Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 146


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
146
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
1 сентября
2004 года


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня в выпуске:

1) Объявление

2) Новости с конкурса идей

3) 12 новых идей


ОБЪЯВЛЕНИЕ

Как ни прискорбно это сообщать, я решила закрыть свой интернет-магазин http://shop.homebusiness.ru . Главная причина такого решения - в том, что магазин, дающий возможность любому пользователю интернета регистрироваться в нем продавцом и продавать любой товар, превратился в рассадник продажи незаконного и неэтичного товара, препятствовать чему просто невозможно (для этого пришлось бы нанимать отдельного сотрудника и удалять 80-90 процентов выставляемого на продажу товара).

К тому же существуют некоторые технические сложности, которые администрация digiseller.ru (на базе чьих скриптов и существует магазин) практически не решает и ни на какие мои запросы не отвечает.

Чтобы дать возможность продавцам интернет-магазина завершить все свои дела, связанные с его закрытием (например, перенести свои товары в другие интернет-магазины), я закрываю свой магазин http://shop.homebusiness.ru не прямо сейчас, а через месяц - 1 октября 2004 г.


НОВОСТИ С КОНКУРСА ИДЕЙ
(подробное описание условий конкурса
читайте на странице http://www.homebusiness.ru/competition.htm)

Представляю вашему вниманию самые свежие идеи этого конкурса:

841. Чопперы

842. Клуб любителей видео

Напоминаю, что каждый из вас может принять участие в этом конкурсе (и выиграть приз 50 долларов!). Для этого нужно придумать и подробно описать идею домашнего бизнеса (совершенно новую, либо являющуюся описанием чьего-либо опыта). И прислать эту идею на мой e-mail: idea@homebusiness.ru . Принимаются идеи, нигде ранее не публиковавшиеся, не содержащие ни явной, ни косвенной рекламы.


ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

1)

699. Как организовать вечеринку

Автор идеи: Демьян

Эта идея не нова. Многие этим занимаются. Учась в университете своего города, я искал способы, как можно заработать. Все мои попытки найти более или менее серьезный способ заработать раскалывался, когда я начинал подсчитывать доходы-расходы.

Суть идеи в том, что можно организовывать праздники в своем учебном заведении. Тот, кто учился, наверное, знает, что существуют праздники для студентов – Медиана, День первокурсника, Новый год и т.д.

Собрав необходимую информацию о предстоящем деле, мы со моим приятелем начали готовиться. Нам предстояло определиться с клубом, где будет проходить вечеринка, с программой, которую мы будем там представлять, и самое главное - как привлечь студентов.

Для того, чтобы получить больше денег, необходимо было проводить официальную вечеринку моего ВУЗа. Для этого нужно иметь своего человека в Совете Старост. Тогда можно было бы срубить денег с Университета (поясню, если организовывать вечеринку через Совет Старост, то она считается официальной, и наш факультет через проректора по учебной работе может выделить нам финансовую поддержку).

Мы решили не мелочиться и организовать праздник для всего ВУЗа (более 10 факультетов). С каждого факультета можно было бы срубить по 5000 руб.

Для начала мы продвинули своего старосту группы в Совет Старост. Как мы делали предвыборную программу и продвигали его - это отдельный разговор, приходилось даже башлять кому надо. В итоге мы добились своего и наш человек оказался в Совете. Заранее скажу, что с универа мы не получили ни копейки. Подвели нас кое-какие люди, да и университет, похоже, на нас деньги отмыл.

Далее мы договорились с клубом о празднике. Мы сделали большую ошибку и договорились официально – 70000 руб.(за ночь), хотя можно было и неофициально, и аренда клуба обошлась бы гораздо дешевле, порядка 30-40 тыс. руб.

Первый взнос надо было сделать немедленно, а это половина суммы. Мы залезли в долги, причем для нас, для студентов, это не маленькие деньги.

Вторым, и наиболее важным шагом стал поиск спонсоров. На него мы потратили уйму времени и денег. Можно сказать, безуспешно. В итоге у нас было всего два спонсора. Первый предоставлял нам бесплатно плакаты и билеты на вечеринку, а второй - спонсорскую помощь в виде своей продукции, которая пошла на призы в конкурсах. Чистых денег так никто и не дал.

Третьим шагом было привлечение студентов на вечеринку. Привлекли мы, естественно, своей программой. В нее мы включили стриптиз, мужской и женский, ведущего – известного в нашем городе Ди-Джея, обещанными конкурсами. Этого было вполне достаточно.

За три недели до вечеринки мы начали продавать билеты по 150 руб., также продавали отдельно столики и диваны в клубе. Замечу, что клуб вмещал около 700 человек.

Каждый вечер мы обходили весь универ и расклеивали плакаты с рекламой нашей вечеринки. За день их все безбожно срывали (конкуренты!).

Не буду рассказывать, сколько нервов и сил ушло у нас на подготовку этой вечеринки. Одно то, что билеты стали нормально покупать только за неделю до вечеринки, вывело нас из себя (долги-то висели).

То, что было в клубе, вообще ни в какие рамки не лезет. Мы, как организаторы, отвечали за всё. Все драки были на нас, за ночь (а вечеринка длилась с 22:00 до 6:00), приходилось два раза вызывать скорую помощь, и еще много много чего. При том, что клуб вмещает 700 человек, у нас на вечеринке было не меньше 1000, а то и более. Точно не удалось посчитать, как и прибыль!!!

Многое, конечно, не расскажешь, да и забыл уж сколько, но единственное, что этим делом могут заниматься лишь люди, умеющие владеть собой в сложных ситуациях.

Теперь о доходах и расходах.

Расходы:
Аренда клуба – 70000 руб.
Стриптиз женский – 3000 руб.
Стриптиз мужской - 1500 руб. + выпивка
Ди-Джей – 6000 руб.
Охрана – 5000 руб.
Проезд, оплата сотового телефона и др. расходы - около 5000 руб.
Итого расходы: 90500 руб.

Доходы:
Официально было продано 600 билетов по 150 руб., остальные продавались у входа с разбросом цен от 50 до 500 руб. Распространители билетов исходили из своих соображений. В итоге с билетов доход получился около 135000 руб. Точно было невозможно посчитать, даже после вечеринки.
С продажи столов и диванов – 3500 руб.
Итого доход составил 138500 руб.

Прибыль – 48000 руб.

Удачи…


2)

700. Счетчик посетителей магазина

Автор идеи: Мышонок
E-mail: sernik@r66.ru

Если в компьютер добавить конроллер, подключить к нему инфракрасные датчики пожарной сигнализации - получится счетчик посетителей, входящих в помещение владельца компьютера (в магазин, например).

А если встроить колонки, например, в куклу-менекен, стоящую у входа, то эта кукла будет здороваться с посетителями!

В моем магазине уже месяц с каждым покупателем здоровается обезьянка!

Кому это надо?

Потенциальные покупатели - хозяева и директора маленьких магазинов. Им может быть интересна информация - сколько человек посетило их магазин и сколько из них ушли без покупок. А говорящий манекен (кукла, игрушка) отложатся в сознании посетителей, как интересный, практически нигде не встречающийся элемент интерьера...

Себестоимость оборудования:
Контроллер 150$.
Датчик ИК от охранно-пожарной сигнализации от 30 до 700 руб в зависимости от типа.

Компьютер и колонки можно использовать имеющиеся. Работа устройства не мешает вести на этом компьютере бухгалтерию, печатать документы и т.д. Данные из счетчика перетаскиваются в Excel. Слова приветствия можно менять хоть каждый день. Пара датчиков нужна, чтобы счетчик срабатывал только когда посетитель входит. И не срабатывал, когда выходит.

При эксплуатации устройства выяснилось несколько недостатков (считает не только посетителей, но и сотрудников, которые выходят покурить, из-за некоторой инерционности датчиков есть ложные срабатывания). Тем не менее посетителям нравится необычайно!

Если кому-то будет интересно - с удовольствием обсудим.


3)

701. Магазин готовых бизнесов

Автор идеи: Мышонок
E-mail: sernik@r66.ru

Суть в следующем. Любой, желающий заняться малым бизнесом, может прийти в такой магазин, купить оборудование и в домашних условиях начать зарабатывать, пусть небольшие, но реальные деньги.

Набор товаров который я предполагаю продавать в таком магазине, целиком взят с сайта Домашний бизнес:

1. Станок для изготовления шлакоблоков.
2. Станок для изготовления тротуарной плитки.
3. Станочек для покрытия поверхностей флоком... и т.д.

На сегодняшний день после внутренней презентации идеи есть набор из 23 продуктов, которые можно продавать в таком магазине.

Я предполагаю, что у такого магазина будут 3 типичных клиента:

1. Предприниматель, которому реально выложить до 10000 руб. за станок.

2. Хозяин, ведущий самостоятельное строительство дома, дачи, гаража и т.д.

3. Магазины хозтоваров, товаров для сада и дома, стройматериалов и т.д.

Соответственно, каждому типу клиентов надо выстраивать маркетинговую политику такого магазина.

Далее, сформировав свой круг покупателей, сразу включаем данные по каждому клиенту в CRM систему (CRM-система - это система работы с клиентами, которая позволяет сформировать круг постоянных клиентов, и удерживать их в этом круге).

С появлением первых партий продукции у наших клиентов появится потребность в расширении сбыта. С этого момента добавляем в магазин еще одну структуру, которая за небольшую комиссию ищет покупателей нашим предпринимателям.

Кроме того, сразу со старта предлагаем нашим покупателям выкупить оборудование обратно в случае неудачи (естественно, с дисконтом).

К реализации идеи я уже приступил. Промониторил местный рынок региона, определил - кто конкуренты, каковы у них условия продаж, их сильные и слабые стороны, маркетинговая политика. Определил круг поставщиков, подобрал команду единомышленников для воплощения идеи.

У меня есть просьба - помогите название брэнду придумать, плиз! Автору наилучшего названия я готов заплатить 300 руб.

Критерии, по которым оно будет оцениваться:

1. Отражение внутреннего содержания.
2. Чтобы не совпадало с названиями операторов местного (и желательно Российского) рынка, которые продают аналогичную продукцию.
3. Чтобы был свободен домен www.название.ru.
4. Чтоб у названия была энергетика ("Сила тока" - магазин электротоваров, "Тысяча мелочей" - магазин хозтоваров).

Также буду благодарен за любую конструктивную критику.


4)

702. Химчистка на дому

Автор идеи: Лариса
E-mail: 413144@mail.ru

Каждый честолюбивый человек рано или поздно приходит к мысли о собственном бизнесе. Но, как известно, любое начинание требует капитала и, конечно, знаний, т.е. достаточных, профессиональных знаний, чтобы не «сесть в калошу». Вы скажете – А как же иначе? И конечно захотите дальше пролистнуть страничку, но не торопитесь… Альтернатива есть. Можно начать довольно большое и прибыльное дело с суммы в 1000 руб.

Не торопитесь делать неправильные выводы. Ни в коем случае речь не идёт о сетевом маркетинге. Не буду томить. 3 года назад я сама, методом проб и ошибок разработала очень выгодную экономически, т.е. высокорентабельную услугу – чистку верхней одежды населению, или в простонародье - химчистку. Не просто разработала, но и очень успешно работаю в этом направлении уже третий сезон. Специальных знаний и оборудования моя схема не требует и дополнительных денежных вливаний тоже.

Технология очень проста! Для чистки дублёнок, пальто, плащей, костюмов, шуб и т.д. я использую обыкновенные средства для чистки, продающиеся в любом хозяйственном магазине, Которые достаточно нанести в небольшом количестве на очищаемую поверхность, дать высохнуть и почистить щёткой.

Сначала проработала сезон в небольшом городишке (населением 36 000 человек). Сразу поясню – сезон с сентября по май. Так вот, несмотря на то, что такой услуги в этом городе больше не было (обычно приезжали химчистки из других городов и для чистки увозили к себе, но это было крайне редко и часто попадались мошенники и забирали вещи без возврата), давая в местную газету выделенное рекламное объявление, в первый же месяц работы мой доход составил 10 000 руб. Работала я одна, для пробы. Далее дело пошло ещё лучше.

Вы можете мне возразить – ну это понятно, им деваться некуда! Но в больших городах дело обстояло ещё лучше. Объясню почему. Все химчистки, как частные,так и государственные:

1) Имеют раздутый штат рабочих и дорогое оборудование, которое нужно окупать, поэтому цены на чистку одежды очень высокие (позвоните в любую в вашем районе и спросите) , я же могу позволить себе значительно снизить стоимость услуг. Так, к примеру, себестоимость чистки дублёнки моим методом равна примерно 20 рублям, при том, что она не полиняет, не испортится, не расползётся - и так далее и тому подобное. Поэтому вся ценовая политика зависит только от меня, а не от внешних факторов.

2) Обычно имеют срок чистки примерно месяц, я же полностью могу обработать вещь от 1 до 3 суток.

3) Вынуждены из-за спецоборудования занимать большие площади, моя же химчистка прекрасно поместится в небольшой комнате, в простой квартире, т. к. не вызывает аллергических реакций у домашних и не производит шума.

4) Имеют места приёмки и выдачи вещей (лишние затраты и наёмные рабочие, а также неудобства для клиентов, если они живут на окраине) – я же предлагаю сервис. В удобное время для клиента и из удобного для него места (работы или дома) забираю вещь, оставляя, естественно, квитанцию. Договариваюсь о времени, когда можно будет привезти вещь обратно. Оплату беру только после исполнения заказа, т.к. уверена в качестве. Вы уже наверняка поняли, что в рекламе я указываю только номер телефона.

Себестоимость чистки одной вещи в среднем 20 рублей, а за саму услугу я беру от 300 до 450 рублей, в зависимости от вещи. Таким образом чистая прибыль с той же дублёнки 360 руб., т.к. за её чистку я беру 350 рублей. В эту стоимость (350 руб.) уже и входит доставка. Для привоза и отвоза я наняла мальчика, который получает 5% от стоимости за доставку. Он пользуется общественным транспортом. В общем, его оплата договорная и может быть любой по вашему усмотрению, как и стоимость ваших услуг. Есть смысл их делать немного ниже, чем у конкурентов. С такой прибылью вы можете себе это позволить.

В общем, не буду утомлять тех, кому не интересно и им нужны грандиозные проекты, только хочу сказать следующее – имея двух рабочих (нанятых) можно обрабатывать в день более 10 вещей (а это примерно 3000-4000 руб.), несложно посчитать, сколько будет в месяц. Количество нанятых рабочих может быть увеличено, так же увеличится прибыль.

Имею полное бизнес обоснование с маркетинговыми разработками (практическими). Отвечу на любые вопросы всем заинтересовавшимся.


5)

703. Антигейм

Автор идеи: Яким

Количество залов с игровыми автоматами растет, как на дрожжах. Есть еще места "неокученные", но в Москве у каждой станции метро несколько залов, да и в других оживленных местах непременно зазывают "Джекпот", "Вулкан" и другие. И везде толпятся десятки "ушибленных". Это все больные люди, как признано ООН. Сливаются большие деньги. Люди проигрывают последнее, влезают в долги, теряют бизнес, получают инфаркт и т.д.

Только не надо рассказывать как Некто выиграл "лимон" и пр. Сам могу рассказать сотни историй. Но я не знаю ни одного человека, который бы при длительной игре остался хотя бы без значительного проигрыша. Поскольку сам больной, даже, как я это называю, с повышенной степенью "ушибленности", и проблему знаю изнутри.

Искал в Инете "противоядие", нашел психотерапевта или психоаналитика, полечился за 700 руб. в час и показалось мне это полной лабудой. Надо за несколько дней записаться на прием, потратить пару часов на дорогу ради того, чтобы отвечать на дурацкие вопросы и выслушать то, что я и так знаю (не подходить к автоматам и пр.).

Теперь о том, как на этом заработать.

1. Создать сайт для обсуждения проблемы и выработки рекомендаций по лечению. Деньги можно будет получать в виде добровольных пожертвований от излечившихся. Можно сразу же провести тут конкурс на имя сайта.

2. На основании материалов сайта выработать методики и отпечатать соответствующие "лечебники", вооружившись которыми, каждый желающий мог бы попытаться помочь тем, кто созрел до понимания необходимости лечения. Это тоже способ заработать деньги.

Мои соображения о некоторых способах лечения.

1. Визуализация отрицательных образов.
Все автоматы привлекают красивыми картинками, мелодиями, звоном монет и прочее. Это застревает в мозгах. Нужно противопоставить другие картинки - ужастики: автомат пожирает деньги, игровое поле с веревочными петлями, привязанными к люстре и т.д.

2. Положительные стимулы.
Что я мог бы получить, не играя. (авто, Канары и пр.)

3. Акцент потерь.
Какие материальные блага я уже спустил. (Однажды я подбил неутешительный итог долговременной игры и представил ту батарею вискаря, которую мог бы с большим удовольствием потребить - на некоторое время помогло.)

4. Мантры. Аутотренинг.
Сильные фразы для регулярного, особенно по утрам, многократного повторения. (Я Победитель Джекпота)

5. Антислоганы.
(Кто в Джекпот зайдет - без штанов уйдет).

6. Выработка иммунитета.
Зайти в игровой зал с суммой, обычной для посещения, и уйти ровно через 15, 20 минут, делая в этот период маленькие ставки. Уйти по звонку, несмотря ни на что.

Такая вот идея домашнего бизнеса. Я думаю, что это многим поможет излечиться, а кому-то и заработать.

Кстати, против психотерапевтов (-аналитиков) я ничего не имею, просто мне это не подходит.


6)

704. Караоке "чиста по-русски"

Автор идеи: Steam

Есть идея...
В общем-то, если она реализуема, это действительно домашний бизнес. Нужны, правда, элементарные знания в области миди-технологий и цифрового видео, музыкальный вкус и довольно мощный компьютер.

Теперь по сути.

В последнее время на рынке аудиовидеотехники появились новые бытовые караоке-станции. Проигрывают видео-караоке. Предыдущие версии бытовых караоке-станций (типа LG) были хороши тем, что могли проигрывать огромное количество песен (более 5000 умещалось на стандартном CD). Но невысокое качество их звучания вызвало к жизни следующее поколение - видео-караоке. Качество звука на порядок выше, но на диске в этом случае умещается песен здорово меньше - формат другой - это, в принципе, набор обычных видеофильмов - штук 20.

Почему так?

На LG-станциях оркестровку делала сама машина, на диске находились только ноты. Это технология midi. Возможности LG невелики, звучание было слабеньким. С одним и тем же видеофильмом на фоне.

На станциях видео-караоке машина проигрывает уже готовый видео-файл. Доведенный до ума на студии, с отдельным видео-фоном для каждой песни, с нормальной оркестровкой. Но, по-видимому, сделанный на базе той же midi-технологии, из миди-файла, но уже в студийных условиях.

В чем идея?

А в том, что трансформировать midi-файл в аудио-видео-файл можно на своем домашнем компьютере. Весь вопрос в том, КАК ты его переведешь. Я не скажу на 100%, что качество будет не хуже студийного. Но переводить с сопоставимым (очень неплохим) качеством звучания вполне возможно. Это проверено - пробные экземпляры есть. Сейчас идет битва за качество. Может, придется поапгрейдить комп.

В чем фишка?

В Российском городе средней руки репертуар фирменных дисков видео-краоке оставляет желать... Однозначно, нет последних хитов и шлягеров. В то же время, в инете последние хиты в формате midi появляются где-то в течение месяца. Имея некоторые навыки, стандартный инструментарий и свои библиотеки, можно достаточно быстро трансформировать midi в караоке, далее в аудио-видео. При этом в процессе трансформации из исходного midi-файла ты делаешь практически свою аранжировку песни - используя свои банки звуков (инструментов), изменяя и правя саунд-треки, и т.д. В принципе, строишь оркестровку как из кубиков. На свой вкус. Доказать принадлежность исходного материала к тому, что получилось на выходе, практически невозможно - как доказать, что я сыграл известную мелодию именно по твоим нотам, еще их и изменив? Да и в инете на ведущих сайтах миди-файлы (и сделанные на их базе караоке-файлы) выложены для свободного бесплатного скачивания. Никаких копирайтов мной там не обнаружено. Зачастую, правда, миди-файлы приходится дорабатывать. Пишет-то их разный народ. Кроме этого, в том же инете немало интересных миди-обработок мелодий песен, ремиксы и т.д.

ИМХО, налаженная технология позволить выдавать "на гора" одну-две песни в час. Может, больше - если требуется доводка миди-файла. Если миди хороший, то быстрее. В общем, за месяц можно сваять неплохую СВОЮ видео-караоке-базу. В дальнейшем пополнять ее - по мере появления хитов или интересных аранжировок. И картинки (фильмы) фона подбирать соответственно - например, с местными достопримечательностями своего города, еще чего фантазия подскажет. Тиражирование готовых компактов займет... ну, сколько времени диск копируется на обычном райтере? Расчет затрат - 15-20 руб за болванку (это в рознице), ну сколько там еще за красивую картинку на коробке и на диске, и целлофан... впрочем, можно и без него. В рознице диск стоит около 80... Сколько там берет себе продавец?

Дополнительные опции (за отдельную денежку) - с указанием примерных временнЫх затрат:
1. Выпуск диска с репертуаром по выбору покупателя (выбор из базы по списку) - минут 20 (скопировать на диск набор песен).
2. Наложение предоставленного покупателем текста на фонограмму (караоке со своим текстом) - минут 30.
3. Использовать фоновые заставки, предоставленные покупателем (фотографии, видеофильмы и т.д.) - то же.
4. Еще чего там...

Вопросы реализации продукции мной не изучались. Но идея сия возникла после того, как двое моих знакомых, зная это мое хобби, попросили меня "как-нибудь сделать песенок видео-караоке посвежеее, чем то, что есть в продаже..."


7)

705. Удешевим мобильную связь а-ля 1Cellnet

Автор идеи: Леонид
E-mail: leoboss@mail.ru

Для организации домашнего бизнеса потребуются некоторые капиталовложения.

А именно:

1. Несколько (можно и один) стареньких мобильных телефонов, оснащенных "безлимитными пакетами".
2. Еще один (старенький) мобильный телефон с минимальной абонплатой, нужный только для приема "заявок" на связь.
3. "Черный ящик" - коробочка с "мозгами" и питанием от 220 В, к которой все эти телефоны прикручены.
4. Нужен и ПК (старенький РС Pent. I) плюс софтец в нем, для учета и тарификации звонков (все-таки домашний бизнес!). Можно и без ПК, тогда в "черный ящик" - коробочку, как в АОН, программируются каждому клиенту ограничение времени разговора и лимит его времени (согласно купленным билетам :).
5. Источник бесперебойного питания или аккумулятор, для особо страхующихся за непрывную умную подзарядку телефонов.

После сборки всего этого получается некий "одноголовый (телефон дозвона) дракоша" с уймой (не обязательно уймой) хвостов (конференц-телефоны). Получив от клиента "в голову" (с минимальной абонплатой) звонок (заявку на связь), дракоша запоминает номер звонящего и мгновенно его отбивает, далее "голова" готова принять новый звонок, она работает только на прием. Полученный номер, после распознавания "своего клиента", ставится в очередь на обслуживание. Свободный или освободившийся "хвост" тут же звонит клиенту (начинает процедуру активации с себя конференц-связи). Приняв ответный звонок (так называемый "коллбэк" - "Cаll Back звонок"), клиент слышит привычный гудок городской телефонной линии и привычно набирает нужный номер абонента (вместо гудка может звучать приглашение о вводе номера абонента). Заполучив этот номер по открытому на клиента первому каналу, дракоша временно откладывает ("Вызов задержан") его и, продолжая процедуру, звонит требуемому абоненту. В случае ответа абонента он открывает ему второй канал и, завершая процедуру, восстанавливает через себя отложенный первый. Коференц-связь между клиентом и абонентом установлена. Клиент и абонент не звонят - дракоша звонит им. Клиент делает заявку, ждет ответный звонок, получает линию управления, набирает номер абонента и говорит с ним! Если второй канал открыть не удается, клиент слышит "отбой". Тарификация ведется с момента поднятия трубки абонентом. В зависимости от того, сколько клиентов вы можете "усадить" на хвосты - столько хвостов дракоше и прикручиваем (обеспечиваем нужную пропускную способность). Главное, вам надо позаботиться, чтобы дракоша не филонил и глотал как можно больше звонков-заявок от клиентов и чтоб "клиент был доволен" не слишком затянувшимся временем ответного звонка. Тогда из-под хвостов у него получится нормальный домашний бизнес. И никаких лицензий. Скажете - не так? В крайнем случае, можете организовать "маленький" кооператив и потреблять услугу связи.


Похожую технологию предлагает международная фирма 1CellNet, специализирующаяся на предоставлении международных звонков.

Предлагаемая система связи ориентирована на звонки, поддерживаемые на "безлимитном" пакете оператором GSM, экономит деньги клиентов и является дублирующей для традиционной сотовой. Клиент Многоканального конференц-коммутатора GSM-GSM всегда может позвонить абоненту не через Cаll Back, а сервиснее "напрямую", что намного дороже, так как это совсем не "напрямую", а через сложную систему присоединения одной телефонной сети к другой, если, конечно, это не внутрисетевой звонок... Выбор всегда за вами...

P.S. Вместо головы у дракоши может быть "присоединитель к TфОП" и тогда на "хвост" ему можно установить не "безлимитный пакет", а корпоративный или "с внутрисетевыми бесплатными"... Вариации следуют... "Экономайзеры мобильной связи" прогрессируют.


8)

706. Выращивание финиковых пальм

Автор идеи: Людмила

Не знаю как в России, но в Азербайджане упаковка фиников, импортированных из Ирана, в переводе на рубли стоит около 30 руб. В упаковке 1 кг - содержится около 50 фиников с косточками. Финики благополучно поедаются, а вот косточки и есть наш посадочный материал.

Можно посадить пальмы дома или на даче. Отличие состоит в том, что в домашних условиях можно высаживать косточки в любое время, а в открытом грунте - только в теплое время. Учтите, что пальма не любит пересадок, т.к. при этом повреждаются корни. Если вы хотите этого избежать, заранее постелите целлофан с отверстиями на дно выкопанной ямы. В дальнейшем вы просто вытаскиваете целлофан с земляным комом вокруг корней, снимаете целлофан и пересаживаете на постоянное место, то есть в горшок. Все, за теплый сезон до сентября пальма успевает дать несколько листов, но не достигает больших размеров.

Вы можете продавать такие саженцы или, если выращиваете дома, подождать, пока пальма достигнет более внушительных размеров. Я лично считаю, что долго держать саженцы не стоит, лучше посадить новую поросль.

Особого ухода не требует. Но полив должен быть достаточным, чтобы пальма не засыхала, т.к. это тормозит ее рост. В Баку саженцы продаются от 5 до 15 долларов, а если вы еще и освоите гончарный круг, можно самим делать керамические горшки, лакировать. В таком случае цена вырастет до 20-30 долларов за штуку, в зависимости от размера. Вполне неплохо, учитывая нулевые затраты на посадочный материал.

Думаю прекрасно подойдет как для пенсионеров, так и для всех, кому это интересно.


9)

707. Школьное видео

Автор идеи: Юрий

Идея родилась в голове совершенно случайно, поэтому на практике не опробована. Может быть, кому-нибудь понравится.

Родители, имеющие детей школьного возраста, догадываются, что ребенок дома и он же в школе - совершенно разные люди. Многие хотели бы посмотреть на свое чадо со стороны, когда он самостоятелен и независим от родительской опеки. А где, как не в школе, реально осуществить это желание?

Суть идеи состоит в том, чтобы снимать школьников на уроках скрытой камерой, а потом предлагать запись родителям за умеренную плату. Кто-то умилится, глядя на сына (дочь), а кто-то сделает для себя соответствующие выводы.

Конечно, нюансов здесь множество. Борцы за права детей возмутятся, мол ребенок - тоже личность и непозволительно ущемлять его права на личную жизнь.

Но посудите сами: ничего криминального на уроке снято быть не может, а семейный видеоархив такая уникальная запись дополнит. Далее, можно договориться с учителем заранее, а можно снимать без его ведома, что в случае разоблачения проблем, конечно, добавит, но зато среду создаст более естественную и выявит проблемы в отношениях ученика с учителем.

Можно снимать ребенка в яслях-садике, кому интересно.

Родителям подобное видео можно предлагать по телефону - найти не сложно, или подать объявление.

О техническом оснащении разглагольствовать не буду - все и так знают, что удовольствие это не из дешевых. Расчетов окупаемости я тоже не делал (идея в чистом виде), но если брать кассеты оптом (или перекидывать на CD) и предлагать рублей по 100 в среднем, то такая сумма семейный бюджет не уронит, а может быть еще заказы будут. Если посчитать, сколько в городе школ, а в них классов, то поле здесь не пахано.

Представляю, что напишут пессимисты о трудностях реализации идеи, проблемах с директором, милицией, спецслужбами и бог еще знает кем. Но главная трудность - преодолеть собственную инертность и решиться занять себя делом.


10)

708. Выращивание земляники

Автор идеи: Алексей (Урал)

Все любят клубнику. Клубника стоит дорого. Но все же вкуснее и ароматнее ЗЕМЛЯНИКА. Предлагаю выращивать ремонтантную землянику. Её особенность - может расти и плодоносить круглый год. Зимой, естественно, урожай меньше + требования к освещению, но и стоит это удовольствие, к примеру на Новый Год - значительно больше.

Итак. Один куст даст 1000 ягод по 2 г в активный сезон. А это 2 кг ягод. Расфасовываем их в пластиковые стаканчики по 0.2 руб. (200 г), оборачиваем в тончайшую плёнку, в какую заворачивают сыр в ближайшем магазине (стоит копейки), этикеточка, как положено, и продаём по 10 руб. Задействуем бабушек у магазина или официально сдаём в магазин. Получается 100 руб.

Мало? Метод гидрокультура (любая поисковая машина выдаст большое количество ссылок) допускает выращивание на 1 кв.м до 64 кустов. А это уже 6400 руб. Следовательно, 15-16 кв.м дадут вам 100 тысяч руб. чернового дохода в год. Минус расходы.

Мало? У кождого свои запросы. А 15-16 кв.м - это площадь комнаты, которую можно снять у одинокой бабушки (она же продавец).

А метод гидрокультуры давольно чист, не обременителен и красив. Наводка - пророщенная луковица в стакане с водой тоже, примитивная, но ГИДРОКУЛЬТУРА.

На своём участке я давно выращиваю жёлтую землянику. Действительно, плодоносит обильно, ухаживай только. Представляете - уже иней, раннеосенний заморозок, снежок первый выпал, а внутри куста всё ещё цвет есть и ягоды дозревают.

Земляника имеет круглогодичный потенциал, передохнуть ей осенью 1,5 месяца в прохладе - и она снова начнёт расти. У меня в детстве на подоконнике росла, цвела и ягодки были. Одна закавыка, нужно светообеспечение, лампы люминесцентные, желательно импортные, у них светосила выше.

Кроме этого, можно выращивать просто рассаду земляники, пикировать в стаканчики и в мае продавать садоводам, что я и сделал в прошлый год. Уже есть заказы на эту весну.

Стаканчик стоит 10 рублей. На одном кв.м умещается 144 пластиковых стаканчика. Сажаю в конце февраля, продаю в конце мая.

Для того чтобы сварить баночку варенья на зиму и летом детишкам полакомиться, обычно покупают штук 10.

Можно урожай посчитать с другого конца. С 5 кустов земляники раз в неделю собирают до 1 стакана ягод. Это значит с 1000 кустов будет 200 стаканов. Это в неделю. 200x10=2000 руб./неделю. Убедил?

Кстати, домашняя ремонтантная земляника это совсем не то, что лесная, хотя и похожа.


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собрано 843 идеи.

Присылайте ваши идеи!


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, info@homebusiness.ru
ШКОЛА ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА - http://www.homebusiness.ru/inet/


Copyright © 2000-2004 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное