Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 131


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
131
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
20 марта
2004 года


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня в выпуске:

1) 10 новых идей

2) 2 бизнес-предложения


ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

1)

533. Продажа информации о б/у запчастях

Автор идеи: Валентин Владимирович
E-mail: valton@list.ru

Идея, может, и не слишком новая, но в такой интерпретации, наверное, еще не звучала.

Сам я занимаюсь разборкой машин и в целях расширения бизнеса придумал следующее. Даем объявление в газету о скупке б/у запчастей, у населения по гаражам этого добра хватает. Далее на компьютере делаем базу данных с телефонами, адресами и ассортиментом запчастей. Дальше даем объявление о продаже б/у запчастей, а на самом деле будем продавать только информацию, где что есть и почем.

В базу данных также не мешало бы забить и магазины с их ассортиментом новых запчастей, само собой, не бесплатно.

Касательно денег есть два варианта развития событий: можно брать деньги у людей, продающих запчасти за внесение в базу данных. Второй вариант, наверное, более предпочтительней, деньги будем брать с покупателей.

Деньги можно брать из рук в руки за количество предложений о продаже, а можно обзавестись платным телефоном 8(900)XXX-XX-XX.

Уверен в живучести идеи на все 100%,так как сам в свое время, восстанавливая после аварии RENAULT, полгода искал балку под мотор, за полгода я бы десять раз заплатил за адреса, только бы не мучиться поиском (кстати, на разборках этой запчасти тоже не было).


2)

534. Диспетчерская служба интеллектуальных услуг

Автор идеи: Федор Терехов
E-mail: chel@sampo.ru
Сайт: http://sampo.ru/~chel/rassylka.htm

Во многих идеях проскакивала мысль продавать какой-то продукт интеллектуального творчества или интеллектуальную услугу. Но не было идеи все это объединить.

Когда-то в нашем городе два молодых человека организовали диспетчерскую службу (которые наверняка есть в каждом более-менее крупном городе), которая занималась и занимается тем, что рекламирует услуги частников и получает с них что-то около 20%. Это и сантех услуги, и перевозки разные, и электрика, и ремонт различный и т.д. и т.п. Но нет в их списках услуг интеллектуального характера. Хотя, как мне кажется, спрос на них есть. Например, перевод иностранных текстов, компьютерный набор, тот же поиск информации в Интернете, репетиторство, фото-, видео услуги, медицинские, ветеринарные, юридические... Да мало ли еще чего можно предложить!

Скажете, частнику не выгодно работать с фирмой-посредником, или эта работа будет одноразовая, тогда как же до сих пор существует (уже лет семь) фирма, про которую я говорил выше? И кроме нее уже на наш 250 тысячный город появилось еще три-четыре таких же.


3)

535. Консультирование при покупке товаров, или Покупаем с умом

Автор идеи: Федор Терехов
E-mail: chel@sampo.ru
Сайт: http://sampo.ru/~chel/rassylka.htm

Сейчас, оправившись от кризиса, люди стали вновь покупать более или менее дорогие вещи. Для многих эта проблема не стоит - увидели в рекламе по телеку, пошли купили. Однако есть люди, которые интересуются тем, что покупают, хотят знать все плюсы и минусы (помните популярность скрыторекламной передачи "Спрос"?). Раньше узнать это про товар было проблематично. Сейчас же, используя Интернет, это сделать можно.

Приведу пример. Моя теща собралась покупать пылесос, но поскольку я ее критиковал несколько раз за то, что она покупает, что попало, то обратилась ко мне. Я за довольно непродолжительное время нашел и распечатал ей информации на 8 листов мелким шрифтом, почитав которую, она призадумалась.

Я и сам узнал много нового - вот, например, чем у нас представлен модельный ряд - LG да Samsung, реже Rowenta, Philips, Moulinex и др., а в Европе, оказывается, нарицательным именем для пылесоса является английская фирма Hoover, кто про нее знает у нас?

Вот я и предлагаю оказывать такую услугу, собрать информацию по требованию клиента, потом распечать ее и продать клиенту. Это может быть информация по какому-то конкретному товару или сравнительная информация по группе товаров.

Со временем накопится база по различным товарам и предметам потребления, останется только дополнять ее новыми сведениями.

Интересно было бы послушать аргументированные мнения.


4)

536. Иерусалимский камень

Автор идеи: Эдуард
E-mail: edi515@list.ru

Я живу уже 11 лет не на просторах бывшего СССР, а в Иерусалиме.

Идея моя лежит в области мистики. Когда-то я обратил внимание на то, что каждый человек, приезжающий в Иерусалим, обязательно идет к Стене Плача и кладет туда записку с просьбой к Всевышнему. Сам я законченный атеист и среди моих друзей, родственников и знакомых большинство таких. Но почему-то все идут и вкладывают свои записки. А самое интересное в том, что очень многие просьбы сбываются и это - факт. Какое-то невероятное стечение обстоятельств.

И вот родилась идея. Почти весь Иерусалим построен из так называемого иерусалимского камня. В течение тысячелетий традиции строительства не изменились и теперь тоже все здания в Иерусалиме или построены из иерусалимского камня или же облицованы им. Этот вид камня встречается только в этом месте Земли и называется - иерусалимский известняк.

Так вот, я начал наносить на камни небольшого размера рисунки акварелью в стиле миниатюры. Эти камни я начал дарить людям и у некоторых произошли положительные события (причем, каким-то мистическим образом).

Затем я стал продавать такие камни, собрал коллектив и дело пошло. Камни продаются туристам и на различных выставках, неплохо покупают камни протестанты, лютеране и т.п. А в этом году образцы изделий внесены в каталог подарков. Обложку каталога вы можете посмотреть на странице http://www.homebusiness.ru/ideas/536.htm .

Цена каждого зависит от вида рисунка и находится в пределах 8-10$, включая пересылку. Форма камня неповторима и рисунки похожи только по стилю, а так каждый - оригинал.

Камни ставятся на стол или на полку. Некоторые виды вешаются на стену или на елку. На шее их носить неудобно, хотя по размерам некоторые подходят.

Буду рад, если вам моя информация пригодится.


5)

537. Брошюры с мелодиями для сотовых телефонов-2

Автор идеи: Александр
E-mail: design7@bk.ru

Как-то прочитал в рассылке про идею издания брошюр с мелодиями для сотовых телефонов, у которых есть функция ввода кода мелодии через кнопочный набор. У меня в городе таких изданий нет. Написал автору идеи. Он предложил купить макеты брошюр. Но я решил собрать тексты мелодий в интернете сам.

Начал с Нокиа. Собирал тексты с одного сайта, посвященного мобильной связи, наиболее удобного для копирования кода мелодий (копирование в Word названия мелодии и кода без таблиц). Собирал по 1,5-2 часа (пока хватало терпения). Через неделю у меня был материал.

Попробовал сверстать брошюру в Adobe PageMaker, но понял, что это слишком долго. Тем более, что на Нокиа я не остановлюсь и верстать придется на остальные популярные модели сотовых телефонов.

Воспользовался макросом к Wordу, позволяющий верстать текст в книжку за считанные минуты. Сделал обложку в CorelDRAW с учетом того, что собирался печатать брошюры на ризографе и обложку в два цвета. Распечатал для начала на лазерном принтере. Получилось довольно неплохо.

Мелодий для Нокиа в брошюре было более 1000 (14 листов А4 формата, 8 шрифт). Я сократил брошюру до 9 листов А4 формата, плюс обложка (оставил самые хитовые композиции). Итого 10 листов А4. Сделал специально для изготовления в минитипографии (печать на ризографе и последующая брошюровка). В брошюраторе всего 10 лотков. И при условии, что листов не больше 10, изготовление брошюр получается "на потоке" (минимум ручного труда). В минитипографиях оптимальные цены на изготовление брошюр при неплохом качестве печати. В профессиональных издательско-полиграфических комплексах все намного дороже (хотя и качество выше).

Можно было тиражировать и распространять брошюру на Нокиа. Но как быть с брошюрами на другие модели сотиков? Собирать мелодии на остальные модели не хотелось. Я сделал вот что: поместил в некоторые рассылки, посвященные открытию своего бизнеса, предложение. В нем говорилось, что я готов выслать брошюру и обложку на Нокиа всем, кто заинтересуется в обмен на собранные коды мелодий на другую модель. После обмена я редактирую и верстаю высланный материал, делаю обложку и также высылаю. Плюс к этому после завершения подобных обменов я сообщаю E-mailы всех моих партнеров и каждый участник сможет обменяться на все модели, которые соберут участники партнерства.

Откликнувшихся было много. Каждый стал собирать по одной модели. Кто-то сделал это быстро, кто-то дольше. Некоторые вообще отказывались через некоторое время. Но через месяц у меня были коды мелодий к моделям: Nokia, Ericsson, Siemens, Alcatel, Motorola, Panasonic, LG, Samsung, Sony. Постепенно я сверстал тексты в брошюру, дополнил описанием ввода кодов в телефон, сделал обложки.

Сначала напечатал 300 экз. брошюр на Nokia. Реализовывать не стал. Решил изготовить хотя бы 3-4 модели, а потом "выбросить" их на рынок. Но в одном салоне сотовой связи увидел подобную брошюру на Нокиа. Качество ее было хуже. Выглядела она непривлекательно. Понял, что кто-то еще продвигает эту идею. Предложил руководству одной сети салонов сотовой связи свои брошюры (показал варианты брошюр на все модели). Мы договорились в цене 15 руб./экз. Изготовление брошюр мне обходится 5 руб./экз. (в разных городах цены на ризографию могут быть разные).

Регистрировать издания не надо - тираж каждой модели не более 1000 экз. А на счет регистрации предпринимательской деятельности - здесь вопрос индивидуальный. Все зависит от страха перед налоговой и возможностью договориться на счет реализации с руководством салонов сотовой связи. Если все по правильному, то надо регистрироваться.

Еще. Подобные брошюры - товар новый. Покупатель о них не знает. Поэтому их покупают только когда "натыкаются". Но продажи и при этих условиях идут неплохо. Достойных конкурентов у меня пока нет. Так, кто-то на ксероксе "балуется" и то копирует 1-2 модель (про ризографию, наверное, не знает).


6)

538. Рекомендации как способ продвижения товара, услуги на рынок

Автор идеи: Качалов Сергей
E-mail: gray@telecet.ru

Моя идея относится не к конкретной идее бизнеса, а к способу продвижению товара или услуги на рынок.

Давайте рассуждать. Пусть это будет услуга. Такая услуга, что тот, кому эту услугу оказывают, является ходячей ее рекламой.

Пусть это будут парикмахерские услуги. Итак, открывается новая парикмахерская. Приходит первая клиентка, и ей делают изумительную прическу. При этом клиентке предлагают принять участие в небольшой рекламной акции салона на взаимовыгодных условиях:

1. Салон передаёт клиентке пачку номерных дисконтных карт на разовое (!) оказание парикмахерских услуг со скидкой 5%. Все номера (вернее серии) дисконтных карт фиксируются в определённой базе данных и жестко связываются с конкретным клиентом. По первому же требованию салон должен изготовить еще кучу "флаеров" той же серии для данного клиента.

2. Клиентка всякий раз, когда кто-то проявляет интерес к ее прическе, передаёт заинтересованному лицу по одной или несколько дисконтных карт со словами вроде: "Вот, представляешь, новый салон открыли. Так из любопытства сходила. Знаешь, очень понравилось. У них, кстати, сейчас рекламная акция. Стригут со скидкой. Вот пачку дисконтных карт надавали, да куда мне их столько? Сходи, будешь довольна".

3. Салон обязуется стричь "нашу" клиентку бесплатно 1 раз за каждых 10-х привлеченных клиентов.

С каждым привлеченным клиентом салон проделывает тот же трюк. Трюк же заключается в том, что каждый клиент платит по 110% от стоимости услуги: 100% за себя и 10% за стрижку рекомендателя.

По идее, количество клиентов должно возрастать в геометрической прогрессии. Реально будет меньше по психологическим причинам.

Возможно, пример не очень удачный, строго не судите, взял с воздуха. Ведь один клиент захочет просто стрижку, другой - с укладкой, третий - сделать химию и т.п. Т.е. цена у всех разная.

Возможно, это будет солярий, или просто эксклюзивный товар. Выбирать Вам. И удачи во всех начинаниях.


7)

539. Приют для бомжей

Автор идеи: Данил Иванов

Для осуществления идеи надо:

1) Отделить имеющих образование и без него;

2) -//- пьющих и нет;

3) -//- желающих работать и зарабатывать за койко-место и еду;

4) имеющим образование и/или опыт работы предложить обучение (прохождение курсов) с последующим трудоустройством (строители, каменщики, маляры, воспитатели и т.д.);

5) Предоставить жилплощадь (тут, я думаю, проблем больших не будет, т.к. проект также имеет социальную направленность):
а) Поселить бомжей в общежитии и кормить 3 (2) раза в день. У этого варианта есть минусы - непонятно, как будет проходить
оплата, и на ком будет лежать обязанность "кормить" - на "работниках" или "работодателях"?

б) Купить/снять площадь (ну, например склад, спортзал).

Оплата за работу производится прежде всего едой, сигаретами и т.п. За стремление - деньги и возможность дальнейшего обучения.

Этот социально-коммерческий проект имеет свои плюсы:
1) частичное избавление от безработицы, БОМЖей;
2) снабжение города необходимыми профессиями;
3) относительно дешевая рабочая сила, особенно в перспективе.

Как собрать БОМЖей?

- Можно оставить объявление в "злосчастных" местах: городская свалка, пункты приема стеклотары и т.п.

Вот такая идея - сыровата, но надо же с чего-то начинать. Хочется узнать ваше мнение...


8)

540. Освобождение от прохождения срочной службы в армии-2

Автор идеи: Defender
Сайт: http://shop.homebusiness.ru/info.htm?idd=48189

В развитие идеи #476 "Освобождение от прохождения срочной службы в армии" хочу предложить всем искателям хороших идей, несложных в организации, приносящих ощутимый, довольно быстрый и реальный доход, не требующих серьёзных первоначальных вложений, а также просто желающим защитить себя от правового беспредела, царящего в нашей стране, свой многолетний опыт и наработки по данному вопросу.

Началось всё в 1997 году. Совершенно случайно под руку попался компакт-диск, содержащий огромное количество разнообразной, но очень плохо упорядоченной информации, собранной с интернет-сайтов, посвящённых данной тематике. В сборнике давались как советы по натуральному "откосу", при этом авторы честно предупреждают, если их методы незаконны, так и рекомендации по законным действиям, направленным на отстаивание свои конституционных прав. Как юриста, знающего огромное желание большинства молодых людей призывного возраста (а это около 20 миллионов человек по всей стране) ни при каких обстоятельствах не ходить в армию, и готовых платить за "отмаз" любого рода большие деньги (хотя, платят обычно их родители, но нам это не так важно), меня весьма заинтересовал данный сборник, и более того, я начал изучать другие материалы, размещённые в сети Интернет, помогающие разобраться в этом несколько запутанном и не совсем однозначном вопросе.

Итак, не буду перечислять Вам все способы (на самом деле их просто огромное количество, и прочитать о них Вы можете, приобретя полный комплект по адресу: http://shop.homebusiness.ru/info.htm?idd=48189), несколько остановлюсь лишь на самом серьёзно проработанном с юридической точки зрения за период с конца 1997 по июль 2002 года. Говоря в общих словах, идея заключается в том, чтобы законно добиваться несения альтернативной гражданской службы, а т.к. соответствующего федерального закона принято не было, Вам должны были дать отсрочку до принятия и вступления в силу данного закона. Не имеет смысла подробно рассматривать этот вопрос, т.к. с 25 июля 2002 года ФЗ "Об АГС" вступил в действие. С другой стороны, если кого-нибудь устраивает такой вариант несения службы, Вы можете также почитать об этом в информационном пакете по указанному выше адресу. Нас же, читателей рассылки, сейчас интересует финансовая сторона вопроса, поэтому перейдём к цифрам.

За период с начала 1998 по лето 2002 года у меня, жителя довольно большого по провинциальным меркам города, накопилась приличная клиентская база. Надо сказать, что брал за свои услуги я совсем немного, если сравнивать с тарифами врачей, военных комиссаров (в некоторых городах тарифы достигают $3000 и выше, что, по моим представлениям, не что иное, как дикость) и просто юристов широкого профиля - по нынешним ценам это что-то в районе 7 тысяч рублей с человека - так как и работы-то было всего ничего: заполнить стандартные формы заявлений, пару раз явиться от имени призывника в военкомат, пару раз в суд. Сразу оговорюсь для читателей, живущих вне России, что $1 ныне равен 30-ти с небольшим рублям, т.е. 7000 рублей - это около $230. Далее переводите на свою валюту сами. Кроме этого, ни я, ни призывник ничего не нарушали, т.е. я не нёс рисков уголовной ответственности (в отличие от тех же врачей и военкомов). За период призыва (для тех, кто не знает, их в году два, по три месяца каждый: апрель, май, июнь, и октябрь, ноябрь, декабрь) набиралось не менее 30 желающих, и это учитывая, что широкой рекламной кампании я никогда не вёл, давал лишь простые строчные объявления в газетах чисто рекламного характера ("Ва-Банк", "Почто-Ринг" и т.п.), что в текущих ценах составило бы около 210 тысяч рублей, но делите эту сумму на 6 месяцев (3 месяца работы, плюс 3 месяца без работы), получится 35 тысяч рублей в месяц. Если не считать месяцы отсутствия работы, получится 70 тысяч рублей в месяц, что, на мой взгляд, выглядит более, чем привлекательно. Ещё замечу, что звонящих по объявлениям было В ОЧЕНЬ МНОГО РАЗ больше, чем согласившихся на мои условия, т.е. надо иметь ввиду, что потенциально рынок намного шире, и надо стараться полнее охватывать его.

Выше я сказал, что данная схема перестала работать с принятием Закона "Об АГС" 25.07.2002., но расставаться с накопленной за эти годы клиентской базой, с многолетними наработками совсем не хотелось. Только представьте: ВСЕМ моим бывшим клиентам, накопленным за 5 лет работы, ВНОВЬ понадобилась помощь!!! Ведь прошлые решения судов уже не могли спасти их от нового беззакония. Однако, ничего нового в интернете я не нашёл. ВСЁ, что предлагалось как на бесплатных, так и - ВНИМАНИЕ, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ - НА ВСЕХ ПЛАТНЫХ САЙТАХ, НЕ учитывало произошедших законодательных изменений, на этом ДО СИХ ПОР наживаются многие владельцы сайтов, продавая УСТАРЕВШУЮ полтора года назад информацию!!!!! Пришлось на этот раз отказаться от всех чужих идей, готовых решений, и думать самому… к очередному осеннему призыву такое решение было мною найдено. Как сказал когда-то один великий, "всё гениальное просто". К моему собственному удивлению, нашлась законная возможность вообще нигде, ни при каких обстоятельствах и никогда не служить. Собственно, это касается не только службы в армии, но и любых иных "обязательств перед законом". Как известно, в мире нет ничего идеального, нет совершенства и в законодательстве. Вся концепция отстаивания прав на АБСОЛЮТНУЮ свободу полностью является моей авторской разработкой. Скажу одно: это работает и приносит неплохой доход. В частности, это способно полностью избавить Вас от необходимости проходить срочную службу, или её замену АГС.

Всех желающих приглашаю проследовать по адресу http://shop.homebusiness.ru/info.htm?idd=48189, где каждый за небольшую плату - всего 11 WMZ - сможет приобрести мой авторский сборник (самораспаковывающийся архив antiarmy.exe, 117 Кб для скачивания), включающий следующие файлы:

1. Описание архива.doc, 27 Кб (содержание сборника, инструкции по последовательности прочтения и использованию, а также некоторые рекомендации)

2. Полное собрание.doc, 280 Кб (подборка лучшего тематического материала, включая вырезки из законов, практические наработки и множество другой полезной информации, собранной в Интернете за период 1997-2002 гг. и упорядоченной, с изменениями и комментариями)

3. Детальная инструкция.doc, 92 Кб (подробное описание Вашего поведения и Ваших конкретных действий, способствующих отстаиванию Ваших Конституционных прав - самодостаточное руководство до принятия Закона об АГС 25 июля 2002 года, ныне, при желании, помогает легко добиться несения альтернативной гражданской службы)

4. Закон об АГС.txt, 49 Кб (Федеральный Закон "Об альтернативной гражданской службе")

5. Заявление в военкомат.doc, 30 Кб, Заявление в ОВД.doc, 25 Кб, Заявление в суд.doc, 30 Кб (обновлённые авторские версии заявлений с учётом изменений, произошедших в результате принятия Закона об АГС)

Итого, более 530 Кб чистого текста после распаковки.

В совокупности, Вам предлагается информационный комплекс, в достаточной степени владея которым, и перекладывая данный принцип на каждую конкретную жизненную ситуацию, любой гражданин Российской Федерации, вне зависимости от каких-либо внешних и внутренних причин и факторов, способен добиться полного набора прав и свобод, гарантированного Конституцией РФ, имеющей высшую юридическую силу на всей территории нашего государства.

Достоверно известно, что данный рынок абсолютно чист и пуст. Ниша никем не занята. Для Вас имеется полная свобода в установлении цен на Ваши услуги. И быть юристом здесь совсем не обязательно. Информации, данной в файлах - более, чем достаточно, чтобы начать оказывать полный комплекс услуг. При этом, Вам останется лишь подать объявление, найти клиентов, доходчиво и толково всё им (и тем, кто будет за них платить - а это не обязательно только мамы или папы) объяснить, заключить с ними договор, либо просто получить деньги (предоплатой, или по факту успешно выполненных работ - в любом случае, я склоняюсь к обязательному заключению договора с указанием всех важных для Вас и для клиента моментов - я, например, всегда беру деньги вперёд, даю расписку в получении, и указываю в договоре, что обязуюсь вернуть в полном объёме в случае провала операции, но до провалов, к счастью, у меня ещё не доходило), заполнить уже готовые формы заявлений (ФИО призывника, адрес, дата и т.п.), разнести их по назначению, ждать решения суда. Всё, теперь полученные деньги - Ваши навсегда. Кстати, прошу обратить Ваше внимание на ещё одну возможность заработка: 20% от стоимости пакета я выплачиваю агентам!!!

Все свои вопросы задавайте в комментариях. Опыт есть очень большой, поэтому постараюсь на всё ответить. В отдельных случаях (зависит от Вашего места жительства) могу оказать свои собственные платные юридические услуги по освобождению от прохождения срочной службы в армии, с гарантией!

Желаю всем удачи и процветания Вашему бизнесу.


9)

541. Используем возможности SMS

Автор идеи: Трухин Федор
E-mail: superguru@mail.ru

ВОЗМОЖНОСТЬ 1: Реклама по SMS

Рекламу сейчас можно встретить практически везде (на TV, на радио, в internet'e, на заборе и т.д.), проще перечислить, где рекламу пока не размешали.

Internet в России развивается очень стремительно, становится всё более доступным для любого человека, но развитие интернет-аудитории не так стремительно, как увеличение количества абонентов сотовой связи.

Вот им-то я и предлагаю отправлять рекламу по SMS. По-моему, так ещё никто не делал, по крайней мере, я ещё такого не встречал (наверное потому, что у меня пока нет собственного сотового телефона).

Покупаем базу данных номеров сотовых телефонов на рынке (300 руб.) и приступаем к работе. А всё большая интеграция сотовой связи с internet'ом способствует моей идее.

Все технические вопросы, связанные с реализацией данной идеи, решаемы. Сейчас многие (практически все) операторы сотовой связи имеют свои сайты, с которых можно отправить SMS сообщение, существуют также и специализированные ресурсы, занимающиеся отправкой SMS-ек сразу нескольким операторам. Существуют и специальные программы по отправке SMS.

С экономической стороны проблем тоже не должно возникнуть (отправить SMS - копейки). Например, если отправка 1 SMS стоит 6 американских центов, то с рекламодателя можно брать 10 центов за 1 сообщение.

Плюсы метода:

1) нет конкурентов (пока);
2) как бы счастливый обладатель мобильника ни противился, реклама всё равно будет приходить, сотовые принимают
абсолютно все SMS и без согласия их хозяев, а операторы не предлагают тарифы без SMS (я пока ни одного такого не встретил);
3) можно проводить местные рекламные акции, у каждого оператора своя географическая сфера обслуживания, да и номера сотовых телефонов различны в разных областях. Например, у сотового оператора Сотик в Москве номера начинаются на 344, а в Питере на 617;
4) реклама по SMS может повлиять на цены сотовых телефонов и привести к снижению их стоимости, а следовательно к увеличению потребителей услуг сотовой связи.

К минусам относится только недовольство хозяина сотового телефона, его расшатанное здоровье, нервные приступы, эмоциональные нецензурные высказывания в наш адрес.

В заключение могу предложить способ, чтобы люди читали рекламу, пришедшую к ним на мобильники. Среди рекламы отправлять сообщения приблизительно такого смысла: "Сегодня в 9.00 на площади Маяковского состоится розыгрыш пылесоса (или 10 фотоаппаратов), участвуют все обладатели сотовых телефонов с этим сообщением, которые придут на розыгрыш. Ваш номер ХХХХ-20054.

Суть сводится к следующему: каждому абоненту-рекламоприёмшику присваивается свой индивидуальный номер, по которому и определяется победитель путем вытаскивания из барабана шарика с номером победителя. Являться на розыгрыш или не являться - ваше дело (организаторов), как вы решите: победить обязательно должен присутствовать при розыгрыше, или он должен в определённый промежуток времени заявить о себе (10 дней или неделя), или лотерея проходит, а победителя оповещают звонком или сообщением о том, что он стал победителем и может забрать свой выигрыш по такому-то адресу. Но лутше использовать 1-й способ.

Все, кто получили подобное сообщение, приходят на площадь Маяковского к 9.00, а там рекламная акция (опять-таки устроенная вами за деньги того, кто эту акцию заказал): сцена, музыка, розыгрыши, конкурсы и т.п.

Подобные сообщения можно отсылать как отдельно, так и в конце рекламного сообщения. В обшем, среди рекламы посылайте информацию о разных организуемых праздниках (дегустация пива, скидки в недавно открывшемся магазине, распродажа, лотерея или розыгрыш и т.д.).

ВОЗМОЖНОСТЬ 2: Рассылка по SMS

Многие операторы предлагают такие рассылки сами. Анекдоты, кулинарные рецепты, афиша, новости - рассылать можно что угодно. Вместо платы за рассылку можно посылать рекламу.

Например, заходит клиент к вам на сайт, регистрируется (бесплатно), подписывается на пару рассылок, вносит платёж или разрешает рассылать ему рекламу.

Можно настроить очень гибко. Клиент, например, может подписаться на рассылку из 40 сообщений, при условиях:

1. не более 2 сообщений в день,
2. сообщения должны приходить в интервал с 13.00 до 18.00 в среду, а по остальным дням с 8.00 до 16.00,
3. в выходные дни, 17, 20 числах и во вторую пятницу месяца не беспокоить.

Правила настраиваются клиентом. Если по окончании месяца остаётся 10 не используемых сообщений, то они переносятся на следующий. А если закончились досрочно, то сообщения, которые будут приходить до конца текущего месяца, могут приходить за счет рассылки рекламных сообщений или прекратиться приходить (по желанию клиента).

Можно подписаться на определённое время, на определённое количество сообщений, на неограниченное количество сообщений и неограниченный промежуток времени. Если человек подписался по первым 2-м возможностям, то по окончании подписки будет приходить сообщение с предложением продолжить подписку за деньги или за рассылку ему рекламы. Рассылок можно напридумывать огромное количество (котировки акций, рассылка мелодий для мобильника, новости оператора о новых тарифах (бесплатный bonus) и т.п.).

ВОЗМОЖНОСТЬ 3: Справочная по SMS

Клиент подключает данную услугу (около 10$ в месяц) и получает доступ к сервису справки. Например: расписание электричек, поездов дальнего следования, автобусов, самолётов. Информация об остановках конкретного номера автобуса, поезда. Афиша. Погода. Телефонный справочник города. Телефоны фирм и информация о них (сфера деятельности, скидки и т.п.). И доступ к другой информации.

ВОЗМОЖНОСТЬ 4: SMS чат

Чат может быть разным, от банальной переписки между двумя абонентами по средствам SMS до чата с интернет аудиторией. 2-й способ от банальной переписки отличается тем, что абонент регистрируется на специальном сервисе, подтверждает его вход в чат. Как только он подключился к чату, ему предоставляется список других подключённых к чату с их регистрационными данными (некоторыми), он выбирает собеседника и начинает чатиться. Понравившегося партнера можно занести в список друзей и впоследствии приглашать не подключенного друга на чат. Можно партнёра занести в чёрный список, так чтобы его запросы игнорировались автоматически.

Специфика здесь такова, чтобы регистрационный номер в чате отличался от номера телефона, чтобы человек сам определял, давать свой номер телефона собеседнику или нет.

Хорошо, если чат был бы гибко настраевым. Например, участник выбирает чат 1 на 1 или конференцию чат на 5-6 человек (количество участников в чате также выбирает участник-организатор), показывать всех участников, зарегистрированных в чате, или только тех, кто в зачислен в список друзей, или чат со случайным собеседником, отображать только тех, кто подходит под определённый шаблон (например: показывать только девушек в возрасте от 16 до 27 лет в хорошем настроении, ищущих новых друзей или желающих начать новый роман), также отображать, подходишь ли ты под шаблон выбранного партнёра, с которым ты хочешь чатиться, чатится ли твой партнер в данный момент. Чатиться, например, можно не только с другими счастливыми обладателями сотового телефона с данной подключённой функцией, но и с людьми, которые сидят дома и чатятся с помощью Аськи или с помощью Odigo.

Правда, для реализации данной возможности придётся создать свой сервер.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Не знаю, насколько всё это реально, но замысел хороший. Идея ещё очень сыра, ничего конкретного, но, может, кто-нибудь доведет хотя бы одну идею до ума?

Жду вашего мнения, замечаний, критики, комментариев, добавлений, доработок.

Практически все идеи можно предложить операторам сотовой связи или попросить у них помощи, ведь чем больше услуг - тем больше абонентов у данного оператора. Практически все новые сотовые телефоны имеют поддержку Java с помощью которой можно написать программы-сервисы для мобильника.


10)

542. Фирма по организации переездов

Автор идеи: Шмарин Вячеслав, г.Санкт-Петербург
E-mail: slava7@mail.ru
Сайт: www.brigada.biz

Хочу представить на суд читателей еще одну идею.

Начну с небольшого лирического отступления. Многое из того, что мы только изобретаем, давно и успешно работает на западе. Довелось мне лет пять назад быть в командировке на Берлинском заводе SIEMENS KWU. Там наблюдал следующую картину. Необходимо было сделать ремонт в помещении конструкторского бюро – примерно на 40 рабочих мест, с полным ремонтом пола и заливкой стяжки. Конструкторов (ничего особенно не объясняя) отпустили в отгул на 3 дня. В первый день приехала бригада работников по перевозке мебели. На то, чтобы отключить все компьютеры, упаковать их в коробки, упаковать все бумаги со столов, из ящиков и со стеллажей, вынести и погрузить в машину вместе с мебелью, им понадобилось около 5-ти часов. За ними приехала бригада строителей, которые зашили полиэтиленом все проемы и разбили и вывезли старую стяжку пола. Следующим утром залили пол и уже к вечеру клеили ковролин. На третий день с утра проложили инженерные сети, кабели и т.д., а после обеда ребята внесли мебель, подключили обратно компьютеры. Причем, на столах остались разложены бумаги на том же месте и в том же порядке, как их оставили работники конструкторского бюро!!!

То, что у них строители работают быстро и аккуратно, мне и так ясно. То, что у них стяжка встает за несколько часов (а не дней, как у нас), я тоже понимаю. Но вот четкая и слаженная работа грузчиков (не знаю даже, можно ли их так называть) меня просто поразила.

Ведь у нас чтобы поднять работника умственного труда вместе с его бумагами, понадобится минимум два дня. А после возвращения половина документов будет найдена в течение месяца, а процентов 10-20 вообще безнадежно утрачены. Компьютеры переживут ремонт в коридоре, сваленные друг на друга и в лучшем случае накрытые пленкой. И весь месяц, пока идет ремонт, будут собирать в себя цементную пыль (отчего впоследствии будут визжать вентиляторы и гореть процессоры). В итоге мы полностью оправдаем нашу поговорку «два переезда равны одному пожару».

Теперь идея. Без каких-либо начальных затрат можно договориться с желающими двумя–тремя товарищами и организовать фирму по организации переездов.

Для этого необходимо пособирать упаковочные материалы – коробки различных форм и размеров и прокладочные материалы. Они в достаточном количестве выбрасываются, надо только успевать собирать и складировать на хранение.

Дать объявления о начале своей деятельности.

Договориться с фирмами, которые имеют машины и занимаются перевозкой. В будущем вы будете их постоянными клиентами и, следовательно, можете рассчитывать на скидки и на то, что в подходящих случаях они объяснят переезжающим, что упаковкой и выгрузкой должны заниматься профессионалы (т.е. вы).

Договориться о сотрудничестве со складами, где можно было бы безопасно хранить чужое имущество.

Главное, на мой взгляд, с первых же заказов - профессиональное и качественное отношение к работе.

При появлении клиента – предварительный выезд и оценка объема работ и необходимого упаковочного материала. Тщательная и быстрая упаковка и перевозка имущества. Услуги по хранению имущества на охраняемых и сухих складах. А если по окончании работ вы не поскупитесь и поздравите клиента с новосельем и подарите бутылку шампанского – будьте уверены, что об этом узнают все его друзья и знакомые. Потихоньку станете известны, пойдут заказы. Ваши клиенты отнюдь не только корпоративные, ведь вы, наверное, тоже переезжали и собирали коробки по знакомым и на работе…

С увеличением объема можно будет подобрать нормальных людей на работу и осуществлять уже управленческую деятельность. С этого момента это и будет не работа, а бизнес.

С развитием необходимо продумать вопрос страхования деятельности (ведь вы будете работать с чужим дорогостоящим имуществом) и не скупиться на рекламу в городе, среди риэлтерских фирм (в интернете возможно продвижение по системе www.brigada.biz).

Почти уверен что в вашем городе такой фирмы еще нет и предложение ограничивается «трезвые грузчики перевезут мебель». Значит, надо быть первым - в этом залог успеха.

P.S. Для тех, кто не понял: суть идеи не в работе грузчиком, а в создании новой услуги по грамотной организации перевозки и хранения имущества при переездах и ремонтах.


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собраны 684 идеи.

Присылайте ваши идеи!


БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЯ
(принимаются бизнес-предложения объемом не более 15 строк)
Автор рассылки не несет ответственности за содержание бизнес-предложений

1)

Импортируем фрукты, овощи из Китая, торгуем со склада в Чите. Полный пакет документов, сертификат Читинского ЦСМ. Отгружаем автомобильным и ж.д. транспортом,
Ищем партнеров для долговременного сотрудничества, возможен бартер на продукты, ТНП.
Подробности на www.zabimpex.narod.ru
E-mail: vagon@megalink.ru

2)

Ищу людей, готовых к трудной работе по продвижению кредитов от Западноевропейских Банков в Вашем регионе. Высокие комиссионные. Очень привлекательные условия кредитования. Объем кредитов от 10 млн. евро на срок до 12 лет. От Вас требуются умение налаживать личные контакты и неформальное общения с высшим звеном администраций предприятиий, частных компаний, городов, регионов. Процедура защищает Ваши интересы. Поскольку основная информация носит конфиденциальный характер, Вы сможете получить её после нашего с Вами пусть заочного, но знакомства. Ваши предложения шлите на е-мэйл kredit2004@mail.ru . В письме кратко сообщите о себе, и о ваших возможностях по данному предложению. Конфиденциальность и ответ гарантирую.


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, mailto:biz-home@mail.ru
http://www.homebusiness.ru


Copyright © 2000-2004 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное