом либо своих родителей, либо соседей или знакомых. Общеобразовательная школа дает лишь самые элементарные знания по строению и физиологии растений, которых недостаточно для того, чтобы самостоятельно заниматься сельским хозяйством. Идея клуба состоит в том, чтобы объединить и научить других людей правильно и грамотно обращаться с землей и жить в гармонии с природой.

Клуб и участок должны быть неотъемлемыми частями одного целого, взаимно дополняющими друг друга.

Любое растение, выращенное на участке, и любой предмет, сделанный руками, должны стать примером экологического подхода к окружающему миру.

Клуб нужно создавать при помощи организации семинаров по экологическому земледелию и строительству в г.Омске. Естественно, что необходимо организовать рекламу семинаров (в газетах, Интернете, на "заборах", и т.п.).

Семинары должны быть платными, т.о. организаторы сразу получат доход. На семинарских лекциях слушатели по желанию записываются в клуб. Членство в клубе должно давать какие-либо преимущества, например, скидки на билеты для посещения последующих лекций, приобретение товаров, распространяемых через клуб, и т.п. Член клуба должен регулярно получать информацию о жизни клуба – датах и темах семинаров, новых товарах и т.п. Необходимо проводить опросы членов клуба при помощи анкет с целью выявления наиболее актуальных вопросов, по которым лекции на семинарах должны читаться в первую очередь.

Тематика лекций должна быть самой разнообразной и как можно шире. Например:
- новые технологии обработки земли;
- защита от вредителей;
- современный садово-огородный инструмент;
- полив и орошение;
- семена;
- пчеловодство;
- удобрения;
- утилизация отходов;
- строительство и строительные материалы;
- отопление;
- канализация;
- электрификация;
- ветроэнергетика;
- гелиоэнергетика;
- устройство водоемов, уход за ними, разведение рыбы;
- ландшафтный дизайн своими руками;
- устройство теплиц;
- выращивание лекарственных растений и т.п.

Людей нужно в первую очередь убедить в том, что их потенциальные возможности безграничны, и любое направление, которое они выбрали, принесет ощутимый результат. Стоит лишь заставить их поверить в это.

Лекторами могут быть как профессиональные преподаватели соответствующих учебных заведений, так и представители фирм, занимающихся соответствующими видами деятельности.

Материалы семинаров необходимо печатать и распространять на лекциях, что даст дополнительный доход.

В лекциях желательно применять видеоматериалы.

Одновременно с проведением семинаров необходимо провести соответствующие работы на участке, с тем, чтобы желающие могли воочию убедиться в достоверности знаний, полученных на семинарах, выяснить возникшие вопросы и т.п. Здесь же необходимо наладить продажу соответствующей литературы, удобрений, мелкого садового инструмента с демонстрацией его применения. Участок также должен стать рекламной площадкой для продавцов соответствующего оборудования и товаров. Т.о. участок должен исполнять роль постоянно действующей выставки – продажи и совместно с клубом постепенно приобрести авторитет, известность и популярность.

Финансовые расчеты удобнее всего проводить в самостоятельно созданных электронных таблицах, которые наглядно представляют необходимые расчетные показатели. В качестве примера привожу идеализированную таблицу. Эта таблица ни в коей мере не претендует на реальную, поскольку исходные данные взяты "с потолка", но она показывает наглядный алгоритм расчетов. Изменяя ячейки исходных данных и распределения по месяцам года остальных таблиц, мы на графике сможем оценить эффективность наших намерений. Желаю успехов!!!

------------------------------

872. Квартирные звонки с заказными мелодиями

Автор идеи: Сергей

В последние годы на рынке электроники появилось много микросхем записи – воспроизведения звука с достаточно хорошим качеством (чуть похуже, чем в кассетном магнитофоне). Цены на них пока кусаются, но возможности их использования большие, например, квартирные звонки.

Для этого бизнеса необходимы минимальные знания электроники и компьютера.

Ведение бизнеса простое:

1. Подается объявление в газеты, на телевидение и др.

2. По количеству заявок купить необходимое количество дешевых мультимедийных колонок.

3. Вырезать для заказчика необходимые фрагменты из файлов (МР3, WAV и др.)

4. Записать этот фрагмент с помощью компьютера в микросхему.

5. Вставить плату с микросхемой в колонку.

6. Запаять провод с кнопкой.

Теперь можно нести звонок заказчику.

Немного о стоимости:
1. Плата с микросхемой – 250 руб.
2. Колонки - 180 руб.
3. Кнопка с проводом - 10 руб.

Дальше считайте сами. Доход будет зависеть от продажной цены. Не могу сказать, сколько народ может заплатить за такую услугу.

Хотелось бы самому попробовать этим заняться, но очень хотелось бы услышать мнение на этом сайте.

Можно организовать сайт с базой данных с фрагментами мелодий и звуковых эффектов и распространять звонки наложенным платежом.

------------------------------

873. Системы видеонаблюдения

Автор идеи: BOSS

Суть заключается в установке, продаже дешевых и качественных систем видеонаблюдения! Сейчас мы живем в такое время, что всем приходиться думать о своей безопасности, и не обязательно фирмам, организациям и т.п., но и частным лицам!

Речь идет о миниатюрных видеоглазках, как о проводных, так и беспроводных, в особенности, об их покупке и установке! А также есть много частных и юридических лиц, которые хотят купить эти видеоглазки по оптовым ценам (чем дешевле, тем лучше)!

Я нашел пока самые дешевые на этом сайте - http://www.texnolog.net/shop/bugs.htm $40 за проводной видеоглазок! Связался с ними и мне ответили то, что делают 50% скидку оптовикам и партнерам, т.е. за $20! Я думаю, можно договориться и еще дешевле!!! В Москве дешевле $50 не найдешь!

Дверной видеоглазок - это современное, электронное устройство, предназначенное для дистанционного наблюдения на экране вашего телевизора или видеомонитора за обстановкой перед входной дверью. С наружной стороны двери видеоглазок внешне ничем не отличается от обычного дверного глазка, поэтому он не привлекает к себе особого внимания.

Основное достоинство видеоглазка заключается в том, что если вы его установите, вам не надо будет подходить к двери, чтобы узнать, кто находится за дверью. Одной из основных характеристик видеоглазков является чувствительность, то есть способность видеоглазка видеть при пониженной освещенности. Все видеоглазки чувствительны в инфракрасной области спектра и поэтому, при использовании инфракрасной подсветки могут "видеть" даже в полной темноте.

Бизнес заключается в следующем!!! Для начала реклама в местных газетах, или раздача карманных календариков с рекламой услуги по установке дома или в офисе системы видеонаблюдения ну, к примеру, с учетом расходов всего за $50! (в зависимости от видеоглазка, может быть, захотят беспроводной, он дороже!) Оптовикам скидки! Календарик вещь нужная и его не выкинут сразу же, как листовку и оставят!!!

Затраты на календарики не большие, за 5000 шт. фирмы просят от $190! Клиенты пойдут, более чем уверен!!!

Маркетинговую политику по учету доходов проводить не буду, так как еще не работал! Но 10-20 клиентов в месяц - это реально, а может, и более при раскрутке!!! Доходы считайте сами!

Очень много видел обьяв о купле оптом этих видеоглазков!!! Здесь можно найти оптовиков! Так как пока только на этом сайте я нашел самые дешевые!

Бизнес очень легко организовать, оборудование дорогое не требуется, может работать и один человек, так будет больше доходов! Или работать семьей, чем не домашний бизнес! Один человек сидит дома и принимает звонки, другой ездит по заявкам!

Не обязательно устанавливать видеоглазок на место обычного дверного глазка! Запиндюрить можно куда угодно!!!

Вы сами представьте: Утро выходного дня, звонок в дверь. Вам так не хочется вставать, вы просто берете пульт управления телевизором, и на экране телика какой-то незнакомый человек!!! Да я не буду даже к двери подходить - скажете вы себе!!!!!:))))))))))))) Конечно, шутка!!!! Но в каждой шутке есть доля правды!!!!!

Еще одно сравнение выгодности установки видеоглазков по сравнению с домофонами: установка домофона, например, в подъезде жилого дома, стоит порядка $1.000 на всех жильцов вместе с протяжкой проводов! Установка видеоглазков, средняя цена в Москве $90 - для беспроводного!! У вас же будет стоить проводной вместе с установкой $50, беспроводной вместе с установкой, к примеру, $100 на весь подъезд!!! Либо по желанию лично одному жильцу!

В магазинах такие видеоглазки стоят в среднем по Москве $70 для беспроводного глазка без установки!!! Еще хочу заметить, что с установкой у вас будет стоить $50!!!

Устанавливать можно где угодно и как угодно! Хоть в ванной! Лицензированию не подлежит, это не производство!!!

Очень хорошо пойдет в регионах! К спектру услуг можно включить также установку замков, например, и тому подобное!

Короче, обсуждать еще можно много! Давайте, граждане бизнесмены, обсудим это дело!:))))))))))))


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собраны 1071 идея.

Присылайте ваши идеи!


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, bizinet@online.ru
МАГАЗИН ИДЕЙ И ТЕХНОЛОГИЙ - http://www.infoseller.ru


Copyright © 2000-2005 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.home
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное