Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 169


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
169
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
10 августа
2005 года


ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДРУЗЬЯ!

Сегодня в выпуске:

1. Бизнес-предложение

2. Новые идеи бизнеса


БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Бизнес на основе салонов сотовой связи и корпоративных тарифов Мегафон.
Получайте деньги, когда другие разговаривают по мобильным телефонам. Узнать подробнее...

-----------------

Вниманию бизнесменов, ищущих партнеров по бизнесу!

С 9 августа сайт Домашний бизнес вводит скидку в 50% на размещение бизнес-предложения на срок от 3 месяцев (например, стоимость размещения бизнес-предложения в одноименном разделе Бизнес-предложения на 3 месяца будет стоить всего 15 долларов!).

Подробные условия размещения бизнес-предложения вы можете прочитать на странице: http://www.homebusiness.ru/business/reklama.htm


НОВЫЕ ИДЕИ БИЗНЕСА

829. Уютный двор

Автор идеи: Инна

Идея моя, но занимается ею мой муж.

Не знаю, как в других городах, но в нашем это проходит.

Раньше мой муж занимался изготовлением и установкой железных дверей. Но конкуренция дикая, спрос все меньше и меньше. Поэтому перепрофилировался. Суть в следующем.

В городе много дворов, каждый двор минимум из 2-3 домов. В каждом доме 4–6 подъездов. А в подъезде от 20 до 36 квартир. Итого в среднем, грубо говоря, 400 квартир. Если с каждой квартиры собрать по 30 рублей – это 12000 рублей. Это прелюдия.

А теперь суть.

Подаем объявление в бесплатную газету: «Оборудуем двор: лавочки, столики, детские площадки». Можно подобные и на подъездах расклеить.

В основном заказывают детские площадки. Цены разнообразные, впрочем, как и комплектация. Сначала был небольшой каталог составленный в 3Dsmax. А теперь добавляем фотографии уже готовых работ. Самым ходовым является примерно такой набор: лавочки со столиком, песочница с грибком и с лавочками для родителей, бревно, качели «Весы», горка металлическая, домик, корт (пространство, огороженное заборчиком с калиткой). Самое главное – яркое красочное исполнение. Цена такого набора колеблется от 7 до 9 тыс. руб. При себестоимости примерно в 4-5 тыс. рублей с установкой. Конечно, доход не велик, но без работы не сидим.

Посмотрите на состояние дворов вашего города…

------------------------------

830. Ремонт квартир без грязи

Автор идеи: Алла

Идея выстраданная. У нас в доме кап.ремонт без выселения. Можно распихать вещи по комнатам, делая ремонт в одном углу квартиры, но некуда это все девать, если во всей малогабаритной квартире одновременно идет замена отопления или тех же стеклопакетов. Купили гектары пластика и прикрываем, как умеем.

Идея заключается в том, что проще было бы отгородить ширмой "операционное поле", ровно столько, сколько нужно для работы. Ширма может состоять из нескольких пластиковых или алюминиевых телескопических опор, рассчитанных на любую высоту потолка, и натянутого между ними пластика. Окончив работу, мастер смахивает основную грязь с ширмы шваброй или даже веником, складывает телескопы, сворачивает все это в рулончик и кладет в багажник. Хозяева убираются на маленьком пятачке вместо того, чтобы пылесосить все книги, перестирывать всю одежду из шкафа и перемывать хрусталь из стенки.

Компаний, изготавливающих и устанавливающих стеклопакеты, очень много. И занимающихся ремонтом квартир и офисов тоже. По-моему, строчка в рекламе о защите вашей (нашей, то есть) мебели и др. имущества от строительной пыли была бы большим конкурентным преимуществом. Это я вам как несчастный потребитель говорю. Так что эти компании, думаю, приобретали бы такие ширмы.

Сама я эту идею не реализую - основная работа времени на это не оставляет. Но бывают же рукастые люди с просторным гаражом.

------------------------------

831. Мини-гольф

Автор идеи: soloveich

Расскажу идею, которую в США давно и успешно используют (American знает). Это - мини-гольф. Берётся определённая территория, насыпаются всякие холмики, сажаются в горшочках какие-нибудь симпатичные растения, покупаются клюшки с шариками и вперёд. Естественно, горшочки желательно, чтобы не было видно.

Вы можете посмотреть картинку игры в мини-гольф на странице http://www.homebusiness.ru/ideas/831.htm

Сейчас немного об оформлении. Здесь расскажу о советах дизайнера и прочих личностей. Помимо холмиков на территории желательно расставить различных сказочных персонажей, домики с весёлой раскраской и т.д. Весь проект, собственно, в основном на детей и рассчитан, а те самые персонажи и будут привлекать их.

В отношении покрытия. Это не обязательно должен быть газон, даже нежелательно, чтобы это был газон. На газоне смогут играть профессионалы, но не дети, а если у детей не будет получаться запустить мячик в лунку, то придут ли они к вам ещё раз? Они, скорее всего, придут, если всё будет получаться. Вместо травы необходимо постелить гладкий палас по всей территории. На нём шарики кататься лучше будут. И вообще желательно, чтобы всё поярче было. Больше народу обратит внимания.

Оплата идёт за шарики. Один раз закинул - бери другой. Количество лунок хозяин определяет сам, но, ясное дело, в пределах разумного. Зимой достаточно будет расчищать территорию от снега и распалить вокруг пару высокохудожественных костров :). Естественно, можно устраивать турниры и т.д.


З.Ы. Про цены писать не стал, так как не знаю их на данный момент в России.

------------------------------

832. Это вам не Жрио-де-Жанейро!
(идея, являющаяся достойным воплощением моей идеи

Центр досуга для голодающих
)

Автор идеи: Евгений Зубарев
(отрывок из книги "Как заработать, украсть, потратить миллион долларов")

Лучше всех про этот бизнес расскажет очевидец - обыкновенный хабаровский предприниматель Степан В. Когда я познакомился с ним прошлой осенью в одном из питерских ресторанчиков, он выглядел слегка упитанным гражданином весом под восемьдесят килограммов.

- Не поверишь, но в июле я весил все сто десять. Вес начал набирать в прошлом году и довольно резко. Зимой жена начала верещать - на кого ты похож, толстопузый и т.п. Я, конечно, пошёл по нашим сибирским шарлатанам, всё попробовал, а толку - шиш. В конце концов отвели меня в одну контору, скромно так называется - АОЗТ "Диетолог".

Тамошний директор, фигуристая такая мадам лет сорока, с ходу и говорит:

"Мы берёмся решить вашу проблему, но услуга дорогая и потребует от вас не только денег, но и времени - двадцать дней безвылазно в нашем пансионате. Если согласны - двадцать пять тысяч в кассу и с понедельника начинаем".

Я, разумеется, грубить ей начал: "По штуке за день, это что за пансионат, "Хилтон" у нас в тайге построили? Спрашиваю, какие будут гарантии?"

Она отвечает: "По окончании курса встанете на весы. Если сбросите меньше двадцати килограммов, вернём все деньги и извинимся".

Я в контракте этот пункт действительно нашёл - ну, и вписался в это дело. Так вот, я сбросил двадцать пять и до сих пор, по-моему, худею, очухаться не могу. Это же гестапо было, а не пансионат.

Привезли меня в спокойный такой особнячок о трёх этажах, за высоким забором, отвели в холл, вручили карту магнитную и двери закрыли. В холле я провёл часа два - ждал, когда кто-нибудь выйдет, пригласит на процедуры или ещё куда. Не дождался, стал ломиться в первую попавшуюся дверь. Мужчина я не слабый, но там такая пружина была на двери, что я только за три приёма туда втиснулся - это туалет оказался. Минут десять я из него выбирался, смотрю в холле уже народ околачивается, человек семь мужиков.

Познакомились - тоже подопытные, как они себя тут называли, лечиться приехали. Объясняют - обед у нас сейчас будет, но не для всех, а для тех, кто свою карту магнитную вон в ту щёлочку на потолке вставит.

У меня глаза на лоб полезли - возле каждой щелочки канат висит, метров десять, не меньше. Я последний раз по канату в шестом классе лазал. Кричу, мужики, слазайте кто-нибудь за меня, я в долгу не останусь, в городе расплачусь. А мне сурово так отвечают - мы и сами люди не бедные, да тут везде видеокамер понатыкано. Если ты кому-нибудь так удружишь, оставят на сутки вообще без жратвы, хоть потом ты по канату излазаешься весь, как макака. И полезли себе - бодро так, чуть не с песнями.

В этот день пообедать мне не удалось. Зато файв-о-клок я честно отработал - вставил карточку в поганый тренажёр и выжал двести раз по семьдесят кило. Тренажёр мне выдал ещё карту, одноразовую, которую полагалось совать в кормушку на втором этаже. Как я туда добирался, это, кстати, отдельная история.

Все двери в этом пансионатике имели пружины вроде амортизаторов "КамАЗа" - ходить можно было только парами, иначе не открыть. Лестницы - это вообще атас, через ступеньку - дырка, прыгать надо. Ну и вообще, приколов там немало.

А самый прикол начинался по вечерам. Скукотища, ни книжек, ни журналов, но в холле есть телевизор. Но он, сволочь, работает только от велотренажера, динамо там подключено, электроэнергию вырабатывать. И крутить надо шустро, нормальный человек минут десять выдерживает и падает.

И вот, чтобы вечером хотя бы новости посмотреть, мы там накручивали по очереди, как идиоты. И не дай бог, хороший боевичок в анонсе пообещали, да еще двухсерийный - крутили до посинения. Короче, когда нас забирать приехали, мы водителя чуть не грохнули прямо в автобусе. Пожалели, правда, он кричал, что человек он посторонний, к этому концлагерю отношения не имеет.

А в контору приехали, хозяйка нам говорит: "Вставайте на весы, толстопузые". Я взвесился и ахнул - двадцать пять за двадцать дней.

И знаешь, так они меня там приучили - не могу без зала, два-три раза в недельку на тренажёры сам бегаю. Как мартышка, ей-богу.

Никаких подробностей про обороты и перспективы АОЗТ "Диетолог" подопытный Степан, к сожалению, не поведал. Но и так понятно, что бизнес у хозяйки приживётся, несмотря на немаленькие цены - ведь она действительно делает то, за что ей, собственно, и платят деньги. А это сегодня такая редкость.

------------------------------

833. Рекламная площадка на бесплатном CD

Автор идеи: Кутис Сергей
E-mail: sdk@rushitech.ru

Вот как возникла эта идея. Я занимаюсь международным трансфером технологий - иностранных в Россию, а российских за границу. Легким этот бизнес никак не назовешь. Приходится сложный по своей сути материал объяснять моим русским Клиентам. Специально для этого даже были организованы курсы "Профессиональное привлечение инвестиций для предприятия", где все подробно объясняется.

Но и эти учебные курсы также приходится "продвигать", прикладывая большие усилия. Я задумался, почему же так происходит? Явно полезные услуги - и так мало Клиентов. Нужно было искать выход из такого ненормального состояния. Перебрав много известных мне вариантов решения аналогичных проблем, я пришел к выводу, что наилучшим образом "сработает" собственное СМИ (средство массовой информации), бесплатно рассылаемое потенциальным Клиентам. К тому же при тираже этого СМИ в 7-10 тыс CD можно зарабатывать примерно 40-47 тыс руб./мес.

Чтобы обеспечить "бесплатность" диска для Клиентов, необходимо часть диска (до 20%) выделить для рекламодателей, которые и оплатят весь тираж. Многие газеты бесплатных объявлений работают на этом принципе долгие годы. Ничто не мешает и нам воспользоваться этим принципом. Множество частных СМИ может быть создано на этом принципе, решая узкоспециализированные задачи и давая полезную информацию своим читателям.

Когда эта мысль окончательно сформировалась, настало время проведения маркетинговых исследований и ответов на многочисленные вопросы. В каком виде должно быть СМИ - газета, журнал, CD? Какое оборудование должно быть приобретено? Что выгоднее - печатать СМИ самим или заказать в типографии?

Опуская промежуточные шаги, познакомлю вас с окончательным результатом. Я пришел к выводу, что в моем случае наилучшим решением будет выпуск собственного СМИ на оптическом диске - CD. Требуемое оборудование - профессиональный рекордер ComposerPro Optical Disc Duplicator (CD-R). Комплектуется двумя 52x CD-R рекордерами (стоит $2495) и принтер Signature IV CD Color Printer (стоит $1495), как дополнительная опция. Все это Вы можете купить здесь: http://www.easycopy.ru/index.htm

Такой издательский комплекс, вместе с компьютером, легко умещается на обычном письменном столе и позволяет выпускать в автоматическом режиме 40 дисков/час емкостью 650 мб, одновременно нанося на них "картинку". Я, например, выбрал черно-белый вариант "картинки", самый экономичный, чисто "информационный", без особых требований к дизайну.

То есть, вы можете выпускать собственное СМИ с тиражом 7.000 дисков в месяц при односменной работе прямо дома. В общем, настоящий, полноценный домашний бизнес, который вы в состоянии выполнять лично, даже без помощи членов семьи.

Ниже я покажу вам, что вы реально можете зарабатывать 40-47 тыс руб./мес, и это не предел. Ваше оборудование может выпускать до 10.000 дисков в месяц при увеличении длительности рабочего дня до 12 час. Вот здесь вам потребуется помощь членов семьи и их время - примерно 4 часа в день. Эта помощь позволит вам поднять доход до 60-70 тыс руб./мес.

Несложная работа - печать адресов на конверты, раскладка отпечатанных дисков в конверты, отправка "готовой продукции" на почту подписчикам, доступна даже детям от 14-15 лет. Понемногу осваивая "взрослые профессии" и зарабатывая прямо дома свои первые "карманные деньги", они будут способны удовлетворить все свои разумные потребности и получат чувство финансовой независимости от родителей.

У рекордера ComposerPro Optical Disc Duplicator (CD-R) имеется лоток на 100 дисков одновременной загрузки, что позволяет обеспечить автоматическую работу рекордера в течение 2,5 час. В это время вы свободны от контроля за его работой и можете выполнять другую работу - контакт с рекламодателями, анализ материала для следующего диска, верстку диска.

Из каких статей затрат будет состоять выпуск одного CD?
- заготовка диска - 8 руб.,
- печать "картинки" - 8 руб.,
- конверт (картонный) - 5 руб.,
- печать адреса на конверт - 1 руб.,
- почтовые расходы (60 г) - 10 руб.
==================================
ИТОГО: 32 руб.

Это означает, что для выпуска CD нужны рекламодатели из расчета примерно 40 руб./диск или всего на весь выпуск: 40 руб х 7.000 экз = 280.000 руб. То есть, выпуск собственного СМИ на CD примерно в 1,5 раза выгоднее "бумажного СМИ", и к тому же ПОЛНОСТЬЮ находится в ваших руках и вы никак не зависите от производственных контрагентов. Значит, ваш бизнес будет более надежен.

В вашем распоряжении примерно 100 мб емкости CD, которые вы можете отдать рекламодателям, чтобы не превышать квоту 20% емкости диска (для рекламы).

Как может распределяться оплата рекламной площади 100 мб?
-10 мб - 25.000 руб. - 10% рекламной площади = 10 мб = 1 рекламодатель = 25.000 руб.
-1 мб - 2.500 руб. - 50% рекламной площади = 50 мб = 50 рекламодателей = 125.000 руб.
-500 кб - 1.300 руб. - 30% рекламной площади = 30 мб = 60 рекламодателей = 78.000 руб.
-100 кб - 600 руб. - 5% рекламной площади = 5 мб = 50 рекламодателей = 30.000 руб.
-50 кб - 200 руб. - 3% рекламной площади = 3 мб = 60 рекламодателей = 12.000 руб.
-20 кб - 100 руб. - 2% рекламной площади = 2 мб = 100 рекламодателей = 10.000 руб.
==================================
ИТОГО: 280.000 руб. за 100 мб

В вашем распоряжении остается 8 руб./диск или 7.000 шт х 8 руб = 56.000 руб. За вычетом налога предпринимателя (-15%) остается 47.000 руб./мес.

Какие сложности могут встретится при освоении этого бизнеса?

Во-первых: набор 7.000 подписчиков. Это не такая тривиальная задача, как может показаться с первого взгляда. Тем не менее, она вполне решаема, если вы готовы платить за рекламу своего бизнеса. Рассчитывайте на "охват" аудитории примерно в 700.000 чел, прежде чем найдете 7.000 читателей вашего бесплатного CD. Например, если вы выберете "переходы" по $0,05 с "Бегуна" (Апорт) на ваш сайт с объяснениями "Почему так хорош ваш бесплатный CD", то вам потребуется как минимум $700 для этой рекламы, исходя из очень оптимистичного предположения, что 50% подпишутся на ваш бесплатный CD.

Во-вторых: вам потребуется письменное разрешение каждого подписчика (например, почтовой карточкой), что стоит примерно 30.000 руб (в ценах 2004 года).

В-третьих: кто-то должен вам собирать материал для очередного выпуска, анализировать и верстать его. В принципе, вы можете это делать и сами. Для этого вам потребуется примерно 2 Гб трафика, что повлечет за собой затраты примерно $100.

В-четвертых: кто-то должен контактировать с рекламодателями. Это можете быть и вы. Это может быть также и член вашей семьи.

В-пятых (и это последнее): кто-то должен закладывать отпечатанные CD в конверты, печатать на них адреса получателей (или наклеивать "липучки") и относить готовые конверты с CD на почту (примерно 20 кг/день). Опять же делать это вы можете сами лично.

Если подвести итог, то получится, что вам нужен стартовый капитал примерно $5.000, чтобы начать этот бизнес. По российским меркам 2004 года это не такая уж и маленькая сумма, но через 4-5 месяцев вы вполне можете вернуть свои затраты и начиная с шестого месяца работать в прибыль себе. Если ваши средства "стартового капитала" были заемными, то начиная с этого периода вы можете полностью вернуть заем и этот бизнес будет полностью вашим, по настоящему "домашним бизнесом".

Кстати, этот бизнес может легко вынести "перенос" на другое место, и даже в другой город, если по каким-то причинам вам придется это сделать. Это важное достоинство данного бизнеса, ибо далеко не каждый бизнес способен выдержать такое испытание.

И еще раз кстати. Рабочий ресурс "робота подачи дисков на запись" у рекордера - 500.000 дисков, что хватит почти на 6 лет работы вашего домашнего издательства. Но лучше, конечно, до этого не доводить и заменить его примерно при отработке 50% ресурса, продав по остаточной стоимости.

В завершение скажу, что высказанная идея не теория. Я сам прямо сейчас делаю такой бизнес, ориентированный под задачи моего основного бизнеса - международный трансфер технологий.

Будут существенные вопросы - пишите. Постараюсь ответить каждому лично. Торопиться некуда, и вы можете посмотреть, как создается этот бизнес, например, у меня. Для начала подпишитесь на мой бесплатный CD "Новый Стандарт" (нужны ваши ФИО и адрес для доставки диска).

Посмотрите его структуру и вам яснее станут вопросы построения структуры вашего собственного СМИ на базе бесплатного CD, если вы серъезно задумаете создать подобный бизнес. Тематика для выпуска вашего СМИ самая обширная и определяется задачами вашего бизнеса (если он у вас есть) или интересами ваших клиентов (если вы создаете новый бизнес). Для примера можете посмотреть на тематику моего диска на странице: http://www.rushitech.ru/rassilka50.htm (там же есть и форма подписки на этот бесплатный диск).

И не забудьте прислать мне приглашение подписаться на выпуск вашего бесплатного диска, когда вы освоите этот бизнес. Я с удовольствием подпишусь на ваш бесплатный CD :-)

------------------------------

834. Хитрости таксиста

Автор идеи: Виталий

Предлагаю для читающей публики кое-что из своего опыта. Это не совсем идея (по моему мнению), а способ заработка.

Был период в моей жизни, когда покинул свое место работы, дабы возродиться в новом качестве (росла дочь, нужна была более обширная квартира, да и множество других мотиваций). До того момента, пока я "разродился", брался за любые дела - надо было приносить в дом денежку. Моим инструментом был автомобиль - тогда еще заурядная девяточка. А привела меня к той деятельности простая наблюдательность, чем я очень люблю заниматься (простите за самохвальство).

Занимался я, для стороннего человека, простым таксованием. Но таксистов, и "фирмачей", и частников - хоть отбавляй, на многое претендовать было глупо. Поэтому в моей деятельности были маленькие хитрости, позволявшие приносить приличный заработок. Ниже штучки в день домой не приносил, работал часов шесть в общей сложности.

Дело обстояло в следующем. Многим приходится пользоваться "маршруткой". У них есть весомый недостаток: загружаются в пункте "а" и выгружаются в пункте "б". Видите ли, есть такие "не счастливые" остановки, мимо которых в 85 случаях из 100 "газели" проскакивают. И по маршруту их получается около 40%. А людей там много собирается. Они ждут и ждут, стоят недовольные и ругаются на наше "гениальное" руководство за организацию перевозок.

Я это подметил и в один из моментов просто подъехал и пригласил довезти желающих всего за стоимость билета маршрутной "газели". Здесь, как вы заметили, еще один плюсик - стоимость. Бедолаги порой готовы поубивать друг друга, но больше четырех я не мог взять.

Третий момент. Выбирал я один из самых коротких маршрутов. Как правило, людей я брал в пункте "ж", а выгружал в пункте "м" (пересадочная остановка). В итоге я имел за разовую поездку 40 руб., проезжая метров 400-700 (в большинстве случаев). Себестоимоть тех метров составляла что-то около 3 руб., не считая амортизации. Так как я знал, что машину вскоре "сдам", я не больно напрягался насчет амортизации. Естественно, перед тем как начать, я буквально на бумажке прорисовывал и просчитывал.

Так я выкрутился в тот период, принося неплохие денежки, которые, правда, помогли быстро тратить мои женщины. "Повезло" мне с женой.

Друзья от такой простоты дела просто садились на попу, ведь все под носом было. Да и не загибался я насчет тарифов оплаты, все было продумано.

Сейчас у меня стабильные дела, а кому-то подобные "хитрости" могут пригодиться. Кажется, до сих пор существует эта ниша в сфере услуг по перевозке людей.

И напоследок, если позволите, советик всем, кто в "поиске себя". Оглядывайтесь почаще вокруг и помните: гениальное в простом.


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собраны 1042 идеи.

Присылайте ваши идеи!


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, bizinet@online.ru
МАГАЗИН ИДЕЙ И ТЕХНОЛОГИЙ - http://www.infoseller.ru


Copyright © 2000-2005 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.home
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное