Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 140


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
140
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
11 июля
2004 года


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня в выпуске:

1) Новости с Конкурса идей

2) Бизнес-предложение

3) 11 новых идей


НОВОСТИ С КОНКУРСА ИДЕЙ
(подробное описание условий конкурса
читайте на странице http://www.homebusiness.ru/competition.htm)

Определился победитель конкурса идей июня. Победителем стала идея

Торговля б/у стройматериалами

Автор - Александр - достаточно подробно описал, обосновал свою идею и достойно ее защищал в комментариях. Более того, он сам воплотил эту идею в жизнь, так что идея работающая и проверенная.
Идея по-своему оригинальна (мне лично никогда не пришло бы в голову, что можно использовать б/у стройматериалы и что их кто-то будет покупать).
Но мне лично в этой идее более всего импонировало то, что она из нашей жизни (сколько у нас вокруг заброшенных деревень и построек!) и решает сразу две проблемы - облагораживание окружающей местности путем сноса никому не нужных строений и обеспечение экономных застройщиков дешевыми стройматериалами.

Приз победителю - 50 долларов - будет отправлен завтра.

Хотелось бы также отметить еще одну идею - Стань издателем! . Тоже работающая, очень интересная идея, хорошо разложенная по полочкам.

Обе эти идеи - Торговля б/у стройматериалами и Стань издателем! внесены в список самых интересных идей сайта Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru/ideas/best.htm

Конкурс идей продолжается. Представляю вам следующих конкурсантов июля:

ИДЕИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В КОНКУРСЕ ИДЕЙ ИЮЛЯ:

802. Домашний универсальный спортивный комплекс

803. Титры для глухонемых на видео и DVD

804. Продажа кваса

805. Китайская Чайная Церемония

806. Обучение ремонту автомобилей

807. Бондарное дело


БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЯ
(условия публикации бизнес-предложений
читайте на странице http://www.homebusiness.ru/business/ )

1)

Компания «ПластТехнология» предлагает комплексные решения для бизнеса по переработке отходов пластмасс. Технологии переработки, оборудование отечественное и импортное (дробилки, агломераторы, моечные и сушильные установки, линии гранулирования для вторичных полимеров). Оборудование в наличии и на заказ. Поставка, монтаж, сервисное обслуживание.
Тел.(095) 730-85-77
факс 786-34-95
Сайт: www.PlastTechnology.ru
E-mail: info@plasttechnology.ru


ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

1)

631. Газета в газете

Автор идеи: Кекс

Это не идея - это один из моих способов заработка.

Еще более 3-х лет назад я устроился работать в газету рекламным агентом. Через полгода в городе открылось 1-е! рекламное агентство и меня пригласили на работу все тем же рекламным агентом. Еще через полгода оно развалилось. И я, открыв предпринимательство в рекламной деятельности, сам стал рекламным агентством. Работая потихоньку, так как это было моим хобби помимо работы на заводе!, я все же завоевал кое-какой авторитет в нашем провинциальном городе.

Одним прекрасным днем я подошел к главному редактору лучшей газеты в городе (а их у нас четыре), причем в ту, где я и начинал рекламным агентом. И предложил следующее: я выкупаю 4 полосы в номере по договорной цене и размещаю там рекламную информацию (блоки, статьи) и просто информацию, но на заданную тему: строительство, автомобили, мобильная связь, туризм, образование. Рекламодателям я позиционирую все это как бесплатный вкладыш и цены там выше в 3 раза, чем в газете. Более того, они размещают рекламу и у меня и в той же газете одновременно! Рекламодатели получают рекламу в тематических страницах, газета окупает 10% самое себя (40 страниц всего), я зарабатываю деньги.

Моя газета в газете может выходить по мере накопления материала и возможные убытки из-за недостаточного количества рекламы отсутствуют.

Расчеты не привожу из-за их индивидуальности для каждого случая.

Мои заработки при минимальном напряге (работает рекламный агент) от 50$ и выше с одного выхода газеты.

Конечно, если бы я пришел к незнакомому человеку в незнакомую газету, то, скорее, он бы меня послал.Так что здесь вопрос в личных отношениях или в даре убеждения. Сама газета, конечно, может заниматься тем же самым, но какая ей по сути разница, кому платить, мне или своему сотруднику? Мне выставляют счет - я оплачиваю + готовлю статьи и веду поиск рекламодателей.

Все довольны - все смеются.


2)

632. Универсальное портативное устройство
для искусственного дыхания

Автор идеи: Андрей Рубан (г.Черкассы, Украина)
Сайт: http://www.energy-saving-technology.com
E-mail: andrew.ruban@routec.net
Тел. +380+50+5183898

В каждом бизнесе лежит потребность и идея реализации. Хотя часто идеи приходят к тем, кто их реализовать не может. Но, если потребности остаются, то есть возможность заработать тем, кто эту идею может реализовать.

Кто-то умеет придумывать, а кто-то умеет и может внедрять, и обе стороны вправе рассчитывать на вознаграждение.

Предлагаемый прибор для искусственного дыхания – маленький, энергонезависимый, простой в производстве и эксплуатации и нужный – спасателям, хирургам, горнякам….

Думаю, что люди, которые захотят внедрить его в производство, смогут заработать разумные деньги. Описание прибора ниже (он запатентован в России и на Украине).

Он страшновато выглядит, но дело не в дизайне. Этот прибор работал на Северном флоте, испытывался в Ленинградской Военно-Медицинской академии и перед развалом Союза планировались 2 предприятия по его выпуску – военный и гражданский вариант. Значит, эта идея была правильной.

На сегодня таких приборов нет.


Описание прибора

Это универсальное портативное устройство для искусственного дыхания. Это простой прибор для реанимации, для искусственной вентиляции легких, с обеспечением принудительного вдоха и принудительного или самопроизвольного выдоха за счет энергии дыхания спасителя.

Он не требует постороннего источника энергии и специальных навыков использования.

Области использования:

- в машинах скорой помощи и реанимационных центрах для поддержания и восстановления дыхания;
- немедленное снятие приступа бронхиальной астмы и других задержек дыхания;
- спасение отравленных газом и лиц, извлеченных из воды (поддерживает дыхание и эффективно отсасывает из легких вредные газы, воду, ил, токсичные и иные эмульсии, без контакта со спасаемым);
- в спасательных группах, в армии, на флоте, шахтах (полевые госпитали), на химических производствах для восстановления и поддержания дыхания.

Преимущества:

- быстрое включение (10 секунд), легкость использования некомпетентным спасателем;
- простота и низкая стоимость изготовления, отсутствие побочных эффектов, не требует дополнительной энергии, газовой смеси, дополнительных фильтров и увлажнителей. Воздух, поступающий в легкие, дополнительно обогащен СО-02, что дополнительно стимулирует начало дыхания. Возможно использование любой дополнительной газовой смеси;
- полуавтоматическая работа за счет энергии дыхания спасателя. Руки спасателя свободны;
- выдох спасаемого и другие сопутствующие выделения (слизь, ядовитый газ, эмульсия, вода не контактируют со спасателем и эффективно отсасываются);
- возможность долговременной поддержки дыхания в полевых условиях, при отсутствии самостоятельного дыхания и энергии.

Если кого-то заинтересовала возможность сделать бизнес на производстве и реализации подобного прибора - пишите: andrew.ruban@routec.net


3)

633. Пункт приема алюминиевых банок

Автор идеи: Enron

Идея проста. Арендуем подвал в более ли менее проходном месте. Первые два месяца народ (бабушки, алкоголики и бомжи) будут постепенно узнавать о новом пункте приема. А в качестве небольшой рекламы - можно распечатать на принтере маленькие листовочки, потом рассовать их по почтовым ящикам.

Разумеется, бизнес сезонный. Поэтому открываться лучше ранней весной, когда народ после зимней спячки переходит с водки на пиво. Самый пик сдачи банок - с мая по октябрь.

Итак: сняли подвальное помещение (100-150 у.е.), на первое время взяли одного человека на работу (150-200 у.е.). Когда пойдет объем, возьмем второго.

Запаслись деньгами на закупку - (300 кг банок - 140 у.е). 1 банку покупаем по 20 коп. (вес - 0,5 л - 15 г, 0,33 - 13 г). Итого в 1 кг в среднем 66-70 банок, в тонне их не 66 тыс., а порядка 62 тыс., поскольку учитываем засор в виде остатков пива, бычков и т.д.

Банки принимаются 2-мя способами: поштучно и на вес (покупаем б/у электронные весы - 80-100 у.е.).

Первый способ больше занимает времени, второй - меньше, но есть подвох, что в банки могут насыпать песок, налить воду и т.д. Стандартный 50-килограммовый мешок из-под сахара (он имееет свое название) вмещает 4 кг мятых банок.

И еще нюанс: банки нужно проверять магнитом (алюминий не магнитится), иначе завернут всю партию.

Итак, насобирав 300 кг, заказываем Газель (600 руб и 20$ - 4 часа).

Банки принимают в среднем по 800$ за тонну (это цена в Питере). Думаю, если захотите попробовать, то в вашем городе, при наличии завода по переработке банок, цена будет такая же. Если завода нет, то ниже (но и закупочная цена будет никак не 20 коп.).

Итак, окупаемость. В проходном месте в летний период пункт приема собирает да 3-х тонн банок!!!

Остался только один вопрос - честность собственных сотрудников. Разумется, воровать будут. Можно, конечно, поставить пару муляжей видео камер 8-))

В общем, такая вот идея. Информация взята непосредственно у человека, работающего на этом баночном заводе.

Хочу попробовать.

За конструктивную критику и полезные замечания заранее благодарен.


4)

634. Фотоклипарты

Автор идеи: Глеб Богомолов
Сайт: www.allminsk.biz

Идея родилась, поскольку сам одно время был связан с издательской деятельностью. Сам ее не реализовывал, поэтому не могу обрисовать все детали и нюансы. Принимайте ее как есть и сами дорабатывайте. Не рассматриваю ее, как источник большого дохода, а как возможность увлеченным людям немного подзаработать.

Практически все издания, особенно периодические (в частности, в Белоруссии), украшают выпускаемую продукцию (газеты, журналы, буклеты) различными картинками и фотографиями. С защитой авторских прав на всем пост-советском пространстве у нас слабовато, поэтому в ход идут любые фотографии и картинки. Далеко не все издания могут позволить себе своего фотографа, а те, которые и позволяют, все равно не гнушаются использовать чужие фотографии. Наибольшей популярностью у дизайнеров пользуются CD-диски с клипартами. Причем, на рынке их не так много. Практически все издания используют одни и те же диски. Как только появляется в продаже новый диск, тут же одни и те же фотографии сразу же появляются во многих изданиях.

Продаваемые диски - пиратские. Какие-либо претензии авторам фотографий или правообладателям этих клипартов предъявлять к нашим изданиям бесполезно. Да и вероятность, что кто-нибудь из них узнает о несанкционированном использовании фотографий, практически равна нулю.

Хотя фотографий на дисках и много, но выбрать подходящие бывает довольно сложно. Одной из причин является то, что фотографии эти делались, в основном, в США. А там совсем другой образ мысли и другие лица. Я разговаривал по этому поводу с дизайнером одного издательства. Ну не нужны нам для наших газет и журналов интернациональные классы, где на одной картинке представлены все национальности! И пожарный совсем не так одет. И пожарная машина у него не такая. И у нашего доктора не бывает такого оборудования. И нужен дизайнеру милиционер, а не полицейский.

Список этот можно продолжить.

Идея заключается в создании такого диска с фотографиями. Это дело подойдет как профессиональным фотографам, так и любителям. Без цифровой камеры не обойтись. Снимать нужно все подряд. Главное - потом распределить фотографии по темам. Собралось около 1000 фотографий - запиши диск. Стоимость одного диска на рынке примерно 2$. Себестоимость изготовления - примерно 0,5$, не считая вашей работы.

А теперь самое трудное - реализовать готовые диски и получить деньги. Здесь я могу только предполагать. Возможно, это прямые связи с издательствами. Возможно, это выход на оптовых и розничных продавцов. Возможно, это разрешение использовать фотографии только с указанием ссылки на сайт автора. Возможно, что-то еще. Так что дерзайте, фантазируйте, критикуйте.


5)

635. Выкапывание автомобилей

Автор идеи: Глеб Богомолов
Сайт: www.allminsk.biz

Эта мини идейка как вид бизнеса не годится, но как подзарабатывать от случая к случаю людям, которые не гнушаются черной физической работы, вполне сойдет. Она более, чем сезонная, поскольку играет роль не только пора года, но и количество выпавших осадков. Возможно, есть районы, где это может быть более актуально, чем Белоруссия.

После ночного обильного снегопада, выспавшись в выходной день, я вышел на улицу. Практически все владельцы машин откапывали их из снега и не только для того, чтобы выехать, а чтобы потом можно было в это же место и заехать. Очередь на одну имеющуюся в распоряжении снеговую лопату дворника была приличная.

В голову пришла идея: была бы сейчас у меня лопата, заработал бы себе на пиво. Брал бы по 1000 белорусских рублей (примерно 0,5$) за машину. А лучше работать вдвоем - и веселее, и быстрее. Можно брать по 1$. Расчищать нужно качественно, чтобы не было претензий, и можно было на это место без проблем припарковаться. Если это был бы не выходной день, автовладельцы, думаю, не мелочились бы - на работу-то опаздывать не хочеться. Навалило снега - за лопаты и туда, где машин побольше на заработки. За пару часов можно машин 20 выкопать - получается по 10$ на брата.

Кстати, в Минске, например, есть решение исполкома, которым утверждены правила хранения автомобилей на придворовых территориях. Один из пунктов эти правил обязывает автовладельца зимой очищать от снега тот пятачок, на котором стоит машина. Предусмотрена также административная ответственность за нарушение этих правил. Однако на практике это не работает.

Занявшись выкапыванием машин, можно использовать подобные требования властей. Даже если таковых нет, их можно придумать. Скооперировавшись, например, с ЖЭСом (Жилищно-эксплуатационная служба), напечатать, предупредиловок, типа: "Уважаемый владелец автомобиля____________! В соответствии с правилами хранения автомобилей на придворовых территориях Вы обязаны содержать территорию вокруг своей машины в радиусе 1 м очищенной от снега. За невыполнение этого требования на Вас может быть наложено административное взыскание. Срочно уберите снег! Начальник ЖЭСа Иванов" - и под дворник на лобовом стекле (или в почтовые ящики). ЖЭСы, думаю, на это пойдут, потому что с них за состояние дворов тоже спрашивают, а дворники не всегда даже проходы качественно расчищают, а до машин даже не дотрагиваются.


6)

636. Переливные визитки

Автор идеи: Частное лицо (Честное)!

А слабо сделать визитки,только не простые, которые сможет сделать ребенок на домашнем компьютере. А по принципу переливных, как раньше календарики были и, что самое интересное - стоили они 5 копеек при цене мороженого 20 копеек!

Посмотрел под одним углом - логотип фирмы!
Посмотрел под другим - реквизиты!

Во-первых, можно больше вдвойне разместить информации!
Во-вторых, солидно и дорого смотрится!
В-третьих, этот рынок еще пока не занят!

Все новое - это хорошо ЗАБЫТОЕ старое! Дерзай, Доценко Александр, вот тебе еще темка. Много не заработаешь, но людей удивишь!

Господа, особо не суетитесь, не надрывайтесь, что нет экономического расчета, там сколько надо вбить денег и все такое!


7)

637. Конверт для визитных карточек

Автор идеи: Денис

Где вы держите визитки, когда встречаетесь на "чужой территории"? Я или плохо смотрел, или прав. Но хорошего и аккуратного пакетика для визиток нет. Для себя я клею из конверта от пятидюймовой дискеты - пластик клеится и клеем БФ, и легко сваривается прибором для выжигания. Сверху - пленочка Оракал черного цвета. Чтобы сделать аккуратно требуется много времени.

Может быть, кого-то заинтересует эта идея. По-моему, ниша не занята. Я носил визитки просто в кармане - мнутся и гнутся, в полиэтиленовом пакетике - тоже, да и смотрятся с намеком, особенно у дам. А так называемая визитница предназначена для хранения чужих визитных карточек, а не моих.

Жесткий и легкий конверт защищает их, правда, иногда трескается. Зато красиво наклеить на него логотипчик и небрежно показать контактному лицу - вот чем мы обеспечиваем своих сотрудников! Можно взять и другой материал, неплохо будет смотреться тисненая кожа, металлический портсигарчик.

...А проведите опрос среди знакомых - нужно ли им это. Затем прикиньте бизнесменов, которых вы не включили в маркетинговое исследование, учтите процент отказов в первой группе. Так теоретически можно вычислить потребность в подобных Сиквизах (синтетический конверт для визиток).


8)

638. Фонд помощи госструктурам

Автор идеи: Игорь В.
E-mail: mira-@mail.ru

Первое, коррупция, как бы мы к этому ни относились - была, есть и будет, и не только у нас в стране. Наверное, в жизни каждого человека дела бывали ситуации, когда на его пути стеной вставала проблема, просто высосанная из пальца госчиновника, бюрократа любого ранга и его (предпринимателя) просто наглым образом вынуждали "дать". Это ужасно раздражает, ты думаешь " с какого х... " и хочешь всех их перестрелять. А бывали и такие ситуации, когда сам оплошал и ищешь любую возможность, любого знакомого - только б "взяли" и не трогали.

Второе, все без исключения госструктуры (именно структуры, а не их отдельные работники) ищут для себя дополнительные, легальные способы заработка. Как уж они заработанное там у себя распределяют, не знаю, но ищут и находят это точно.

Несколько примеров.

1. Давным-давно, когда я получал своё предпринимательское свидетельство - в исполкоме мне было предложено подписать договор о взаимовыгодном сотрудничестве. Я вношу на их счёт энную благотворительную сумму, а они оказывают мне всяческое содействие в рамках своей компетенции. Сейчас таких договоров у нас уже не встретишь.

2. В ГАИ, налоговой, пенсионном фонде - неоднократно подписывали на свои журналы (газетного качества и скромного содержания), которым грош цена, зато по подписке не дешевле PlayBoy!

3. Ну, про то, что в СЭС постоянно не хватает скрепок и бумаги, а у пожарных бензина, наверное, рассказывать не надо.

Смысл идеи - в организации "Фонда помощи ГОСструктурам" (иронич.), т.е. начать то самое "взаимовыгодное сотрудничество".

Кому это надо? Я думаю, всем, т.е. и предпринимателям, и госструктурам, и "фонду". Госструктурам придётся иметь дело только с одной конторой - "фондом", это надёжно и очень удобно получать финансовую поддержку на вполне законных основаниях. Они нам "содействие в рамках своей компетенции", мы им "скрепки, бумагу, бензин и подарки на Новый год". Далеко не все предприниматели имеют "концы", причём в разных структурах - поэтому пользование услугами "фонда" может оказаться оче нь даже полезным для работы.

Какие услуги? Содействие, помощь, выход из щекотливых ситуаций, лояльное отношение... да мало ли что. Можно стать постоянным членом "фонда", выплачивая взносы, а можно и разовую помощь оказать. Думаю, выгоду владельца "фонда" не надо расписывать. Но самая основная, по моему, это "вход в структуры".

Также " фонд" может заниматься организацией различных городских мероприятий, акций благотворительности, короче, быть всем полезным и всем известным. А это даёт дополнительные бонусы.

Вижу, летят кирпичи: "да ты кто такой вааще? кто тебя туда пустит?" и т.п. Согласен, для организации такого дела от человека потребуются не дюжие способности (ум, энергичность, коммуникабельность и т.д.), но зато какая отдача при относительно небольших капиталовложениях! А если у Вас есть хоть один хороший знакомый, занимающий более-менее хорошее место в любой из структур, то это сильно облегчает саму организацию, т.к. обычно большинство структур взаимосвязаны и сотрудничают друг с другом.

Юридические тонкости (и это один из самых важных моментов), я думаю, надо обсудить с грамотным юристом.

Короче, вот она - голая идея, думайте, решайте, считайте, ругайте... Я думаю, пойдёт и ещё как в небольших и средних городах, там народ попроще.


9)

639. Новая жизнь старой мебели

Автор идеи: Игорь В.
E-mail: mira-@mail.ru

Опишу две возможности заработать на старой мебели для тех, у кого в регионе этого ещё нет. Первая часть этой идеи уже была ранее предложена, но касалась бытовой техники.

Для реализации необходимо помещение, часть которого займёт мастерская, а часть - торговый зал. Авто нужно обязательно, но для начала подойдёт и арендованная. Также необходим инструмент. Даётся объявление в газету о покупке любой (та, что совсем плохая - идёт на запчасти) старой мебели: «Купим любую вашу мебель б/у, самовывоз, платим немного, но деньги сразу!». Купленное реставрируем: отмываем, зачищаем, красим, лакируем, перетягиваем, вставляем стёкла и дезинфицируем. Никогда бы не подумал, что на этом можно серьёзно заработать, если бы сам с этим не столкнулся. Дачи нет, поэтому диван и кресло старые собрался выбросить. И тут в газете читаю это объявление. Отлично, мало того, что таскать не придётся, так еще и денег дадут! За диван мне тогда дали 15 грн. (~3$), а за кресло 5 грн. (это 1$). Каково же было моё удивление, когда я увидел эти вещи в магазине той фирмы. Почищенные диван и кресло стоили 240 и 150 грн. соответственно (~30 и 45$)!!! Через неделю зашёл ради любопытства – осталось только кресло… Сейчас в нашем городе три магазина этой фирмы, а начинали они года три назад.

Второй вариант – это переделка фасадов старой мебели. Т.к. боковины, перегородки, полки всяческих шкафов, сервантов, стенок, кухонь практически не претерпели изменения в дизайне, технологии их изготовления и качестве материалов – экономным покупателям предлагается замена только лишь элементов фасада (а вот они-то как раз сильно отличаются от устаревших, да и ломаются чаще) вместо покупки новой мебели. Экономный вариант – это договориться с производителями мебели и современных фасадов из дерева, постформинга и т.д. на размещение заказа. При этом вложения практически равны 0. Вы приходите к заказчику домой, снимаете размеры всяческих дверец, стёкол, откидных баров, согласовываете по каталогу конфигурацию и цвет материала, а потом едете к производителю этих самых дверец. Изготовление фасада из постформинга (в основном для кухонь) ещё проще – там только нарезай по длине, вставляй петли и готово (ну, потренироваться, конечно, придётся). Ну и, наконец – оборудование для изготовления деревянных фасадов не так уж и дорого. И, в конце концов, вы можете заняться этим без помощи фирм-производителей.


10)

640. Доставка горячих пельменей

Автор идеи: Евгений

Хочу поделиться с Вами идеей очень простого и доступного бизнеса, достаточного для того, чтобы раскрутиться для более серьёзного.

Мой знакомый работает экструдерщиком в фирме по производству пакетов, рабочий график позволяет ему заниматься второй работой. И он занимается доставкой горячих пельменей продавцам в обеденное время на нашем местном рынке.

По времени это занимает 1,5-2 часа и, по его словам, очень успешно:
- в первый день у него взяли пять порций пельменей;
- во второй день его ждали те же клиенты + 5 по рекомендации + ещё и другие по внутренней рекламе.

Сейчас он поставляет на рынок не менее 50 порций пельменей.

Технология следующая:
- Пельмени он покупает самые лучшие у нас в городе по 80 руб. за 1 кг. (есть и дешевле, но адекватно качеству);
- варит их;
- раскладывает по 12 штук в одноразовые контейнеры (500 мл. - 140 руб./100 шт.);
- контейнеры складывает в самодельный переносной термос (обычная картонная коробка, утеплённая снаружи теплоизолоном, внутри ватин + фольгированный теплоизолон);
- берёт с собой разные соусы, одноразовые вилки;
- нарезает хлеб на кусочки и расфасовывает их по пакетикам...
- и идёт на рынок.

Продает по 25 руб. за порцию.

Если заниматься этим каждый день и обслуживать два и более рынков, то перспективы вполне приличные...


11)

641. Каталог для коллекционеров

Автор идеи: Михаил Яковлев (г.Печоры, Псковская обл.)
E-mail: jacha@ellink.ru

В 90-х годах, в различных газетах, очень часто встречались объявления о покупке монет СССР, немного реже - о покупке царских монет. Но так как продавать мне особо было нечего, да я и не верил в объявления такого характера, то меня посетила идея о создании каталога такого рода объявлений.

В моём каталоге набралось около сотни адресов и телефонов скупщиков монет. Также я опубликовал объявления о покупке предметов старины, столового серебра, различных предметов для коллекционеров. В газете бесплатных объявлений я опубликовал своё объявление о высылке по почте моего каталога всем желающим. Обязательно указывал, чтобы вместе с заявкой присылали конверт с обратным адресом.

Когда приходила заявка (а их в день было около 20-30 штук), я в конверт с обратным адресом вкладывал правила получения желаемого каталога. А именно, предварительно перевести на мой абонентский ящик 10 рублей (в то время 1 $ = 6 руб.). После получения денежного перевода я отсылал каталог.

Таким образом, в день я отсылал примерно по одному каталогу. Следовательно, в месяц выходило 300 руб. прибыли (50$). Конечно, если бы заказчик переводил деньги не предварительно, а наложенным платежом, то и результат был бы лучше, но зато я исключал ложные заявки, да и отказаться от каталога, как это можно сделать при получении наложенным платежом, уже нельзя.

Хочу заметить, что я подавал своё объявление только в областной газете. Если поместить объявление в газете, выходящую на всю страну, то % заработка стал бы намного выше.


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собраны 807 идей.

Присылайте ваши идеи!


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, mailto:biz-home@mail.ru
ШКОЛА ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА - http://www.homebusiness.ru/inet/


Copyright © 2000-2004 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное