Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 171


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
171
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
4 сентября
2005 года


ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДРУЗЬЯ!

Сегодня в выпуске:

1. Продление конкурса идей.

2. Интернет-магазин InfoSeller.ru приглашает авторов.

3. Новые идеи бизнеса.


ПРОДЛЕНИЕ КОНКУРСА ИДЕЙ

В связи с тем, что на конкурс идей августа 2005 г. поступило всего 9 идей, я решила объединить этот конкурс с сентябрьским. Поэтому конкурс продолжается...

Любой из вас можете принять участие в конкурсе идей и выиграть 50 долларов. С условиями участия в конкурсе вы можете познакомиться на странице http://www.homebusiness.ru/competition.htm . А присылать мне свои идеи вы можете на e-mail: bizinet@online.ru (в теме письма укажите "Конкурс идей").


ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН INFOSELLER.RU
ПРИГЛАШАЕТ АВТОРОВ

Интернет-магазин InfoSeller.ru приглашает к сотрудничеству авторов, пишущих на тему о том, как создать свой бизнес. Приветствуются также материалы о создании и раскрутке сайта. Подробности здесь>>>


НОВЫЕ ИДЕИ БИЗНЕСА

841. Чопперы

Автор идеи: Тим

Идея требует определённых навыков, умение обращатся со сваркой, немного дизайнерского таланта. Но она вполне осуществима.

А суть вот в чём. Чоппер - это тот же мотоцикл, только тюнинговый. С удлинённой передней вилкой, изменённой рамой и прочими наворотами. Купить подержанный мотоцикл можно довольно дёшево. А дальше переделывайте его как под харлей, или ещё как. А потом соответственно продаёте дороже, причём намного. Но дешевле всё же, чем настоящий импортный байк. Поверьте, мой знакомый байкер свой старый ИЖ переделал таким образом и продал за две цены нового. Конечно, бизнес не совсем домашний, скорее, гаражный. Но идея работает.

А на счёт спроса на чопперы могу сказать следущее: многие байкеры, "реальные" байкеры, а не те, что гоняют на спортивных японских мотоциклах, переделывают свои байки в чопперы, но ещё большее их количество не имеют возможности это сделать. Не хватает мастерства, нет гаража или оборудования. И поэтому покупают уже готовые модели-самоделки, или платят умеющим людям, с тем, чтобы им переделали их байк в чоппер.

И ещё я не претендую на приз 50 баксов деньги довольно маленькие. Я за месяц зарабатываю в 10 раз больше. Я просто поделился идеей, может, кто и сделает на ней свой бизнес.

На сайте www.oppozit.ru есть неплохая информация по байкам, если нужно, можно кучу полезной информации по мотоциклам получить.

------------------------------

842. Клуб любителей видео

Автор идеи: stepa

Хочу поделиться идеей, возможно, кому-нибудь она поможет создать свой бизнес.

Сразу скажу, что миллионов на этой идее не заработаешь, однако, при серьёзном отношении к делу вполне может принести неплохую сумму $.

Идея в организации клуба любителей…………. (вместо точек пиши: Видео, DVD, Компьютерных игр, MPEG4, MP3 и т.д. и т.п.). Идея не новая, однако, подробного описания этого вида деятельности я не видел.

Рассмотрим как пример идею клуба любителей видео. Начинаем воплощать идею с того, что собираем все кассеты с фильмами, которые мы уже посмотрели, и которые бесполезным грузом пылятся в тумбе (думаю, наберется немало), потом звоним друзьям, родственникам, приятелям, которых просим позвонить их знакомым и спросить о кассетах в обмен на бесплатное членство в вашем клубе в будущем, объясняя, что в дальнейшем они смогут всегда и бесплатно смотреть новые фильмы (сразу хочу заметить, что сообщать им об открытии клуба стоит по прошествии некоторого времени).

Далее арендуете небольшое помещение, достаточное для того, чтобы поставить туда стеллажи с кассетами, видик с телевизором и стол с компом для ведения картотеки (можно вести картотеку и вручную, но при нынешних ценах на старые машины покупка компа не будет большой статьей расхода, да и будуших членов вашего клуба ящик с бумажками не введет в ступор). Если с помещением напряг, то подойдет и угол в каком нибудь магазине с хорошей проходимостью. Не буду заострять внимание на оформлении, выборе места и т.д., поскольку здесь подойдут все рекомендации для открытия пункта проката, у Нелли на сайте видел эту идею, кому интересно - может поискать.

Помимо тех кассет, которые вам удалось собрать, придется докупить порядка 100-200 кассет с новинками видеопроката (в случае с играми или музыкой на первых порах можно обойтись и без новинок, но для игр нужна мощная машина).

Рекомендую еще до открытия напечатать побольше рекламных листовок примерно такого содержания: "Хотите каждый день смотреть новые фильмы? Бесплатно!? Тогда вам к нам!!! __.__.2004 по адресу :______________________ открывается Клуб любителей видео! Первую неделю работы клуба скидки на членство в клубе 50%!!!", ну или что-нибудь подобное. Листовочки не поленитесь раскидать в почтовые ящики того района, где вы открываетесь, именно жители этого района и будут в большинстве случаев вашими клиентами. Можно также дать рекламу в бесплатные газеты объявлений, но если город достаточно большой, эта реклама будет менее эффективна, однако, в случае с небольшими городами наоборот, так что к этому вопросу надо подходить в зависимости от ситуации.

Итак, сама идея. Вы организуете клуб, для вступления в который необходимо предоставить в пользование членов клуба энное количество видеокассет в качестве вступительного взноса, и некоторую ежемесячную сумму за членство. Причем, количество кассет, которые вносит член клуба, и сумма ежемесячного платежа напрямую влияют на те услуги, которые он может получить. Предположим, вы печатаете 3 вида членских билетов: именной, серебряный, золотой. Каждый билет дает его владельцу право на получение определенных услуг.

К примеру, для получения именного билета необходимо предоставить в пользование членов клуба 3 кассеты (кассеты следует брать только лицензионные во избежании каких либо осложнений, и сразу обьеснять будущим клиентам, что при прекращении членства они получат их обратно) и заплатить членский взнос в размере 60 рублей (сумма индивидуальна для каждого конкретного случая, я исходил из средней суммы проката 15-25 рублей в сутки). Для этой категории предусмотрите, к примеру, возможность 10-кратного бесплатного обмена в месяц.

Далее по аналогии увеличиваете количество кассет, вносимых в качестве вступительного взноса и ежемесячные платежи для владельцев серебряных и золотых билетов. Так, к примеру, владелец золотого билета должен предоставить вам в пользование 10 кассет и сумма ежемесячного платежа для него составит 150-200 рублей, вы же со своей стороны предоставляете ему пользоваться бесплатным обменом неограниченное количество раз + первоочередное право на просмотр новинок по отношению к членам клуба, имеющим серебряные и простые билеты.

Думаю, понятно, что для владельцев серебряных билетов надо предусмотреть что-то среднее как по количеству вносимых кассет, так и по сумме платежа.

В каждом конкретном случае с членом клуба заключается письменное соглашение, в котором четко обозначено, какие услуги и в каком объеме вы ему обязуетесь предоставить на безвозмездной основе согласно выбранной им категории членства, сумма ежемесячного платежа за членство в клубе, отсутствие претензий к организаторам за ущерб, нанесенный имуществу члена клуба по вине других его членов, а также пункт, где сказано, что господин ознакомлен с уставом клуба. Устав нужен обязательно, там вы еще раз прописываете всевозможные риски на случай каких-либо заморочек и по возможности пытаетесь себя обезопасить. Пункты о том, что организаторы клуба не несут ответственности за имущество, предоставленное в пользование членов клуба, помещайте ближе к окончанию документа (большинство до конца не дочитывает), но не на последнею страницу, где предусмотрены подписи сторон, заключающих соглашение. Думаю, мысль понятна.

Детали, как то: сумма взносов, количество кассет, и объем услуг для каждого отдельного случая надо подбирать индивидуально, я же привел только пример, а дальше дерзайте.

Выгоды такой организации очевидны. Вы вкладываете минимум средств на начальном этапе, члены клуба сами обеспечивают свои потребности. Конечно, вам придется в дальнейшем докупать новинки, но через некоторое время вы уже будете иметь на это средства за счет поступления ежемесячных платежей. Каждый новый член, пришедший к вам, увеличивает количество фильмов, которые может предложить ваш клуб, следовательно, бизнес расширяется! Больше членов, больше фильмов, больше $$.

И еще один очень большой плюс: ВЫ ОРГАНИЗОВАЛИ КЛУБ – ОРГАНИЗАЦИЮ НЕКОММЕРЧЕСКУЮ! Вы ничего НЕ ПРОДАЕТЕ! Делайте выводы по построению ваших отношений с налоговиками!

Ну, вот, пожалуй, и все. Идея не в создании клуба любителей видео, по этой схеме можно организовать разные клубы (смотри выше + думай сам), идея в схеме организации.

------------------------------

843. Современный антиквариат

Автор идеи: Тим

Есть у меня еще одна идея. Я недавно прочел книгу Бушкова, из серии "Пиранья". Там был один очень интересный персонаж. В его визитке было написано "современный антиквар". Антиквариат, по его версии, это не древность, а то, чего где-то нет, а в другом месте этого пруд пруди.

Сама идея в том и состоит, что вы находите товар, услугу, или еще что, чего у вас в городе нет, и заполняете нишу.

Например, я нашел в инете множество сайтов, где продают радиоуправляемые модели. У нас такого нет, а ближайший город, где можно такие игрушки купить, находится в 1000 км от нас. Я сейчас жду одну из моделей. Причем, не очень она и дорогая. Дальше составлю каталог, и пойду с каталогом и самой моделью в парк. Плюс поставлю рядом с собой табличку с объявлением, что эта модель продается и множество других можно заказать. Думаю совместить хобби с дополнительным заработком.

А ведь еще много чего есть в других городах, а у нас нет.

------------------------------

844. Проект Direct Base

Автор идеи: Кузьмин Антон Геннадьевич
E-mail: opttorg@peterlink.ru

Суть проекта состоит в том, что информация о потенциальных клиентах доставляется напрямую тем, кто в ней нуждается. Существует целый ряд промежуточных посредников между производителями товаров и конечными мелко-оптовыми и розничными продавцами. Производители товаров находятся, как правило, за границей (в основном Китай), а промежуточные посредники находятся в основном в Москве и Санкт-Петербурге. Промежуточные посредники имеют огромное желание сделать свой товар известным среди мелко-оптовых и розничных продавцов – потенциальных клиентов.

Техническая возможность реализации. В Интернете существует сайт, на котором располагается информация по каждой фирме-посреднике (между производителем и конечным потребителем). Эта информация пополняется или изменяется самостоятельно фирмой, которая внесла авансовый платеж за пользование сайтом. Изначально заполняется нашей компанией. Там располагается информация: ФИО руководителя или контактного лица, к которому необходимо обращаться; название компании; адрес юридический; адрес фактический (офиса); адреса складов, с которых отпускается товар; номера телефонов; номера факсов на автомате; номера ручных факсов; адрес сайта в Интернете; адреса электронной почты, используемые для связи; виды продукции; прайс-листы в формате хтмл; прайс-листы, загружаемые в зипе; прайс-листы в экселе; ссылки на фотографии продукции; схема проезда в офис компании; коммерческое предложение; описание скидок, если таковые существуют; другие объявления, публикуемые самой компанией; объявление этой недели (которые идет также в рассылку на подписавшихся на сайте; объявления публикуются в рубриках; рубрики, выбирают сами посредники).

С сайта каждый зашедший на него может подписаться на рассылку объявлений с предложениями этой недели по разным видам товаров (пользователь может выбирать самостоятельно на какие группы товаров можно подписаться). Затем данные с сайта переносятся на СД РОМ и распространяются среди мелко-оптовых и розничных продавцов, которые являются конечными потребителями для того, чтобы они знали, у кого можно закупить товар, которым они торгуют и по какой цене. С данного СД РОМ покупатели могут делать выборки как из хороших платных баз данных, как то: "Бизнес Карта", "АСУ Импульс" и "Контакт". Сайт в Интернете должен иметь бесплатный доступ к нему.

В противоположность может существовать следующая система. Продавцов в розницу, а также мелко-оптовых продавцов преогромное количество. Каждая фирма нуждается в совершенно определенном виде продукции. Необходимо сформировать базу данных по ним с указанием контактных координат и указанием, в каком виде продукции они нуждаются. После того, как база сформирована и перенесена на СД РОМ, ее можно продавать заинтересованным посредникам. Для них она уже будет стоить около 100 долларов. Из базы можно будет сделать выборку адресов электронной почты и сделать по ним рассылку именных писем или же, как в предыдущем случае, любую необходимую выборку.

Эту идею можно даже запатентовать как способ. Данной идеи еще никто не реализовывал. Если будете реализовывать, напишите мне об этом.

------------------------------

845. Парковка для своих

Автор идеи: Нелли Федосенко
E-mail: biz-home@mail.ru
Сайт: http://www.homebusiness.ru

Люди не любят платить деньги за благоустройство территории вокруг своего дома (была такая идея, обсуждение которой констатировало этот факт), но с удовольствием заплатят за то, чтобы не допустить на свою территорию чужаков, а именно: автомобилистов, желающих оставить свою машину под их окном. А в наше время всеобщей автомобилизации и абсолютной наглости автомобилистов чужие машины в нашем дворе становятся большой проблемой и источником постоянного стресса.

Что в этой ситуации можно сделать? Жители подъездов уже научились объединяться для того, чтобы скинуться на железную дверь с кодовым замком. Теперь они готовы объединиться, чтобы огородить прилегающую к дому территорию шлагбаумом и разрешать парковаться только своим (или вообще никому).

Один человек прислал мне информацию, что в его городе это уже есть. Существует некая фирма, которая и устанавливает во дворах подобные ограждения со шлагбаумом. Если в вашем городе этого еще нет, так может быть, самое время начать?

Наверное, потребуется некое разрешение от местных властей и ГИБДД, регистрация в качестве предпринимателя, необходимое оборудование для производства шлагбаумов с кодовыми замками (а может, эту конструкцию где-то оптом можно закупать?). Но зато вам не потребуется тратиться на рекламу! Достаточно установить шлагбаум в одном дворе - и все соседние дворы уже ваши. А за ними - и остальные дворы вашего города.

------------------------------

846. Экономия электроэнергии
в подъездах домов

Автор идеи: Эдуард

Давно хотел изложить эту идею, а тут Ноок подстегнул.

Я покинул Советский Союз 15 лет назад, живу в Израиле и недавно (полтора года назад) приехал в Москву навестить друзей, любимую тёщу и т.д. Короче говоря, приезжаю из аэропорта, захожу в тёщину «хрущевку» и что меня поразило? – нет, не запах кошек, а то, что на всех пяти этажах в подъезде горит свет. На некоторых даже, кроме обычной лампочки, люминесцентный светильник. Лампочки часто перегорают, как выяснилось позже. И это не только в одном доме, а повсеместно. Это же сколько энергии зря пропадает??!!

А почему не сделать, как это обычно делается везде: на каждом этаже кнопки и каждый входящий или выходящий, включает по мере надобности?

Быстро сделал подсчет и пришел к выводу, что деньги, которые просто «сгорают», можно бы как-то обратить в свою пользу, договориться с ЖЭК-ом (или как сейчас называется подобная организация), за свой счет установить необходимое оборудование, а экономию поделить. Колоссальные деньги получаются. Правда, не знаю теперешних правил и законов и поэтому боюсь точно прогнозировать, получится ли все это.

Выношу на ваше обсуждение голую идею. Кроме всего прочего – ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!!

------------------------------

847. "Квартирный вопрос",
или как заработать на посредниках

Автор идеи: Тарасов Максим
Сайт: http://www.partnersoft.ru

Наверное, большинство из моих читателей были в свое время студентами, а многие являются ими и сейчас. Казалось бы, - беззаботное время, молодость…

Но у большинства студентов, да и у многих других людей остро встает одна проблема - ГДЕ ЖИТЬ?

И вот тут начинается целая эпопея. В Интернете, во многих газетах, даже на любом столбе - сдаю, сдаю, сдаю… И везде- посредники, посредники, посредники. Но если им удается так легко зарабатывать на нас, разве не можем и мы заработать на них? Я думаю - можем!

Принцип простой - вы открываете сайт (приобрести домен и оплатить хостинг сейчас можно практически за копейки) и создаете на нем базу данных, состоящую из арендодателей и арендаторов (т.е. из людей, сдающих и желающих снять жилье), снабдив ее соответствующими инструментами поиска и формой заявки.

Навыки программирования здесь требуются самые элементарные - любой студент-второкурсник, изучающий программирование, сможет выполнить такую работу.

Вы спросите, а где мне взять адреса арендодателей и арендаторов? Ну, тут велосипед изобретать нет необходимости - расклейте объявления, дайте рекламу в какую-нибудь газету бесплатных объявлений, дайте бесплатную рекламу в Интернете (таких сервисов сейчас довольно много). Но обязательно укажите там адрес вашего сайта и ваш домашний телефон.

Это очень важный момент, потому что люди гораздо скорее доверятся фирме, у которой существует электронный адрес, чем просто объявлению с телефоном. Кроме того, для привлечения большого числа людей, которые захотят разместить свои объявления именно у вас (это касается тех, кто хочет снять жилье), напишите о том, что вы предоставляете высокие скидки по сравнению с другими риэлтерскими фирмами (большинство таких фирм берет с арендатора 100% от месячной стоимости аренды, а вы можете предложить людям 80%, 60% или любую другую скидку на ваше усмотрение, или в зависимости от сложившейся ситуации на этом рынке).

При этом желательно, чтобы к моменту распространения рекламы на вашем сайте уже существовал предельно простой механизм самостоятельного ввода данных арендаторами и арендодателями. Те же, у кого нет доступа в Интернет, будут связываться с вами по телефону, и их данные вы будете вносить самостоятельно.

Допустим, вы уже сделали все это, но откуда же вы будете получать деньги?

Это тоже довольно просто. Вы связываетесь со всеми посредниками своего города (их телефоны можно найти в любой газете типа «Кому-Что») и предлагаете им услуги по предоставлению им клиентов за символическую плату - 5-10% от суммы сделки.

Почему это выгодно им? Вы избавляете их от необходимости самостоятельно искать клиентов, что, скорее всего, отнимало у них много времени, да и денег. То есть им не нужно печатать объявления, нанимать людей, которые должны их расклеивать по городу, нанимать людей, которые должны круглые сутки сидеть на телефоне и регистрировать клиентов и т.д.

Кроме того, по причинам, изложенным мною выше (благоприятный имидж /из-за адреса сайта/, скидки и т.д.), большинство людей предпочтут обратиться именно к вам, а не к какой-нибудь другой риэлтерской фирме, т.е. у этих фирм по большому счету и выбора-то никакого не будет, кроме как воспользоваться вашими услугами.

Тут, правда, возникает другая проблема - посредников существует множество в любом районе любого более или менее крупного города, так с кем же из них работать вам? В этой ситуации я бы порекомендовал вам для начала обзавестись небольшим числом постоянных партнеров, раскрутить свой ресурс, а дальше уже можно будет предлагать свои услуги в форме аукциона, т.е. какой риэлтер предложит вам больший процент от заключаемой им сделки, тому вы и предоставите всю необходимую информацию. Но в начале все-таки лучше предлагать разумные условия.

Почему это выгодно вам? Вам не нужно лично договариваться с каждым клиентом, показывать ему жилье и мн.др. А прибыль вы по всем рыночным законам должны получить большую, чем любой из риэлтеров.

Таким образом, вы становитесь как бы оптовиком в риэлтерской системе своего города.

В итоге вы и у посредников ничего не забираете - они больше тратят на самостоятельную раскрутку, и сами зарабатываете неплохие (за счет объема) деньги.

Так зарабатывайте!


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собраны 1049 идей.

Присылайте ваши идеи!


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, bizinet@online.ru
МАГАЗИН ИДЕЙ И ТЕХНОЛОГИЙ - http://www.infoseller.ru


Copyright © 2000-2005 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.home
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное