Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 154


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
154
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
11 декабря
2004 года


ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДРУЗЬЯ!

Сегодня в выпуске:

1. Новости Конкурса идей.

2. Работа - ищу помощника на 1 месяц.

3. 5 новых идей бизнеса


НОВОСТИ КОНКУРСА ИДЕЙ

Так как в ноябре слишком мало пришло идей на конкурс - всего восемь, я решила объединить два конкурса (ноября и декабря) в один. Итоги объединенного конкурса будут объявлены в начале января 2005 года. А сейчас предлагаю вашему вниманию идеи, выставленные на конкурс ноября-декабря 2004:

894. Парафиновая "лечилка"

896. Отделка салона автомобиля натуральным деревом

898. Автоматический переговорный пункт в дипломате

899. Выращивание редиски в зимний период

900. Сделаем шоппинг за вас, или ваш личный стилист

901. Ремонт ножей

902. Документальное фото на дому

905. Платный туалет на колесах

906. Коврики из ковролина

907. Именная реклама

909. Интернациональная "Служба Быстрого Реагирования и Помощи Людям"

911. Левзея Сафроловидная, или с 30 соток миллион

912. Рукоделие в детском доме


ИЩУ ПОМОЩНИКА
(на 1 месяц)

В связи с тем, что я реорганизую комментарии на своем сайте (а именно - переношу их на форум http://forum.homebusiness.ru), мне требуется помощник для переноса комментариев с сайта на форум. Работа простая, но требует внимательности, аккуратности и халявного Интернета (иначе вы просто разоритесь на онлайне). Желательно, чтобы претендент имел возможность работать и в выходные дни.

Перенести необходимо комментарии примерно к 900 идеям. Срок выполнения работ - 1 месяц. Оплата - 50 долларов. Обязательное тестовое задание.

Всем желающим обращаться на bizinet@online.ru


НОВЫЕ ИДЕИ БИЗНЕСА

738. Надувное детское автомобильное кресло
с активным подголовником

Автор идеи: Борис Леонидович
E-mail: sbl@online.ru

В настоящее время создано большое количество самых разнообразных детских автомобильных кресел, которые отличаются друг от друга конфигурацией, типом крепления, регулировками, дополнительными приспособлениями и т.д. Все эти кресла условно можно отнести к разряду "стационарных", т. к. они постоянно занимают или место в салоне, или значительное пространство в багажнике автомобиля. Это можно считать их недостатком.

Потребность в кресле в течение дня по времени ограничена, а всё остальное время оно может создавать помехи при перевозке людей или грузов. Кроме того, все эти кресла не предусматривают защиту ребёнка при ударе автомобиля сзади.

Цель изобретения - создание кресла, которое по своим габаритам занимало бы минимум пространства в багажнике автомобиля тогда, когда в нём нет необходимости. Оно должно иметь малый вес и быть удобным для его перемещения из салона в багажник и обратно. Это должно осуществляться за счёт замены ударопоглощающих материалов, составляющих конструкцию кресла - воздухом, и как следствие, удешевление его стоимости.

Для достижения поставленной цели кресло должно складываться по линиям сгиба между элементами, как, например, картонная упаковка.

Схема и подробное описание изобретения приведены на странице http://www.homebusiness.ru/ideas/738.htm .


Кресло такой конструкции обеспечит пассивную безопасность и позволит уберечь ребёнка от травм при автомобильной аварии, а любая поездка для него покажется более короткой и приятной.

Примечание: на первом этапе изготовления таких кресел можно ограничиться выпуском без использования активного подголовника. Даже такое кресло найдёт большой рынок сбыта в России и спасёт многих детей, т.к. позволит более эффективно использовать привязной ремень.

------------------------------

739. Надувной подголовник для пассажиров самолета

Автор идеи: Борисыч
E-mail: wz_aq@rambler.ru

В последнее время часто летаю на самолетах. Рейсы, как правило, выбираю ночные, чтобы экономить время. Заметил: основное неудобство такого перелета - отсутствие у пассажира специального надувного подголовника, поддерживающего голову во время сна. Парадокс, но, кажется, я единственный, кто позаботился о такой мелочи (125 рублей в туристическом магазине) и заранее приобрел себе совершенно необходимую вещь. Уверен, что уже в самолете - только предложи! - 50% пассажиров не отказались бы приобрести такой подголовник даже на один полет.

Вот вам и бизнес - потребность-то налицо. Думайте теперь, как удовлетворить потребность и срубить бабок.

Буду рад выслушать варианты.

------------------------------

740. Проволочные рукавицы для
работников общепита и не только

Автор идеи: Анатолий
E-mail: ANZL@MAIL.RU

Как известно, работа поваров, мясников и представителей других профессий, занятых в сфере общественного питания, связана с постоянной необходимостью разделывать мясо, резать овощи и т.п. При этом существует весьма высокая вероятность получения травмы от пореза ножом или др. режущими (колющими) предметами. Суть идеи: создать нечто такое, что защитило бы руки работников, не уменьшая производительности его труда. Оптимальный вариант - проволочные рукавицы, сделанные подобно средневековым кольчугам.

Себестоимость стальной проволоки копейки, станок для гибки проволоки можно изготовить самостоятельно (найти описание в Интернете), труднее научиться изготавливать сами изделия так, чтобы ими было удобно пользоваться, но для мастеровых людей это дело техники и опыта. Уверен, что спрос будет (кафе, рестораны, сети быстрого питания и т.п.).

В развитие идеи по той же технологии можно делать бронежилеты, а также декоративные кольчуги под старину - качественно сделанная кольчуга за границей может стоить очень неплохие деньги и, наладив поставки в Чехию, например (старинные замки, рыцари и другие древности - неплохой фон, туристы с деньгами оценят), вполне возможно будет хорошо заработать.

------------------------------

741. Как украшение чужих заборов
повышает имидж фирмы

Автор идеи: Виктор Рогов
Сайт: http://domoney.ru

В любом городе немало унылых бетонных заборов и глухих стен, "украшенных" разве что граффити местных рэперов. Но ведь забор, расположенный в удобном месте, это отличная рекламная площадь - если применить творческий подход...

Превращение забора в рекламоноситель не требует больших затрат и может дать гораздо большую и долговременную отдачу, чем банальный рекламный щит. Предположим, некая фирма, назовём её для примера "Зебра", обращается в местный Комитет по делам молодёжи или Комитет по образованию или Комитет культуры и пр. со спонсорским предложением. Она предлагает себя в качестве организатора какого-нибудь конкурса детского творчества, например,"Графическое творчество детей-инвалидов", и обязуется вручить призы победителям конкурса, например: компьютер, телевизор и плеер. Комитетчики обычно радостно идут навстречу, так как сами ничего предложить не могут, да и денег нет. Под эгидой Комитета нетрудно (не дорого) получить разрешение на использование для конкурса заранее присмотренного фирмой ограждения у его формального хозяина и главного архитектора города, которые вряд ли станут возражать против замены всяких надписей на заборе кое-чем более пристойным.

Затем фирма обращается, например, в интернат глухонемых детей, или в детский дом и т.д. и предлагает поучаствовать в мероприятии. Как бы там ни писали, а живётся интернатам не сладко, да и детям - хоть какое-то разнообразие. Руководство идёт навстречу.

Конкурс проводится в два этапа: первый проходит внутри интерната - дети рисуют на бумаге на тему, например, "Я люблю мой город" или "Город - парк". Конечно, они знают, что организатор - фирма "Зебра" и это надо как-то отобразить.

Цель первого этапа - отсеять детей, не имеющих никаких художественных способностей, и отобрать наиболее интересные работы по числу фрагментов того самого забора.

Затем, тихим тёплым днём победители первого этапа загружаются в автобус, предоставленный фирмой, и едут к заботу. Там их ждут краски и кисти, а также пироженое-мороженое и проч. Для детей это прежде всего праздник. Ну где ещё можно рисовать на заборе и за это не ругают, а даже подарки дают? Представитель фирмы расставляет детей вдоль будущего рекламно-графического произведения, чтобы их эскизы составляли какую-то цельную композицию. Безусловно, находится место для названия и телефона фирмы.

За действием наблюдают члены жюри - из того же Комитета молодёжи, руководства интерната, представителей фирмы и т.д. Тут же снуют заранее приглашённые операторы местного телевидения, репортёры местных газет - как-никак событие. В результате через два-три часа забор оказывается покрыт забавными изображениями полосатых животных После короткого совещания под вспышки камер победителям торжественно вручаются призы и они, счастливые и довольные, уезжают восвояси. Будет о чём вспоминать не один год.

В выпусках местных новостей выходят репортажи о мероприятии, в местных газетах появляются очерки о конкурсе, интернате и фирме "Зебра". Затем они перекочёвывают в газеты областные и региональные. Горожане дружно восторгаются - какая хорошая фирма "Зебра", как она заботится о бедных детях - и спрашивают друг у друга телефон фирмы. Имидж фирмы на высоте.

А сколько ей это стоило? Давайте посчитаем:
компьютер - $500
телевизор - $200
плеер - $100
краски, кисти - примерно $200
автобус - $200
пироженое-мороженое - $300
"благодарности чиновникам" - $500

Итого по весьма приблизительным прикидкам в пределах $2000. Дорого? За имидж фирмы в масштабах города и даже района всего $2000?

Давайте сравним: размещение рекламного баннера на типовом щите 3х6 метра не на самом дорогом месте сроком на месяц стоит порядка $100-150. Плюс изготовление самого баннера около $200-250. Но от одного щита толку мало, надо их хотя бы десяток, да заказать ротацию на несколько месяцев. Так что всего три месяца рекламы потянут на $5000... Но это будет всего лишь обычная реклама ещё одной обычной фирмы. А вот таким, пусть не очень простым, способом фирма зарабатывает себе имидж и рекламу, которая будет исправно работать не один год. Я три года хожу мимо одного из таких заборов и могу засвидетельствовать: ухудшения изображения почти не заметно.

А что делать, если у вас нет своей фирмы? Рекламировать чужие. За некий процент или гонорар. Нужно лишь первыми заявить свои права на идею и на заборы. Наверняка первые работы придётся организовать бесплатно или за свой счёт - чтобы отработать "технологию", договориться со всеми "нужными" людьми и чтобы была возможность заявить будущим клиентам: "Мы уже рекламировали так фирмы такую-то, такую-то и ещё вот эту, все остались довольны. Посмотрите там-то и там-то. Сделаем и вам". Не стоит рассчитывать только на талантливых детей. Нужен свой художник. Постепенно к вам начнут обращаться для профессиональной росписи глухих стен, крыш, ангаров и других пустующих пока рекламных площадей. Так со временем вы перерастёте в солидную пиарно-рекламную фирму. А начать можно с пустого забора...

------------------------------

742. Как сохранить чеснок
и прочие продукты земледелия

Автор идеи: Саня

Интересный продукт - чеснок. Вроде бы и дыхание не освежает, и не облегчает взаимопонимание, и выхлопы не дезодорирует, а народ его потребляет. Причём, во всевозможных видах, начиная с зубков и головок, кончая высшей степенью переработки - спиртовой настойкой. В гриппозные сезоны к оральному потреблению добавляется ещё и ношение чесночных медальонов. Так что, чеснок - это наша сила и наш дух. От чеснока и кровь густеет, и кое-что толстеет. Это вам не орбит, без сахара. Внедрив два-три зубка с утра и придя на планёрку к начальнику, вы сократите время на болтовню минимум в два раза. Да и в процессе трудового дня он будет вызывать вас к себе гораздо реже. Рецепт опробированный.

Итак, как же можно сделать деньги на чесноке? Если продавать осенью, то дёшево. Если пытаться продавать весной, то потери от хранения могут свести на нет все ваши планы. Результат может оказаться гораздо ниже, чем от осенних продаж. Можно, конечно, построить хранилище с электронной системой регулировки температуры и влажности и потом всю жизнь за него рассчитываться. Можно перейти на генную инженерию, потом, каждый день осматривать себя. Не ясно, то ли на лбу что–то вырастет, то ли между ног отвалится. Ясно одно – надо уметь хранить продукцию, без потерь, до нового урожая. А торговать круглый год.

Во времена цветения социализма существовал метод обработки чеснока парафином. После такой обработки чеснок отлично сохранялся до середины лета. Я пробовал в кустарных условиях повторить этот опыт, но мой чеснок то сваривался, то получался слишком толстый слой парафина. Но я понял смысл технологии. Главное - это создать влагонепроницаемую пленку на поверхности и уменьшить дыхание. А для этого совсем не обязательно использовать парафин.

Сначала я попробовал обрабатывать льняным маслом, оно хорошо высыхает и пленку на поверхности создает, наподобие тонкого прессшпана. Получилось. Но это масло быстро кончилось, пришлось перейти на простое растительное. В конце концов, у меня получился свой рецепт.

Масло прокаливается в течение 2-3 часов. После остывания в него вводится йод (10 капель на 0,5 л масла). Этот состав перемешивается и при помощи тряпки или тампона наносится на поверхность чеснока. После этого даете чесноку полежать на солнце, чтобы масло впиталось. Йод служит антисептиком. После обработки чеснок хранится в обыкновенном полуподвальном помещении. Потери хранения уменьшаются минимум в семь раз. Экономический эффект эквивалентен почти двухкратному увеличению посевных площадей.

Но это для того случая, когда вся технологическая цепочка, от посева до продажи, находится в одних руках. Скупить, обработать, выждать повышения цен, затем продать, я не пробовал. У меня своего чеснока хватает. И на еду, и на семена и на продажу. Ввиду того, что необработанный чеснок к весне теряет в весе, продавцы переходят на поштучную продажу, взамен продажи по весу. Тем самым отпугивают покупателей. А мой товар хоть по весу, хоть поштучно уходит, не хуже мутагенов.

Смысл изложенного заключается в обработке наших сельхозпродуктов, закладываемых на длительное хранение. Чтобы в апреле, мае и июне продавать наш, нормальный продукт, а не брать на реализацию мутированные произведения забугорных мичуриных, которые даже черви и мыши есть отказываются. Существует масса народных рецептов по сохранению плодов и овощей, и они менее затратны, чем заокеанские технологии, а результат дают не хуже, чем передовая техническая мысль. И уж гораздо безвреднее.

Просверлите отверстие в кочерыжке капусты диаметром 8-10 мм и она, в простом погребе, будет храниться в свежем виде на 2-3 месяца дольше. А теперь представьте затраты на хранение, в течение 2-3 месяцев, в ультрасовременном хранилище, добавьте транспортные расходы, погрузку, разгрузку. Почувствовали разницу? ……отсюда и цена, и конкурентоспособность товара и ваши "успехи".


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собрано 912 идей.

Присылайте ваши идеи!


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, bizinet@online.ru
ШКОЛА ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА - http://inet.homebusiness.ru


Copyright © 2000-2004 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.home
Отписаться

В избранное