Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 160


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
160
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
3 мая
2005 года


ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДРУЗЬЯ!

Сегодня в выпуске:

1. Итоги конкурса идей марта 2005 г.

2. Бизнес-предложение

3. Новые идеи бизнеса


ИТОГИ КОНКУРСА ИДЕЙ МАРТА 2005 Г.

Победителем конкурса идей марта 2005 я выбрала идею:

975. Физическая разрядка для молодых и драчливых

Достаточно оригинальная и творческая идея. При ее обсуждении, кстати, участниками форума были предложены не менее интересные идеи.

Поздравляю автора идеи - Олега (Oleg_xxl) - с победой!

Любой из вас можете принять участие в конкурсе идей и выиграть 50 долларов. С условиями участия в конкурсе вы можете познакомиться на странице http://www.homebusiness.ru/competition.htm . А присылать мне свои идеи вы можете на e-mail: bizinet@online.ru (в теме письма укажите "Конкурс идей").


БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ИСКУССТВЕННОГО ДЕКОРАТИВНОГО КАМНЯ

Мы предлагаем технологию производства искусственного декоративного камня. 100% работающую технологию. В предлагаемом нами комплекте технологий, мы описываем:

* Технологию производства искусственного декоративного камня
* Технологию производства эластичных литьевых форм
* Технологию производства искусственного мрамора

Все производственные технологии, описываемые нами, могут быть легко использованы вами, независимо от того, как много вы сейчас знаете о подобном производстве. Вам не потребуется много времени на их изучение и чтение дополнительной информации. Все, что вам нужно знать, чтобы заняться производством и начать получать прибыль, мы собрали для вас в предлагаемом нами комплекте технологий.

Более подробную для себя информацию Вы найдете на нашем сайте http://www.decorkamen.com/


НОВЫЕ ИДЕИ БИЗНЕСА

Перед тем как познакомить вас с идеями, опубликованными на сайте "Домашний бизнес", хочу познакомить вас с интересной статьей, вышедшей совсем недавно, поэтому наиболее актуальной:

10 лучших бизнесов для весеннего старта

Надеюсь, большинство из вас извлечет выгоду из данной статьи.

А теперь, собственно, наши идеи:

------------------------------

775. Доставка "Икеи" в провинцию

Автор идеи: Андрей

Товары из магазинов "Икея" пользуются большой популярностью, но магазины открыты далеко не во всех регионах. Если вы живете поблизости от магазина, то эта бизнес-идея для вас.

Идея состоит в том, чтобы принимать оплату, закупать "икеевский" товар и отправлять покупателю. Икея выпускает каталоги, бесплатные для вас, но вы можете заработать на пересылке их потенциальным покупателям. Также можно разместить информацию о товарах из каталога (они самые дешевые и пользуются наибольшим спросом) в интернете. Доставка товара - почтой или транспортными компаниями.

В регионах товары из Икеи перепродают с наценкой 100% на вещевых рынках и в сувенирных отделах магазинов (сам несколько раз видел в Уфе). Дополнительно можно попросить скидку у дирекции. Если не дадут, то имейте в виду, что сотрудники Икеи имеют право приобретать товар из ее ассортимента со скидкой 15%.

Можно еще оказывать помощь в доставке крупногабаритных грузов. Сейчас около московской Икеи крутится много таксистов, готовых доставить груз в пределах Москвы. Чтобы отправить товар в другой город, клиент должен найти транспортную компанию, которая доставит товар до его города, нанять таксиста и привести товар на ее склад. ИЛИ: выбрав и оплатив товар, покупатель спокойно уезжает домой, все остальное - ваша забота. Некоторые перевозчики готовы за дополнительную плату забрать товар сами. Можете возить груз своим транспортом, нанимать машину, только не возле Икеи, а подешевле. Вариантов много, и я уверен, что услуги будут пользоваться спросом.

------------------------------

776. Посредник

Автор идеи: Серж

Посвящается:
Щигретскому, который задавал вопрос.
Митьку, который хочет работы в И-нет.
Баклану, замолчавшему, похоже навсегда.

Хочу на конкурс. Да, послушать комментарии. В этой идее нет новизны, которой требуют условия Нелли. Но это бизнес, который приносит денег. В нем нет особенностей, но все похожие и озвученные идеи всего лишь огрызки от этого бизнеса.

ВАША ЦЕЛЬ - деньги. Заработок от $3000 в месяц.

ВАША МИССИЯ - помочь клиенту закупить потребности.

ГЛАВНОЕ - Вы НЕ продавец. Вы оказываете услугу поиска нужного по заказу и организацию проплаты и доставки.

ВЫ ПОЗИЦИОНИРУЕТЕСЬ: Экспорт и Экспедиция. Закупка с доставкой всего и вся. ГЛАВНОЕ - нет ничего невозможного. Вы можете закупить и поставить все, буквально все, хоть из СНГ, хоть из ЕС, хоть из Гонолулу. Вы можете растаможить и доставить до двери. Расширяющемуся производству вы привезете станок из Германиии, нефтянникам вы привезете насосы из США, городским кофейням вы привезете кофе из Бразилии. ГЛАВНОЕ - не связывайтесь по мелочи с производителями своей страны, только по-крупному (об этом ниже).

ВАШ СЕГМЕНТ - корпоративный рынок оборудования, материалов, сырья и пр. ГЛАВНОЕ - не бытовуха: продукты, одежда, мебель и прочее для частных лиц. Тут вы не сможете соперничать с дистрибьюторами и торговыми сетями, да и частник любит подешевле.

ВАШИ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. Профессионализм. Грамотные и оперативные ответы клиенту будут обеспечены, нужный менеджер не пропадет на полдня, факс будут отправлять 500 раз, пока не отправят. Все будет точно в срок и в полном объеме.
2. Цена. Обязательно. Вы единственное звено и ваши издержки будет меньше на порядок, чем у фирм.
3. Лояльность клиенту. У вас будет хороший откат. Больше, чем у фирм. Не жадничайте.

ВАШ КАПИТАЛ:
1. Интеллект, образование, хороший характер, общительность, инициативность.
2. Много друзей, приятелей, знакомых (Old friends net).
3. Дом, дома телефон-факс-автоответчик, ПК + И-нет.
4. Зарегистрированное ООО и счет (возможно валютный) в банке.
5. Желательно личный а/м.
6. Начальный капитал хотя бы $1000.

ВАША РАБОТА:

1. Изучите вашу тему. Во всем нужно РАЗБИРАТЬСЯ самому, иначе вас будут разводить на бабки, опрокидывать, обламывать, называя 1001 причину. Покупаете литературу, пособия, учебники и узнаете про виды и формы платежей, способы (авто, ж.д., воздух, море, река-море) и виды (FOB, DDP, EXW, etc.) доставки и раскредитирования грузов, методы страхования грузов и условия компенсаций, условия и правила таможенного оформления импорта, экспорта, транзита, виды договоров и юридические особенности. Все самому сделать по началу не под силу, ищите грамотных людей и консультируйтесь или договаривайтесь. Устройтесь на работу в любую приличную транспортно-экспедиционную компанию, ну хотя бы помощником младшего менеджера и покрутитесь 2-3 месяца. Если у вас есть действительно п.1 ВАШЕГО КАПИТАЛА, то многое узнаете, а вам за это обучение еще и заплатят. Параллельно запишитесь (зарплаты хватит) на вечерние курсы менеджеров таможни (таможенных декларантов), просто так в эту сферу работать не берут. Можно еще на 2-3 месяца поработать за копейки снабженцем в любой строительной или производственной конторе. Узнаете на себе, как работают менеджеры отделов сбыта, что такое откат и обнал и как разводят клиентов. Взяток вам хватит на книги и коньяк для чиновников. Ночью читайте книжки.

2. Покупаете ВСЕ возможные справочники производителей. Регулярно ездите на ВСЕ выставки в столице вашего государства (местные выставки, как правило, бестолковые) и собираете ВСЕ каталоги. Норма: 1 чемодан на 1 выставку. На И-нет особенно не надейтесь, время деньги, буквально, а кто сидит за сайтом - непонятно.

3. Устанавливаете связи со всеми транспортными организациями для организации доставки вашего груза и с таможенными работниками для упрощения жизни (исполнение п.1. очень поможет). Учтите, что буржуйские производители (впрочем, российские тоже) неохотно занимаются решением вопросов отправки своей продукции, тем более разовому покупателю. Учтите еще, что ЭКПЕДИТОРСКИЕ фирмы - те же посредники, а искать надо ТРАНСПОРТНЫЕ фирмы, у которых есть СВОЙ транспорт. Конечно, если прилипалово тяжелое, можно всю суету экспедитору отдать. Но если жаба дерет, то учитесь планировать маршрут, считать сроки доставки, согласовывать перевалку, заполнять транспортные накладные и т.п. К примеру, личная реализация плана закупки в США и доставки в г.Мухосранск равносильна разработке и координации военной операции. На таможню вы должны быть вхожи, иначе вначале будут шишки и ноги сотрете. Будут задержки в отправке, простой транспорта, отказ в оформлении ГТД, просрочка поставки. Т.е. попадалово.

4. Находите работников. Вначале ищите друзей, соседей, родственников и упрашивайте помочь за спасибо, с обещанием потом заплатить, со словами свои люди сочтемся, ну и т.д.
Требуются:
женщина, 25-35 лет, в/о, знание ин. языков (обязательно англ., желательно франц., немец, итал., можно японский, китайский, сгодится фарси, суахили, хинди), умение ПК + И-нет + e-mail + Word, усидчивая, прилежная, исполнительная, дома у нее ПК + телефон. Зарплату обещаете по своему разумению.
Мужчина, 28-38 лет, в/о техническое (ощутимые остатки школьных уроков химии, физики, математики, географии), умение ПК + И-нет + e-mail + Excel, энергичный, исполнительный, смышленый, дома у него ПК + телефон. Этому проще обещать проценты, но подкармливать придется, например на мобилку или И-нет.

5. Теперь самое интересное. Составьте грамотное Коммерческое предложение и доходчиво изложите, что вы не перекуп, что вы нужник, что не надо покупать здесь задорого, а надо там задешево. Справочники и И-нет отдайте женщине из п.4, пусть тупо прозванивает всех подряд и рассылает (только не по e-mail!!!) ваше Коммерческое предложение. Вы САМИ, ЛИЧНО, не по справочникам и И-нету, а при личном общении ищете клиентов. Через всех друзей и пр. (см. выше) ищете-ищете и находите, знакомитесь, встречаетесь и строите бизнес-отношения со всеми доступными руководителями. Даже если ваш друг сторож, то познакомьтесь через него с кладовщиком или нач. смены, через них с менеджерами или нач. охраны, далее с нач. отд. сбыта или снабжения, потом (по обстоятельствам) с руководителем. Попутно выясняете у каждого, с кем можно еще познакомиться. Подробно не буду, есть масса литературы на тему Как заводить друзей. Вы должны научиться и уметь входить в кабинеты, пролазить в щель без мыла, выжать скидку из камня. Изучайте потребности и проблемы ваших новых знакомых, участвуйте в конкурсах (тендерах), договаривайтесь об откатах.

6. Практика. Здесь понадобиться мужчина из п.4. Вместе изучайте и прорабатывайте каждую заявку, даже на спички, это расширит кругозор, а заодно на кошечках потренируетесь, чтобы не облажаться на серьезном. Составляйте сметы, расчеты, коммер.предложения. Пусть ваш работник изучает всех поставщиков из п.2, гоняйте его решать мелкие вопросы по транспорту и по таможне. Все переговоры с поставщиками и смежниками нужно вести сначала по телефону для разведки, потом по e-mail с менеджерами, потом на бумаге с руководством. С чиновниками ТОЛЬКО на бумаге, вкрай по факсу. Найдите юриста (вначале за стакан и пирожок, для серьезных дел за гонорар, но мотивация деньги после успеха сделки) и все поступающие письма ему. Всю работу рассказывать бессмысленно. Выгоден прежде всего экспорт, потому что найти в И-нет или справочнике местного производителя мозгов хватит у многих, а вот притащить что-то (особенно чего нет в родной стране) из-за бугра, тут не все просто. С местными производителями можно работать только на крупный корпоративный заказ, потому как народ в крупных конторах ленив, а иерархия длинная, лично никто ничего делать не желает.

Простой расчет. В России, в одном городе строят ж.-д. станцию и ветку, некое СП из РАО РЖД и горадминистрации, деньги ломовые. Два человека нашли нужного третьего, рассказали про барыш, взяли на складнях четвертого для кредитования закупки и доставки и выиграли тендер на комплектацию МЕЛКОГО этапа. Итог: полгода - и у двоих по новой квартире, у третьего - новый 2109, про четвертого нужного умолчу.

Еще простой расчет. В некоем среднеазиатском государстве К, некая фирма Л ведет разработку месторождения на водоеме К.М. Другие два человека нашли нужных трех, из средиземноморского государства И. по воздуху транзитом через загадочную страну Р. привезли огромную многоколесную машину. Итог: полгода - и у первых двоих новый 2109 и 21106.

Вот вам бизнес. Домашний бизнес. Дерзайте. Если понравится, то напишу другие идеи.

------------------------------

777. Стерео / варио бизнес

Автор идеи: Алик (Россия)
E-mail: kbrgsm@mail.ru

Хочу поделиться с вами новым видом бизнеса, который появился совсем недавно. Это изготовление стерео/варио продукции с помощью линзовых растов. Вложения небольшие, что вполне подходит для домашнего бизнеса. Это совершено новый вид заработка с огромной сферой применения на практике.

Практические шаги:
1. Нужен компьютер компьютер не ниже класса Пентиум 3.
2. Струйный принтер с разрешением не менее 600 dpi.
3. Программы для создания стерео/варио изображений. На первых порах подойдет программа Вариограф-мини.
4. Линзовые расты (благо, стоят они немного).
5. Холодный ламинатор для соединения раста с распечатанным рисунком.
6. Желательно: цифровой фотоапарат или сканер (для ввода изображений в компьютер).

Это все, что нужно иметь.

На первых порах нужно получить некоторый опыт работы. Дальше работать и продавать продукцию.

Вот сферы применения данной технологии:

Имея технологию производства стерео/варио изображений, реально привлечь потребителей из следующих рыночных сегментов:

1) Подарочный бизнес.
- Высококачественные, со вкусом изготовленные стерео картины обладают высокой художественной ценностью, в связи с чем их можно реализовывать через магазины, специализирующиеся на торговле сувенирными, подарочными товарами и предметами искусства.
- Ряд организаций, например, банки придерживается практики дарения различных подарков (чаще всего - эксклюзивных) VIP-клиентам на их профессиональные праздники и памятные личные даты. В настоящее время, когда стерео/варио изображения еще не получили широкого распространения, эту особенность можно грамотно использовать (изготавливая эксклюзивные подарки).

2) Оформление мест продаж.
За рубежом в настоящее время при оформлении мест продаж повсеместно используются стерео/варио изображения (в частности, по данным, полученным в результате исследований компании "Product Acceptance and Reseach", Inc., США, применение меняющихся изображений увеличивает объем продаж на 51% в сравнении со статическим изображением), как обладающие более лучшими показателями привлечения внимания (как раз за счет своих эффектов), времени рекламного контакта (их более долго рассматривают, т.к. они более интересные и оригинальные), запоминаемости, цитируемости (о них часто рассказывают другим людям, упоминая при этом информацию, отображенную на изделии - рекламируемую марку товара, наименование производителя и т.д.). Многие производители используют стерео/варио продукцию для оформления своих витрин в магазинах и для привлечения посетителей именно к своим местам продаж. Если же их продукция выставлена на общей витрине, то броский лайт-бокс или плакат с меняющимся, либо объемным изображением способен гарантированно привлечь потребителя к месту, где выставлен товар. Традиционно большие отчисления на рекламу в магазинах и прочих местах продаж делают предприятия, производящие прохладительные и алкогольные напитки, табачную продукцию, косметические средства и т.п.

3) Дизайн помещений.
- Оформление офисных помещений. Например, производственные организации могут заказать стерео/варио изображения, на которых оригинальным и запоминающимся образом изображена их продукция, логотипы и пр., т.к. это способствует созданию определенного настроя у посетителей.
- Оформление элитных квартир. Главной особенностью оформления элитных квартир и жилья повышенной комфортности является индивидуальный подход и применение новых материалов, что создает предпосылки для успешного применения продукции с объемными и меняющимися изображениями.

4) Большое внимание броскому оригинальному оформлению уделяют организации развлекательного сектора - ночные и боулинг-клубы, казино, кинотеатры, бары и рестораны. Объемные панорамные картины ко всему прочему еще и зрительно увеличивают ограниченное пространство. Особенность первенства, элитности, лидерства.

5) Роспечать, календарики.
Как показывает наша практика, сети "Роспечать", "Союзпечать" и т.п. с удовольствием берут под реализацию календарики со стерео/варио эффектами, сувенирные открытки с изображением исторических достопримечательностей и т.п.

6) Фотобизнес.
Достаточно долгое время ассортимент фотоуслуг сохранялся неизменным. Таковым он и остался до сегодняшнего момента (за исключением услуг, предоставляемых центрами цифровой фотографии). В то же время большая часть фотоорганизаций, фотографов были бы рады предложить потребителю нечто новое. Особенно, на наш взгляд, такая потребность имеется у школьных фотографов и фотографов, работающих в детских садах. Вполне возможно, это связано с особенностью потребителей, проявляющих оживленный интерес ко всему новому, особенно если это новое носит элемент необычности и некоторый игровой момент (выражающийся в том, что обыкновенная с виду фотография открывается с неожиданной стороны - вместо одного изображения там присутствует несколько или же имеется ярко выраженная объемность). Имеется некоторая сложность, связанная именно с детской и школьной стереофотографией. Для получения исходных изображений требуется выполнение достаточно сложной для детей и школьников (за исключением учащихся старших классов) задачи - сохранять относительную неподвижность в течение 1-1,5 минуты.

Решается эта проблема очень просто - применением 3d дизайна в сочетании с фотографией. В общем случае методика состоит в следующем:

а) В одной из программ для трехмерного моделирования создается сцена, в которую можно будет вставить плоскую фотографию (например, фотографическая рамка, стоящая на столе на среднем плане, на первом - свеча, различные сказочные персонажи и т.п., на заднем стена и пр. фон.). Область, предназначенную для портрета, оставляем серой.

б) На следующем этапе производится съемка сцены виртуальной камерой со смещением (как в реальном мире).

в) Полученные изображения кодируются программой "Вариограф".
На этом этапе мы получаем кодированное изображение, распечатав которое и склеив с растром, можно получить стерео изображение сцены с серым фоном вместо портрета.

г) В программе для графического редактирования выделяем область с серым фоном, оставленным для фотографии, и вставляем на его место ранее снятые фотографии, например учеников какого-либо класса.

д) Распечатываем и склеиваем с растром.

Таким образом, получаются изображения с плоской фотографией, но в объемном стереоскопическом окружении.

Возможности Технологии создавать варио изображения можно применять в свадебной фотографии, главенствующей идеей которой является отображение единения двух людей, двух судеб. В этой ситуации особенно актуальными представляется возможность качественного обыгрывания происходящего - например, на варио фотографиях с меняющимися супругами и т.п.

Для организаций, оказывающих услуги цифровой печати, варио/стерео изображения - прекрасный способ расширить ассортимент товаров и услуг. Предлагая потребителю календарики с его изображением, можно предлагать стерео/варио календарики опять же, например, с фото клиента. Предлагая замену фото на фотографии клиента можно предложить варио изображение с меняющимися фонами.

Можно предлагать набор объемных рамок (сцены которых ранее были изготовлены в трехмерном виде, отсняты со смещением и закодированы в "Вариографе"), в которые помещается фотография клиента.

Также можно изготавливать из двухмерных изображений - псевдо стерео (плоские планы которых имеют четко выраженную разноудаленность). Для этого используется, например, "Фотошоп" (разнесение по планам и генерация последовательности исходных изображений) и "Вариограф" (кодирование исходных изображений).

Также к сотрудничеству можно привлечь салоны бытовой фотографии и фирменные сети фотолабораторий. Например, если оформить экспозиции, демонстрирующие возможности стерео/варио фотографии и разместить их в салонах и местах приемки заказов, то вполне реально увеличить число своих клиентов. Учитывать интересы салонов и сетей можно предоставлением скидок предъявителям купонов, в свою очередь распространяемых на местах экспозиций и носящих уникальные метки, по которым можно установить, какой именно салон или пункт послужил причиной прихода клиента. В дальнейшем, за каждого клиента выплачивается оговоренное вознаграждение.

7) Производители товаров для детей и школьников.
В 80-е годы были очень популярны разнообразные линейки, пеналы и прочие школьные аксессуары с меняющимися вариативными изображениями. Реально возобновить производство аналогичных изделий с изображениями соответствующей тематики - героями популярных отечественных и зарубежных мультфильмов и т.п.

8) В отдельную категорию следует выделить лайт-боксы и уличные штендеры, ставящиеся на тротуарах в целях привлечения внимания пешеходов к информации, размещенной на этих носителях. Соответственно, чем более привлекающие внимание будут эти носители, тем большей эффективностью они обладают.

Сам собираюсь этим заняться. Бизнес этот уже процветает в разных уголках нашей страны.

------------------------------

778. Как делать деньги, изучая "рекламные паузы"

Автор идеи: Беляйкин Артем Владимирович
E-Mail: info@partnersoft.ru
Сайт: http://www.partnersoft.ru

Занимаясь изучением и анализом рекламных роликов, у меня возникла такая идея. Почему бы не продавать те идеи, которые мы каждый день видим по телевизору?
Например, начинающим предпринимателям или представителям малого бизнеса?

Проще некуда. Интересных и качественных рекламных роликов становится, слава Богу, все больше и больше. Крупные компании тратят на это тысячи долларов.

Как это можно сделать? Для этого даже совсем не обязательно иметь свой сайт.

Ежедневно просматривая рекламу, вы выписываете для себя интересные высказывания, психологические трюки, слоганы и…

Спустя некоторое время, собрав и классифицировав весь накопленный материал, вы создаете электронную книгу (если нет навыков программирования, что не является исключением, то можете обратиться в нашу компанию – мы сделаем бесплатно).

Магазинов, которые продают электронные товары – сотни. Все, что необходимо – открыть электронные кошелек (например, WebMoney).

Подобного материала я, честно сказать, еще не встречал в Сети.

Вариантов составления такого каталога - бессчетное количество. Вы можете просто разместить рекламные тексты в е-книге, можете написать что-то свое, основываясь на уже полученном опыте изучения рекламы.

Можно подписаться на рассылки о рекламе, чтобы расширить обзор изучения. Читать свеженькие статьи и пресс-релизы, заходить на популярные сайты и изучать их рекламные тексты.

А чтобы не оказаться вором идей и не нарушать авторские права – ставьте ссылки на первоисточники и пишите свои статьи. В этом нет ничего сложного, требуется только внимательный подход и некоторое время.

Рынок рекламы огромен и здесь возможностей сделать что-то свое, абсолютно новое – море.

С ценой тоже не стоит загибать, не привыкли мы платить большие деньги за качественную информацию. Думаю, один выпуск подобной книги не должен превышать 40 рублей. Комиссионные магазинам – 10-15%, т.е. 4- 6 рублей. Следовательно, прибыль составит 36-34 рубля. Совсем неплохо для работы, требующей небольшого включения мозга.

Было бы вообще замечательно, если вы будете анализировать и описывать увиденное, выстраивать схему и добавлять свои комментарии. Такая информация – большая редкость, но в то же время специалисты по рекламе берут за это десятки тысяч рублей. А у вас, пусть сначала не совсем профессионально, но за гроши.

Опыта быстро наберетесь, самое главное, что голова на плечах есть.

Удачи!

------------------------------

779. Щепа

Автор идеи: Алексей (Урал)

Когда в саду идёт строительство, набирается масса строительных отходов: опил, кора, щепки. И если опилки и кору куда то ещё пристраивают, то щепку просто сжигают, как ненужный хлам. Конечно, получившаяся зола в дело идёт, удобрение как никак, но... любая древесина - это готовый строительный материал, в том числе и щепа.

1. Щепа - это замечательный мульчирующий материал под деревья и кустарники, она хорошо сохраняет влагу в почве и регулирует температурный режим. Сорняки практически не растут. Для малинника, к примеру щепа - идеальная мульча.

2. Неплохое декоративное покрытие для дорожек, дорожки из щепы в любую грязь остаются чистыми и без воды. Ходить по ним - как по перине, мягко и приятно. Слой в 5-6 см прекрасно держит влагу и не даёт пробиться сорнякам, по весне рассыпьте ещё 1 см щепы и наслаждайтесь замечательной дорожкой.

3. Через несколько лет тропинка из щепы превратиться в полуперегной, который уже можно использовать для заправки парников и теплиц.

4. С помощью щепы легко изготовить приподнятую грядку. Снимите верхний слой почвы, в образовавшуюся траншею насыпьте щепы и поднимите до требуемой высоты, а сверху уложите обратно землю. Чтобы щепа подогревала снизу, её желательно полить навозной жижей и посыпать известью.

А теперь, после того как я расхвалил достоинства щепы, подумайте, где её достать? Да нигде. Нет её. И продавать никто не додумался. Дело за малым - приобретаете деревообрабатывающие станки, настраиваете на стругание, чтобы получалась именно щепа, а не витая стружка. Думаю, 3 мм толщиной и 30 мм длиной очень неплохой размер для щепы. Покупаете у деревообрабатывающего комбината брёвна как дрова (у нас за 1 куб./м просят 300 руб.), можно, конечно, и самому заготовками заниматься (но за чем вам это надо?) и начинаете работать.

Если щепа из лиственных пород, то она предназначена для мульчирования кустарников, под грядки (она быстрее перегнивает). Если из хвойных, то на дорожки.

Можно выпускать декоративную щепу. Засыпаете изготовленную щепу в бочку, наливаете морилку или иную красящую жидкость, сливаете, просушиваете. Дорожки будут выглядеть очень декоративно, если применять щепу разных цветов. Фантазия в оформлении не ограничена.

По самым скромным подсчётам, из кубометра древесины получится щепы, которой хватит на покрытие дорожки толщиной 5 см, шириной 1 метр и длиной 20 метров. И это за 300 рублей. Конечно, плюс электричество, ваш труд, окраска щепы.

Продавать нужно не на вес, а в мешках. Скажем, мешок стоит 30 руб. за опт. С 1 кубометра древесины это будет где-то 25 мешков, т.е 750 руб. Процент дохода, наверное, не самый низкий.

P.S. Пока обдумывал и описывал эту идею, вычитал в газете, что некая забугорная фирма HAPPYGARDEN именно этим и занимается и имеет гнусные планы выхода на наш необъятный рынок. Али мы не патриоты? По статистике, 30% населения России имеет сады, дачи и огороды.

------------------------------

780. Сварочный трансформатор из электродвигателя

Автор идеи: Саня

Я не стану обьяснять, как при помощи сварочного трансформатора можно зарабатывать. Думаю, что всем ясно, хочешь, мотай трансформаторы и продавай, а хочешь - намотай один и шабашничай. Хоть на дому, хоть по вызову.

Идея производить трансформаторы из статоров электродвигателей практиковалась ещё двадцать лет тому назад и пользовалась популярностью среди самоделкиных. Кстати, и доход приносила ощутимый. За 50-75 советских карбованцев от такого изделия можно было избавиться за один-два дня. Чем я и занимался. На эту тему были даже публикации в "Моделист-конструкторе" и "Изобретателе и рационализаторе".

Немного позже были также публикации о сварочных трансформаторах из ЛАТРов. И если с трансформаторами из ЛАТРов особых проблем не возникало, то с теми, что из двигателей, результаты у самоделкиных были весьма далеки от расчетных. А причиной тому - недостаток знаний в электротехнике, да и журналы публиковали материал, скрывая все подводные течения. Это походило больше на инструкцию юному душману, с рецептами фугасов. Оставалось только крикнуть: "Аллах акбар" или "Банзай" и включить в розетку. А дальше, как минимум, сгоревшие пробки, как максимум - кердык электросчётчику и масса лестных отзывов в адрес изобретателей и их родителей.

Конечно, я понимал все причины неудач, но выдавать секретов не хотелось, чтобы не плодить конкурентов. И лишь только после того, как я нашел себе более интересный заработок, в виде электроудочек, я стал делиться информацией. Я тогда ещё жил в Самаре и возможность заработка на рыбе меня привлекала куда больше, чем кряхтеть и потеть над сварочниками.

Итак, о трансформаторах. Для начала надо правильно выбрать электродвигатель. Из наиболее распространённых серий 2А и 4А предпочтение следует отдать первым. У них больше окно магнитопровода, соответственно, и мотать будет легче. Если вы такой не найдёте, можно выбрать и 4А. Только, для облегчения работы, пакет его магнитопровода лучше разделить на две части. Иначе обмотки могут не поместиться в окно. И затем намотать их по отдельности и соединять последовательно.

Из всего электродвигателя используется только магнитопровод. Обмотки, ротор, корпус статора - это все направляется в утиль. Поэтому название "трансформатор из электродвигателя" не совсем точно отражает суть.

Итак, какой двигатель выбрать? Понятно что серия 2А, а вот какой мощности? Ориентир - от 7 до 15 Квт. Не промахнётесь.

Дальше ваша задача добыть заветный статор. Сейчас их легче купить у сборщиков металлолома. Они уже очищены от проводов и, как правило, после 5-6 ударов кувалды раскалываются как орех. Но это происходит далеко не всегда. Двигатели, прошедшие ремонт, заливают лаком, поэтому корпус может не отделиться от пакета железа. Да и корпус может оказаться алюминиевым. Для того чтобы достичь цели, вам придется отжечь весь статор. Для этого надо поставить статор “на попа” и подложить под него пару кирпичей. Внутренняя полость заполняется дровами и поджигается. Прожарив ваш двигатель час, другой, вы без особого труда сможете отделить магнитопровод от корпуса. Из алюминиевых корпусов железо само выпадает в процессе прожарки. Точно также удаляются и провода (если вам попался не разграбленный статор). После термообработки они легко вынимаются из пазов статора.

В результате ваших трудов у вас должна получиться продукция как показано на рис.1 (рис.1 вы можете увидеть на странице http://www.homebusiness.ru/ideas/780.htm ).

Затем необходимо снять размеры, как показано на рис.1. Эту болванку необходимо пропитать жидким масляным лаком. И высушить, используя подогрев. Это необходимо сделать для того, чтобы, после удаления стяжных накладок, пакет не рассыпался. Как правило, накладок от четырех и более штук. На мощных электродвигателях они ещё и проварены электросваркой по бокам.

Надо удалить не только накладки, но и проваренный металл. Делается это при помощи болгарки, шлифмашинки или фрезерного станка.

Вы спросите: для чего это делается? Дело в том, что магнитный поток в будущем трансформаторе, будет распространяться иначе, чем в электродвигателе. А эти накладки будут представлять собой короткозамкнутые витки и соответственно забирать львиную долю мощности и вызывать нагрев. И здесь основное правило - отсутствие короткозамкнутых витков. Их не должно быть, ни в самой конструкции трансформатора, ни в его креплении к корпусу.

После того, как вы избавитесь от накладок и следов электросварки, вам необходимо будет вырезать из картона или прессшпана две торцовые накладки (см. рис.2 на странице http://www.homebusiness.ru/ideas/780.htm ) и две картонные гильзы. Одну для внешней стороны, другую для внутренней. Сначала устанавливаются торцовые накладки, а затем внешняя и внутренняя гильзы. Затем все это хозяйство обматыватеся киперной, тафтяной или стеклолентой и снова пропитывается лаком и сушится.

Вот теперь ваш тороидальный магнитопровод готов к тому, чтобы стать настоящим трансформатором. Провод нужен будет в х/б или стеклоэмалевой изоляции, можно и в бумажной.

Для продолжения нам необходимо произвести расчёты. Для первичной обмотки достаточен провод диаметром 2-2,5 мм, для вторичной обмотки подойдёт шина 8 х 4 мм длиной около 60 м (зависит от железа). Это вариант для меди. Для алюминия сечение нужно взять на 15% больше. Не путайте сечение с диаметром.

1) Кол-во витков на один вольт производится по формуле:
48 / (а х в), где (а х в)- площадь в квадратных сантиметрах, а не миллиметрах.

Напряжение для первичной обмотки выбираем 210 В (сядет под нагрузкой). Количество витков для первичной обмотки:
210 х (значение, полученное по формуле 1).

Начиная со 180 В, необходимо сделать отводы, через каждые 10 В: то есть: 180 В, 190 В, 200 В. Это вам пригодится в случае низкого напряжения в сети. Для вторичной обмотки V=55-65 В на холостом ходу (условие для стабильности дуги). Витки рассчитываются аналогично.

Если у вас статор от двигателя 4А, то коэффициент 48 можно уменьшить до 46.

После того как выполните расчеты, можете начинать наматывать. Вначале первичную, затем вторичную. Мотать следует виток к витку, а не внавал. Это придаст более высокую индкутивность обмоткам и оптимизирует режим работы трансформатора. Вам понадобится помощник. Мотать шиной на тор - процесс трудоёмкий, особенно если у вас нет круглого челнока. Поэтому упростить процесс можно следующим образом. Шину надо запустить в тор, примерно на половину длины. И потом мотать от середины к концу провода. Сначала одну одну часть шины, затем другую. Иначе голова закружится, бегать туда сюда. Выводы следует фиксировать киперной лентой.

После того как процесс намотки окончен, трансформатор следует вновь пропитать лаком. И хорошенько высушить. На это следует обратить особое внимание. Может получиться так, что сухой на ощупь трансформатор, будучи подключенным к сети, на холостом ходу начнет дымиться. Это значит, ему пришел капут. Замкнула первичная обмотка. Дело в том, что под действием сильного магнитного поля некоторые растворители (входящие в состав лака) начинают проводить ток. Даже если вы испытали лак мегомметром перед употреблением. Поэтому сушить лучше на горячую, в шкафу, или подать на обмотку постоянный ток, низкого напряжения.

Дальше собирайте ваш трансформатор, как показано на рисунке. Корпус делать из металла не советую, лучше пластиковый. Помните о короткозамкнутых витках.

Если всё выполните тщательно, ваш аппарат будет варить электродом № 4 и резать электродом № 3, работая от домашней розетки. Пробки на счётчик на время работы следует поставить 16А. Аппарат потребляет во время работы около 10 А. То есть так же, как чайник «тефаль». На “тройке” трансформатор вообще не греется, а на “четверке” нужно сжечь непрерывно штук десять, чтобы он нагрелся до 50 градусов. Этого вам хватит за глаза, и для себя, и для шабашки. Если у вас счётчик пятиамперный, то не жгите больше трех-четырех электродов № 4 подряд.

Про вес и другие достоинства говорить не буду. О них написано столько, что уже и сказки появляются о чудотворных свойствах. Лучше поговорим о том, где сейчас можно взять провод для трансформатора. Раньше это всё валялось во втормете большими кучами. Сегодня провод можно найти там, где с ним работают. У нас это местные электросети и локомотивное депо. Удвойте цену на этот цветмет в два раза от цены металлолома, и для вас всегда подберут сгоревшую или пробитую катушку от масляного трансформатора. В такой катушке всегда найдется кусок целого провода, который и идет в дело. А если у вас кроме собственных рук есть кое-что в кошельке, то можно заказать в магазине электротоваров. Но себестоимость такого изделия будет выше в разы, чем произведенного из утиля. Поэтому, вспомнив дедушку Маркса, я рекомендую вкладываться по минимуму :-)). А под закат жизни написать книгу ”Как воровалась сталь” :-))))).


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собраны 1005 идей.

Присылайте ваши идеи!


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, bizinet@online.ru
ШКОЛА ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА - http://inet.homebusiness.ru


Copyright © 2000-2005 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.home
Отписаться

В избранное