Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 153


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
153
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
21 ноября
2004 года


ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДРУЗЬЯ!

Сегодня в выпуске:

1. Итоги Конкурса земли.

2. Эксклюзивный бизнес (компания ищет региональных представителей).

3. 4 новые идеи бизнеса


ИТОГИ КОНКУРСА ЗЕМЛИ

Конкурс земли проводился в течение нескольких месяцев. На конкурс было выставлено 12 идей. Победителем Конкурса земли определена идея:

892. Полынь горькая

Поздравляю победителя - Терещенко Дмитрия Владимировича!


ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БИЗНЕС
(объявление)

Компания LEOREX GLOBAL ищет региональных представителей для открытия в городах России и СНГ региональных сервисных центров по обслуживанию дистрибьюторов компании. Выгодные финансовые условия. Эксклюзив на регион. Новый товар массового спроса. Прямой договор с компанией. Подробнее>>>


НОВЫЕ ИДЕИ БИЗНЕСА

734. Противоугонное устройство SBL-3,
или кресло водителя, охраняющее автомобиль

Автор идеи: Борис Леонидович
E-mail: sbl@online.ru

Все существующие в настоящее время противоугонные устройства имеют один недостаток - они не перекрывают доступ в салон автомобиля постороннему лицу, который, проникнув в салон и сев на место водителя, имеет возможность управлять автомобилем.

Предлагается принципиально новый подход к решению этой проблемы. Для этого необходимо наделить водительское кресло охранной функцией. Суть идеи заключается в наклоне водительского кресла назад, которое оснащено шарнирным соединением его задних опор с кузовом, и фиксацией его в этом положении. В результате чего наклонённая подушка водительского кресла перекроет доступ на место водителя, а наклонённая назад спинка кресла - перекроет доступ на заднее сидение. Такой же охранной функцией можно наделить и пассажирское кресло, тогда доступ в салон будет перекрыт и с другой стороны. Угол наклона при этом составит примерно 15-20 градусов. Одновременно с наклоном водительского кресла назад приводится в рабочее положение ручной стояночный тормоз при помощи штанги, смонтированной на боковой плоскости подушки сидения и подведённой под рычаг стояночного тормоза. Фиксация кресла в наклонном положении осуществляется за счёт трёх раскрывающихся створок под подушкой сидения.

Схема устройства приведена на странице http://www.homebusiness.ru/ideas/734.htm .

При таком наклонённом назад водительском кресле угонщик не сможет управлять автомобилем.

Во-первых, сама посадка на такое кресло затруднительна.

Во-вторых, его ноги будут отдалены от педалей автомобиля.

В-третьих, пока не будет нейтрализовано противоугонное устройство, и кресло не займёт транспортное положение - рычаг ручного тормоза, находящийся в рабочем положении, не позволит стронуть автомобиль с места. Исключается использование буксира, когда при срочных заказных угонах машину берут на буксир, выжав педаль сцепления.

Особенно важно и то, что для нейтрализации противоугонного устройства угонщик должен находиться вне автомобиля, с открытой дверью водителя, привлекая тем самым внимание окружающих.

Украсть такой автомобиль, даже с работающим двигателем и открытой дверью водителя - будет невозможно!

Сама конструкция кресла не требует никаких переделок.

К другим преимуществам этого устройства можно отнести то, что оно может иметь как ручной, так и электрический дистанционный привод.

В случае разбойного нападения и угона автомобиля, угоняемый автомобиль при помощи наклоняемого назад кресла останавливается ручным стояночным тормозом (RU 2195405).

Снятие автомобиля с охраны возможно осуществить только после нейтрализации автоматического фиксатора, при воздействии ключом на запорный элемент (Mul-T-Lock).

Угонщик не будет даже пытаться взламывать замок и открывать дверь того автомобиля, у которого через стекло видно - "наклонённое назад кресло водителя, охраняющее автомобиль".

Использование этого устройства, позволит значительно сократить количество угонов легковых и грузовых автомобилей, самолётов, катеров, мотоциклов и других транспортных средств. Спокойствие их владельцев на работе, дома, в гостях станет реально выше.

Потребитель ждет такой товар и мечтает о нём, т.к. сегодня на рынке отсутствуют конкурирующие достойные противоугонные устройства.

Серьёзно заинтересованным предпринимателям вышлю описание устройства.

------------------------------

735. Как продать компьютеры при отсутствии спроса

Автор идеи: Саня

Как-то раз, после очередной очистки организма от радионуклидов народным методом, лежу на диване. Лежу, значит, жду, когда почки расклинит. Тут прибегает ко мне друг. Огонь в глазах, сталь в штанах, сейчас весь мир сделает. И с ходу вываливает мне идею о наваре. Решил он от продажи женского белья перейти на продажу компьютеров. По телику увидел, что на сборке из железа можно сэкономить до сотни баксов. Плюс сотню баксов за левый вин98 и офис2000, плюс за доставку из облцентра ещё полсотни баксов. Итого двести пятьдесят баксов с одной машины. Демпингует цену на 30-50 долларов и, вполне продаваемый, товар налицо.

Спрашиваю, что будет делать с налогами - налог - фигня, в кассовом аппарате перепрошитый чип и скрыть оборот - не проблема. А как быть с гарантией? И вообще есть масса вопросов, которые он и не думал обмозговывать. Гарантия - Бог с ней. Сейчас мало кто из торговцев утруждает себя какими-либо обязательствами.

Но все мои советы о том, что начать торговать UPSами и модемами надёжнее, были отвергнуты. Двести баксов с единицы товара помутили разум моего друга почище наркотика. На этом мы разговор и закончили.

Он подсуетился, взял в банке кредит под залог. Дом, машина, гараж и его магазинчик были заложены за сумму, на которую он купил железа на десять компьютеров, два модема и два UPS. Собрал при помощи какого-то умельца и начал торговать.

Загрузил стрелялки, гонки, сидит в магазине с утра до вечера и играет. Акула капитализма.

Итак, за два месяца был продан всего лишь один UPS. До погашения кредита оставалось четыре месяца, а темпы продаж оптимизма не внушали. Мой друг с небес как-то быстро опустился на землю и начал искать выход из ситуации. Стал бегать по домам, предлагать. И хотя у части народа были деньги на покупку, но с приобретением никто не торопился.

Друг есть друг. Не помочь в данной ситуации я не мог. Выяснилось, что на модемы покупатель был. Купил, а через полчаса принес обратно. Говорит - не работает. Я взял модем домой, установил на свой комп и посмотрел в описании настройки по умолчанию. С нашей АТС работать не будут, всё под цифровые стандарты. Посмотрел, как изменить протокол связи и поднять уровень на передачу. Всё есть, можно настроить. Вписал в командную строку, попробовал, всё заработало. Дешёвенький гениус тянул не хуже, чем zyxel. Записал в блокнот команды и отнес модем обратно. Показал, чего куда вписывать и отдал. В тот же день оба модема были проданы и получены заявки ещё на четыре.

Немало тех, кто хочет подключиться к интернету, а вот продавцов, которые смогут на пальцах объяснить покупателю, что к чему - единицы. И то, только в крутых магазинах, а там цены всегда выше.

UPS продали в тот же день, приделав к нему китайский переходник на штепсельную вилку. И продали его как бесперебойник, для телика. Благо, свет дёргают часто и демонстрировать, что к чему, не пришлось. Народ насчёт преимуществ этого устройства смекнул быстро. Стали интересоваться, на сколько минут хватит. Сделали прайс-лист и рядом с ценами указали ориентировочное время, которое они выдержат, питая телик.

Получили ещё заказы. Потихоньку дело двинулось с мёртвой точки. Через UPSы люди стали подключать и телики, и тарелки с тюнерами (ресиверами). Друг мотался туда, сюда и продавал модемы и бесперебойники. Но отмотать сумму с десяти компов на модемах и бесперебойниках за четыре месяца было нереально. Нужно было продавать эти гадские компьютеры.

Просто рекламировать товар не было смысла. Итак весь город знал, что есть магазин компьютеров, в магазине сидит дядька, играет в стрелялки и не может ничего продать. Реклама ещё та, "лучше не может быть".

Нужен был хитрый ход, как 25-й кадр в кино или запах сена в японском супермаркете. Но притащить тюк сена и спрятать его под прилавком - вариант отпадал. Неубедительно, да и пожарников кормить придётся. Нужна была агрессивная реклама.

Из всего многообразия агрессивной рекламы выбор пал на детей. Но вот как сделать так, чтобы они выклянчили у родителей такой подарок? К тому же компьютеры появились в школах, и там можно зарядить стрелялку и поиграть. Вряд ли какой родитель захочет покупать своему чаду такую дорогую игрушку. Поэтому надо было придумать идею, на которую поведётся ребёнок, а затем и родители.

Итак, посмотрим, чем интересуются наши цветочки. Кружков юных техников нет, кружков детского творчества нет, даже дома пионеров нет. А отсюда интерес к наркотикам, к выпивке, к курению и к зарабатыванию или добыванию денег путём продажи двух первых пунктов. Из всего небогатого набора останавливаемся на зарабатывании денег. Значит, нужна реклама о том, что какой то пацан заработал деньги при помощи компьютера. По детским понятиям - круто, почти как торговля наркотой, хоть и не так денежно, зато безопасно.

В силу того, что я купил себе компьютер в числе первых в нашем городке, пацаны всегда тянулись ко мне. Я не жадничал, пусть занимаются. Желающие были, пока в школу не поставили технику. Остался только один. В математике… Лобачевский. В девятом классе уже третьекурсникам-студентам решал задачи. Мать купила ему подержанный комп, но без модема. Я решил через него забросить рекламу.

Мы с ним сели, обсудили эту тему. Он за свои фокусы получал новый модем, а я полтысячи деточек-террористов, которые будут день и ночь клянчить у родителей компьютер.

Скачали WebMoney на его комп. Наш банк с WebMoney не работает. Поэтому пришлось деньги отправить друзьям в Новосибирск. И через Сбербанк, через свои кошельки, они перегнали на мой кошелек чуть меньше 500 руб. Ну, и начали мы с ним рекламную деятельность.

Он по школе пустил слух, что нашел в инете заработок. Сначала не поверили, пришли посмотреть. Как раз я ему высылал очередной "заработок". Он тут же делает "покупку" у меня. Я ему в ответ зип файлом отправляю книгу братьев Стругацких. После этого он залез в какое-то российское казино, сначала удвоил свои "заработки", а потом продул все до копейки.

У пацанов был шок от увиденного. Дальнейшей рекламы не понадобилось. Просто, для убедительности, гоняли деньги туда сюда, чтобы создать впечатление о движении денег. Мой трюк сработал. Деточки, увидев, что на компе можно деньги зарабатывать, начали точить своих родителей. За полтора месяца из магазина ушли все десять машин и кредит был выплачен. Спрос возрос и на модемы.

Но главный результат не в этом. Не прошло и месяца, приходит мой ученичок ко мне и показывает сто баксов. На вопрос, где взял, отвечает, что компом заработал. Оказалось всё проще простого. У него Алмате учился в институте двоюродный брат, который сделал легенду про дядю математика-аспиранта. Якобы он решает задачи за полцены, от принятой в институте. Ленивые студенты при богатых родителях всегда есть. А дальше дело техники. Студент по электронной почте пишет нашему Лобачевскому задачу и берет деньги с лентяев. Задачи решаются и отправляются обратно. Деньги пополам, и отправляются по почте нашему Лобачевскому.

P.S. Для тех, кто считает себя бизнесменом и ищет в тексте идею бизнеса как таковую. Довожу до понимания - "агрессивная реклама без участия СМИ". Агрессивная, потому что используются дети. Максимальные результаты даёт при использовании в качестве анти-рекламы, для подавления конкурентов на рынке товаров, приобретаемых для детей.

------------------------------

736. Подвоз мелочи в торговые точки

Автор идеи: Сергей Малов (г.Чита)
E-mail: sergy.malov@mail.ru
Сайт: www.zabaykalye.narod.ru

Все прекрасно знают, что в наших магазинах вечно не хватает мелочи, потому что в России ещё крайне мало используются дебетные и кредитные карты для расчетов. Я думаю, предприниматели прилично теряют от того, что продавец сам отшивает покупателей фразой: "Готовьте мелочь!". Как-то я хотел купить электроплитку за 950 рублей и не купил, потому что не было сдачи. Что я сделал? Я пошёл в соседний магазин и купил там.

Идея бизнеса заключается в следующем. Вы договариваетесь с предпринимателями, владельцами оптовых и розничных магазинов в вашем городе об услуге поставки мелочи в их торговые точки. Далее, договариваетесь в банке о размене крупных денег на мелкие. С этим проблем не будет, это точно (некоторые банки, правда, могут и отказать). Размен абсолютно бесплатный, есть только определенный минимум, в каждом банке свой.

Самое печальное - это то, что до наших предпринимателей, видимо, пока не дошло, что они теряют клиентов и их деньги. Замечу, что наш предприниматель клиенту недруг, в большинстве случаев. Культура явно страдает.

Во сколько вы можете оценить ваши услуги - решать вам. Самое главное - наработать постоянных клиентов - и всё. Желаю удачи!

------------------------------

737. Стань соавтором

Автор идеи: Нелли Федосенко
E-mail: info@homebusiness.ru
Сайт: www.homebusiness.ru

Почему у Джо Джирарда, автора книги "Как продать что угодно кому угодно", в которой он рассказывает, как стал самым успешным продавцом в истории Америки - есть соавтор Стенли Х.Браун? Ведь Джо Джирард в своей книге говорит только о себе, только о своих приемах завоевания клиента и секретах столь высоких продаж! Я думаю, Стенли Х.Браун - это тот человек, который помог Джо Джирарду превратить его секреты в удобочитаемый текст. Ведь не каждый бизнесмен, согласитесь, настолько хорошо владеет пером, чтобы суметь вдохновенно описать на бумаге свое жизнеописание, свой опыт, построить логически стройную, последовательную систему изложения всех практических навыков, способов ведения бизнеса и секретов.

Аналогично и другой известный бизнесмен - Роберт Т. Кийосаки - привлек для написания своей серии книг "Богатый папа, бедный папа" Шэрон Л. Лектер. Роль этой женщины он сам и описал в начале своей книги: "Спасибо Шэрон Лектер за то, что она собрала воедино разрозненные части этой книги". Я думаю, если бы не роль этой женщины в написании книги, она (книга) вряд ли скоро появилась на свет и не произвела бы такого оглушительного фурора. Благодаря Шэрон Лектер Роберт Кийосаки написал и последующие книги своей серии, которые принесли ему (я думаю) немалые деньги (в том числе и соавтору).

Как-то случайно я вышла на сайт одной юной шахматистки (совершенно мне не известной, но, по-видимому, хорошо известной в определенных кругах). Сайт небольшой, посвященный этой способной девочке. Меня заинтересовало то, что со своего сайта это юное дарование продавало книгу о себе, причем, на двух языках: на русском и английском (за немалые, кстати, деньги, где-то в районе 50-100 долларов - точнее не скажу, не помню). Конечно, вполне возможно, что эта девочка, помимо игры в шахматы, увлекается жизнеописанием, но что-то мне говорит о том, что ей совсем не обязательно тратить на это свое время.

Какой сделаем вывод? Если вы умеете писать, редактировать, связывать разрозненные материалы воедино, но сами еще не написали свою книгу (вам пока не о чем писать), но очень хотите это сделать - обратитесь к какому-нибудь интересному для вас человеку, который мог бы поделиться ценной информацией со многими людьми. Вы помогли бы ему оформить его знания в виде книги. Это прибавило бы автору и соавтору книги известность, а также неплохой доход. Когда объединяются в союз два профессионала - один в области применения своих знаний, другой - в области доступного изложения этих знаний - успех может получиться ошеломляющим.

Еще одно из перспективных направлений в этой деятельности - истории успеха известных людей. Как только вы узнаете, что на небосклоне появилась новая звезда - в области ли спорта, кино, или политики - бегите сразу к новоиспеченной звезде и предлагайте свои услуги по совместному созданию истории успеха или биографии. Куйте железо, пока горячо, а публика вас отблагодарит хорошей покупательной способностью.


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собрано 902 идеи.

Присылайте ваши идеи!


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, info@homebusiness.ru
ШКОЛА ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА - http://inet.homebusiness.ru


Copyright © 2000-2004 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.home
Отписаться

В избранное