Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 136


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
136
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
31 мая
2004 года


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня в выпуске:

1) Новый конкурс (приз - 50 долларов)!

2) Сборник идей "750 идей домашнего бизнеса"

3) 11 новых идей

4) Бизнес-предложение


ВНИМАНИЕ - НОВЫЙ КОНКУРС!

Сегодня - 31 мая 2004 г. - моему сайту Домашний бизнес исполнилось 3 года! Спасибо всем, кто поздравил меня с этим событием!

Мы с моим сайтом проделали большую работу и теперь можем позволить себе устроить конкурс для наших читателей - Конкурс идей. Конкурс будет проводиться ежемесячно. Приз - 50 долларов - получит автор, приславший в текущем месяце самую интересную идею. Принять участие в конкурсе может каждый из вас.

ПРИНИМАЮТСЯ ИДЕИ:

1. Собственные.
2. Нигде раньше не публиковавшиеся.
3. Идея не должна содержать ни явной, ни косвенной рекламы.
4. Идея должна раскрывать механизм зарабатывания денег.
5. Описание идеи (в страницах) не ограничено.
6. Количество присылаемых идей от каждого автора не ограничивается.

ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:

1. Оригинальность.
2. Простота воплощения.

3. Подробное изложение.

УЧИТЫВАЕТСЯ:

1. Количество комментариев к идее на сайте Домашний бизнес (в течение 7 дней после публикации).
2. Умение автора идеи защищать свое детище.

ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ БУДЕТ ОТПРАВЛЕНО:

Победителю на кошелек Webmoney (запасайтесь кошельками заранее).

КУДА ПРИСЫЛАТЬ ИДЕЮ:

Свою идею (идеи) на конкурс присылайте на e-mail: biz-home@mail.ru . В теме письма укажите "Конкурс идей".

ИДЕИ, УЖЕ ПРИСЛАННЫЕ НА КОНКУРС ИДЕЙ:

Торговля б/у стройматериалами

Кольчуга

Прошу вас, уважаемые читатели, принять участие в обсуждении опубликованных идей, чтобы мы могли объективно выбрать самую лучшую.


СБОРНИК ИДЕЙ "750 ИДЕЙ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА"

Вышел в свет новый сборник идей - 750 идей домашнего бизнеса. Вы его можете скачать совершенно бесплатно со страницы http://www.homebusiness.ru/download/ .


ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

1)

588. Рекламный посредник

Автор идеи: Alexx

Чтобы идея была воплощена в жизнь, человек, который будет её реализовывать, должен выглядеть презентабельно и уверенно общаться с людьми.

Некий г-н N обращается в администрацию крупной радиокомпании или рекламное агенство, работающее с ними, и предлагает следующие услуги: он договаривается с руководством крупной сети магазинов о том, что в каждом магазине на протяжении месяца будет звучать именно их волна (в таких магазинах постоянно звучат различные радиоволны или диски - на усмотрение менеджеров зала), но за это в течение того же времени они будут крутить рекламу этой сети магазинов! Естественно, за небольшую плату.

Затем вы обращаетесь в администрацию сети магазинов (если сделка одобрена в предыдущей инстанции) и предлагаете то же самое!

Магазинам выгодна бесплатная реклама (или почти бесплатная), а зачем это радиокомпании ?... Они могут за счёт продвижения этой темы (о том, что на протяжении целого месяца только их радиостанция будет звучать в такой-то крупной сети магазинов или даже нескоких сетях) привлечь дополнительные средства за счёт новых рекламодателей или небольшого повышения цен на рекламу на этот период.

Хочу добавить: чем больше сетей удастся захватить, тем действенней всё это будет работать!

Вариантов развития этой идеи множество, в том числе и в назначении стоимости услуг.


2)

589. Срочная фотосъемка и распечатка

Автор идеи: Camry

Выезд по вызову на многолюдные мероприятия и распечатка фотографий на месте. Свадьбы, похороны, съезды, и так далее... Есть мероприятия, как общественные, так и частные, на которых многие хотят запечатлеть себя, своих знакомых и так далее... Приехали, а фотоаппарат забыли или его вообще нет. Или фотографии сделают, но маловероятно, что пришлют. А тебе сегодня или завтра уезжать. Да, и, вообще, ждать не хочется.

Приезжаете со своим принтером и ноутбуком. На месте принимаете от цифровых камер фотографии и тут же их распечатываете в нужном количестве.

Сейчас на фотопринтере можно сделать очень приличные фотографии. Не специалист может и не определить, что это сделано на фотопринтере.

Заинтересованы в скорости могут быть не только сами посетители, но и хозяева мероприятия. Они фотографируют посетителя на фоне своей продукции, в своем обществе и отдают ему или платно или бесплатно. Как решат, что им более выгодно.

Можно самому фотографировать и тут же распечатывать. А можно тут же брать цифровые фото с фотокамер посетителей и им тут же распечатывать требуемые фотографии.

Можно через ноутбук тут же подключаться к интернету и отправлять фотографии по адресам заказчика.

Почему не полароид?! А потому, что качество у них отвратительное. А здесь получится быстро и не в ущерб качеству.

С фотопринтером и ноутбуком можно тут же делать и небольшую коррекцию фотографий. Цену можно и нужно завышать.

Вообще-то, здесь просто зерно. Каждый может эту идею "додумать" и приспособить под свою ситуацию.


3)

590. Индивидуальная туристическая программа

Автор идеи: Alexx

В интернете размещается объявление (чем больше объявлений тем лучше) о том, что в таком-то городе существует организация по устройству досуга от эконом до VIP для приезжих. В нём указываются самые общие услуги, а более конкретное предложение высылается по e-mail. Там уже указываются все виды услуг и цены на них.

Услуги могут быть самыми разными. Например, предоставление номера в гостинице с последующей экскурсией по историческим и культурным местам. Бары, рестораны, программы для двоих (на день св.Валентина) или для группы. Ночная программа - ночные клубы, дискотеки, посещение мест, где собираются байкеры или автогонщики, а также прочая экзотика.

В процессе переписки необходимо узнать приоритеты клиента - если он хочет посетить ночной клуб, то какую музыку предпочитает и т.д. Затем составляете с учётом его пожеланий индивидуальную программу его (или их) пребывания в вашем городе.

Разумеется, вы должны быть в курсе о всех местах для проведения таких мероприятий (допустим, в Москве используя журнал "Ваш Досуг") и воочию убедиться, на каком уровне находится это заведение.

А дальше схема может развиватся как захотите, и по оплате в том числе.

Замечу, что эта услуга не для бедных людей (в программу может входить поездка на лимузине). Например, я знаю одного человека, к которому приезжал в гости родственник с севера и просадил около 1000$ на всякую ерунду. Но если бы ему предложили такую программу, он с радостью бы согласился.

Беда многих приезжих в том, что они не знают, куда пойти. Например, в Москве - Красная площадь? Избитая тема, а тут предлагают целую ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ!!!

И ещё, чем больше городов вы сможете предложить, тем больше клиентов у вас будет! Можно подключать родственников, знакомых и друзей. Налаживать связи по инету.


4)

591. Песни на заказ
(история успеха)

Автор идеи: Валерий Январский
E-mail: vollust@kmscom.ru

В одно прекрасное лето я вспомнил, что через 3 недели мне предстоит идти на день рождения к моему близкому другу, который, как правило, рождается ежегодно и меня никогда не приглашает, т.к. близкие друзья обязаны ходить друг к другу на дни рождения без приглашений. Возник вопрос, что подарить дорогому человеку, у которого давно всё есть? И я решил сделать ему эксклюзивный, ну, просто уникальный подарок-песню, написанную в его честь. Мысли такие меня посещали давно, т.к. друг мой Виктор человек уникальный с разносторонними способностями. Через многое в жизни нам пришлось пройти вместе, и я часто восхищался тем, с каким достоинством и порядочностью он выходил из трудных ситуаций, часто в ущерб себе. В тайных мыслях моих красивые и мужественные поступки его порой принимали стихотворную форму и просились на бумагу. Но ситуация должна была созреть и она созрела! В тексте я раскрыл основные достоинства моего друга: преданность, надёжность, гостеприимство, профессионализм дальнобойщика, его страсть к рыбалке, охоте и т.п. Природа у нас на Дальнем Востоке очень богатая и щедрая.

В голове родилась немудрёная мелодия, взял я гитару, порепетировал и представил, как обрадуется Витька, услышав песню, написанную в его честь. Однако, вскоре мне пришла в голову идея показать мою песню товарищу - профессиональному композитору и оранжировщику. Послушав песню, он сказал, что слова ему понравились, а вот музыка оставляет желать лучшего. "Так в чём же дело?" - просил я его. "Вот и напиши хорошую музыку на эти слова". Он согласился, написал мелодию, потом аранжировал её, и пригласил на запись в студию меня, т.к. пою я лучше, чем пишу музыку. Когда-то я этому учился у хороших вокалистов, но работа моя никогда не была связана с пением, хотя петь мне всегда очень нравилось и хотелось. По общему мнению запись и песня в целом удались! К счастью, композитор денег с меня вообще не взял.

И вот настал долгожданный день рождения Виктора. Я приготовил для него песню, записанную на CD-диск и на аудиокассету.

Подъехав вечером к дому Виктора, я увидел у него во дворе массу наших общих друзей, его родителей и т.п. Попросив Виктора открыть ворота, я въехал на своём джипе прямо во двор, мотивировав это тем, что привёз очень тяжёлый подарок и не смогу один вытащить его из машины. Когда гости пропустили по паре рюмашек, я сказал Виктору, что пора помочь мне достать из авто подарок, а для этого нужно не менее 7-8 человек. Он бросил мне что-то вроде:"Что ты опять, Валер, придумал?" и подвёл к машине около 8 человек. К этому моменту в машине были открыты двери, багажник и люк, и из всех 12-ти колонок джипа на всю громкость полилась песня. Сначала Витька ничего не понял, а когда до него дошло, что песня о нём, крикнул всем: "Тихо!" и стал внимательно слушать, а когда песня закончилась, обнял и расцеловал меня. Надо сказать, что и гости все обалдели, песню я крутил ещё раз 6 и принимал поздравления.

Ежегодно осенью после путины Виктор щедро угощал меня рыбой и икрой, но той осенью он меня просто завалил дарами природы! А ещё он сказал, что такого дорогого подарка ему никто никогда не делал. Коллеги Виктора по работе рассказывают, что теперь во время споров в шутку он любит говорить: "Вы с кем спорите? Да про меня песни слагают!"

А дальше дело было так. Песня разошлась по кабинам дальнобойщиков-коллег Виктора. Переписал её на свою кассету и водитель руководителя предприятия, на котором работает Виктор, которому песня тоже понравилась. Вскоре он заказал мне песню на помин души его бывшего водителя, который верой и правдой служил заводу, но безвременно скончался от болезни. Дело принимало серьёзный оборот: одно дело писать песню своему другу, другое дело - на заказ, да ещё и о человеке, которого уже нет. Тема очень деликатная...

Написал я текст, но решил подстраховаться и заказал текст ещё и моей старой знакомой профессиональной поэтессе. Естественно, у неё получилось лучше. Музыку написал тот же композитор. Вокал мой. Песня вновь удалась и понравилась заказчику. Более того, была щедро оплачена. К счастью, директор завода вскоре отдавал замуж свою дочь и вновь заказал мне песню по этому поводу. Так родился первый наш свадебный вальс. Надо сказать, что свадьба проходила в Москве, и на ней в качестве гостьи присутствовала композитор с мировым именем Александра Пахмутова, которая немало была удивлена, узнав, что наш вальс написан на Дальнем Востоке. И вновь я получил 500 долларов.

Так сформировалась наша творческая группа в составе профессиональных композитора, поэтессы и исполнителя в моём лице. А положительная оценка нашего труда такой знаменитостью, как А. Пахмутова, придала нам оптимизма и подвигла к новому творческому поиску.

Далее знакомые, уже слышавшие наши работы, заказали песню на 50-летний юбилей одной уважаемой дамы. Так родилась песня "Мадонна". На всех дисках перед песней звучит контактный телефон нашей творческой группы. Это даёт новые заказы. Конечо, не все люди могут заплатить 500 долларов за песню, но мы пишем для тех, кто может и благодарит нас за то, что в нашем городе появилась такая уникальная услуга.

Профессионалы говорят, что наши песни стоят того. А расходы действительно немалые: стихотворная строка стоит 100 р. Это значит, что минимально за текст надо платить 1600 р. Бывает, что и 3500, если песня длинная. Композитору надо платить минимум 5000 р., от 1000 до 2000 р. надо платить музыкантам, которые прописывают живые инструменты в минусовку, арендовать студию, запалатить звукорежиссёру, вокалисту, если не сам пою, а, например, дама, оплатить транспорт и т.д. И, естественно, надо платить налоги, чтобы спокойно спать. Тем более, что фирмы рассчитываются строго по договору безналичным путём.

Но главное, что песня начинает жить самостоятельной жизнью. Более, чем приятно услышать своё детище из окон проезжающего мимо авто или по радио. Я уже не раз испытал такое счастье...

Потом я взял себе на заметку, что хорошо раскрученные фирмы проводят бескончные презентации с целью популяризации своих предприятий и выпускаемой ими продукции. Причём, иногда даже за рубежом. Цену за рекламную песню подняли уже от 3 до 5 тыс долларов. Для рекламного бюджета крупного предприятия это сущие крохи. Их ежемесячный рекламный бюджет порой составляет несколько млн. рублей. Правда, за плохие песни никто таких денег платить не будет.

Кстати, практически у любого есть шанс услышать одну из наших работ. Дело в том, что недавно, в декабре 2003 года, мне заказал песню руководитель ведущего в России радиоэлектронного завода "Авест", который имеет сеть магазинов по многим городам России, где продаётся бытовая техника производства "Авеста". Песня будет готова в первом квартале 2004 года и, естественно, будет широко звучать во всех подразделениях завода, а также по радио и телевидению.

И ещё. В конце 2002 года в Москве был объявлен конкурс на песню, которая могла бы стать визитной карточкой космических войск. Моим коллективом была написана песня "Космические войска", которая на конкурсе, прошедшем в январе 2003 года в Москве, заняла первое место. Сообщу Вам первые строки нашей песни, чтобы Вы смогли её узнать:

"Отчизна доверила нам
Покой сохранить в отчем доме,
Ведь с наших постов вся планета видна,
Весь мир виден, как на ладони."
И т.д.

Положительную роль при определении цены за новую песню играет качество наших прежних работ, которые мы даём прослушивать потенциальным заказчикам.

Через 6 месяцев после начала данной деятельности мне пришлось пригласить в дело ещё двух композиторов, т.к. один уже не справлялся с заказами, ибо качественно мог писать в месяц не более трёх мелодий. Если гнать халтуру, то можно писать и больше, но это не в наших правилах. Чтобы повысить качество текстов, я стал устраивать конкурсы на их написание и выбирать лучшие из них. Благо знаю ведущих поэтов в нашем городе.Так родилась песня к 70-летию одного солидного предприятия, ещё одна песня к 65-летию крупного воинского соединения и т.п.

Есть, конечно, одно очень помогающее мне в этом деле обстоятельство: я лично знаком со многими руководителями в моём регионе и, в принципе, знаю, как зайти в практически любой кабинет. А вот далее уже работает исключительно качество написанных нами песен.

Иногда клиенты находят нас по телефону, указанному на дисках и кассетах. Но чаще, и это выгоднее, мне приходится искать заказчиков среди руководителей промышленных предприятий. Удобно и то, что у меня есть своя фирма, ориентированная на оптово-розничные продажи продуктов питания и, соответственно, расчётный счёт. Но тексты и музыка пишутся дома. И клиентов я ищу со своего домашнего телефона в свободное от основной работы время.


5)

592. Предпраздничная доставка

Автор идеи: Дмитрий
E-mail: Dima-Gorkun@yandex.ru

Хочу вам предложить идею, связанную с расширением идеи о доставке товаров народного потребления на дом (Подарок Мойдодыра).

Под Новый Год мы видим настоящее нашествие на все магазины, особенно на упаковочную бумагу, всякие подарочные коробочки и пакетики. Я предлагаю включить услугу, действующую ТОЛЬКО перед крупными праздниками (Новый год, Рождество, Пасха, 8 марта, 23 февраля, 14 февраля, масленница и т.д. (около 10 в год)). В период недели до праздника организовать службу по экстренной покупке и доставке продуктов к столу, различных подарков и сувениров. (Для бизнесменов, не успевающих купить определённые подарки.). Как дополнительную услугу можно предложить красочную упаковку (на месте) и праздничное поздравление на заказ (стих, оригинальное пожелание).

При успехе данной идеи в остальное время можно заниматься доставкой подарков и продуктов на дни рождения, доставкой еды в кафе/рестораны и т.д.

Особенность услуги в том, что доставка будет производиться в рекордно короткие сроки (до 2 часов), что объясняется тем, что курьеры будут ездить на метро (для Москвы, Питера, Нижнего Новгорода), а не стоять в пробках.

Схема отношений заказчика с фирмой довольно распространенная: заказ от заказчика (простите за тавтологию) поступает в вышеуказанную фирму. Далее по базе данных всех товаров заказ обрабатывается, курьер забирает заказ у фирмы, находящейся в базе данных (в Москве таких баз данных - куча) и отвозит заказчику (вместе с упаковочными причиндалами и макетами для поздравления).

Стоимость услуги довольно высока: стоимость по базе данных (не менее 1000 руб.) + 50% (курьеру) + 50% (фирме) (не считая упаковки и поздравления). Я считаю, что курьеров должно быть не менее 10 (на ЭТУ неделю). Я решил отдать целых 50% курьерам за срочную работу в предпраздничное время.

Если прикинуть, что фирма работает около 50 дней в год, то за минимум можно взять 1-2 заказа в день на 1 курьера. (Начальные затраты не слишком велики: достаточно снять офис (не более 15 кв.м.), НАЙТИ хороших сотрудников, закупить упаковку и подыскать базу данных по поздравлениям).

При минимальном заказе в 1000 руб. заработать 300$ в день (10 курьеров * 2 заказа * 500 руб.) очень даже неплохо. А это уже 15000$ (за 50 предпраздничных дней). Повторяю, если доставлять продукты и подарки ко дню рождения, то бизнес становится и вовсе несезонным. Вот вроде бы и всё.


6)

593. Сборный прайс-лист по фирмам в Интернете

Автор идеи: Олег К.

Сейчас стало очень популярным - сборный прайс-лист по фирмам в инете. Аналог Market.yandex.ru - только локального значения, например для региона или города. Также возможно вообще по отдельной сфере производства делать. Например о технике, сотовых телефонах, компьютерных фирмах и т.д. У нас в Казани два аналога (адреса называть не буду) по сборным прайс-листам и страничкам фирм + один аналог сборных прайс листов по компам + один аналог по сотовым телефонам.

Думаете, с этого нельзя поиметь деньги? Еще как можно. Вот примерные расценки (у нас по Казани):

Индивидуальная страница для фирмы - от 200 до 1750 рублей в месяц.
Прайс лист - от 300 до 3000 рублей в месяц.

Для фирмы это гораздо дешевле, чем создавать свой сайт и платить деньги программистам ежемесячно за поддержку (около 3000 рублей в месяц). Если можно за 1000 рублей иметь свою страницу на очень посещамом рессурсе. К примеру, ресурс набирает около 1200 посетителей в день за 2-3 месяца.

А теперь подсчитайте, даже если вы будете получать по 300 рублей с фирмы в месяц. А фирм к примеру 40 (у нас в городе салонов сотовой связи около 70): 40*300=12000 рублей в месяц. Хватит денег вам и на рекламу и т.д.


7)

594. Производство и реализация дистиллированной воды

Автор идеи: Виктор
E-mail: yakovlev04@yandex.ru

Хочу предложить идею домашнего бизнеса, которая успешно работает более пяти лет.

Для осуществления этой идеи необходим дистиллятор и накопительные ёмкости, а также проточная вода и слив. Дистиллятор работает по принципу "самогонного аппарата", только вместо браги заливается простая вода. Нагревать можно газовой горелкой от водонагревательной колонки (можно использовать газовую плиту) или электрическими тэнами, и комбинированным способом, т.е. газ и электричество одновременно.

Начинать нужно с малого, скажем 100-150 литров/сутки. Продавать по 1 рублю за литр.

Главное в этом деле - сбыт товара. У меня три направления сбыта:

1. Автомобилисты (для доливки в электролит аккумулятора, в расширительный бачок и бочок омывателя стекол).

2. Фуджи-центры (для разбавления химических реактивов для цветной печати).

3. Водочники (для разбавления спирта). Последние берут больше всех.

Также можно продавать жителям частных домов для заливки в системы отопления, т.к. при нагреве дистиллированной воды полностью отсутствует накипь.

По мере увеличения сбыта увеличиваем производительность дистиллятора.

На сегодняшний день (с начала 2003 года, а это уже год) я достиг производительности 750-800 литров/сутки и это не предел. По сформировавшейся клиентуре мне достаточно.

Стоит заметить, что я проживаю в небольшом городке с населением 45-50 тысяч и никакой рекламы не давал (чтобы не привлекать внимание некоторых служб и не платить налоги). Зато теперь можно регистрироваться, как предприниматель и работать открыто (платить налоги, давать рекламу и.т.д.). После этого думаю, сбыт увеличится ещё.

Мой дистиллятор непрерывного действия, работает круглыми сутками. Один раз в месяц останавливаю на профилактику часа на 4-5.

Затраты времени на обслуживание очень малы, порядка 20-30 минут в день и то на перекачку дистиллированной воды из ёмкости, в которую бежит вода непосредственно из дистиллятора в ёмкости для хранения. Перекачка производится электронасосом "Кама" или "Агидель".

На реализацию воды уходит полтора - два часа в день. В моём случае клиенты приезжают ко мне домой с ёмкостью, в которую остаётся только накачать воду электронасосом.

Вот такой получается домашний бизнес в полном смысле этого слова. Доход от этого дела более 20000 рублей в месяц при незначительных затратах и ещё остаётся много времени на другое.

Если кто-то заинтересуется этим видом домашнего бизнеса, подробно отвечу на все вопросы, могу предоставить чертежи и рекомендации.


8)

595. Гальваника - источник денег

Автор идеи: Рыбаков А., г.Новосибирск

Напишу о бизнесе, которым я занимаюсь.


Год назад, гуляя по просторам Интернета, я случайно наткнулся на статью о гальванике...почитал... и в голове родилась идейка, как можно с помощью этого заработать. Начал с изучения технологий, тонкостей... никуда не ходил - все есть в Интернете. Далее продолжил осмотр всех досок объявлений, сайтов, рекламных газет нашего города с целью приобретения химических реактивов. Нашел все, что нужно, и с моим стартовым капиталом в 900 руб. (30$) я купил все, что нужно: тонкую медную проволоку, медный купорос, серную кислоту, сернокислый никель, сернокислый натрий, борную кислоту, хлористый натрий, хромовый ангидрид, сернокислый цинк, китайские батарейки (источник графита). Все это обошлось мне приблизительно в 600 руб. Этих реактивов достаточно, чтобы производить омеднение, никелирование, хромирование и цинкование любых изделий.

Решил сделать пробное меднение алюминиевой ложки. Приготовил электролит и сразу понял: дома это делать нельзя - очень токсично! Кислота! Вышел на балкон, и за 15 минут алюминиевая ложка превратилась в медную! Стал думать про помещение и вспомнил, что у сестры пустует гараж. Позвонил, договорился.

Далее стал экспериментировать со всем, чем можно, благо одного электролита хватает очень надолго. Брал красивую березовую веточку, покрывал графитом, потом меднил, далее хромировал, получалась такая красота! Сделал около десятка таких изделий с медненными подставками (сама веточка хромированная) и понес по магазинам, выставил на реализацию по 3$ (100 руб.) и договорился, что приду за деньгами через 3 дня (отдал в пятницу, деньги в понедельник). Сам пошел домой и стал думать, что бы можно сделать еще. Придумал!!! Поехал в лес, набрал листьев, сосновых веточек, шишек, далее прямиком в гараж и начал творить.

Вот наступил понедельник, и часов в 11 утра я, взволнованный, пошел за деньгами. Зайдя в первый же отдел за деньгами, продавец меня еще больше взволновала, сказав, что все продано еще в субботу и хотелось бы еще. ОК!!!

Далее пошел по другим магазинам, почти во всех одно и то же: "Надо еще!". Только в двух отделах не продали, но деньги отдали как договорились. И вот я, счастливый, вложив в каждое изделие ~ 6 руб., имел на кармане 1000 руб., которую мы с друзьями пропили в тот же вечер, но все же все затраты окупились.

Далее, во вторник пошел искать новых клиентов, и в следующий понедельник у меня на кармане было 8500 рублей! Это Супер!!! За неделю!!!

На этом я решил не останавливаться и опять начал думать, что бы можно сделать еще. Поехал на рынок и стал ходить смотреть. Увидел пепельницы красивой формы, но ужасные с виду. Купил 10 штук по 30 руб. каждая и 10 зажигалок Criket по 4,5 руб. каждая. Все это дело красиво хромировал (gолучается? действительно, другая, очень красивая вещь) и понес по ресторанам, чтобы предложить им нанести их логотип (рисунок меднением) на это все дело. Обошел около 20 ресторанов и элитных кафе. Заказали только 4 из них, каждый по 10 пепельниц и 10 зажигалок. Снова поехал на рынок, хромировал. Далее с эмблемами, которые взял в ресторанах, пошел в рекламную мастерскую, чтобы перенести логотипы на плоттерную пленку. Наклеил трафареты на хромированные изделия и начал меднить. Все сделал за 2 часа. Поехал в рестораны и все отдал: пепельницы по 150 руб., зажигалки по 50 руб. Наварил ~ 6500 руб.

Далее пошли дверные таблички, те же пепельницы, зажигалки, веточки, листики, хромировал компьютерные мышки, колонки, дверные ручки, золотил накладные ногти, значки, брелки, меднил настоящий кактус, много чего, сейчас проектов вообще буран, привлек друзей, оформляю фирму, чтобы работать легально. То есть все прет как надо.

P.S. Народ, наверное вы скажете, что я все описал, кроме технологии. Верно, еще раз повторюсь: в Интернете куча инфы по этой теме, кто заинтересовался, тот сам найдет. А вообще я хочу сказать, идей на сайте больше чем на всех остальных, но они такие не серьезные: рекламный бизнес, визитки, искусственная икра и т.д. Свою идею я выложил на сайт для того, чтобы разумный человек, который мечется в раздумиях, что бы замутить, оценил и сообразил, на чем действительно можно сделать деньги, а не занимался рекламой на асфальте и не был посредником между малым и большим городом, а жена его не занималась бы бутылочным бизнесом!


9)

596. Лотерея в транспорте

Автор идеи: Camry

Люди покупают билет и узнают через объявления водителя и по развешанным объявлениям, что каждый билет - это лотерейный билет, участвующий в розыгрыше. Таблица раз в неделю (если раз в месяц, то событие слишком растянуто во времени и забывается) вывешивается в торговой точке рекламодателя (варианты могут быть и другими. Смотря что хочется заказчику). Чтобы с билетом шли в эту фирму и сверялись по таблице розыгрыша. Помните, как ранее денежно-вещевая разыгрывалась. Таблица один раз публиковалась в газетах, а потом можно было придти и проверить только на почте или в сберкассе... То есть человек должен придти в заведомо обозначенное место и там сверить свой билет с таблицей. И пусть розыгрышей будет очень много, хоть и дешевых. Люди повалят в эту точку.

Лучше всего лотерею увязывать с точкой по маршруту. А это привязка к месту жительства или месту работы пассажира. Не обязательно полные призы (единица товара). Можно разыгрывать и скидки в процентах или в конкретных суммах. Человек получает право на 5-25% скидки (у кого какие возможности) на товар, услугу и так далее. То есть он покупает на 200 рублей в этой точке, а ему на купленный товар скидку на 5-25 % или рублей дают. А может и так быть. Что выигрывает купон на 25 - 250 рублей (сделать разными по стоимости). Но этот купон может отоварить только в обозначенной точке. Комбинаций может быть масса.

Если реклама и товар верно рассчитан, то люди сами будут требовать БИЛЕТЫ с водителей.

Здесь можно увязать интересы и хозяев транспорта и рекламодателей. Потому что интерес обоюдный и стоимость рекламной кампании обойдется в половину.

Здесь хозяин тот, кто инициативней и сообразительней. Если я хозяин транспорта и линии, то нашел бы по маршруту супермаркеты, турагентства (другие фирмы) и предложил им провести такую рекламную кампанию через лотерею. Но все расходы возложил бы на рекламодателя. Про свой интерес я бы промолчал.

Если я владелец супермаркета, то пришел бы к хозяину авто и предложил объединить усилия и провести рекламную кампанию совместно. Упор бы делал на повышении рентабельности перевозок...

Саму идею лучше сразу монополизировать на весь город, область, край...

Лотерею можно запатентовать, открыть фирму под это.... Брать заказы по раскрутке и организации...


10)

597. Паровозик

Автор идеи: Данияр

Предлагаю на Ваш суд еще одну идею. Сразу оговорюсь - идея не моя. Вложений требуется не так много.

В нашем городском парке зимой детей катают на "тройках" (сани с 3 лошадьми) и на снегоходах с прицепом. Летом эта ниша пустует.

Автор этой идеи приобрел подержанную "Оку", сделал на ней надстройку в виде паровозика. Иных конструктивных переделок не потребовалось, кроме прицепного устройства.

Далее на одном из предприятий были изготовлены "вагончики" - 3 штуки по 4 места. В парке этот паровозик катает детей и их родителей по маршруту:
Центральный вход - лодочная станция.
Стоимость проезда составляет 1.36$
Машина служит исправно уже 2 года. Ожидаемое снижение ресурса сцепления и трансмиссии не подтвердилось.
Скорость движения 10-15 км/ч.
Дистанция 3 км.
В день получается от 10 до 20 ходок.

Теперь посчитаем:
Возьмем среднее количество рейсов 15.
За один рейс перевозим 12 человек х 1.36$ = 16.32$
Количество рейсов 15 х 16.32$ = 244$ в день!
Прибыль с километра пробега составляет 5.44$ !
К слову, у дальнобойной фуры 0,5 - 1$ за 1 км.

Конечно, с этой суммы необходимо заплатить:
Администрации парка
Налоги
ГСМ
Зарплату водителю
Амортизация

Даже после всех вычетов остается очень даже неплохая сумма.

Конструкция "Паровозика" подробно описана в журнале "Моделист-Конструктор" где-то в 90-93 годах.


11)

598. Продажа через фильм

Автор идеи: Дед Мороз
E-mail: dedamoroza@rambler.ru

Хочу предложить идею, связанную не с продажей конкретного товара и не с необычной услугой, а с новым продвижением, которое через ближайшее время захлестнет наш рынок. Суть идеи достаточно проста и банальна – продажа через короткометражный стильный фильм. Поверхностно звучит несколько сложно и непонятно, хотя на самом деле все очень просто.

Определяем аудиторию, на которую мы ориентируемся по нашей группе товаров, далее находим под нее нужный сценарий (на самом деле, это сделать не так сложно - достаточно взять обработанный плагиат – можно это сделать самому, а потому бесплатно), далее находим режиссера-монтажника – 1000$ за фильм и оператора 500$, плюс аренда аппаратуры (все вместе около 1500$). Актерами (если они потребуются) могут быть ваши знакомые или студенты из театральных заведений. В принципе, это все.

Далее на протяжении фильма стильно (именно стильно, а не просто тупо написать на товаре) вставляем ценник на наш товар (опять же, если это нужно) и телефон, т.е. фактически получается телемагазин, за исключением одного но: подача информации происходит так, что смотрится на одном дыхании – это раз, необычный формат рекламы – это два, стиль - это три.

Единственно, хочу оговорить: весь смысл заключается в том, чтобы отойти от эффекта восприятии рекламы. Еще раз напоминаю: это не реклама, это художественное короткометражное произведение, снятое под вашего потребителя (форма может быть разная, начиная от ералаша, заканчивая комедией, во многом это зависит от того, что вы хотите продавать).

А теперь самое основное – как данный видеоматериал будет доходить до своего адресата. Форма может быть самая разная, начиная от размещения по телевизору, что требует дополнительных денежных затрат (ну естественно это не ОРТ и РТР), или продажа через видео и диски.

Понятно, что таким образом вы можете продавать не все товары (какие? А подумайте сами).

Приношу извинения, что преподнес в такой поверхностной и косноязычной форме. Я попытался вынести только суть идеи. Конечно, есть в этой идее много вопросов и непоняток, которые сразу возникают. НО, это не просто идея, это идея, которая реализована.

Если кто-то заинтересовался, могу прислать бесплатно видеоматериал, тогда многие моменты, которые я не оговорил, будут понятны.


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собраны 757 идей.

Присылайте ваши идеи!


БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЯ
(принимаются бизнес-предложения объемом не более 15 строк)
Автор рассылки не несет ответственности за содержание бизнес-предложений

1)

Интернет магазин www.dvddom.ru предлагает организовать бизнес по продаже и обмену DVD с доставкой в Вашем городе. Для организации бизнеса Вам необходимо иметь в наличии ассортимент DVD и контактный телефон. При грамотной постановке дела бизнес выходит на окупаемость через 2-3 месяца. Мы предлагаем информационную и рекламную поддержку Вашего бизнеса.
По вопросам сотрудничества обращаться по адресу : admin@dvddom.ru или по тел. (812) 974-44-64 Дмитрий


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, mailto:biz-home@mail.ru
http://www.homebusiness.ru


Copyright © 2000-2004 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное