Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 133


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
133
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
26 апреля
2004 года


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня в выпуске:

1) Новый раздел на сайте "Домашний бизнес" - "Бизнес-планы"

2) 10 новых идей

3) Бизнес-предложения


НОВЫЙ РАЗДЕЛ НА САЙТЕ -
БИЗНЕС-ПЛАНЫ

На моем сайте Домашний бизнес открылся новый раздел - "Бизнес-планы". В нем будут размещаться примеры бизнес-планов. На сегодняшний день вы можете познакомиться со следующими бизнес-планами:


ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

1)

553. Вынос мусора без похода на помойку

Автор идеи: Татьяна
E-mail: oooatl@mail.ru

Кто у Вас в доме выносит мусорные ведра? Если муж, спросите у него - насколько ему нравиться это занятие? Думаю, восторга от очередной просьбы вынести ведро, когда за окнами -30 или по телевизору идет любимая передача, - вы не дождетесь. Да еще, не знаю как у вас, а вот у нас в городе на один микрорайон - 1-2 помойки. А город наш полуторамиллионный!

Так вот: представьте, как было бы замечательно, если скажем, три раза в неделю, симпатичные ребята в форменных комбинезонах забирали ВАШ мусор прямо у порога Вашей квартиры (или от подъезда дома).

Затраты первоначально идут на рекламу в СМИ. Лучше для этого подойдут выходящие практически во всех городах газеты, бесплатно распихиваемые по почтовым ящикам - прямая работа на конечного потребителя, а также рассылка и раздача (скажем, на улице) рекламных флаейров.

Затем берем на постоянную работу частников-владельцев ЗИЛов-самосвалов, объясняем им суть работы. Талоны для вывоза любого мусора на городскую свалку стоят порядка 300 рублей на сутки. А желающим "мусоровладельцам" купить нашу услугу, после заключения договора и урегулирования всех формальностей - вручаем фирменные пакеты для упаковки их мусора.

Единственная проблема, котоую я пока не знаю как решить - как уберечься от "подсовывания" мусора квартирами, не купившими нашу услугу, ведь они также смогут подсунуть в общую кучу пакетов и свои авоськи.

И еще: лучше, быть может, забирать мусор прямо из квартиры, а не выставлять его у подъезда, тогда вышеуказанная проблема решена, но увеличится продолжительность забора мусора из одной точки?

Помогите советом, кто придумает на эту тему что-нибудь путное, пожалуйста.

В зависимости от покупаемости услуги и этажности/подъездности/районности "мусоровладельцев" стоимость такой услуги с одной квартиры в месяц колеблется в пределах 50-100 руб. Поверьте, когда я рассказала об этом своему мужу, он стал уверять меня, что заплатил бы много больше, лишь бы не курсировать между домом и помойкой долгими, холодными зимними вечерами.

После проведенного мной опроса среди обычных (таких как мы с вами) обывателей по поводу нужности подобной услуги: 9 из 10 двуми руками - за! И по поводу стоимости в пределах 100 руб. - тоже не против.

Что меня удержало от создания такой компании (а эту идею я уже "вынашиваю" почти полгода) - просто я уже владею одной фирмой, муж - еще одной, и пока нам просто некогда этим заниматься. Но, если меня никто не опередит до ближайшего лета, - Я СДЕЛАЮ ЭТО!!!

Попробуйте и вы! Жду отзывов.


2)

554. Звуковая реклама в маршрутных такси

Автор идеи: Елена

Звуковая реклама в маршрутном такси "Газелях", она есть в троллейбусах, там народу побольше, но в основном пенсионеры и те, у кого нет денег на "Газели", т.е. в маршрутках ездят более "денежные" потенциальные покупатели, на которых, собственно, и рассчитана вся эта реклама.

В моем городе 1000000 жителей, берем, например один маршрут, платим водителю и владельцу машины 1000 руб. в месяц, он крутит кассету с рекламой вперемешку с музыкой и какими-нибудь "полезными советами" в часы пик. У нас в среднем один маршрут занимает час. Итого с 8-9, 9-10, 16-17, 17-18, 18-19, 19-20 крутится касета а в остальное время водитель отдыхает.

Кассету записывать на звукозаписи, я узнавала, если много и работать постоянно, один ролик минутный стоит 200 руб.

Подключать рекламные агенства, и самим дать рекламу, что требуются рекламные агенты, от выручки 20% им платить.

В одном маршруте примерно 20 машин, в одной машине 15 мест. Итого в неделю рекламу услышат: 20 машин * 15 человек * 6 часов в день * 7 дней в неделю = 12600 потенциальных поукпателей.

Один ролик будет стоить 1500 руб. в неделю.

Например, 10 заказов в неделю * 4 = 40 заказов месяц.
40*1500=60000 - выручка
60000*20%=18000 - Агентам по продаже рекламы
1000*20=20000 - Владельцам и водителям "Газелей"
40*200= 8000 - Звукозаписи за ролики
20*4= 80 копий кассет * 15руб =1200
Итого: 60000-18000-20000-8000-1200=12800
Доход 12800

Больше заказов - больше денег.

Но нужно очень хороше работать , чем больше клиентов , тем больше денег.


3)

555. Прокат автомобилей / прокат компьютеров

Автор идеи: Александр

Я хочу представить на обсуждение "сырой" вариант пары идей, которые хотелось бы опробовать практически. Знаю что обе успешно работают на Западе, а вот у нас не слыхал.

Меня интересует прежде всего критика слабых сторон.

Первая: прокат автомобилей. В газете часто встречаю объявления "сдам авто в аренду". Вот думаю - организовать агентство - берем автомобили у тех, кто желает сдать, и сдаем напрокат. Подробности организации те же, как
у любого посреднического агентства, поэтому их опускаю.

Вторая: прокат компьютеров. Как ни странно, у нас такого сервиса нет! Не пользуется спросом? Или не предлагают? Странно. Например студенту нужен компьютер только на время обучения. Командировочному. Кто-то хочет попробовать, прежде чем купить, научиться (кстати, можно совместить прокат с предложением обучения и т.д.).

Как смотрите, господа эксперты?


4)

556. Телефонные и интернет-карты "на коленках"

Автор идеи: Александр Чернецкий
E-mail: alex_s_2003@mail.ru
Сайт: http://www.pattayaclub.ru

В этой статье речь пойдет об изготовлении картонных карт предоплаты в домашних условиях. Технология проверена мной на практике, и работает уже несколько лет.

Оборудование для производства таких карт стоит десятки, и даже сотни тысяч долларов. Предлагаемая технология уникальна, так как позволяет выпускать конкурентоспособную продукцию при вложениях около $1.000. Правда, ориентирована она на небольшие тиражи и предусматривает ручной труд.

Эта технология особенно актуальна для городов, где есть небольшие Интернет-провайдеры, операторы цифровой и ip телефонии и прочие фирмы, использующие в своей работе оплату услуг по карточкам. Скорее всего, Вы не сможете обслуживать крупные фирмы, чьи потребности исчисляются тысячами карт в месяц. Им будет выгоднее работать с крупными производителями. Хотя и для них Вы сможете быть полезны, как вариант скорой помощи. Однако для фирм, которые не могут по различным причинам заказать сразу крупный тираж, Ваши услуги будут незаменимы.

Почему многим фирмам выгоднее работать с Вами, чем с крупным производителем? Возможны следующие причины:

1. Фирма слишком мала. Её потребности 100-500 карт в месяц, Причем разного номинала. Серьезный производитель, скорее всего, не возьмется за такую работу или выставит очень высокую цену.

2. Фирма не может запасаться картами, т.к. планирует регулярно менять на них информацию или печатать карты с разными картинками. Работая с фирмами своего города, Вы всегда будете у них под рукой. Срок изготовления карт можно свести к минимуму. Вряд ли кто-то сделает быстрее. Да просто удобнее, когда исполнитель заказа рядом.

Основная продукция: картонные ламинированные предоплатные карточки со стирающимся слоем.

Дополнительная продукция: дисконтные карточки, бейджи, лотерейные билеты, приглашения, визитные карточки, календарики и многое другое.

Тиражи: с помощью предлагаемой технологии рентабелен выпуск продукции тиражом от 10 до 1000, иногда до 3000 штук.

Необходимое оборудование:

- Компьютер

- Качественный цветной струйный принтер. Естественно, можно и лазерный.

- Ламинатор (устройство для покрытия бумаги с изображением прозрачной защитной пленкой) от $150.

- Вырубщик (устройство для вырубки готовой продукции - карточек размером 86х54 мм со скругленными углами)

Необходимые расходные материалы:

- Ламинат (прозрачная пленка для покрытия бумаги с изображением)

- Скретч - наклейки. Это главная "фишка", дающая жизнь предлагаемой технологии

Решение главной проблемы изготовления карт предоплаты - нанесение стираемого слоя. Существуют специальные наклейки. Они наносятся на место, которое необходимо закрыть (логин, пароль, пин-код и т.п.). Впоследствии эта наклейка стирается монеткой или другим металлическим предметом (как на лотерейных билетах). Отделить наклейку, посмотреть секретную информацию и наклеить обратно невозможно. При отделении наклейка разрушается.

- Бумага для струйной печати

Производительность

На начальном этапе производительность ограничена лишь возможностями принтера. Как правило, хороший принтер печатает 1 лист формата А4 с двух сторон 15-20 минут. На одном листе 10 карточек. Если принтер будет работать по 15 часов в день, Вы сможете выпускать 12.000 - 15.000 карт в месяц. На первом этапе этого более чем достаточно. А кто Вам мешает при необходимости поставить второй принтер? (Если Вы загрузите первый на 50% - деньги у Вас будут). А те заказы, которые Вы не в состоянии выпускать самостоятельно, Вы всегда можете разместить с хорошей скидкой у крупного производителя, например, в Компании "АйДиВи карт" (www.newcard.ru).

Итак, Вы получаете хороший бизнес и прекрасные перспективы развития! Заработав некоторые деньги, Вы сможете освоить технологию производства настоящих ламинированных пластиковых карт. Технологией такого производства я готов с Вами поделиться. Вероятно, об этом будет следующая статья.

Себестоимость и рентабельность

Примерная себестоимость карты предоплаты 86х54, толщиной 0,5 мм. при печати на принтере не более $0,20. Цена такой карты для клиента при заказе 100 шт. $0,50-$0,60. А при заказе 500 шт. - не менее $0,40. Таким образом, прибыль составляет 100-150%.

Если у Вас есть компьютер, общие затраты на покупку оборудования и стартового комплекта расходных материалов составят около $1000.

Теперь о том, сколько можно заработать

Предположим такую схему развития (исходя из моего опыта, она более чем реальна):

- В первый месяц Вы найдете 3 клиента по 100 карт.
- Во второй месяц еще 3 клиента по 100 карт и 2 по 300 карт.
- В третий месяц еще одного на 500 и 3 по 100.
На данном этапе Вы даже сможете совмещать производство карт с любой другой работой. Вам не понадобится много времени для выполнения этого объема, а вот время для поиска новых клиентов желательно иметь. Такой объем реален даже для небольшого города. Если нет столько клиентов на предоплатные карты, обязательно найдутся клиенты на другие услуги. Главное - следите за качеством и сроками!

Результат

За три месяца Вы окупили оборудование и с четвертого месяца Ваш доход составит около $500 + прибыль от новых заказов и прекрасные перспективы для развития.

Подробности, технические детали, цены на оборудование и расходные материалы см. на сайте Компании АйДиВи карт (www.newcard.ru) в разделе "Оборудование".


5)

557. Водные лыжи без катера

Автор идеи: marcony
E-mail: marcony777@yahoo.com

А что, если на небольших водоемах - на пруду, небольшом озере, водяном карьере - сделать следующий аттракцион. На одном берегу ставим мощный двигатель, берем очень легкую веревку, два блока, делаем петлю, 2 крюка и - тяни всех желающих, причем, можно сразу в обе стороны (этакие водные лыжи без катера).

Скептики могут сказать, что веревка будет слишком тяжелая. Но на мой взгляд, сейчас химия такая мощная стала, творит просто чудеса, можно найти легкую и прочную веревку. Тяжее будет движок закрепить и питание подать (но подумать можно). Зато обойдемся без дорогих катеров.

Конечно, на большом озере не получится, а на небольшом - метров 50-100 - можно.

В дальнейшем идею можно будет развить: parasail (парашют на лыжах по-нашему), трамплины и т.д.

О ценах. Ну, скажем, установим 20 рублей за 3 минуты удовольствия. Немного, но и расходы небольшие.


Ну как?


6)

558. Бизнес на мусоре

Автор идеи: voVAN

Я хотел бы предложить свой вариант зарабатывания денег на мусоре. Заметил, когда был в Германии: там существует такая вещь как разделение мусора: жесть, металл, бутылки всех калибров, стеклобой, макулатура, ПЭТФ - бутылки, пластмасса, целлофан, ветошь и т.д. Все перечисленное выше является ТВЕРДЫМИ БЫТОВЫМИ ОТХОДАМИ и стоит денег, потому что идет во вторпереработку и, как ни странно, составляет от 40 до 70% всех бытовых отходов.

Тут есть несколько вариантов реализации этой идеи:

1) Самый выгодный, но к сожалению самый недостижимый - это просто забирать весь мусор с помоек и везти все это себе на склад, где трудится АРМИЯ, повторяю: АРМИЯ людей, приближенных к статусу бомжей, которые будут педантично перебирать всю эту кучу мусора, при этом сортируя все это. Стекло к стеклу, макулатуру к макулатуре и т.д.

Следующий этап этого процесса - это приведение отобранного "мусора" в товарный вид - со стеклянных бутылок снимается этикетка и если бутылка загрязнена, то она моется, так же с ПЭТФ бутылками и так далее. У каждого вида "мусора" есть свои тех.условия (товарный вид).

Дальше все это по возможности упаковывается, прессуется и убирается подальше с глаз долой.

Дальше по мере накопления приличных объемов одного из видов "мусора" нанимается фура и везется на ближайший перерабатывающий комбинат. Макулатура - на БУМкомбинат и т.д. Если даже в вашем городе нет таковых, то в ближайших городах вы обязательно найдете если не сами предприятия, то хотя бы перекупщиков вашего "мусора".

Будут оставаться горы тлеющих и разлагающихся органических отходов: объедки, испортившиеся продукты и т.д. Их вы можете с таким же успехам собирать и вывозить на свалку, перед этим заключив со свалкой договор.

Этот вариант ОЧЕНЬ сложно реализовать, нужны огромные капиталовложения и голова на плечах. Но зато если вы сможете поставить все это на поток, то будете иметь колоссальную прибыль.

Наверное, вы спросите, а причем здесь Германия и разделение мусора, а вот это то и будет вариант два (хотя немцы сортируют мусор из гражданских соображений).

2) Этот вариант требует меньших затрат, но и "выхлоп" будет в десятки раз меньше. Рассмотрим на примере одного взятого микрорайона или квартала, как вам будет угодно. Существуют дворы, вокруг которых расположены 4-6 домов. Вы расклеиваете на подъезды этих домов объявления примерно такого содержания: 1 декабря во дворе дома 64 будет организован прием: жести, металла, бутылок всех калибров, стеклобоя, макулатуры, ПЭТФ - бутылки, пластмассы, целлофана, ветоши и т.д. Все это должно быть без загрязнений, без этикеток и т.д. (тут расписываете все тех.условия вторсырья).

На каждый вид "мусора" назначаете цену, что-то поштучно - как бутылки и жестяные банки, а что-то и на вес - как макулатура, железо, пластмасса и т.д.

Объявление даете примерно за неделю до срока исполнения, т.е. предположим 23 ноября (числа приведены для примера).

В следующем "дворе" вы опять вешаете объявления на прилегающиеся к нему дома, только вешаете 24 ноября и ставите дату сбора 2 декабря и т.д.

С одной грузовой машиной вы сможете обслуживать таким способом 7 "дворов" и, соответственно, от 28 до 42 домов. Получается, что вы побываете примерно 4 раза в месяц в каждом "дворе". Этакий передвижной пункт приема мусора.

На приемке вы тщательно смотрите на качество продаваемого вам "мусора", ведь он уже не будет проходить вторичной обработки, а сразу пойдет на ваш склад, где и будет храниться до набирания приличного количества, а дальше как и в предыдущем случае - накопленный таким образом "мусор" вы отправляете на перерабатывающие комбинаты.

Соответственно, вам нужно поставить приемку мусора на поток и каждый день стоять в одном или другом дворе, так что тут нужна своя грузовая машина.

Возможно вы скажете: "Да кто будет дома неделю сортировать, мыть весь этот "мусор", а потом вам все это продавать за копейки?". И я вам отвечу: "Будут!" Пенсионеры ездят через полгорода (потому что проезд у них бесплатный), чтобы купить продукты подешевле, пускай даже они будут дешевле всего на 30-50 копеек. Так что делайте выводы.

Я сам занимаюсь макулатурой. Скупаю ее у организаций, предприятий, магазинов (картонные коробки) и т.д. и еще даже не брался за простых потребителей. Люди хотели бы сдавать ту же макулатуру, но они не хотят ехать со всеми этими кипами через весь город на пункт приема. Значит, надо самому ехать к ним.

А о ценах скажу что знаю: например одну тонну макулатуры ПЕРЕКУПЩИКИ готовы покупать за 2000 рублей, а цены на предприятиях, перерабатывающих ту же макулатуру, поднимаются до 3000 руб. Вот и считайте, фура 20 тонн, даже если сдавать перекупщикам, то это 40000 руб.

Спрос на "мусор", безусловно, есть. Посмотрите хотя бы на эти сайты:
http://waste.com.ua
http://www.recyclers.ru

"Мусорный бизнес" еще только начинает развитие в нашей стране, так что надо успевать попадать на волну.


7)

559. Организация праздников: вечеринок, свадеб, юбилеев - на собственном опыте

Авторы идеи: Олег и Лиля
E-mail: Red_Rose_ltd@mail.ru

Открыли предприятие около месяца назад. Устав универсальный, так что занимайся чем хочешь (кстати, попали под программу правительства помощи малым предприятиям и зарегистрировал нам фирму юрисконсульт министерства: заплатили только госпошлину 2000 руб. и через неделю у нас было готовое предприятие с расчетным счетом, печатью и зарегистрированное, где только можно. И все это бесплатно и без нашего участия. Может в вашем регионе такое есть. Спешите).

Решили заняться организацией праздников.

1. Заказали визитки.

2. Объехали все рестораны, кафе, столовые.

3. Обзвонили всех тамадов, видео-фотосъемку, транспорт с предложением о сотрудничестве по объявлениям. Обычно практикуется брать процент с этих товарищей за клиентов.

4. Фото гирлянд от профессиональных вязчиков шариков с ценами.

5. Фото из элитного салона цветов с ценами.

6. Договорились в музыкальной школе с преподавателями о струнном оркестре в 15 человек (подземных переходов с музыкантами, к сожалению, у нас нет).

7. Дали рекламу, сняли офис в местном доме быта.

8. Не забывайте добрые отношения поддерживать с ЗАГСом. Они вам заказ - вы им тортик. Женщины все-таки.

Первым провели юбилей скупой женщине. Ей понравилось, а мы заработали 500 руб.

Далее получили заказ от администрации города на украшение кинотеатра в связи с открытием нового кинозала и последующими посиделками высших чинов города и области. В связи с этим заказом пришла мысль украсить зал гирляндами из шаров самим.

Вдвоем надули, связали и подвесили 25 метров гирлянды за 5 часов. 700 шаров-1000 руб. Взяли за это 3300 руб.

Шары, как я уже сказал, можно надувать самим. В среднем цена 160 руб./метр, а затраты 30 руб.

Параллельно открыли цветочную точку. Продаем срезку и горшечные. Накрутка строго 100%. Опасность со срезкой. Вторую закупку мы сгноили. Этим лучше заниматься на заказ. При правильной организации можно получать около 30 тыс.руб./мес.(цифры реальны для города в 100 тыс. чел с уже давно существующими 5 точками с цветочками).

Открыть предприятие - 2000 руб.
Офис - 2700 руб./мес.
Визитки - 500 руб./100 шт. далее по 120 руб./100 шт.
Компьютер, мебель, ковры для офиса уже были.
Налог на вмененный доход 2 работника х 5000 руб. х 15% = 1500 руб./мес.
Кассовый аппарат 4700 руб. с регистрацией.
Выручка в среднем за месяц 75000 руб. (цветы)
Аренда места под цветы 1200 руб./4 м.кв.
Налог на вмененный доход 4 кв.м х 180 руб. = 720 руб.(цветы)
Зарплата продавца 1000 руб. + 3% от оборота = 3250 руб.
Затраты на товар 50%.

Идеи:
По выходным цветочная точка в ЗАГСе.
Аллея влюбленных: согласовать с администрацией. Молодая пара сажает самостоятельно дерево и закладывает в кирпичную стенку кирпичик с выгравированными именами и датой торжества. Строится беседка. Ну и, конечно, голуби.

В качестве совета:
1. Побольше рекламы.
2. Ориентироваться надо на ПРЕДПРИЯТИЯ (украшения к новому году, вечеринки, презентации), они охотно идут на контакт.
3. Главное - связи с администрацией города. Тогда уж вам карты в руки.

А работа, действительно, праздник каждый день. Главное сломать стереотип мышления наемного рабочего. Мы с супругой до этого 5 лет в салоне дистрибъютора ВАЗ продавали новые а/м.
Вот так.


8)

560. Дом привидений

Автор идеи: Дедяев Михаил Иванович
E-mail: 7mmm@mail.ru

Прошу строго не судить - идея, возможна не нова, не слишком оригинальна и пока "сыровата".

Многие города России (за исключением Москвы и, может быть, Питера) испытывают явный дефицит с развлечениями. Суть моей идеи: в любом городе можно найти дом (1- , 2-этажный), подлежащий сносу (не в аварийном состоянии). Имея незначительный капитал, его легко превратить в "Дом привидений", "Комнаты ужасов" и т.п. (не путать с примитивными "комнатами страха" из чешского Луна-Парка!). После небольшой рекламы желающих посетить его будет очень много - страсть человека к страху не угасает до самой смерти.

Можно подходить дифференцированно: утром - детские "легкие" ужасы, днем - пострашнее, вечером - ... и т.д., принимать коллективные и индивидуальные заказы и т.д.

Понятное дело, что с маленьким стартовым капиталом технически сильно "навороченный" дом ужасов (как за рубежом) не сделать. НО, поверьте, для начала нужно не слишком много:
- хорошая акустика и "мрачная" музыка (антураж),
- не самые крутые световые эффекты,
- что-то подобие тележек с сиденьями для зрителей (они должны быть ограничены в движениях),
- ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ сеанса ("неожиданность - спутница страха") и люди для исполения роли злодеев, висельников, трупов и т.п. (их лучше всего набрать из числа желающих постичь актерское мастерство - студентов, начинающих актеров).

На этом сайте уже опубликована подобная идея - Отель с привидениями, но, я считаю, принципиальное отличие моей идеи от Отеля с привидениями налицо: там планируется проживание (со всеми возможными неудобствами...). В моей идее:

1) именно краткосрочные сеансы - 15-20 минут (за день - до 20-25 сеансов);

2) стоимость 25-50 руб., индивидуальные заказы (для офисов, организаций и т.п.), кол-во на сеансе - 10-12 человек;

3) люди во время сеанса находятся на медленно едущих тележках - это ограничивает их возможность перемещения, в то же время "пугающий" актер в темноте имеет возможность перемещаться по комнатам;

4) благодаря ХОРОШЕМУ СЦЕНАРИЮ и антуражу (свет, музыка, горящие свечи, и т.п.) люди получают то, что нравится многим - некий симбиоз страха со смехом (целью аттракциона ни в коем случае не является испугать людей!) - выброс адреналина плюс хорошее настроение;

5) здесь же можно открыть магазинчик по продаже "приколов";

6) услуги фотографа, фотографирующего в темноте;

7) и многое другое (в ожидании сеанса - хот-дог, мороженое) плюс фантазия...

Года два назад у нас в Ростове-на-Дону работала "комната страха" (сейчас, к сожалению, она закрыта) - поверьте на слово, некоторые здоровые физически крепкие мужчины выбегали с криками посреди сеанса (длившегося минут 10) на улицу! Не из-за тряпичных кукол или деревянных болванов с подсветкой, изображавших трупы, а из-за того, что в полной темноте ему, сидящему на тележке, на плечо сзади НЕОЖИДАННО ложилась рука и хриплый голос говорил "ха-ха-ха". Я сам испытывал смешанное чувство смеха и страха именно из-за "гуляющего" в полной темноте (одного, а если их будет несколько?!) Фредди Крюгера, ну а как пищали сидящие со мной женщины...

Являясь начальником отдела маркетинга и рекламы одной ростовской фирмы, я предполагаю, что начальная реклама необходима, но затраты на нее будут незначительны.

Хотелось бы прочитать комментарии по данной теме.

Несмотря на занятость на основной работе, не оставляю надежд воплотить эту идею в жизнь. Проживающим в г.Ростове-на-Дону и заинтересовавшимся - пишите 7mmm@mail.ru .


9)

561. База данных зарубежных поставщиков

Автор идеи: Максим
E-mail: konovalovm@mail.ru

Идея такова. Я неоднократно сталкивался с поиском поставщика какой-либо продукции в Китае. Зная английский и несколько адресов в Интернете, я быстро находил то, что мне нужно. Но многие коммерсанты либо не знают английского языка, либо не знают адреса и вообще с компьютером на ВЫ. Смысл моей идеи в том, чтобы открыть постоянно обновляемую базу данных с объявлениями от китайских производителей, но объявления уже будут на русском языке.То есть мы ежедневно скачиваем обновления с объявлениями, переводим и закачиваем на сайт.

Вариантов заработка несколько:

1. Продажа рекламного места.
2. Ведение переговоров.
3. Заключение контрактов.
4. Таможенная очистка и т.д.

Для всего этого нужно:

1. Время (для перевода, скачки, закачки).
2. Знание языка.
3. Создание сайта.

Как видите, вложений почти никаких, кроме разработки сайта (но если вы еще и веб-программер, то тогда вообще никаких).

Со временем, если популяризироваться, можно рынки Кореи, Германии, Польши открыть. Как видите потолка нет. Если развиться.

Хотелось бы услышать ваши мнения.


10)

562. Телетекст - аналог интернета

Автор идеи: Людин Николай Александрович
E-mail: ludin@oducentr.elektra.ru

Удобным средством получения дополнительной информации при помощи телевизора является система Телетекста. Суть этой системы состоит в том, что дополнительная информация в закодированном виде передается вместе с сигналом телевизионного изображения во время действия кадрового гасящего импульса. В телевизоре, не оснащенном системой Телетекст, передача этой дополнительной информации не оказывает никакого влияния на изображение, так как передается в то время, когда луч кинескопа после формирования очередного кадра погашен. Если же телевизор оснащен блоком Телетекста, эта дополнительная информация выделяется и запоминается этим блоком, и может быть выведена на экран по желанию телезрителя.

Информация Телетекста может содержать, например информацию о погоде, расписания движения различных видов транспорта, рекламу, курсы валют и т. д. Информация предоставляется в виде страниц, имеет оглавление и тематические разделы. В основном информация предоставляется в виде букв и цифр, но может содержать и несложные изображения.

В принятой у нас еще в советское время, английской системе WST (World System Teletext) страница Телетекста может содержать 24 строки знаков по 40 знаков в строке. Теоретически один канал Телетекста может содержать до 899 страниц, причем каждая страница может дополнительно содержать подстраницы. Страницы обозначаются трехзначными номерами, первая цифра которого обозначает номер условного тома или журнала (от 1 до 9), а вторая и третья номер страницы в нем. Так начальная страница телетекста, которая обычно содержит общее тематическое оглавление всех передаваемых страниц, имеет номер 100 (журнал 1, страница 00).

Количество телевизионных приемников с декодером телетекста, по данным Госсвязьнадзора РФ, составляет 18-20% от общего количества телевизоров.

Если принять, что в Москве около 3 млн. телевизоров, то аудитория телетекста около 600 тыс. человек.

Информация, которая передается по каналу Телетекст, не зависит от запросов конкретного пользователя, поэтому для запроса из базы данных информации, необходимой конкретному пользователю, используется телефонная линия. Телевизор, к сожалению, не содержит передающего канала, по которому можно было бы передать запрос в базу данных о требуемой конкретному пользователю информации вместо телефонной линии.

Так как обратной связи между базой данных и конкретным пользователем нет, то о поисковой системе внутри Телетекста говорить трудно. Сажать оператора для приема запросов в базу данных от конкретных пользователей - совершенно не обязательно, так как обработка запросов и передача конкретному пользователю запрашиваемой им информации осуществляется программными средствами в базе данных, впрочем, как это происходит и в Интернете.

Предлагается для внедрения технологическое расширение Телетекста, позволяющее передавать интерактивную информацию по каналу Телетекст (аналог интернета, видеотекста), база данных неограниченна. Возможна совместная работа по одному телеканалу стандартного Телетекста и предлагаемого технологического расширения Телетекста с динамическим перераспределением трафика между ними.

По телефонной линии пользователь передает запрос в базу данных о необходимой ему информации, после чего служба Телетекст сообщает пользователю адрес страницы Телетекста, на которой размещается запрашиваемая пользователем информация.

Пользователь на своем телевизоре с функцией телетекст вводит с помощью пульта ДУ адрес страницы, сообщенный
ему по телефонной линии, после чего по каналу Телетекст передают страницу Телетекста с адресом, сообщенным пользователю службой Телетекст в которой содержится информация, запрашиваемая пользователем. На экране телевизора пользователя отображается запрашиваемая пользователем информация.

Разработчиком этого технологического расширения являюсь я - Людин Николай Александрович

Данная технология позволит пользоваться электронными базами данных (несколько сотен тысяч или миллионов страниц) владельцам телевизоров с функцией телетекст, дешево и быстро распространять информацию. Потребителю информации и услуг легко и быстро находить нужную ему информацию, пользоваться электронной почтой, электронной коммерцией.

Способ заработка в данной технологии аналогичен заработку любого сайта в интернете, например http://www.izrukvruki.ru


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собраны 724 идеи.

Присылайте ваши идеи!


БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЯ
(принимаются бизнес-предложения объемом не более 15 строк)
Автор рассылки не несет ответственности за содержание бизнес-предложений

1)

МИНИПРОИЗВОДСТВО КРАСОЧНЫХ СУМОК И УПАКОВКИ

Автор бизнес-предложения: Дмитрий Гайфуллин
E-mail: superpak@fromru.com
Сайт: http://www.superpak.fromru.com

Для желающих начать свой бизнес - предлагаю оборудование для производства пластиковых сумок и упаковки. Небольшие начальные вложения позволят иметь стабильный доход от 1000$ в месяц и гораздо выше. Оборудование занимает мало места, можно разместить даже в квартире.

Все подробности на сайте www.superpak.fromru.com

2)

Реальное предложение для читателей рассылки. Я живу в Нижнем Новгороде. А, как известно, это родина русской матрешки. В наших столицах научились расписывать матрешки самостоятельно под известных людей и традиционно, и потом успешно их продавать. Я предлагаю матрешку "в белье", т.е. не расписанную, но готовую к росписи по очень привлекательным ценам. Матрешки изготавливаются из липы согласно дедовским традициям в Нижегородских деревнях с липовыми рощами нижегородскими умельцами. Для заинтересованных лиц e-mail: sval@rol.ru , Валерий.


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, mailto:biz-home@mail.ru
http://www.homebusiness.ru


Copyright 2000-2004 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное