Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 137


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
137
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
23 июня
2004 года


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня в выпуске:

1) Новости с Конкурса идей

2) Новые условия публикации бизнес-предложений

3) Бизнес-предложения

4) 10 новых идей


НОВОСТИ С КОНКУРСА ИДЕЙ
(подробное описание условий конкурса
читайте на странице http://www.homebusiness.ru/competition.htm)

1. Победитель конкурса будет определяться методом прямого и открытого голосования. Каждый читатель рассылки, каждый посетитель сайта Домашний бизнес сможет принять участие в голосовании.

2. Так как идей на конкурс поступило уже достаточно много (на сегодняшний день за приз борется 21 идея), голосование будет проходить в 2 этапа и начнется 4 июля.

1 этап - определение финалистов. На этот этап будет отведено 3 дня (4-6 июля). В финал войдут те идеи, которые в ходе 1-го этапа голосования наберут более 3 процентов голосов от общего количества проголосовавших.

2 этап - определение победителя. Голосование будет проходить среди идей, прошедших в финал. Этот этап голосования тоже будет проходить в 3 дня (с 7 по 9 июля).

3. Расширено количество способов перечисления денежного вознаграждения победителю. Оно может быть перечислено не только через Webmoney, но также почтовым переводом, на лицевой счет в Сбербанке, через системы мгновенных платежей Анелик или Контакт (при этом все расходы по перечислению денежного вознаграждения будет нести призер).

4. Идеи, не успевшие принять участие в конкурсе июня, будут участвовать в конкурсе июля.

ИДЕИ, ПОСТУПИВШИЕ НА КОНКУРС В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ ДНЕЙ:

759. Резиновые маски
760. Экспресс-почта на колесах
762. База данных для бизнеса
763. Стань издателем!
764. Участие в конкурсах
765. Телеграммы с вокзала
766. Брелок-сторож
768. Домашний банк
771. Черчение на компьютере
773. Фото на документы - учебный подход
774. Вечные каблуки
775. Доставка "Икеи" в провинцию
776. Посредник
777. Стерео/варио бизнес
779. Щепа
781. Поставка компьютерной техники в сельскую местность
782. Вычислительный центр в парке отдыха
783. Разведение индийского морского риса
784. Разведение аквариумных рыбок, или нужная сумма в нужный момент


НОВЫЕ УСЛОВИЯ ПУБЛИКАЦИИ БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЙ
НА САЙТЕ "ДОМАШНИЙ БИЗНЕС"

По многочисленным просьбам предпринимателей я ввела возможность платного размещения бизнес-предложений в разделе "Бизнес-предложения" на сайте Домашний бизнес. Это дает возможность разместить свое бизнес-предложение не только начинающим предпринимателям (не имеющим своего сайта), но и серьезным фирмам. Стоимость размещения платного бизнес-предложения на сайте "Домашний бизнес" - от 5 долларов за 10 дней до 10 долларов за 1 месяц. Подробнее читайте на странице: http://www.homebusiness.ru/business/ .

Сохраняется возможность разместить в этом разделе и бесплатное бизнес-предложение, с выполнением определенного ряда условий. Подробнее читайте: http://www.homebusiness.ru/business/ .

Тем, кто ранее разместил свое бизнес-предложение бесплатно (особенно это касается тех, кто его разместил более года назад), следует ознакомиться с новыми условиями публикации бесплатных бизнес-предложений на сайте Домашний бизнес. Вам дается срок 10 дней, чтобы выполнить все условия бесплатной публикации. В противном случае ваше бизнес-предложение будет удалено.


БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1)

Интернет-агентство Глаза и уши Петербурга - http://www.agentru.spb.ru - приглашает к сотрудничеству всех желающих.Основной вид деятельности агентства - выполнение поручений в Петербурге и области.
Если Вы хотите стать нашим представителем в вашем городе, пишите: info@agentru.spb.ru

2)

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ГОВОРЯЩИХ ОТКРЫТОК

Если Вы хотите открыть свое маленькое дело без значительных вложений и немедленно начать получать прибыль, то это предложение для Вас.
Начальные затраты доступны любому, прибыль до 36000 руб. в месяц при 8-ми часовом рабочем дне и 2-мя выходными в неделю. Окупаемость первоначальных вложений - 1-2 недели.
Преимущества работы по нашей технологии:
Высокая рентабельность - до 50%.
Простая в освоении технология, не требующая особой квалификации и специальных знаний.
Оборудование, инструменты и готовая продукция занимает минимум места, можно хранить в обычной квартире.
Отсутствие конкурентов.
Все расходные материалы легкодоступны - их можно закупать как самостоятельно, так и приобретать у нас.
За подробностями обращайтесь e_devices@mail.ru
Компания "Звуковые технологии" http://www.VIP-card.ru


ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

1)

599. Все по одной гривне

Автор идеи: Оторванный кактус

Эта идея несколько примитивна, и основана на принципе максимального оборота в торговле при минимальной накрутке. Начальный мой капитал был $200, так что вполне домашний бизнес. Если есть города, где она не была осуществлена, то она вполне может принести относительную сверхприбыль.

Смысл идеи заключается в продаже всякой мелочевки по одной цене. В Киеве это были 1 и 2 гривны, затем 50 копеек, в России по 10 рублей. Я осуществлял ее следующим образом. В возрасте 21 года, закончив университет, открыл точку на стационарном рынке по продаже канцтоваров. Касса - 150 гривен в день (примерно 28$), средняя накрутка - 20%, соответственно, работал неделю в убыток. Уже думал все бросать, но на мою удачу напротив открылась точка, там вывесили бумажный плакат "Все по 1 гривне", продавали 50-70 позиций ранообразнейшей мелочевки, и я с удивлением наблюдал за человеческой психологией. Там собиралась постоянная толпа по 20- 30 человек, с учетом того, что часть этой мелочевки или же везде столько и стоила, или даже дешевле, но очередей-то это нигде не собирало.

На следующий день я начал заниматься этим бизнесиком, закупив товар на оптовом рынке.

Первое время кассы в день были по до 2000 грн., накрутка в 2 раза, соответственно, прибыль примерно по $150 в день с одной точки.

Занимался я этим делом 1,5 года, товар ездил закупать на Одесский оптовый рынок. В Харьков, Хмельницкий, на Московские Севастопольскую, Чиркизовскую и Лужники ездил на разведку, но наибольший выбор и дешевле всего в Одессе.
Нанимал микроавтобус с водителем на сутки, закупал товара на $5000-6000, экспериментировал с ассортиментом. Продавали все, что только можно продать за такую цену, всего около 250 наименований. В среднем же список товара был около 120 пунктов. Естественно, все эти мелочи были некачественные, но цена соответствующая. Народ сильно не нервничал, если что-то через день разваливалось.

В разнообразных местах открывал точки: в основном на рынках, но и в киосках, метрополитене, в переходах. Всего около 40 точек, но в один момент времени работало не больше 7.

Средняя касса в день 1500 грн, чистая прибыль около $100 в день, с учетом наемного менеджера с $400 в месяц, и 1-2 водителями. Нанимал продавцов - девушек с зарплатой около сотни долларов в месяц, грузчиков, склад-гараж, склады на рынках и в метрополитене. По молодости и глупости платил налоги за 1.5 года около $2000, по единому налогу на частного предпринимателя, хотя можно было не платить ни копейки.

Затем продавал эти же товары оптом дешевле, чем на оптовом рынке: там накрутка от Одесской цены 20-25%, а я делал 15-20%, таким же как я предпринимателям из Киева и других городов.

Товар, естественно, был безо всяких документов, контрабандный. Сначала даже не думал про это, а один раз, когда на улице перегружали из одной машины в другую товара на $7000, и останавились менты, задумался и сделал липовые накладные, больше проблем не было. Скотство, конечно, продавать контрабанду, но при капитализме каждый выживает, как умеет.

Итог: за 1,5 года продано около 40 000 китайский фонариков, около 50 000 рабочих перчаток, около 100 000 колод карт. Чистый мой заработок составлял примерно $3000 в месяц.

Через 1,5 года, с одной стороны, все это страшно надоело, с другой, стало гораздо тяжелей найти продавцов. Уровень жизни в Киеве стремительно растет, и работать за сотню на улице уже никто не хочет. Появилось много конкурентов, и самое главное, приелось. Народ перестал покупать. Кассы упали в разы.

Были последние эксперименты, приведу пример: касса 200 гривен в день, по 1 гривне т.е. 200 единиц. Делаешь цену 50 копеек, продаешь 2000 единиц, т.е. в 10 раз больше, рентабельность получается выше.

Занимаясь таким смешным делом, сильно деградировал и обленился. Сейчас год уже сижу, ничего не делаю - депресия. И скорее жалею, что во все это ввязался, лучше б в банк было идти работать.

Прочитал все идеи на этом сайте, некоторые по нескольку раз, и очередной раз убедился: придумывая бизнес, в первую очередь надо взять классификатор структуры экономики и четко определиться, чем ты хочешь заниматься. Основные направления: сельское хозяйство, промышленность, строительство, транспорт, медицина, образование, сфера услуг, торговля. А затем уже искать новые подходы, идеи и пути в выбранном направлении. Ну и, естественно, для бизнеса в первую очередь нужен капитал.


2)

600. Минимизация розничных цен,
или Как бороться с сетевыми магазинами

Автор идеи: Дед Мороз
E-mail: dedamoroza@rambler.ru

Первоначально для тех, кто плохо разбирается в этом рынке, я вкратце расскажу про этот сегмент. Сегодня наш рынок захлестнула волна сетевых магазинов, в том числе и в регионах. Не секрет, что все крупные производители работают сейчас напрямую с дискаунтарами, предоставляя им минимальные цены, не последнюю роль играет и сама наценка в данных магазинах (как правило, она составляет от 5-20%), что, безусловно, сказывается на конечной цене продукта.

Моя идея заключается в том, чтобы магазины категории В и С (средние магазины), в том числе и универсамы, получали товар по минимальным ценам. Как этого можно добиться, минуя расходы развозных компаний, которые составляют min 15%?

В каждый магазин устанавливается компьютер со специальной программой, которая считывает автоматически потребности магазина, исходя из остатков. Все компьютеры соединены с центральным сервером, который и обрабатывает заказы.

Далее зав.магазином сбрасывает централизованный заказ в эту фирму. После получения заказа тот обрабатывается и на следующий день доставляется одной машиной.

Что происходит при использовании данной схемы работы?.

Во-первых, первоначально заключается договор с фирмой-производителем на поставку их товара до магазина (хочу заметить, что договор должен быть не на поставку товара, а именно на доставку). Естестественно, что у производителя практически нет шансов предоставлять по завышенным ценам - цены будут с максимальной скидкой (а это 10-15%) от оптовой цены.

Во-вторых, каждый производитель или развозная компания имеет свой отдел доставки по розничным магазинам, а, соответственно, есть постоянные расходы на содержание этого отдела (в среднем это составляет 20-30%: з/пл торговым представителям и обслуживающему персоналу, расходные материалы, расходы, связанные с доставкой, и т.д.) Процент за доставку в данной схеме будет составлять 5-7% (так как деньги в товар не вкладываются, з/пл обслуживающего персонала существенно сниженна за счет отсутствия очень много звеньев).

В итого получается, что цена товара для магазинов будет снижена на 25-40%.

Эффективность работы магазинов повысится на 30%, так как не надо тратить время на заказ товара у каждого производителя, а также на приемку товара (товар доставляется всего одной машиной, одним заказом).

Естественно, для большей эффективности складов в разных концах города должно быть, как минимум, четыре.

Я понимаю, что данную идею трудно использовать в рамках домашнего бизнеса, так как требует достаточных первоначальных вложений.


3)

601. Шайба из копейки

Автор идеи: Вячеслав

Берешь копейку и сверлишь в ней отверстие - получаешь нержавеющую ШАЙБУ. Себестоимость - 1 копейка, продажа - минимум 5 копеек. Продавать в упаковках по 100 шт. Будут отлетать на РАЗ!!!

Потребность таких шайб сумашедшая. Это автосервис, сборочные заводы, мелкие предприятия и т.д.

Сверлить можно сразу по 100 шт., используя специальную оправку.


Но это только идея! ТЕМА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ - ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ КОПЕЙКУ??? Так как статью "Подрыв экономики Государства" никто не отменял.


4)

602. Профессиональная почтовая платная система

Автор идеи: Белкин Александр
E-mail: rut@sendmail.ru

Давайте обсудим идею профессиональной платной почтовой системы.

Большинство почтовых систем в ru-нете непрофессиональные. Т.е. предлагают очень ограниченный набор функций и имеют отвратительный дизайн (mail.ru, например).

Смысл идеи заключается в создании профессиональной платной почтовой системы с таким набором услуг, который позволит конкурировать с аналогичными западными почтовыми системами, а также имеющий соответствующий дизайн.

Конечно, данная почтовая система должна предоставлять бесплатные почтовые услуги, естественно, с ограниченным функционалом.

Под стандартным набором профессиональной почтовой системы будем понимать следующее:
- SMS
- IMAP, SMTP, POP3
- форвардинг почты
- автоответчик
- адресные фильтры
- адресная книжка
- анти-СПАМ
- вирусная защита
- поиск в письмах
- проверка орфографии на многих языках
- "любимые" адреса
- проверка почты внешних серверов
- подписи
- восстановление пароля
- блокировка почты
- ну и куча личных настроек...

"Беспатные" пользователи имеют ограниченный набор функций, баннер, и лимит на объём почтового ящика и трафика.

Как это сделать. Вкратце...Заказать дизайн, нанять 2 программистов (больше не надо), скажем, молодых выпускников ВУЗов, купить на рынке 3 компьютера (2 для разработки, один для сервера), снять подвал, или в собственной квартире (какая разница?) можно за полгода реализовать идею.

Откда доход, рассказывать не буду, и так всё понятно (реклама и почтовые услуги).

Интересно знать ваше мнение.


5)

603. Ювелирная мастерская на дому

Автор идеи: Александр
E-mail: design7@bk.ru

Если вы заметили, в последнее время все больше и больше появляется ювелирных отделов в торговых комплексах и центрах. А иногда открываются целые ювелирные магазины. Это я говорю про средние и крупные города. Еще года три назад такого количества ювелирных украшений на прилавках не наблюдалось. Видимо, есть спрос - значит, и появляются предложения. Все украшения - это зачастую произведения искусства умелых ювелиров, изготовленные на ювелирных заводах на высокоточном оборудовании и с применением уникальных инструментов. Но не всегда. Встречаются и простенькие золотые и серебряные колечки, серьги, браслеты, которые можно изготовить обычными инструментами и даже в домашних условиях.

Так или иначе, то или иное украшение привлекает человеческий взгляд (особенно женский), потому что красиво и потому что из драгоценных металлов. А кто мешает изготовить что-то подобное у себя дома? Нет навыка. Это не отговорка. Было бы желание. А начать "творить" можно и по теории, изложенной в различных пособиях и книгах, посвященных ювелирному делу. Найти их в настоящий момент можно везде.

Заинтересованным рекомендую найти книгу Эрхарда Бреполя "Теория и практика ювелирного дела". Там все очень хорошо описано и показано.

Где взять драгоценные металлы? На первом этапе они не нужны. Можно поупражняться на цветных металлах: олово, свинец, медь, латунь и т.д. Сделать формы для выливания колец, отлить кольцо или кулон, научиться из проволоки плести цепочки, браслеты. Сделать в них вставки из пластика и стекла. Изделия даже можно продать как бижутерию.

Инструмент. Это крепкий стол с деревянными подставками, наборы молотков, различные пассатижи, щипцы, пинцеты, напильники, тиски. Очень полезно иметь спиртовую или водородную горелку и муфельную печь (можно индукционную). Их, кстати, также можно изготовить самим. Чертежи имеются в старых журналах "Юный техник", "Моделист конструктор". Все в той же книге Бреполя рассказано и про этот инструмент и оборудование.

Только после овладения некоторыми навыками следует перейти к драг. металлам. Где их взять - не знаю. С оборотом драг. металлов я не знаком. Можно попытаться поговорить об этом в ломбардах.

Важный момент. Вы знакомы с гальванопластикой? Эта технология позволяет изготавливать ювелирные изделия сложной конфигурации, которые невозможно получить другими способами. А так же возможно покрытие любых поверхностей (даже неметаллических) драг. металлами. Допустим, покрыть тканый узор или засушенный листок металлом (не обязательно драгоценный). И эта технология доступна для домашнего применения.

Как реализовывать? Лучший вариант - это договориться с профессиональными ювелирами и выполнять их заказы (с их или со своего металла). Как договориться - это уже другая проблема. Здесь совета не будет. Ювелиры есть в любом ломбарде и ювелирной мастерской. Напрямую сдавать готовые украшения в ювелирные отделы не советую - эта деятельность лицензируема и, к тому же, каждое изделие должно пройти контроль пробирной инспекции. С Вами просто никто не будет даже разговаривать. Но, если вставать на широкую ногу, то можно зарегистрироваться как ЧП, получить лицензию и создавать изделия для прямой продажи. Также идеальным вариантом было бы закончить курсы ювелиров в каком-нибудь ПТУ или поработать в подмастерьях у грамотного в своем деле ювелира.

Как видно, все упирается в первоначальную информацию - теорию. Кто интересуется этой деятельностью - пишите, постараюсь помочь.


6)

604. Производство и реализация комплектов для утепления дверей

Автор идеи: germanymar
E-mail: germanymar@yandex.ru

Прежде всего, хочу, не согласится с комментариями к идее # 207 - Обивка дверей. Этой темой занимаюсь профессионально более двух десятков лет и, имея подобный опыт, смею утверждать, что этим видом деятельности можно заниматься не только как в качестве основного или дополнительного заработка, но и в виде бизнеса, причем в таких крупных городах как Москва или Санкт-Петербург это может быть совсем даже неплохой бизнес.

Другое дело, что та технология и внешний вид уже не соответствует времени, хотя, тем не менее, в хозяйственных магазинах крупных городов продаются комплекты для обивки двери. Занимаются этим производством в основном московские фирмы, т. е. все это показатель того, что даже, несмотря на плачевный внешний вид и иные современные варианты утепления продукция пользуется спросом и приносит прибыль фирмам.

В чем причины не спадающего спроса, несмотря на огромный выбор в технологиях и материалах? На мой взгляд, их несколько:

1) низкое качество стандартно изготовленных дверей, т.е. огромные зазоры, пропускающие звук и потоки холодного воздуха;

2) очень высокий уровень цен на качественные двери для большинства населения России;

3) и русская зима, почти уравнивающая вторых с первыми.

Последние четыре года я занимался изготовлением и реализацией комплектов для утепления дверей через розничную сеть города. В состав комплекта входит: поролон - 20 м,. винилискожа, гвозди декоративные. Упаковка - полиэтиленовая пленка, этикетка, скотч. Габариты - 55 на 25 см. Цилиндрической формы. Вся себестоимость около - 300 рублей, оптовая цена - 500 руб., т.е. рентабельность около 70%, а уже в рознице – 650 руб.

По конкурентоспособности превосходит все существующие аналоги. Вот лишь один факт - в продаже одновременно два вида комплектов – 650 руб. и другой - 250 руб. (аналог идеи # 207 - производство Москва) и, не смотря на существенную разницу цен, объем продаж более дорогих комплектов в 3-5 раз больше.

Одна из причин повышенного спроса во внешнем виде: красивый современный дизайн двери - важный и определяющий фактор в интерьере прихожей. Достигается это предварительной обработкой винилискожи и комплектованием гвоздями под цвет кожи, т.е. никаких лесок, проволок, ваты и гвоздей, создающих пестрый вид.

Другая причина связана с первой: ремонт квартир большинство населения стремится сделать в теплое время года, так что товар этот внесезонен.

Также был успешный опыт продажи в Москве на 3 оптовых ранках (на реализацию), соотношение цен на тот период времени 220 - 600 - 900, но удаленность (400 км), невозможность контролировать ситуацию, отсутствие необходимых средств не позволило продолжить освоение рынка Москва, а он огромен.

На мой взгляд, современные технологии продаж со временем позволят продавать от 3-5 тысяч комплектов в месяц – это только в Москве!

К сожалению, из-за отсутствия средств, партнеров и др. причин начинаю заниматься другой темой (джип-амфибия с пластиковым кузовом), но буду рад, если кто-то с серьезными возможностями и желанием продолжит эту тему. Окажу всевозможные консультации.


7)

605. Изготовление копий картин известных художников

Автор идеи: Регина
E-mail: info@regina-gift.com
Сайт: http://www.regina-gift.com

Сразу оговорюсь - идея не моя. Летом была в Екатеринбурге и с восхищением побывала на выставке картин известных художников. В одном зале и Леонардо, и Моне, и Боттичелли и Айвазовский... Всего около 30 картин. Конечно, копии, но не просто репродукции, а отпечатанные на холсте. Сопровождают экскурсию по выставке искусствоведы. Ребята, организовавшие эту фирму, расписаны на проведение выставок на год вперед…

Вернулась под огромным впечатлением. Связалась с друзьями из Москвы и Питера и с их помощью купила диски с репродукциями из Эрмитажа, Русского музея и Третьяковки. К сожалению, качество репродукций на дисках оставляло при увеличении желать лучшего. Как ни старались, и при прямой печати, и с помощью PhotoShop и Corel Draw, все равно - видно, что это не репродукции, а фотографии…

Списалась по Интернет с Парижским музеем, www.boalsdesign.com и вскоре получила диски от них. Комплект из 10 дисков, с пересылкой обошелся в $320. Всего на дисках больше 2 500 картин 300 художников. Некоторые можно посмотреть на www.regina-gift.com/rus/art.htm .

Качество великолепное, но очень мало русских художников. Распечатали на широкоформатном Epson 9 500, на холсте, натянули на подрамник, покрыли маслом (очень много впитывает). Получилось просто великолепно.. "Мона Лиза", а первой, естественно, стала она - смотрелась очень хорошо.

Себестоимость картины (без рамы) размером 42 х 60 см (А2) составила около $16, в тот же день она продалась за $35. Себестоимость формата А3 (42 х 30 см) составила около $12, а розница - $25.

После рекламы в региональной прессе начали поступать заказы. В основном от коммерческих структур, для украшения холлов. Частных заказов меньше, но думаю, что их число постепенно увеличится.

Планируем к весне организовать пару выставок на выезде, с ассортиментом картин и одновременной продажей и приемом заказов. Искусствоведов, не востребованных, найти труда не составило. Вот пожалуй и все.

У кого нет своего форматного Epson, наверняка они есть в соседних фирмах. Мастерские по изготовлению рам тоже есть везде.

Спасибо ребятам из Екатеринбурга.


8)

606. Торговая точка "Сделай сам"

Автор идеи: Юрий (самоделкин)
E-mail: djek-202@narod.ru

Предлагаю Вам не идею,а проверенное дело, которым сам занимаюсь. На одном из московских рынков у меня есть торговая точка "СДЕЛАЙ САМ". Эта точка у меня уже 7 лет. На этой точке я продаю различные товары для народных умельцев, изобретателей, самоделкиных. Инструменты, оборудование для различных видов деятельности, мебельная фурнитура, фурнитура для шкафов-купе, различные материалы (нержавейка, цветные металлы, оргстекло, текстолит, эбонит, клея, все виды крепежа, пластики и многое другое).

Продаю различные технологиии, идеи, так как сам много лет собирал эту информацию и пользовался ею.

Постоянно посещаю многие выставки, в том числе международные, с различной тематикой, потому что меня интересует информация в любой сфере деятельности. У меня есть море интересной информации и прекрасных идей, в том числе и своих.

Я сам с детства самодельщик, поэтому и торговая точка называется "СДЕЛАЙ САМ". От простейшего планера до автомобиля все делал своими руками. Участвовал в передаче "ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ" на телевидении с ведущим Владимиром Соловьевым.

Тот товар, который я продаю - это не обычный товар, это, можно сказать, экслюзив. Мало кто этим занимается, а народных умельцев у нас в стране очень много, пожалуй, как ни в какой стране мира. У наших умельцев голова работает очень хорошо, даже за рубежом они вытворяют такие чудеса изобретательности, которые там даже и во сне не могут присниться людям.


Иногда делаю что-то сам на своих станках и оборудовании, которые имею. Но многие заказы размещаю на заводах и везде где можно. Так вот, инструмент и оборудование, которое я продаю, сделаны тоже народными умельцами.

Такую торговую точку можно открыть где угодно, везде будет спрос на такой товар. Чем могу - помогу.


9)

607. Бюллетень (газета) региональных нормативных актов для руководителей и специалистов

Автор идеи: abc

В нашем городе - областном центре (население 300.000 человек) на сегодняшний день есть три источника нормативных актов областного и местного уровней (законов, постановлений, решений, положений и т.п.), к которым могут обращаться руководители предприятий (+ юристы, кадровики, экономисты, бухгалтеры и проч.) в повседневной работе.

Первый, и самый быстрый - областная и городская газеты, официальные публикаторы облдумы + губернатора, гордумы + мэра соответственно. Однако, пользоваться этими источниками очень неудобно - формат А2 и А3, толстая подшивка, тонкая газетная бумага, быстрый износ и т.д. и т.п.

Второй источник - электронные нормативные базы типа "Консультант+" или "Гарант", содержащие в себе и нормативные акты областного и местного уровня. Опять же, далеко не у всех руководителей и специалистов на столе стоит компьютер, да и у тех, у кого он стоит, это еще ничего не значит. Кроме того, ежемесячная подписка тоже денюжек стоит...

И, наконец, третий источник - полузакрытые сборники нормативных актов ограниченным (300-400 экз.) тиражом для узкого круга потребителей - чиновников органов власти и местного самоуправления.

ИМХО, все три варианта имеют свои недостатки, при этом аудитория потенциальных потребителей такой информации исчисляется тысячами штук. Кроме того, они же еще и потенциальные потребители рекламы, тот самый пресловутый "средний класс".

Таким образом на ваш скорый суд представляется идея: организовать выпуск ежемесячного сборника нормативных актов (32 - 64 полосы форматом А4, бумага писчая, обложка - картон в 2 цвета, тираж поначалу до 1000 экз. затем до 3000). Первые 2-3 выпуска придется распространять бесплатно, затем организуется подписная кампания (через собственных распространителей, они же в будущем курьеры-почтальоны).

Источники финансирования и прибыли - подписные деньги и средства от рекламы. Пока у нас ведется анализ потребления и расчет затрат.

На чем основаны надежды на успех:

1. Есть спрос на подобнуй продукцию.

2. Подписку предполагается организовывать среди предприятий, а для юридического лица 150-180 рублей на полгода - это не деньги.

3. По предварительным прикидкам на 300 - 500 экземпляров будет сразу же оформлена подписка от областных и местных властей.

4. Тираж издания в 1.000 - 3.000 экземпляров, которые гарантированно лягут на стол руководителей и специалистов. А это - целевая аудитория. Таким образом мы получаем потребителей рекламы - людей среднего достатка, да еще и руководителей, принимающих решения на предприятии (рекламодатели - В2В, канцтовары, мебель, техника и прочая, прочая, прочая).

5. Ну, и еще небольшой плюсик для нашей фирмы, а в основном мы занимаемся рекламой, - пополнение базы данных потенциальными рекламодателями и еще одна возможность продвигать наши проекты и предложения.

К сожалению, расчета представить пока не могу, но прикидки вполне радужные :))).

Для тех, кто упрекнет в прожектерстве - мол, непроверенная на практике идея и т.д...., предлагаю отработанную идею:
Одному нашему проекту потребовалась промокампания, направленная на людей, проживающих в городе и имеющих достаток не ниже среднего. Одним из вариантов мы избрали изготовление корпоративных (не личных) визитных карточек (картон 200 г., полноцвет с одной стороны, мин. тираж - 3.000 шт.) для предприятий сферы торговли, общепита и сервиса. При этом цена для заказчика - по себестоимости (около 40 коп./шт.), да еще и дизайн за наш счет. НО! На оборотной стороне - информация о нашем новом проекте. В итоге вместо планируемых 45.000 шт. (15 заказов) мы изготовили 96.000! При этом наши затраты составили 0 рублей, не считая расходов на вывод эскизов на цветнике (дизайнеры на окладе). Все довольны, все смеются.

Всем удачи.

Надеюсь на конструктивную критику.


10)

608. Фото с переодеванием

Автор идеи: Влад

Идея не моя, подсмотрел в Крыму. На оживленной улице/тропе и т.д. ставится каталка с костюмами (кардинала, трех мушкетеров, оловянного солдатика, Деда Мороза и пр.) и фотограф с фотоаппаратом. Люди одеваются в костюмы, а фотограф фотографирует их на свой (аналоговый/цифровой и т.д.) аппарат или на аппарат клиента, беря, соответственно, за это деньги.

В Крыму такая услуга стоила 10 гривен (примерно 2 доллара) или около того.

Затраты минимальные, нужны на покрой костюмов. Даже можно не иметь собственной аппаратуры.

Главное, чтобы костюм легко снимался, одевался, был шикарным по качеству и недорогие цены на прокат.

Зная страсть людей к переодеваниям, на этом можно заработать неплохие деньги.


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собраны 784 идеи.

Присылайте ваши идеи!


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, mailto:biz-home@mail.ru
http://www.homebusiness.ru


Copyright © 2000-2004 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное